Железнодорожная станция Редленда

редактировать

Железнодорожная станция в Бристоле, Англия
Редленд National Rail
Станция Редленд - 35662471254.jpg
МестоположениеРедленд, Бристоль. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 28'06 ″ N 2 ° 35'58 ″ W / 51,4683 ° N 2,5994 ° W / 51,4683; -2,5994 Координаты : 51 ° 28'06 ″ N 2 ° 35'58 ″ W / 51,4683 ° N 2,5994 ° W / 51,4683; -2,5994
Ссылка на сеть ST584745
УправляетсяGreat Western Railway
Платформы1
Другая информация
Код станцииRDA
КлассификацияКатегория DfT F2
Ключевые даты
1897Открытие
Пассажиры
2014/15Увеличение 105 610
2015/16Уменьшение 99 732
2016/17Уменьшение 94,454
2017/18Уменьшение 88,876
2018/19Уменьшение 88,338

Железнодорожная станция Редленд находится на линии Северн-Бич и обслуживает районы Котэм и Редленд в Бристоле, Англия. Это 3,3 мили (5,3 км) от Bristol Temple Meads. Его трехбуквенный код станции: RDA . По состоянию на 2015 год им управляет Great Western Railway, которая является третьей франшизой, отвечающей за станцию ​​после приватизации в 1997 году. Они обеспечивают все железнодорожные перевозки на станции, в основном поезда каждые сорок минут в каждом направлении между Bristol Temple Meads и Avonmouth.

Линия, проходящая через Редленд, была открыта в 1874 году маршрутами Great Western и Midland Железные дороги как часть железной дороги Клифтон-Экстенсион. Сама станция была открыта в 1897 году по петиции местных жителей. Были две платформы: главное здание вокзала на платформе, ведущей к Бристолю, и меньшие помещения на противоположной платформе. Товаров не было. Главное здание вокзала, хотя и не используется железной дорогой, - единственное оригинальное здание вокзала, оставшееся на линии. В 1903 г. на станции работало 11 человек.

Линия Северн Бич пришла в упадок во второй половине двадцатого века, и количество пассажиров значительно упало. Весь персонал станции был выведен в 1967 году, а в 1970 году линия через станцию ​​была сокращена до однопутной, а вторая платформа была выведена из эксплуатации. К 2005 году количество поездов сократилось до десяти в каждом направлении, но с тех пор увеличилось до двадцати четырех поездов в день.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Услуги
  • 3 История
  • 4 Будущее
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Описание

Богато украшенный пешеходный мост в Редлэнде

Железнодорожная станция Редлэнда находится на линии Северн-Бич, обслуживая районы Котэм и Редленд, Бристоль. Окрестности в основном жилые, с некоторыми коммерческими помещениями на востоке. Парк и теннисный центр находятся прямо на юге. Станция расположена в 3 милях от 25 цепей (5,3 км) вдоль линии от Bristol Temple Meads и в 10 милях 18 цепей (16,5 км) от Severn Beach. Это четвертая станция от Temple Meads. Есть одна платформа длиной 130 ярдов (120 м), которая обслуживает поезда в обоих направлениях, расположена на северной стороне пути и расположена под углом 062 градуса. Южная платформа станции была заброшена в 1970 году и заросла.

Удобства на станции минимальные - есть несколько стульев и информация о расписании. Пункты помощи, дающие информацию о ближайших поездах, были установлены в 2010 году. Здесь нет билетных касс и автоматов самообслуживания. Здание вокзала викторианской эры - это всего лишь оригинальное здание вокзала, оставшееся на линии, украшенное фреской, нарисованной местными студентами, оно используется как выставочный зал обивщика, а не для железных дорог. Доступ с Южной дороги свободный, через территорию, где расположены гаражи для жителей. Платформа выходит в сад на южной стороне дороги.

В западном конце станции есть два моста, ни один из них не доступен напрямую со станции: первый - пешеходный мост, по которому проходит пешеходная дорожка Прогулки влюбленных, затем примерно в 10 метрах (11 ярдах) находится автомобильный мост, ведущий в Редланд-Гроув. Линия пересекает Редленд-роуд сразу за восточным концом станции.

Здесь нет парковки или стоянки такси. На платформе доступно хранение велосипедов. Есть автобусная остановка на Саут-роуд и еще одна на Редленд-Гроув.

Услуги

A Класс 166 в Редленде с обслуживанием до Бристоль Темпл Мидс

Услуги в Редленде все эксплуатируется Great Western Railway, в основном с дизельными двигателями класса 166 с турбонаддувом. С понедельника по пятницу каждые два часа курсирует три поезда с Bristol Temple Meads до Avonmouth, один продлен до St Andrew's Road и Severn Beach <96.>, предоставляя услуги в Redland по одному поезду в каждом направлении каждые 40 минут. Большинство услуг начинается в Бристоле, но однажды вечернее сообщение в Эйвонмут начинается в Уэстон-сьюпер-Мэр. По субботам уровень обслуживания такой же, но до пляжа Северн идет больше поездов. В воскресенье отправляются примерно почасовые рейсы в Бристоль и обратно, и только два маршрута идут до пляжа Северн, за исключением периода с мая по сентябрь, когда все рейсы продлеваются. Первые и последние воскресные поезда в направлении Бристоля продлеваются до Тонтон через Уэстон-сьюпер-Мэр, и аналогичные поезда ходят и в другом направлении.

Есть короткий интервал между рейсами до Эйвонмута и до Бристоля, поскольку следующей станцией является переходная точка линии Клифтон-Даун. Большинство поездов ходят на всех станциях, но некоторые службы пропускают Лоуренс Хилл. Типичное время в пути до Бристольского Темпл-Мидс составляет примерно 15 минут, и примерно столько же до Эйвонмута. В 2012 году стоимость проезда в один конец до Клифтон-Даун или Бристоля составляла 1,50 фунта стерлингов, а в оба конца - 3 фунта стерлингов для всей линии.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Клифтон-Даун Great Western Railway. Линия Северн-Бич Монтпилиер

История

Станция, какой она была в 1912 году, из иллюстрации Сэмюэля Локстона. Станция в 1964 году. Главное здание вокзала находится слева. Зал ожидания справа будет снесен в 1970 году. Железнодорожный вокзал Редленда в снегу в 2005 году. Заброшенная южная платформа хорошо видна справа от фотографии.

Железнодорожная линия Клифтонского расширения была открыта из Narroways Hill Junction - Clifton Down в качестве совместного предприятия между Great Western Railway и Midland Railway, чтобы соединить их основные линии с Bristol Port Railway и Пирс в ущелье Эйвон. Пассажирские перевозки в Клифтон-Даун начались в 1874 году, а через Эйвонмут в 1885 году. Первоначально в Редленде не было станции, но была местная поддержка, и несколько петиций были поданы в Объединенный железнодорожный комитет линии. Первый был получен в октябре 1885 года, но был отклонен из-за сметной стоимости строительства станции в 3410 фунтов стерлингов. Вторая петиция была отклонена восемнадцать месяцев спустя. Бристольская торговая палата подала прошение о строительстве станции в 1892 году, но комитет снова отклонил запрос, заявив, что предполагаемые уровни трафика не оправдывают затрат. Пересмотренный план не был принят Комитетом до 1896 года.

Строительство станции осложнялось необходимостью поддерживать линию в рабочем состоянии: поезда, переправляющие материалы, не могли оставаться на месте надолго, и часто. пришлось переходить с одного пути на другой, что потребовало поездок на ближайшую железнодорожную станцию ​​Монпелье, где находились ближайшие точки пересечения. Наконец, станция открылась 12 апреля 1897 года. Первый поезд ходил в 7 часов утра: до Клифтон-Даун было выдано 94 билета, и в тот же день около 550 пассажиров купили билеты на станции. Некоторые местные писатели были настроены скептически, заявив, что многие из тех пассажиров первого дня не были новыми пассажирами, а раньше прилетали из Монпилиера или Клифтон-Дауна. Строительство заняло девять месяцев и обошлось в 2000 фунтов стерлингов.

Построенная станция имела две сквозные линии с платформами по обе стороны. Южная «нижняя» платформа предназначалась для поездов в направлении Клифтон-Даун и Эйвонмут, а северная «верхняя» платформа - для поездов в направлении Монтпилиера и Бристоля. Главное здание вокзала, включающее в себя кабинет начальника станции, общий зал ожидания, дамский зал ожидания и гардероб, находилось на северной платформе. Меньшее здание было построено в том же стиле на южной платформе и использовалось как общий зал ожидания. Товаров не было. Пешеходный мост на западном конце платформ, между ранее существовавшими мостами Lovers 'Walk и Redland Grove, позволял доступ между двумя платформами. Касса была расположена в северном конце этого моста, на Саут-роуд. В сентябре 1899 года на восточном конце северной платформы была открыта сигнальная будка в стиле Midland Railway. Услуги предоставлялись Великой Западной железной дорогой и Мидлендской железной дорогой. Поезда Midland курсировали между Clifton Down и Fishponds или Mangotsfield, где пассажиры могли пересесть на рейсы в Bath, Birmingham и другие пункты назначения Midland. Грейт Вестерн оказывал услуги от Бристоль-Темпл-Мидс до Клифрон-Даун и Эйвонмаут, многие возвращались в Темпл-Мидс через Хенбери или Пилнинг. Бристоль Темпл-Мидс был главным вокзалом города, где пассажиры могли пересесть на поезда в Лондон, Эксетер и Уэльс и другие. Также были случайные услуги через Уэстон-сьюпер-Мэр. В 1910 году Redland видел 20 поездов Great Western каждый день в направлении Клифтон-Даун и обратно, еще 17 поездов из и 15 в Эйвонмут и 13 поездов Midland в каждом направлении между Клифтон-Даун и Манготсфилдом или Рыбным прудом. Услуги в Мидленде были приостановлены с 1 января 1917 года из-за Первой мировой войны, но возобновлены в мае 1919 года.

В 1903 году на станции работало 11 человек, но должность начальника станции была упразднена. 27 августа 1909 г. в качестве меры по сокращению расходов, ответственность за которую переходит к Клифтон-Даун. К 1938 г. насчитывалось шесть сотрудников. В 1923 г. группировка привела к тому, что Мидлендская железная дорога была поглощена Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS), и линия продолжилась в совместном порядке. между Great Western и LMS. Услуги Fishponds прекратились 31 марта 1941 года. Когда железные дороги были национализированы в 1948, когда они перешли под эгиду Западного региона Британских железных дорог. Сигнальная будка закрылась в 1950 году, а к 1958 году в ней было всего три сотрудника: кассир и два носильщика. Через Beeching Axe в 1964 году услуги в Пилнинг и Хенбери прекратились, а в Северн-Бич обслуживание прекратилось, а с декабря того же года после 14:00 станция была отключена. Персонал был полностью отозван 17 июля 1967 года, как и большинство других станций на линии Северн-Бич. 19 октября 1970 года южная беговая дорожка была снята, прилегающая платформа заброшена, а ее укрытие снесено. Билетная касса и пешеходный мост также были снесены, а новый вход был открыт через гаражи на Саут-роуд.

British Rail была разделена на бизнес-секторы в 1980-х годах, когда операции в Редленде перешли к Региональные железные дороги. Все поезда ходили до пляжа Северн, но движение было нерегулярным. Это было изменено в середине 1990-х: более частые рейсы в Эйвонмут, но очень немногие в Северн-Бич. Местный эксперт по туризму Бернард Лейн описал состояние линии как

... железная дорога, по желанию, не существовала. Это была линия, которая заменяла автобусы всякий раз, когда не хватало поездов или очередей, когда матч по регби в Кардиффе нуждался в особом. Проблема в том, что маршрут медленный и не очень прямой; в течение многих лет это было невидимым, без маркетинга и отсутствия регулярного расписания интервалов.

К 1995 году не было воскресных служб, и даже говорили о полном закрытии линии.

Когда железная дорога была приватизировано в 1997 году, местные услуги были переданы по франшизе Wales West, которому на смену пришла Wessex Trains, подразделение National Express, в 2001. После действий Железной дороги друзей Северн-Бич (FOSBR) и серии протестов к 2005 году количество услуг увеличилось до 10 в день в каждом направлении, при этом Городской совет Бристоля предоставил субсидия Wessex Trains. Франшиза Wessex была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup, впоследствии переименованной в Great Western Railway. Минимальные требования к обслуживанию были прописаны в договоре франшизы, что обеспечивало почасовое обслуживание на линии. В 2007 году Совет единогласно согласился выплачивать 450 000 фунтов стерлингов в год для финансирования дополнительных услуг с мая 2008 года в течение трех лет, что привело к увеличению количества пассажиров на линии на 60% и увеличению на 25% по сравнению с июнем. 2009 и июнь 2010. Воскресное сообщение с пляжем Северн было восстановлено в 2010 году.

Количество пассажиров в Редленде было дополнительно увеличено за счет маркетинговой кампании Severnside Community Rail Partnership, направленной на привлечение большего числа людей, особенно студенты, чтобы использовать станцию. Эта работа была удостоена награды Департамента общественного транспорта по маркетингу в сфере железнодорожного транспорта в 2007 году. Центр обслуживания клиентов в Севернсайде также сформировал группу поддержки станции и улучшил предоставление информации о расписании за счет использования упрощенных плакатов с расписанием отправлений. В 2008 году они помогли отремонтировать и перекрасить здание вокзала. Его украсили в 2009 году ученики школы Фэрфилд, которые создали фреску с викторианскими персонажами с несочетаемыми деталями, такими как мобильные телефоны, солнечные очки и забавные шляпы. Работа была удостоена награды Community Rail Award.

Пункты помощи клиентам с информационными экранами для следующих поездов были установлены в течение 2008/09 года за счет денег из фонда «Доступ для всех» Министерства транспорта и местных советов. Очки помощи были украдены в начале 2010 года, но с тех пор были заменены. Билетные автоматы были установлены в начале 2011 года после жалоб пассажиров на неспособность оплатить проезд. Небольшой кофейный киоск и закусочная начали работать на вокзале в 2014 году.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Клифтон-Даун Мидлендская железная дорога. Клифтонская удлиненная железная дорога. (1897–1917, 1919-1922)Монтпилиер
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Клифтонская удлиненная железная дорога. (1922–1941)
Великая западная железная дорога. Clifton Extension Railway. (1897-1948)
Западный регион Британских железных дорог. Северн-Бич Лайн. (1948–1982)
Региональные железные дороги. Северн-Бич Лайн. (1982–1997)
Уэльс и Вест. Северн Бич Лайн. (1997–2001)
Уэссекс Трэйнз. Северн Бич Лайн. (2001–2006)

Будущее

First Great Western отклонила контрактный вариант продолжения пассажирской франшизы Greater Western (частью которой являются услуги в Redland) после 2013 года, сославшись на желание продлить срок службы. срочный контракт в связи с предстоящим модернизацией магистральной линии Грейт-Вестерн. Франшиза была выставлена ​​на тендер, но процесс был остановлен и позже отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast. Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года, а затем продлено до марта 2019 года.

В связи с предстоящим обновлением главной линии Грейт-Вестерн, основная линия из Лондона в Бристоль должна быть электрифицирована к 2016 году. Однако электрификация не будет выходить за пределы основных линий, поэтому Редленд будет по-прежнему обслуживаться дизельными поездами, а нынешние модели «Sprinter », как ожидается, будут заменены на Class 165 и 166 «Турбо» единиц. Стивен Уильямс, MP для Бристоль-Уэст спросил, можно ли продолжить электрификацию в Редленде. Затем - государственный секретарь по транспорту Филип Хаммонд ответил, что это нужно будет рассмотреть в будущем. Группа Friends of Suburban Bristol Railways поддерживает электрификацию всей линии Северн-Бич.

Улучшение услуг в Редленде требуется в рамках схемы Метро Большого Бристоля, план железнодорожного транспорта, направленный на увеличение пропускной способности в районе Бристоля. Существует стремление к получению получасовых услуг с поездами в направлении Бристоля, которые поочередно заканчиваются в Portishead и Bath Spa, однако из-за больших участков линии Severn Beach Line, которые являются однопутными. и до перегруженной магистрали от Темпл-Мидс такая частота в настоящее время невозможна. Эта схема была одобрена в июле 2012 года в рамках City Deal, в соответствии с которым местные советы получили бы больший контроль над деньгами со стороны правительства. Также звучат призывы к возобновлению работы линии Henbury Loop Line, которая могла бы позволить прямое сообщение из Редленда в Bristol Parkway через Avonmouth. Планы создания петли были отклонены, однако члены городского совета Бристоля проголосовали за то, чтобы отправить решение обратно в правление для дальнейшего обсуждения.

См. Также

Примечания

Ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Редленд.
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:11:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте