Westerleigh Junction

редактировать

Основная линия Южного Уэльса и Маршрут для пересеченной местности, проходящий через Вестерли-роуд.
[
  • v
  • t
]Узел Вестерли
Легенда
Маршрут для кросс-кантри
- Йорк
Thornbury Branchline
Yate Junction North
Yate юг
A432 Station Road
Yate северный
Yate Junction South
Nibley Lane
Westerleigh Road
Westerleigh Junction
CCR SWML
до Бристоль
SWML
до Лондон
Вестерли деревня
Шахты
Мурко депо
M4
Бристоль и Глостер-Рли

Вестерли-Джанкшен - железнодорожный узел в Глостершире, Англия, где Cross Country Route (XCR) от York до Bristol Temple Meads пересекает Южный Уэльс. Маршрут (SWML) от London Paddington до Swansea, недалеко от деревни Westerleigh.

Узел расположен между станциями Bristol Parkway, Суиндон и Йейт.

Описание

Узел обеспечивает доступ из SWML на запад и XCR на север. Линии пересекают Вестерли-роуд отдельными мостами, с мостом через старую Бристоль-энд-Глостерскую железную дорогу, теперь единственная линия к депо Мурко, к западу от перекрестка.

Главный участок Южного Уэльса на перекрестке должен быть электрифицирован воздушными линиями 25 кВ переменного тока в рамках модернизации 21-го века Главная линия Грейт-Вестерн.

История

Эта развязка возникла в 1903 году, когда Грейт-Западная железная дорога открыла линию бадминтона, прямую линию главной линии Южного Уэльса. Узел соединил SWML, идущий на восток, с северной Midland Railway (ныне частью XCR), которая открылась в 1844 году как Бристольско-Глостерская железная дорога. Узел обеспечивал маршрут от Бристоля до железной дороги Мидленд через Filton Junction, альтернативу прямому маршруту железной дороги Мидленда через Манготсфилд.

. В 1908 году к перекрестку была добавлена ​​кривая, соединяющая западное направление SWML на северную железную дорогу Мидленд. Это обеспечило связь из Бристоля с Sharpness через Беркли. Он также предоставил альтернативный маршрут между Бристолем и Южным Уэльсом через железнодорожный мост Северн, который использовался, когда туннель Северн был закрыт. Более спорным было то, что теперь он дал GWR с его полномочиями по управлению Мидлендом до Беркли и собственной новой линией 1906 года от Челтнема до Бирмингема, новым прямым маршрутом из Бристоля в Бирмингем. 1 июля 1908 года было открыто новое экспресс-сообщение между Вулверхэмптоном и Бристолем, буксируемое самолетом Flower class 4101 Aurricula. Мидленд сопротивлялся этой новой службе и утверждал, что петля была согласована только на основе обслуживания Беркли и Северн, а не на север. Для нарушения работы конкурирующих служб использовались различные тактики, в том числе медленные поезда, запланированные перед экспрессами GWR. Дело дошло до суда, но в ноябре Апелляционный суд окончательно постановил, что GWR действительно имеет полномочия на север. Несмотря на это, Мидленд оставался разрушительным. В частности, они отказались пропустить более тяжелые локомотивы, такие как новые 4-6-0, через Stonehouse Viaduct, и поэтому это осталось прерогативой 4-4-0 County.

. удален после того, как железнодорожный мост Северн был непоправимо поврежден в 1960 году.

В 1970 году первоначальный маршрут железной дороги Бристоль-Глостер был закрыт между Бристолем и Вестерли-Джанкшен, за исключением короткого участка, который сейчас обслуживает депо Мурко.

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с перекрестком Вестерли.

Координаты : 51 ° 31′15 ″ с.ш., 2 ° 26′08 ″ з.д. / 51,5207 ° с.ш., 2,4355 ° Вт / 51,5207; -2.4355

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:31:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте