Вестонский, Клеведонский и Портисхедский легкорельсовый транспорт

редактировать

Вестонский, Клеведонский и Портисхедский легкорельсовый транспорт
Обзор
Штаб-квартираКливедон
РегионАнглия
Даты эксплуатации1897–1940
Технические характеристики
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
Длина13,8 миль (22,2 км)

Была задумана легкая железная дорога Уэстон, Клеведон и Портисхед (WCPR ) и первоначально построенный как трамвай, соединяющий три небольших Северного Сомерсета прибрежных города Уэстон-сьюпер-Мэр, Клеведон и Портисхед в 1880-е гг.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Ранняя история
  • 3 Расширение Portishead
  • 4 Другие особенности
  • 5 Финансовые проблемы
  • 6 Полковник Х.Ф. Стивенс
  • 7 Закрытие
  • 8 line today
  • 9 WCP Railway Group
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
  • 12 Дополнительная литература
Обзор

Это была стандартная колея. ge легкорельсовый транспорт, который работал на скудных средствах. Это было 13,8 миль (22,2 км) в длину с 19 станциями или остановками, у большинства из которых было небольшое убежище и не было платформы. Линия пролегала через малонаселенную и ровную сельскую местность. Большинство локомотивов и подвижного состава были куплены подержанными из разных источников, составляя разнообразную коллекцию.

Участок от Уэстон-сьюпер-Мэр до Клеведон открылся в 1897 году, а расширение до Портисхед - в 1907 году. Построена железная дорога. имея в виду экономию, не было никаких крупных вокзальных зданий или мостов. После многих лет финансовой борьбы линия закрылась 18 мая 1940 года.

Ранняя история

WCPR был первоначально предложен в качестве трамвая стандартной колеи в 1884 году компанией Weston- Трамвайная компания Super-Mare, Clevedon Portishead, соединяющая три небольших прибрежных городка. Линия планировалась проложить по улице, идущей вдоль бульвара в Уэстон-сьюпер-Мэр, а оттуда по бездорожью, за исключением многочисленных перекрестков, которые должны были проходить на уровне. Парламентский акт, разрешающий строительство железной дороги, был принят 6 августа 1885 года.

Здание от Уэстон-сьюпер-Мэр до Клеведон участок железной дороги был начат в 1887 году, но из-за различных юридических и финансовых проблем прогресс был очень медленным, и срок действия Закона истек, требуя принятия дальнейших законов 25 июля 1890 года и декабря 1891 года. Из-за этих задержек некоторые перед открытием линии пришлось заново проложить путь, потому что шпалы сгнили. Трасса вдоль бульвара в Уэстон-сьюпер-Мэр была занята до открытия линии из-за жалоб со стороны совета. Секция наконец открылась 1 декабря 1897 года. Через два года после открытия трамвай был обозначен как легкая железная дорога, а название было изменено на Weston, Clevedon Portishead Light Railway Company.

Пристройка Портисхеда
Местоположение остановки Клэптон-Роуд возле Портисхеда.

Расширение Портисхед планировалось с самого начала, но финансовые трудности задержали его строительство. Это потребовало еще одного Парламентского акта, который был принят в августе 1899 г. Было много возражений против предложенного расширения, одно из которых заключалось в том, что линия должна была проходить по улицам в Клеведоне. Эти возражения были преодолены, но человеку с флагом пришлось вести поезд через улицу со скоростью 4 мили в час. Пристройка к Портисхеду была построена как легкая железная дорога и открыта 7 августа 1907 года.

Другие особенности

Ссылки на Великую западную железную дорогу были предоставлены в Клеведоне. и Портисхед, а в 1915 году была построена короткая ветка к пристани в Вик-Сент-Лоуренс на реке Йео.. Sidings обслуживала три каменоломни в долине Гордано.

Финансовые проблемы

Финансы железной дороги всегда были шаткими и стали серьезными к 1905 году. В 1909 году железная дорога вступила в приемное управление. в упадке до начала Второй мировой войны, чему не способствовало увеличение дорожного движения. Компания полагалась на транспортировку камня из карьеров Блэк-Рок, и упадок этого бизнеса только усугубил ситуацию. Железная дорога провела 31 год из 43 в руках приемников.

полковник Х.Ф. Стивенс

полковник. Х. Ф. Стивенс взял на себя управление WCPR в 1911 году. Он был известен как «король легкорельсового транспорта», потому что у него было несколько подобных железных дорог, и, хотя он контролировал расходы, финансовое положение оставалось плохим. После его смерти в 1931 г. У. Х. Остин следовал за ним в качестве менеджера до закрытия железной дороги.

Закрытие

В связи с постоянно ухудшающимся финансовым положением Компания обратилась за постановлением суда о закрытии линии. Великая Западная железная дорога приобрела линию (но не землю), чтобы использовать ее для хранения, и в течение короткого времени на линии хранилось до 200 вагонов с углем. Было решено убрать дорогу для использования в военных целях, и она была расчищена в период с октября 1942 года до конца 1943 года. Законность владения землей была давней проблемой, которая так и не была решена должным образом.

Линия сегодня

Из-за отсутствия основной инфраструктуры осталось несколько очевидных остатков линии. Сохранились небольшой мост через рин в Портисхед, остатки моста через реку Йео и пристани. Большая часть пути следа сохранилась, небольшую часть можно пройти по заповеднику Уэстон-Мур в долине Гордано. Есть планы переоборудовать часть полотна пути в велосипедную дорожку как часть National Cycle Network.

WCP Railway Group

Группа WCP Railway была сформирована в ноябре. 2006 г., чтобы попытаться сохранить то, что осталось от железной дороги.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Weston, Clevedon and Portishead Railway.
Дополнительная литература
  • Мэггс, Колин Г. (1990). Легкая железная дорога Уэстон Клеведон и Портисхед: издательство Oakwood Press. ISBN 0-85361-388-5.
  • Митчелл, Вик и Смит, Кейт (2003). Ответвления на Клеведон и Портисхед. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-18-7.
  • Редвуд, Кристофер (1981). Железная дорога Уэстон, Кливедон и Портисхед: Издательство Секвойя. ISBN 0-905466-42-X.
  • Скотт-Морган, Джон (1978). Железные дороги полковника Стивенса: иллюстрированный обзор. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0 7153 7544 X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Смит, Мартин (1992). Железные дороги Бристоля и Сомерсета. Шеппертон : Ян Аллан. ISBN 0-7110-2063-9.
  • Стрэндж, Питер (1989). Железная дорога Вестона Клеведона и Портисхеда: Twelveheads Press. ISBN 0-906294-19-3
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:01:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте