Железнодорожная станция Avonmouth

редактировать

Железнодорожная станция в Бристоле, Англия
Avonmouth National Rail
Станция Avonmouth - 36450564216.jpg Станция Avonmouth в 2017 году
МестоположениеAvonmouth, Бристоль. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 30′00 ″ N 2 ° 41′57 ″ W / 51,5001 ° N 2,6992 ° W / 51,5001; -2,6992 Координаты : 51 ° 30′00 ″ N 2 ° 41′57 ″ W / 51,5001 ° N 2,6992 ° W / 51,5001; -2,6992
Ссылка на сеть ST515781
УправляетсяGreat Western Railway
Платформы2
Другая информация
Код станцииAVN
КлассификацияКатегория DfT F1
История
Исходная компанияBristol Port Railway and Pier
Pre-groupingGreat Western Railway / Midland Railway
Post-groupingGreat Западная железная дорога / Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Основные даты
1868Открыта как рабочая платформа
1877Открыта как док Эйвонмута
1 сентября 1885 г.Восстановлен и переименован в Док-узел Эйвонмута
1926Восстановлен
20 июня 1966 г.Закрыт для движения товаров; переименован в Avonmouth
Пассажиры
2014/15Увеличить0,120 миллиона
2015/16Увеличить0,130 миллиона
2016/17Увеличить0,144 миллиона
2017/18Уменьшить 0,124 млн
2018/19Уменьшить 0,108 млн

Железнодорожная станция Avonmouth расположена на Severn Beach Line и обслуживает район Avonmouth в Бристоле, Англия. Это 9,0 миль (14,5 км) от Bristol Temple Meads. Его трехбуквенный код станции: AVN . Станция имеет две платформы, по обе стороны от двух бегущих линий. По состоянию на 2015 год им управляет Great Western Railway, которая является третьей компанией, отвечающей за станцию ​​после приватизации в 1997 году. Они предоставляют все железнодорожные услуги на станции, в основном поезд каждые сорок минут до Bristol Temple Meads и один каждые два часа до Severn Beach.

Станция была открыта в 1877 году железной дорогой Bristol Port Railway и Pier, железной дорогой который протекал вдоль реки Эйвон от Хотуэллс до пирса в Эйвонмуте. Станция, первоначально известная как Avonmouth Dock, имела единую платформу, но была перестроена двумя платформами железными дорогами Great Western и Midland в 1885 году, когда они начали движение через Clifton. Вниз. В начале двадцатого века станция многократно улучшалась, и к 1913 году на ней работало 72 сотрудника. Удобства включали товарный двор, сигнальный ящик и машинный отсек.

Линия Северн Бич пришла в упадок во второй половине двадцатого века, и количество пассажиров значительно упало. Товарные услуги в Эйвонмуте прекратились в 1966 году, и весь персонал был уволен в 1967 году. К 2005 году количество рейсов сократилось до 10 поездов в день в каждом направлении, но с тех пор увеличилось до 25 поездов в день.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Услуги
  • 3 История
    • 3.1 Строительство и первые операции
    • 3.2 Начало двадцатого века
    • 3.3 British Rail и приватизация
  • 4 Будущее
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Описание

Деревянный навес, закрывающий платформу 2 в Эйвонмуте

Станция расположена в районе Эйвонмаут Бристоля. смешанного промышленного и жилого назначения. Станция расположена к югу от перекрестка Глостер-роуд и Портвью-роуд, пути идут параллельно Портвью-роуд и пересекают Глостер-роуд на железнодорожном переезде. Станция находится на линии Северн-Бич от Бристоль-Темпл-Мидс до Северн-Бич, в 9 милях 02 (14,5 км) от Темпл-Мидс и в 4 милях 42 цепей. (7,3 км) от пляжа Северн. Это восьмая станция от Temple Meads. Следующая станция в направлении Temple Meads - Shirehampton ; следующая по направлению к Северн-Бич - St Andrews Road.

Станция находится на северо-западе / юго-востоке, с двумя платформами, разделенными двумя бегущими линиями. Южная «верхняя» платформа, примыкающая к линии «Up Main», используется для поездов в направлении пляжа Северн. Северная «нижняя» платформа, примыкающая к линии «Down Main», имеет двунаправленную сигнализацию, что позволяет использовать ее для конечных поездов и поездов, направляющихся в Бристоль. Обе платформы огорожены значительными участками длины, что дает полезную длину 91 ярд (83 м) для южной платформы и 70 ярдов (64 м) для северной.

Удобства на станции минимальны - там - деревянный навес и скамейки на северной платформе, с небольшим металлическим навесом на южной. Предоставляется информация о расписании; Справочные точки показывают информацию о следующем поезде и позволяют пользователям связываться с железнодорожными работниками. Здесь нет билетной кассы или других средств для покупки или получения билетов, однако пробная версия электронного билета должна быть развернута на станции. Имеется автостоянка на шесть мест, а также стойки для четырех велосипедов. Ближайшие автобусные остановки находятся в 150 метрах (160 ярдов) от улицы Эйвонмут-роуд.

Линия, проходящая через Эйвонмут, имеет ограничение скорости 30 миль в час (48 км / ч) для поездов с локомотивом и 50 миль в час. час (80 км / ч) для дизель-моторного отсека. Линия, которая не электрифицирована, обрабатывает менее 5 миллионов железнодорожных тонн в год, имеет габарит W6 и наличие маршрута из 7. В 2013/14 финансовом году более 110 000 пассажиров воспользовались станцией Avonmouth, что сделало ее 1635-й по загруженности станцией в стране и шестой по загруженности в Бристоле унитарном административном районе. Это на 175% больше, чем в 2002–2003 финансовом году, и отражает общий рост использования линии Severn Beach Line. По оценкам 2014-2015 годов, использование станции увеличилось на 8% до 120 000, что сделало ее 1614-й по загруженности станцией в стране.

Услуги

A Класс 166 в Avonmouth с Severn Beach service

Все услуги в Avonmouth обслуживаются Great Western Railway, используя в основном дизельные двигатели Class 166 Turbo. Эйвонмаут - главная конечная остановка линии Северн-Бич; по состоянию на 2015 год 25 поездов до и от Бристоль Темпл Мидс ежедневно с понедельника по пятницу, три поезда каждые два часа, в среднем каждые 40 минут. Из них один поезд каждые два часа курсирует до и от Северн-Бич. Большинство рейсов начинаются в Бристоле, но однажды вечернее сообщение в Эйвонмут начинается в Уэстон-сьюпер-Мэр. По субботам такой же уровень обслуживания, 24 поезда в сутки. В воскресенье примерно почасово курсирует до Бристоля и обратно, десять поездов в день, и только два поезда идут до Северн-Бич, за исключением периода с мая по сентябрь, когда все рейсы продлены. Первые и последние воскресные поезда в направлении Бристоля продлеваются до Тонтон через Уэстон-сьюпер-Мэр, и аналогичные поезда ходят и в другом направлении.

Большинство поездов из От Эйвонмута до Темпл-Мидс звоните на всех станциях, но на некоторых рейсах не указано Лоуренс Хилл. Поезда, следующие до Северн-Бич и обратно, отправляются по адресу St Andrews Road поочередно на обратном или обратном пути. Обычное время в пути до Бристольского Темпл-Мидс составляет примерно 30 минут, а до пляжа Северн - 12 минут. В 2012 году стоимость проезда в один конец до Клифтон-Даун или Северн-Бич составляла 1,50 фунта стерлингов, а в обе стороны - 3 фунта стерлингов на всю линию.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Конечная остановкаВеликая западная железная дорога. Северн-Бич Лайн Ширехэмптон
Сент-Эндрюс-роуд
Северн-Бич

История

Строительство и начальные операции

Железнодорожный расчетный центр Атлас 1914 год показывает разветвленную в то время сеть железных дорог вокруг Эйвонмута.

Железные дороги впервые пришли в Эйвонмут в 1865 году, когда начали движение Бристольская портовая железная дорога и пирс (BPRP), автономная железная дорога, которая проходила вдоль северного берега Река Эйвон до глубоководного пирса в лимане Северна. Линия BPRP проходила через территорию текущей станции и на 1 милю 72 цепочки (3,1 км) дальше до конечной остановки в первой станции Avonmouth. BPRP столкнулся с проблемой к 1871 году, когда конечный пирс в Эйвонмуте стало трудно использовать из-за накопления ила. Поскольку не было никаких перспектив финансирования надлежащего дока без подключения к национальной железнодорожной сети, была утверждена Clifton Extension Railway (CER). Это было совместное предприятие BPRP, Great Western Railway (GWR) и Midland Railway (MR), которое проходило от Sneyd Park Junction, к югу от Sea Mills через Clifton Down, чтобы присоединиться к национальной сети на Narroways Hill Junction. Линия открылась в 1877 году, но первоначально только для товарных поездов. Маршрут от Sneyd Park Junction до Clifton Down был впоследствии очищен для использования пассажирами 3 августа 1878 года, но Midland и Great Western Railways не думали, что путь BPRP был в подходящем состоянии, и поэтому отказались запускать какие-либо пассажирские поезда за Clifton Down.

Станция, первоначально известная как док Эйвонмута, была открыта в 1877 году, вскоре после открытия дока Эйвонмута в феврале того же года. Он был построен на месте стоянки, построенной в 1868 году для строителей доков, или совсем рядом с ней. Район по-прежнему был в основном сельским - вокруг станции было несколько зданий, а также доки, а ближайшая часть агломерации Бристоля находилась в 1 миле (1,6 км) от Shirehampton. Строительство станции стоило 275 фунтов стерлингов, и она была просто платформой на южной стороне однопутной дороги, обслуживаемой восемью поездами в день между Hotwells и конечной остановкой BPRP в Эйвонмуте, число которых с 1887 года увеличилось до десяти в день. Железные дороги Грейт-Вестерн и Мидленд сочли станцию ​​неадекватной для ожидаемого количества пассажиров и поэтому купили дополнительный участок земли, чтобы добавить на станцию ​​дополнительные пути. Новая станция представляла собой широкую платформу острова - северную сторону исходной сквозной линии, а южную стену - новой конечной линии. Станция, теперь известная как Avonmouth Dock Joint, была построена в основном из дерева и гофрированного железа. Он был открыт 1 сентября 1885 года, что совпало с началом пассажирских перевозок за Клифтон-Даун. Первоначально Great Western предлагал по шесть поездов в день в каждом направлении между доком Эйвонмут и Бристоль-Темпл-Мидс. Опасаясь конкуренции, BPRP не разрешал пассажирам пользоваться услугами GWR между своими станциями. Мидлендская железная дорога не обслуживала пассажиров за пределами Клифтон-Дауна, за исключением пробного обслуживания в течение одного месяца в сентябре 1885 года. Несмотря на увеличение трафика, BPRP пострадала в финансовом отношении и была передана CER в 1890 году. Конечная станция BPRP в Эйвонмуте была закрыта для публике в 1902 году, после чего все поезда останавливались в доке Эйвонмута.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Эйвонмут (BPRP). Линия и станция закрыты.Железная дорога Бристольского порта. и Пирс. (1877–1890)Ширехэмптон
Великая Западная железная дорога. Бристольская портовая железная дорога и пирс. (1890–1902)

Начало двадцатого века

В первой половине двадцатого века станция претерпела многочисленные улучшения. Новый навес платформы и писсуар были предоставлены в 1900 году по цене 250 фунтов стерлингов. Дальнейшие улучшения последовали в 1902 году и стоили 80 фунтов стерлингов; а в августе 1904 года значительная модернизация вокзальных зданий и расширение платформы стоили в общей сложности 1570 фунтов стерлингов. Поворотный стол длиной 60 футов (18 м) был построен в декабре 1903 года; с сигнальной коробкой , известной как Avonmouth Dock Passenger, установленной в конце платформы. С начала 1904 года были наняты специализированные сотрудники по товарам, в том же году была проведена установка обходной петли для платформы терминала. Небольшой навес для двигателей был добавлен в январе 1905 года. В 1910 году некоторые пассажирские поезда снова начали курсировать за доком Эйвонмаут, продолжая движение в направлении Хенбери по недавно открытой кольцевой линии Хенбери, что позволило товарные поезда к докам, чтобы избежать крутого туннеля Клифтон Даун. Остальные поезда прибывали из Лондона через петлю, соединяющуюся с пароходом в Канаду и Ямайку. На тот момент из Бристоля в док Эйвонмута ходило 17 поездов и 15 обратно каждый день; увеличилось до 21 и 19 соответственно к 1920 году. Станция была хорошо укомплектована: 25 сотрудников станции и 47 товарных работников в 1913 году. Должности включали начальника станции; служащие по бронированию; плакаты; и носильщики на открытом воздухе, которые доставляли товары на корабли в доках.

