Avonmouth Light Railway

редактировать

Железные дороги вокруг Эйвонмута в 1914 году.. Легкая железная дорога Эйвонмута в синем цвете

Легкая железная дорога Эйвонмута (ALR) была номинально независимой железнодорожной компанией, работавшей с короткими стандартными колея ветка от точки на том месте, где сейчас находится Severn Beach Line возле станции Avonmouth Docks в Бристоле до Бристольская корпорация Электроустановка к востоку от главного входа в доки Эйвонмута. У его промоутеров были чаяния, которые никогда не реализовывались.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Парламентские акты
    • 1.2 Связь с другими железнодорожными системами
  • 2 Строительство
  • 3 Эксплуатация
    • 3.1 Маршрут
  • 4 Ссылки
История

ALR был проектом поместья Кингсвестон, принадлежавшего оруженосцу из Кингсвестон, доктору Филипу Нэпиеру Майлзу, и его штаб-квартира находилась в офисе поместья Кингсвестон на Хай-стрит, Ширехэмптон. Этому поместью принадлежала большая часть земли в этом районе; Отец доктора Майлза, Филип Уильям Скайнер Майлз член парламента, был ответственным за продвижение Avonmouth Docks, открытого в 1877 году на большом участке его болотистой местности.

Парламентские акты

План линии был депонирован в ноябре 1902 года, а заказ на ее строительство был получен в 1903 году в соответствии с Законом о легких железных дорогах 1896 года; но с учетом того, что задача не может быть завершена до истечения срока, указанного в Законе, продление было предпринято несколько раз и получено с 1909 по 1912 год, наконец, в соответствии с приказом 1912 года о легком транспорте Эйвонмута (Возрождение и продление времени), снова в соответствии с Закон о легких железных дорогах 1896 года. Тем не менее, линия не была завершена в полном соответствии с первоначальной спецификацией.

Связь с другими железнодорожными системами

ALR планировалось встретить с другими промышленными железными дорогами, развивающимися для обслуживания предприятий дальше на север в районе Эйвонмута, но предполагаемый контакт никогда не состоялся. В справочной книге линии указано, что она должна была проходить от Ширехэмптона (частью которого в то время был Эйвонмаут) до Хенбери, но она никогда не пересекала границу округа в Хенбери.

Строительство

Инженеры-консультанты ALR были из Вестминстера.

Операции

Линия в конечном итоге открылась в 1908 году, вероятно 1 апреля, и была закрыта в неизвестную дату, но, вероятно, около 1931.

Линия с самого начала эксплуатировалась Объединенным железнодорожным комитетом Грейт-Вестерн и Мидленд и в 1927 году передана в собственность компаниям-преемникам Объединенного комитета, Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге и (после группировки) Great Western Railway.

ALR никогда не перевозил платящих пассажиров и должен был быть предназначен исключительно для транспортировки угля с подъездных путей Объединенного комитета к электростанции, если это действительно была генерирующая станция.

Мало что известно о локомотивах и подвижном составе, истории эксплуатации или персонале линии. О нем время от времени упоминается в устных исторических воспоминаниях, но ничего такого, что точно освещало бы его дело. Похоже, что Великая Западная железная дорога держала паровоз в сарае на Портвью-роуд, чтобы разделить обязанности по обслуживанию угольного склада и перевозке грузовиков по ALR. Ее отличало то, что 100% ее персонала были призваны на Первую мировую войну - то есть оба они.

Маршрут

Линия началась от перекрестка с выходом на Бристоль и разъездами на Clifton Extension Railway (которая шла от Narroways Hill Junction и Kingswood Junction на севере Бристоля до порта Avonmouth). Это соединение было расположено в 30 цепях (600 м) к востоку от объединенной станции Avonmouth Docks. Обрубок линии на ее южном конце выглядит как разъезд на карте Ordnance Survey 1949 года. Он пересек несколько улиц на уровне расширяющегося пригорода, а затем двинулся через поля фермы Эйвонмаут в направлении объекта, по-разному описываемого как электрическая подстанция Bristol Corporation и как генерирующая станция, и заканчивается на западной стороне этого объекта на том месте, которое сейчас является расширенной улицей Сент-Эндрюс. Это было около 58 цепей (1200 м) в длину. Есть некоторые сомнения в том, было ли оно когда-либо расширено. В 2015 году от линии почти не осталось следов. Разрывы между зданиями на Портвью-роуд, Дэвис-стрит и Эйвонмут-роуд могли быть различимы знающими и интерпретированы как трасса линии, но строительство имело место в некоторых зазорах, и единственных остальные находятся по обе стороны от Дэвис-стрит (к западу от номеров 28 и 31) и напротив отеля Miles Arms на Avonmouth Road. Поля к северу от деревни, через которую он шел, были застроены складскими помещениями и другими коммерческими объектами по мере расширения Эйвонмута, но нарушенная земля, обозначающая его курс, может быть четко прослежена на аэрофотосъемке после Второй мировой войны, пересекая поля, все еще показывая гребенчато-бороздчатый образец досовременного земледелия. Электростанция или подстанция, которая была местом назначения, все еще существует, но заброшена.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 20:14:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте