Avonmouth | |
---|---|
Станция Avonmouth в 2017 году | |
Местоположение | Avonmouth, Бристоль. Соединенное Королевство |
Координаты | 51 ° 30′00 ″ N 2 ° 41′57 ″ W / 51,5001 ° N 2,6992 ° W / 51,5001; -2,6992 Координаты : 51 ° 30′00 ″ N 2 ° 41′57 ″ W / 51,5001 ° N 2,6992 ° W / 51,5001; -2,6992 |
Ссылка на сеть | ST515781 |
Управляется | Great Western Railway |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | AVN |
Классификация | Категория DfT F1 |
История | |
Исходная компания | Bristol Port Railway and Pier |
Pre-grouping | Great Western Railway / Midland Railway |
Post-grouping | Great Западная железная дорога / Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Основные даты | |
1868 | Открыта как рабочая платформа |
1877 | Открыта как док Эйвонмута |
1 сентября 1885 г. | Восстановлен и переименован в Док-узел Эйвонмута |
1926 | Восстановлен |
20 июня 1966 г. | Закрыт для движения товаров; переименован в Avonmouth |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,120 миллиона |
2015/16 | 0,130 миллиона |
2016/17 | 0,144 миллиона |
2017/18 | 0,124 млн |
2018/19 | 0,108 млн |
Железнодорожная станция Avonmouth расположена на Severn Beach Line и обслуживает район Avonmouth в Бристоле, Англия. Это 9,0 миль (14,5 км) от Bristol Temple Meads. Его трехбуквенный код станции: AVN . Станция имеет две платформы, по обе стороны от двух бегущих линий. По состоянию на 2015 год им управляет Great Western Railway, которая является третьей компанией, отвечающей за станцию после приватизации в 1997 году. Они предоставляют все железнодорожные услуги на станции, в основном поезд каждые сорок минут до Bristol Temple Meads и один каждые два часа до Severn Beach.
Станция была открыта в 1877 году железной дорогой Bristol Port Railway и Pier, железной дорогой который протекал вдоль реки Эйвон от Хотуэллс до пирса в Эйвонмуте. Станция, первоначально известная как Avonmouth Dock, имела единую платформу, но была перестроена двумя платформами железными дорогами Great Western и Midland в 1885 году, когда они начали движение через Clifton. Вниз. В начале двадцатого века станция многократно улучшалась, и к 1913 году на ней работало 72 сотрудника. Удобства включали товарный двор, сигнальный ящик и машинный отсек.
Линия Северн Бич пришла в упадок во второй половине двадцатого века, и количество пассажиров значительно упало. Товарные услуги в Эйвонмуте прекратились в 1966 году, и весь персонал был уволен в 1967 году. К 2005 году количество рейсов сократилось до 10 поездов в день в каждом направлении, но с тех пор увеличилось до 25 поездов в день.
Станция расположена в районе Эйвонмаут Бристоля. смешанного промышленного и жилого назначения. Станция расположена к югу от перекрестка Глостер-роуд и Портвью-роуд, пути идут параллельно Портвью-роуд и пересекают Глостер-роуд на железнодорожном переезде. Станция находится на линии Северн-Бич от Бристоль-Темпл-Мидс до Северн-Бич, в 9 милях 02 (14,5 км) от Темпл-Мидс и в 4 милях 42 цепей. (7,3 км) от пляжа Северн. Это восьмая станция от Temple Meads. Следующая станция в направлении Temple Meads - Shirehampton ; следующая по направлению к Северн-Бич - St Andrews Road.
Станция находится на северо-западе / юго-востоке, с двумя платформами, разделенными двумя бегущими линиями. Южная «верхняя» платформа, примыкающая к линии «Up Main», используется для поездов в направлении пляжа Северн. Северная «нижняя» платформа, примыкающая к линии «Down Main», имеет двунаправленную сигнализацию, что позволяет использовать ее для конечных поездов и поездов, направляющихся в Бристоль. Обе платформы огорожены значительными участками длины, что дает полезную длину 91 ярд (83 м) для южной платформы и 70 ярдов (64 м) для северной.
Удобства на станции минимальны - там - деревянный навес и скамейки на северной платформе, с небольшим металлическим навесом на южной. Предоставляется информация о расписании; Справочные точки показывают информацию о следующем поезде и позволяют пользователям связываться с железнодорожными работниками. Здесь нет билетной кассы или других средств для покупки или получения билетов, однако пробная версия электронного билета должна быть развернута на станции. Имеется автостоянка на шесть мест, а также стойки для четырех велосипедов. Ближайшие автобусные остановки находятся в 150 метрах (160 ярдов) от улицы Эйвонмут-роуд.
Линия, проходящая через Эйвонмут, имеет ограничение скорости 30 миль в час (48 км / ч) для поездов с локомотивом и 50 миль в час. час (80 км / ч) для дизель-моторного отсека. Линия, которая не электрифицирована, обрабатывает менее 5 миллионов железнодорожных тонн в год, имеет габарит W6 и наличие маршрута из 7. В 2013/14 финансовом году более 110 000 пассажиров воспользовались станцией Avonmouth, что сделало ее 1635-й по загруженности станцией в стране и шестой по загруженности в Бристоле унитарном административном районе. Это на 175% больше, чем в 2002–2003 финансовом году, и отражает общий рост использования линии Severn Beach Line. По оценкам 2014-2015 годов, использование станции увеличилось на 8% до 120 000, что сделало ее 1614-й по загруженности станцией в стране.
Все услуги в Avonmouth обслуживаются Great Western Railway, используя в основном дизельные двигатели Class 166 Turbo. Эйвонмаут - главная конечная остановка линии Северн-Бич; по состоянию на 2015 год 25 поездов до и от Бристоль Темпл Мидс ежедневно с понедельника по пятницу, три поезда каждые два часа, в среднем каждые 40 минут. Из них один поезд каждые два часа курсирует до и от Северн-Бич. Большинство рейсов начинаются в Бристоле, но однажды вечернее сообщение в Эйвонмут начинается в Уэстон-сьюпер-Мэр. По субботам такой же уровень обслуживания, 24 поезда в сутки. В воскресенье примерно почасово курсирует до Бристоля и обратно, десять поездов в день, и только два поезда идут до Северн-Бич, за исключением периода с мая по сентябрь, когда все рейсы продлены. Первые и последние воскресные поезда в направлении Бристоля продлеваются до Тонтон через Уэстон-сьюпер-Мэр, и аналогичные поезда ходят и в другом направлении.
Большинство поездов из От Эйвонмута до Темпл-Мидс звоните на всех станциях, но на некоторых рейсах не указано Лоуренс Хилл. Поезда, следующие до Северн-Бич и обратно, отправляются по адресу St Andrews Road поочередно на обратном или обратном пути. Обычное время в пути до Бристольского Темпл-Мидс составляет примерно 30 минут, а до пляжа Северн - 12 минут. В 2012 году стоимость проезда в один конец до Клифтон-Даун или Северн-Бич составляла 1,50 фунта стерлингов, а в обе стороны - 3 фунта стерлингов на всю линию.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Великая западная железная дорога. Северн-Бич Лайн | Ширехэмптон | ||
Сент-Эндрюс-роуд | ||||
Северн-Бич |
Железные дороги впервые пришли в Эйвонмут в 1865 году, когда начали движение Бристольская портовая железная дорога и пирс (BPRP), автономная железная дорога, которая проходила вдоль северного берега Река Эйвон до глубоководного пирса в лимане Северна. Линия BPRP проходила через территорию текущей станции и на 1 милю 72 цепочки (3,1 км) дальше до конечной остановки в первой станции Avonmouth. BPRP столкнулся с проблемой к 1871 году, когда конечный пирс в Эйвонмуте стало трудно использовать из-за накопления ила. Поскольку не было никаких перспектив финансирования надлежащего дока без подключения к национальной железнодорожной сети, была утверждена Clifton Extension Railway (CER). Это было совместное предприятие BPRP, Great Western Railway (GWR) и Midland Railway (MR), которое проходило от Sneyd Park Junction, к югу от Sea Mills через Clifton Down, чтобы присоединиться к национальной сети на Narroways Hill Junction. Линия открылась в 1877 году, но первоначально только для товарных поездов. Маршрут от Sneyd Park Junction до Clifton Down был впоследствии очищен для использования пассажирами 3 августа 1878 года, но Midland и Great Western Railways не думали, что путь BPRP был в подходящем состоянии, и поэтому отказались запускать какие-либо пассажирские поезда за Clifton Down.
Станция, первоначально известная как док Эйвонмута, была открыта в 1877 году, вскоре после открытия дока Эйвонмута в феврале того же года. Он был построен на месте стоянки, построенной в 1868 году для строителей доков, или совсем рядом с ней. Район по-прежнему был в основном сельским - вокруг станции было несколько зданий, а также доки, а ближайшая часть агломерации Бристоля находилась в 1 миле (1,6 км) от Shirehampton. Строительство станции стоило 275 фунтов стерлингов, и она была просто платформой на южной стороне однопутной дороги, обслуживаемой восемью поездами в день между Hotwells и конечной остановкой BPRP в Эйвонмуте, число которых с 1887 года увеличилось до десяти в день. Железные дороги Грейт-Вестерн и Мидленд сочли станцию неадекватной для ожидаемого количества пассажиров и поэтому купили дополнительный участок земли, чтобы добавить на станцию дополнительные пути. Новая станция представляла собой широкую платформу острова - северную сторону исходной сквозной линии, а южную стену - новой конечной линии. Станция, теперь известная как Avonmouth Dock Joint, была построена в основном из дерева и гофрированного железа. Он был открыт 1 сентября 1885 года, что совпало с началом пассажирских перевозок за Клифтон-Даун. Первоначально Great Western предлагал по шесть поездов в день в каждом направлении между доком Эйвонмут и Бристоль-Темпл-Мидс. Опасаясь конкуренции, BPRP не разрешал пассажирам пользоваться услугами GWR между своими станциями. Мидлендская железная дорога не обслуживала пассажиров за пределами Клифтон-Дауна, за исключением пробного обслуживания в течение одного месяца в сентябре 1885 года. Несмотря на увеличение трафика, BPRP пострадала в финансовом отношении и была передана CER в 1890 году. Конечная станция BPRP в Эйвонмуте была закрыта для публике в 1902 году, после чего все поезда останавливались в доке Эйвонмута.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Эйвонмут (BPRP). Линия и станция закрыты. | Железная дорога Бристольского порта. и Пирс. (1877–1890) | Ширехэмптон | ||
Великая Западная железная дорога. Бристольская портовая железная дорога и пирс. (1890–1902) |
В первой половине двадцатого века станция претерпела многочисленные улучшения. Новый навес платформы и писсуар были предоставлены в 1900 году по цене 250 фунтов стерлингов. Дальнейшие улучшения последовали в 1902 году и стоили 80 фунтов стерлингов; а в августе 1904 года значительная модернизация вокзальных зданий и расширение платформы стоили в общей сложности 1570 фунтов стерлингов. Поворотный стол длиной 60 футов (18 м) был построен в декабре 1903 года; с сигнальной коробкой , известной как Avonmouth Dock Passenger, установленной в конце платформы. С начала 1904 года были наняты специализированные сотрудники по товарам, в том же году была проведена установка обходной петли для платформы терминала. Небольшой навес для двигателей был добавлен в январе 1905 года. В 1910 году некоторые пассажирские поезда снова начали курсировать за доком Эйвонмаут, продолжая движение в направлении Хенбери по недавно открытой кольцевой линии Хенбери, что позволило товарные поезда к докам, чтобы избежать крутого туннеля Клифтон Даун. Остальные поезда прибывали из Лондона через петлю, соединяющуюся с пароходом в Канаду и Ямайку. На тот момент из Бристоля в док Эйвонмута ходило 17 поездов и 15 обратно каждый день; увеличилось до 21 и 19 соответственно к 1920 году. Станция была хорошо укомплектована: 25 сотрудников станции и 47 товарных работников в 1913 году. Должности включали начальника станции; служащие по бронированию; плакаты; и носильщики на открытом воздухе, которые доставляли товары на корабли в доках.
Во время Первой мировой войны склад Army Remount Service находился недалеко от Shirehampton. За время войны Avonmouth Dock Joint обработал 35 000 животных, в основном лошадей и мулов, на пути к депо. В июле 1917 года были введены билеты на платформу, чтобы заработать на людях, пользующихся станцией, чтобы попрощаться с друзьями, направляющимися за границу, или приветствовать тех, кто возвращается. Платформа была удлинена до 330 футов (100 м) в декабре 1917 года. В 1918 году была добавлена вторая сквозная дорога, и поэтому новая платформа, покрытая шлаком, была построена на северной стороне линии. Две платформы были связаны пешеходным мостом и железнодорожным переездом . Стоимость новой платформы и работ по ее удлинению составила 7420 фунтов стерлингов.
После войны строительство Bristol Portway вдоль Avon Gorge потребовало закрытия Линия от Снейд-Парк Джанкшен до Хотуэллса, и поезда по ней останавливаются 3 июля 1922 года. К этому моменту из Хотуэллса ходило девять поездов в день и восемь возвращались. Чтобы компенсировать потерю обслуживания, Great Western поставляла дополнительно четыре поезда ежедневно от дока Эйвонмаут до Бристоля и шесть обратно. В 1923 году группировка привела к тому, что Мидлендская железная дорога была поглощена Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS), и линия продолжилась в рамках совместной договоренности между Great Western и LMS.. Машинный цех был закрыт в 1924 году.
К середине 1920-х годов станция перестала соответствовать количеству пассажиров, поэтому в 1926 году начались работы по капитальной перестройке. Новые здания были построены из кирпича; с большим зданием с четырьмя трубами, вмещающим большинство удобств; а также отдельный пункт посылок. На северной платформе был построен деревянный навес, который стоит и по сей день.
С 1928 года многие услуги от дока Эйвонмута были расширены до Северн-Бич. К 1947 году, незадолго до того, как железные дороги были национализированы, между доком Эйвонмут и Темпл-Мидс было по 33 сообщения в каждом направлении, с 18 по воскресеньям. Некоторые поезда совершали круговые поездки в Темпл-Мидс и обратно через Клифтон-Даун и Хенбери или Пилнинг.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога. Clifton Extension Железная дорога. (1902–1910) | Ширехэмптон | ||
Халлен Халт | Грейт Вестерн Рейлвей. Клифтонская железная дорога. (1910–1917) | |||
Сент-Эндрюс-роуд | Great Western Railway. Clifton Extension Railway. (1917–1948) |
железные дороги были национализированы в 1948 г., услуги в доке Эйвонмута перешли под эгиду Западного региона Британских железных дорог. К 1955 году уровень обслуживания немного снизился до 28 поездов в день из Бристоля и 29 поездов в обратном направлении, но услуги были регулярными. Однако количество пассажиров в 1961 году резко упало в результате повышения тарифов, и поэтому в 1962 году было введено новое сокращенное расписание, в результате которого было потеряно больше пассажиров. Годом позже, в 1963 г., в отчете Бичинга было предложено полностью отказаться от услуг вдоль линии, но в конечном итоге были отозваны только те, которые выходили за пределы Северн-Бич или через Хенбери. Доставка товаров со станции закончилась 20 июня 1966 года, в тот же день, когда станция была переименована в "Эйвонмут". Платформа залива была выведена из эксплуатации, а земля позже отведена под промышленные постройки. С 17 июля 1967 года весь персонал был выведен со станций вдоль линии, включая Эйвонмут, с билетами, выданными охраной поезда. Здания вокзала на платформе острова сохранились до 1970-х годов, как и пешеходный мост, но все, за исключением пункта обработки посылок, позже были снесены. Офис посылок использовался в 2006 году как парикмахерская. Сигнальный столб был закрыт в январе 1969 года, а в сентябре 1973 года деревянные ворота на переезде были заменены автоматическими подъемными шлагбаумами. К 1974 году количество поездов сократилось до 19 в день в каждом направлении, без воскресных рейсов в Северн-Бич.
British Rail была разделена на бизнес-секторы в 1980-х годах, когда операции в Эйвонмуте перешли к Региональные железные дороги. В это время все поезда ходили до пляжа Северн, но движение было нерегулярным. Ситуация изменилась в 1995 году, когда было введено почасовое расписание в часы пик, но движение на север в Эйвонмуте было прекращено.
Когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, местные услуги были переданы по франшизе Wales West, на смену которому в 2001 году пришла Wessex Trains, подразделение National Express. После действий Friends of Severn Beach Railway и В результате ряда протестов к 2005 году количество рейсов увеличилось до 10 в день в каждом направлении, при этом Городской совет Бристоля предоставил субсидию Wessex Trains. Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, а ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup, впоследствии переименованной в Great Western Railway в 2015 году. Минимальный сервис Требование было прописано в франчайзинговом соглашении, обеспечивая почасовое обслуживание на линии, и с тех пор оно было увеличено до трех поездов каждые два часа (25 поездов в день). Воскресное сообщение с пляжем Северн было восстановлено в 2010 году.
Старое здание участка, последнее уцелевшее здание вокзала, было снесено в 2015 году.Последнее оставшееся здание вокзала, старый отдел обработки посылок, было снесено в 2015 году. железнодорожные участники кампании, в том числе Друзья пригородных железных дорог Бристоля и член парламента Шарлотта Лесли, подали прошение, чтобы предотвратить снос, однако Network Rail заявила, что стоимость восстановления была слишком высокой и что это стало риском для безопасности.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Сент-Эндрюс-роуд | Западный регион Британских железных дорог. Линия Северн-Бич. (1948–1982) | Ширехэмптон | ||
Региональные железные дороги. Severn Beach Line. (1982–1997) | ||||
Wales West. Severn Beach Line. (1997–2001) | ||||
Wessex Trains. Северн Бич Лайн. (2001–2006) |
First Great Western отказалась от договорного варианта продолжения пассажирской франшизы Greater Western (в том числе компании Avonmouth являются частью) после 2013 года, ссылаясь на желание заключить долгосрочный контракт из-за предстоящей модернизации Great Western Main Line. Франшиза была выставлена на тендер, но процесс был остановлен и позже отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast. Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года, а затем продлено до марта 2019 года.
В связи с предстоящей модернизацией главной линии Грейт-Вестерн, основная линия из Лондона в Бристоль должна быть электрифицирован к 2016 году. Однако электрификация не будет выходить за пределы основных линий, поэтому Эйвонмут будет по-прежнему обслуживаться дизельными поездами. Стивен Уильямс, MP для Бристоль-Вест ; и группа Друзья пригородных железных дорог Бристоля поддерживают электрификацию, расширяющуюся до линии Северн-Бич.
Улучшение услуг в Эйвонмауте требуется как часть Метро Большого Бристоля Схема, план железнодорожного транспорта, направленный на увеличение пропускной способности в районе Бристоля. Существует стремление к получению получасовых услуг: поезда в направлении Бристоля поочередно заканчиваются в Portishead и Bath Spa, однако из-за больших участков линии Severn Beach Line, которые являются однопутными. и до перегруженной магистрали от Темпл-Мидс такая частота в настоящее время невозможна. Схема усовершенствования получила одобрение в июле 2012 года в рамках City Deal, в соответствии с которым местным советам будет предоставлен больший контроль над деньгами со стороны правительства. Также звучат призывы к открытию новой линии Henbury Loop Line, которая могла бы позволить прямое сообщение из Эйвонмута в Bristol Parkway. Планы создания цикла были отклонены, однако члены городского совета Бристоля проголосовали за то, чтобы отправить решение обратно в правление для дальнейшего обсуждения.
Викискладе есть СМИ, связанные с Железнодорожная станция Эйвонмута. |
Примечания к ссылкам