Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Кливедон |
Регион | Англия |
Даты эксплуатации | 1897–1940 |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи |
Длина | 13,8 миль (22,2 км) |
Была задумана легкая железная дорога Уэстон, Клеведон и Портисхед (WCPR ) и первоначально построенный как трамвай, соединяющий три небольших Северного Сомерсета прибрежных города Уэстон-сьюпер-Мэр, Клеведон и Портисхед в 1880-е гг.
[
|
---|
Legend |
Это была стандартная колея. ge легкорельсовый транспорт, который работал на скудных средствах. Это было 13,8 миль (22,2 км) в длину с 19 станциями или остановками, у большинства из которых было небольшое убежище и не было платформы. Линия пролегала через малонаселенную и ровную сельскую местность. Большинство локомотивов и подвижного состава были куплены подержанными из разных источников, составляя разнообразную коллекцию.
Участок от Уэстон-сьюпер-Мэр до Клеведон открылся в 1897 году, а расширение до Портисхед - в 1907 году. Построена железная дорога. имея в виду экономию, не было никаких крупных вокзальных зданий или мостов. После многих лет финансовой борьбы линия закрылась 18 мая 1940 года.
WCPR был первоначально предложен в качестве трамвая стандартной колеи в 1884 году компанией Weston- Трамвайная компания Super-Mare, Clevedon Portishead, соединяющая три небольших прибрежных городка. Линия планировалась проложить по улице, идущей вдоль бульвара в Уэстон-сьюпер-Мэр, а оттуда по бездорожью, за исключением многочисленных перекрестков, которые должны были проходить на уровне. Парламентский акт, разрешающий строительство железной дороги, был принят 6 августа 1885 года.
Здание от Уэстон-сьюпер-Мэр до Клеведон участок железной дороги был начат в 1887 году, но из-за различных юридических и финансовых проблем прогресс был очень медленным, и срок действия Закона истек, требуя принятия дальнейших законов 25 июля 1890 года и декабря 1891 года. Из-за этих задержек некоторые перед открытием линии пришлось заново проложить путь, потому что шпалы сгнили. Трасса вдоль бульвара в Уэстон-сьюпер-Мэр была занята до открытия линии из-за жалоб со стороны совета. Секция наконец открылась 1 декабря 1897 года. Через два года после открытия трамвай был обозначен как легкая железная дорога, а название было изменено на Weston, Clevedon Portishead Light Railway Company.
Расширение Портисхед планировалось с самого начала, но финансовые трудности задержали его строительство. Это потребовало еще одного Парламентского акта, который был принят в августе 1899 г. Было много возражений против предложенного расширения, одно из которых заключалось в том, что линия должна была проходить по улицам в Клеведоне. Эти возражения были преодолены, но человеку с флагом пришлось вести поезд через улицу со скоростью 4 мили в час. Пристройка к Портисхеду была построена как легкая железная дорога и открыта 7 августа 1907 года.
Ссылки на Великую западную железную дорогу были предоставлены в Клеведоне. и Портисхед, а в 1915 году была построена короткая ветка к пристани в Вик-Сент-Лоуренс на реке Йео.. Sidings обслуживала три каменоломни в долине Гордано.
Финансы железной дороги всегда были шаткими и стали серьезными к 1905 году. В 1909 году железная дорога вступила в приемное управление. в упадке до начала Второй мировой войны, чему не способствовало увеличение дорожного движения. Компания полагалась на транспортировку камня из карьеров Блэк-Рок, и упадок этого бизнеса только усугубил ситуацию. Железная дорога провела 31 год из 43 в руках приемников.
полковник. Х. Ф. Стивенс взял на себя управление WCPR в 1911 году. Он был известен как «король легкорельсового транспорта», потому что у него было несколько подобных железных дорог, и, хотя он контролировал расходы, финансовое положение оставалось плохим. После его смерти в 1931 г. У. Х. Остин следовал за ним в качестве менеджера до закрытия железной дороги.
В связи с постоянно ухудшающимся финансовым положением Компания обратилась за постановлением суда о закрытии линии. Великая Западная железная дорога приобрела линию (но не землю), чтобы использовать ее для хранения, и в течение короткого времени на линии хранилось до 200 вагонов с углем. Было решено убрать дорогу для использования в военных целях, и она была расчищена в период с октября 1942 года до конца 1943 года. Законность владения землей была давней проблемой, которая так и не была решена должным образом.
Из-за отсутствия основной инфраструктуры осталось несколько очевидных остатков линии. Сохранились небольшой мост через рин в Портисхед, остатки моста через реку Йео и пристани. Большая часть пути следа сохранилась, небольшую часть можно пройти по заповеднику Уэстон-Мур в долине Гордано. Есть планы переоборудовать часть полотна пути в велосипедную дорожку как часть National Cycle Network.
Группа WCP Railway была сформирована в ноябре. 2006 г., чтобы попытаться сохранить то, что осталось от железной дороги.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Weston, Clevedon and Portishead Railway. |