[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рэм-Хилл Шахта, (ссылка на сетку ST679803 ) были частной шахтой в районе Coalpit Heath на севере -восток Бристоля, Англия. Он работал примерно с 1825 по 1865 год.
Шахта Рам Хилл была затоплена где-то между 1820 и 1830 годами. Она принадлежала компании Coalpit Heath Company, в которую входил сэр Джон Смит в качестве акционера. Сэр Джон был одним из главных сторонников железной дороги Бристоля и Глостершира, которая связала яму и другие сооружения в этом районе с пилюлей рогоносцев в Бристоле. В то время пригодный для переработки уголь зависел от транспорта на рынок, так что железная дорога и карьер были взаимосвязаны.
Рам-Хилл имел глубину 558 футов и первоначально использовался для работы на джине, остатки которого все еще были видны в 2006 году. В более поздние годы он работал с помощью лучевого двигателя. Яма была соединена под землей с карьерами Черчлиз и Роуз Оук, образовав центр добычи угля 19 века в Вестерли приходе.
Планы отказа показывают, что шахта вместе с другими карьерами Coalpit Heath в Черчлизе и Новом двигателе была закрыта в 1860-х годах, когда находящаяся поблизости шахта Frog Lane увеличила добычу.
В последующие годы земля в этом районе была куплена Великой Западной железной дорогой для строительства прямого маршрута между Вуттон-Бассеттом и Северным туннелем через Бадминтон. Новая линия проходила по местности в глубоком разрезе непосредственно к северу от карьера.
Это место было повторно открыто местным археологом и автором Джоном Корнуэллом в 1981 году, и с тех пор раскопки проводились сначала рабочими по схеме создания рабочих мест, а затем «Друзья шахты Рам-Хилл» очистили территорию от растительного покрова и удалили две отвалы, образовавшиеся во время более ранних раскопок.
Раскопки на участке Рам-Хилл обнажили большую часть железной дороги, включая каменные блоки с чугунными стульями на месте и остатки котельной для паровой машины. Другие останки на этом участке включали фундамент конского джина и открытую шахту ямы.
Геофизические исследования с использованием удельного сопротивления на шахте Рам-Хилл выявили четкие следы резервуара в северном углу площадки.
В 2006 году шахта Рам-Хилл была обозначена Английское наследие как Записанный древний памятник, признающий национальную важность этого места и защищающий его в будущем.
Шахта Черчлиз описан в Новый двигатель.
Участок ямы Черчлиз № 1 (см. Рэм Хилл )Для близлежащей ямы двигателя Рэм Хилл, Ямы Черчлиз № 1 и Ямы Черчлиз № 2 см. Ram Hill.
Serridge Engine Pit, Orchard (or Middle Wimsey) Pit, No. 11 Pit и New Engine Pit были расположены в соседнем поселке Henfield.
The Bristol Coalfield by Джон Корнуэлл.
Координаты : 51 ° 31′14 ″ N 2 ° 27′51 ″ W / 51,520433 ° N 2,464070 ° W / 51,520433; -2,464070