Во время Первой мировой войны склад Army Remount Service находился недалеко от Shirehampton. За время войны Avonmouth Dock Joint обработал 35 000 животных, в основном лошадей и мулов, на пути к депо. В июле 1917 года были введены билеты на платформу, чтобы заработать на людях, пользующихся станцией, чтобы попрощаться с друзьями, направляющимися за границу, или приветствовать тех, кто возвращается. Платформа была удлинена до 330 футов (100 м) в декабре 1917 года. В 1918 году была добавлена ​​вторая сквозная дорога, и поэтому новая платформа, покрытая шлаком, была построена на северной стороне линии. Две платформы были связаны пешеходным мостом и железнодорожным переездом . Стоимость новой платформы и работ по ее удлинению составила 7420 фунтов стерлингов.

После войны строительство Bristol Portway вдоль Avon Gorge потребовало закрытия Линия от Снейд-Парк Джанкшен до Хотуэллса, и поезда по ней останавливаются 3 июля 1922 года. К этому моменту из Хотуэллса ходило девять поездов в день и восемь возвращались. Чтобы компенсировать потерю обслуживания, Great Western поставляла дополнительно четыре поезда ежедневно от дока Эйвонмаут до Бристоля и шесть обратно. В 1923 году группировка привела к тому, что Мидлендская железная дорога была поглощена Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS), и линия продолжилась в рамках совместной договоренности между Great Western и LMS.. Машинный цех был закрыт в 1924 году.

К середине 1920-х годов станция перестала соответствовать количеству пассажиров, поэтому в 1926 году начались работы по капитальной перестройке. Новые здания были построены из кирпича; с большим зданием с четырьмя трубами, вмещающим большинство удобств; а также отдельный пункт посылок. На северной платформе был построен деревянный навес, который стоит и по сей день.

С 1928 года многие услуги от дока Эйвонмута были расширены до Северн-Бич. К 1947 году, незадолго до того, как железные дороги были национализированы, между доком Эйвонмут и Темпл-Мидс было по 33 сообщения в каждом направлении, с 18 по воскресеньям. Некоторые поезда совершали круговые поездки в Темпл-Мидс и обратно через Клифтон-Даун и Хенбери или Пилнинг.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Конечная остановкаВеликая Западная железная дорога. Clifton Extension Железная дорога. (1902–1910)Ширехэмптон
Халлен Халт Грейт Вестерн Рейлвей. Клифтонская железная дорога. (1910–1917)
Сент-Эндрюс-роуд Great Western Railway. Clifton Extension Railway. (1917–1948)

British Rail и приватизация

Станция в 1992 году, с видом на Бристоль.

железные дороги были национализированы в 1948 г., услуги в доке Эйвонмута перешли под эгиду Западного региона Британских железных дорог. К 1955 году уровень обслуживания немного снизился до 28 поездов в день из Бристоля и 29 поездов в обратном направлении, но услуги были регулярными. Однако количество пассажиров в 1961 году резко упало в результате повышения тарифов, и поэтому в 1962 году было введено новое сокращенное расписание, в результате которого было потеряно больше пассажиров. Годом позже, в 1963 г., в отчете Бичинга было предложено полностью отказаться от услуг вдоль линии, но в конечном итоге были отозваны только те, которые выходили за пределы Северн-Бич или через Хенбери. Доставка товаров со станции закончилась 20 июня 1966 года, в тот же день, когда станция была переименована в "Эйвонмут". Платформа залива была выведена из эксплуатации, а земля позже отведена под промышленные постройки. С 17 июля 1967 года весь персонал был выведен со станций вдоль линии, включая Эйвонмут, с билетами, выданными охраной поезда. Здания вокзала на платформе острова сохранились до 1970-х годов, как и пешеходный мост, но все, за исключением пункта обработки посылок, позже были снесены. Офис посылок использовался в 2006 году как парикмахерская. Сигнальный столб был закрыт в январе 1969 года, а в сентябре 1973 года деревянные ворота на переезде были заменены автоматическими подъемными шлагбаумами. К 1974 году количество поездов сократилось до 19 в день в каждом направлении, без воскресных рейсов в Северн-Бич.

British Rail была разделена на бизнес-секторы в 1980-х годах, когда операции в Эйвонмуте перешли к Региональные железные дороги. В это время все поезда ходили до пляжа Северн, но движение было нерегулярным. Ситуация изменилась в 1995 году, когда было введено почасовое расписание в часы пик, но движение на север в Эйвонмуте было прекращено.

Когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, местные услуги были переданы по франшизе Wales West, на смену которому в 2001 году пришла Wessex Trains, подразделение National Express. После действий Friends of Severn Beach Railway и В результате ряда протестов к 2005 году количество рейсов увеличилось до 10 в день в каждом направлении, при этом Городской совет Бристоля предоставил субсидию Wessex Trains. Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, а ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup, впоследствии переименованной в Great Western Railway в 2015 году. Минимальный сервис Требование было прописано в франчайзинговом соглашении, обеспечивая почасовое обслуживание на линии, и с тех пор оно было увеличено до трех поездов каждые два часа (25 поездов в день). Воскресное сообщение с пляжем Северн было восстановлено в 2010 году.

Старое здание участка, последнее уцелевшее здание вокзала, было снесено в 2015 году.

Последнее оставшееся здание вокзала, старый отдел обработки посылок, было снесено в 2015 году. железнодорожные участники кампании, в том числе Друзья пригородных железных дорог Бристоля и член парламента Шарлотта Лесли, подали прошение, чтобы предотвратить снос, однако Network Rail заявила, что стоимость восстановления была слишком высокой и что это стало риском для безопасности.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Сент-Эндрюс-роуд Западный регион Британских железных дорог. Линия Северн-Бич. (1948–1982)Ширехэмптон
Региональные железные дороги. Severn Beach Line. (1982–1997)
Wales West. Severn Beach Line. (1997–2001)
Wessex Trains. Северн Бич Лайн. (2001–2006)

Будущее

First Great Western отказалась от договорного варианта продолжения пассажирской франшизы Greater Western (в том числе компании Avonmouth являются частью) после 2013 года, ссылаясь на желание заключить долгосрочный контракт из-за предстоящей модернизации Great Western Main Line. Франшиза была выставлена ​​на тендер, но процесс был остановлен и позже отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast. Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года, а затем продлено до марта 2019 года.

В связи с предстоящей модернизацией главной линии Грейт-Вестерн, основная линия из Лондона в Бристоль должна быть электрифицирован к 2016 году. Однако электрификация не будет выходить за пределы основных линий, поэтому Эйвонмут будет по-прежнему обслуживаться дизельными поездами. Стивен Уильямс, MP для Бристоль-Вест ; и группа Друзья пригородных железных дорог Бристоля поддерживают электрификацию, расширяющуюся до линии Северн-Бич.

Улучшение услуг в Эйвонмауте требуется как часть Метро Большого Бристоля Схема, план железнодорожного транспорта, направленный на увеличение пропускной способности в районе Бристоля. Существует стремление к получению получасовых услуг: поезда в направлении Бристоля поочередно заканчиваются в Portishead и Bath Spa, однако из-за больших участков линии Severn Beach Line, которые являются однопутными. и до перегруженной магистрали от Темпл-Мидс такая частота в настоящее время невозможна. Схема усовершенствования получила одобрение в июле 2012 года в рамках City Deal, в соответствии с которым местным советам будет предоставлен больший контроль над деньгами со стороны правительства. Также звучат призывы к открытию новой линии Henbury Loop Line, которая могла бы позволить прямое сообщение из Эйвонмута в Bristol Parkway. Планы создания цикла были отклонены, однако члены городского совета Бристоля проголосовали за то, чтобы отправить решение обратно в правление для дальнейшего обсуждения.

См. Также

Викискладе есть СМИ, связанные с Железнодорожная станция Эйвонмута.

Примечания

Ссылки

Примечания к ссылкам

Последняя правка сделана 2021-06-12 20:14:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте