Ветвь Торнбери

редактировать
[
  • v
  • t
]Торнбери. Ветвь
Легенда
Торнбери
Туннель Гроувсенд
Титерингтонский карьер
Туннель Титерингтон
Титерингтон
Айрон Эктон
Фрэмптон Коттерелл
грузовая линия
Ят
Маршрут кросс-кантри
в Бристоль │ в Бирмингем 131>Ответвление отходит от главной линии в Yate. Ветвь возле Iron Acton

Ветвь Thornbury - это железнодорожная ветка от Yate до Торнбери на Западной Англии. С 1963 года до середины 2013 года он оставался грузовым маршрутом, обслуживая карьер в Титерингтоне. Он был выведен из эксплуатации (временно) компанией Network Rail с 2013 по 2017 год, после чего вновь открылся для обслуживания карьера Титерингтон. Ветвь линии Midland Railway между Бристолем и Глостером протяженностью 7,5 миль (12 км) открылась 2 сентября 1872 года и началась в Йейт и закончилась в Торнбери., с остановками в Iron Acton и Tytherington.

Содержание
  • 1 Поезда
  • 2 Маршрут
  • 3 Частичное закрытие
  • 4 Продолжение движения товаров и консервация
  • 5 Возможное открытие в будущем
  • 6 Источники
Поезда

Линия сначала включала два поезда в каждом направлении в день, соединяющиеся в Яте с магистральными поездами. Позже выяснилось, что поезда ходили от Торнбери до Бристоль Темпл-Мидс, хотя службы были нечастыми. К 1910 году в будние дни ходило по четыре поезда в каждом направлении. В 1944 году пассажирским поездом управлял танк класса 1П 0-4-4 с тремя вагонами, который ночевал в Торнбери. Поездка заняла от 19 до 22 минут. Во время Второй мировой войны поезда из 12 вагонов доставили раненых в госпиталь Торнбери.

Маршрут

Первые ⁄ 2 мили (0,80 км) были ровными. 1,5 мили (2,4 км) упали со скоростью 1: 176 в пользу Iron Acton. Подъем на Титерингтон составил 1 из 86, затем 1 из 59 до туннеля Титерингтон и разъезд на карьер. Туннель длиной 224 ярда (205 м) был выложен только на концах, и в 1956 году обвал камня заблокировал линию на неделю. За туннелем железнодорожный балласт был поставлен карьерой Grovesend. От туннеля Гроувсенд длиной 167 ярдов (153 м) линия обрушилась на 1 из 50 через известняковую выемку до Торнбери.

Частичное перекрытие

1 миля 7 цепей (1,8 км) ответвляется на железо Каменные рудники в Фрэмптоне Коттерелл были разрешены законом 1865 года, но рудники потерпели неудачу, и Комитет Midland's Way Works согласился отменить линию на своем заседании 15 апреля 1878 года, хотя это не было сделано до 1892 года.

19 июня 1944 года линия была закрыта для движения пассажиров. В 1960-х годах станции были снесены, за исключением станции Yate, которая была закрыта вместе с другими станциями на линии Бристоль - Глостер в 1965 году, а затем вновь открыта в 1989 году. Участок пути от Титерингтонского карьера до Торнбери. была демонтирована после закрытия товарного склада в Торнбери в 1966 году.

Продолжение движения товаров и консервация

Остальная часть линии оставалась открытой для движения товаров, обслуживая Титерингтонский карьер с очень редкими грузовыми перевозками. После прекращения предоставления этих услуг и отсутствия ожидаемого возобновления движения в ближайшем будущем, линия была обозначена как «Неиспользуемая (временно)» за милями 0 миль 30 ч в середине 2013 года.

Линия вернулась к использованию в Июнь 2017 г. после открытия карьера операторами Hanson. Первоначальный пробный пуск был проведен 4 июня 2017 года, после чего из карьера периодически отправлялись груженые поезда.

Возможное повторное открытие в будущем

Исследования по повторному открытию ветки были проведены в консультационном отчете, подготовленном Halcrow Group в 2014 году, а также в совместном исследовании транспорта, проведенном в ноябре 2015 года. Отчет подготовлен Партнерством местных предприятий Западной Англии. В 2013 году это будет стоить 38 миллионов фунтов стерлингов.

В рамках Совместного плана Объединенного управления Западной Англии (Weca) было внесено предложение возобновить движение линии вместе с другие в проекте MetroWest. Тем не менее, в 2017 году Weca обнаружила, что реализация этого предложения столкнется с рядом проблем, поскольку бывшая железнодорожная ветка в Торнбери теперь занята промышленным районом, и нет практического выхода в город. Следовательно, станцию ​​нужно будет расположить на окраине Торнбери, на значительном расстоянии от центра города, что сделает ее менее привлекательной для пассажиров. Туннель Grovesend также необходимо будет открыть заново, поскольку его текущее состояние неизвестно, а пропускная способность Westerleigh Junction будет ограничена. Это привело к тому, что Власти решили не возобновлять открытие линии. FOSBR продолжает выступать за повторное открытие линии в будущем.

В 2020 году линия была упомянута Railway Gazette International как имеющая потенциал для будущего финансирования со стороны Департамента транспорта «Восстановление вашей железной дороги» инициатива.

Ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Thornbury Branch Line.

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:39:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru