Железная дорога Дарсли и Мидленд Джанкшн

редактировать

Железная дорога Дурслей и Мидленд Джанкшен была компанией, созданной для строительства железнодорожной ветки, соединяющей город Дурслей в Глостершире, Англия, до ближайшей главной линии между Бристолем и Глостером, в Коули. Линия была открыта в 1856 году, но сразу же стала убыточной, и вскоре компании пришлось продать свою линию Midland Railway.

Линия продолжала использоваться как небольшая сельская ветка, и промышленность, расположенная вдоль нее. выдерживал его много лет. Однако пассажирское сообщение было прекращено в 1962 году, и линия полностью закрылась в 1970 году.

Содержание
  • 1 Предложения и открытие
  • 2 В эксплуатации
  • 3 Топография
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Предложения и открытие
Системная карта железной дороги Дурслей и Мидленд

В конце восемнадцатого века были открыты Страудуотер Навигэйшн и канал Темза и Северн, и обеспечивала эффективный и дешевый транспорт в обслуживаемые города. В основном этот район занимался производством шерстяных тканей, здесь были также ковровые фабрики, а каналы давали близлежащему городу Страуд значительное конкурентное преимущество; соответственно, Дурслей приходил в упадок, так как он не был связан с транспортным средством. Бристольско-Глостерская железная дорога открыла свою линию 6 июля 1844 года. Похоже, это дало Дурсле возможность наверстать упущенное, но ближайшая станция находилась на Frocester, и BGR отказалась предоставить ближе станция. Даже тогда железнодорожная линия находилась в нескольких милях от города, и было сказано, что транспортировка от Дурсля до железной дороги будет стоить столько же, сколько и дальнейшая транспортировка по железной дороге.

В 1852 году в Дурсле состоялось собрание, на котором была значительная поддержка железнодорожной ветки, но на организацию этого потребовалось некоторое время. В мае 1855 г. были сформулированы определенные предложения, и Джон Торнхилл Харрисон был нанят для проведения обследования линии. К этому времени Бристольско-Глостерская железная дорога была преобразована с широкой колеи на узкую (стандартную), и поэтому линия Дурсли должна была также иметь стандартную колею.

Предложения были переданы на сессию парламента 1855 года, и без особого сопротивления получил королевское одобрение 25 мая 1855 г.: Железная дорога Дурслей и Мидленд-Джанкшен была включена для строительства линии длиной 2 мили 47 цепей от Дурсля до соединения с Мидлендской железной дорогой, преемницей Бристольско-Глостерской железной дороги; сметная стоимость строительства линии составляла 12 000 фунтов стерлингов.

Железная дорога Мидленда оказывала поддержку, так как линия должна была быть подающей к ней, и подписалась на 4 000 фунтов стерлингов. Вскоре Томас и Дэвис подписали контракт на строительство.

Строительство не заняло много времени, и 25 августа 1856 г. линия была открыта для движения товаров, а 18 сентября 1856 г. вскоре последовало открытие пассажирской линии. Была одна промежуточная станция в Каме и узловая станция на Основная линия сначала называлась Dursley Junction.

Ранее эта линия была доступна для бесплатного использования пассажирами в связи с музыкальным фестивалем в Глостере; Фестиваль проходил с 9 по 12 сентября 1856 года, хотя неясно, была ли поездка доступна во все дни фестиваля.

Железная дорога Мидленда разместила объявления в газетах, объявляя об открытии:

«Железная дорога Мидленда: открытие ветки Дурслей. Общественность проинформирована о том, что указанная выше линия железной дороги была открыта для пассажирского движения между Дурслей и перекрестком Дурслей в среду, 17 сентября...

Пять поездов в каждую сторону. показано в приложенном расписании, четыре из которых относятся к категории «1 и 2», а время отправления в 5,5 вечера из Дурсля и возврата в 5 час. 25 мин. - «1 2 govt».

В работе
станция Дурслей в конце 1960-е годы; фабрика Листера по соседству

Железная дорога Мидленда взяла на себя обслуживание постоянного пути по истечении периода технического обслуживания строительного подрядчика 1 августа 1857 года.

Линия также обслуживалась Midland Railway, но с самого начала она была убыточной, особенно из-за необходимости y выплаты процентов по долговым обязательствам. Через год у компании был долг на 1000 фунтов стерлингов. Опасаясь трудностей с предотвращением банкротства, компания организовала работу на самой линии с сентября 1857 года, используя локомотив строительного подрядчика 0-4-0T. Они купили его за 434 фунта стерлингов 10 шиллингов и наняли два четырехколесных автобуса Midland Railway, но выяснили, что это вряд ли поможет сэкономить на расходах. Еще в сентябре 1857 г. было предложено, чтобы компания продала свою линию Мидлендской железной дороге, как единственный выход из финансовых затруднений.

В 1859 г. было четыре обратных рейса по филиалу с понедельника по субботу.

Этот вопрос не был сразу рассмотрен, но на собрании 23 октября 1860 г. была согласована продажа; Мидлендская железная дорога предложила 10 500 фунтов стерлингов. Это было принято в принципе, хотя Компания была должна Мидленду значительные суммы денег, так что чистая предлагаемая оплата от Мидленда фактически составила 4100 фунтов стерлингов. Эта договоренность была принята на специальном общем собрании акционеров DMJR 21 мая 1861 года. Для этого требовалось разрешение парламента, которое было получено в Законе об общих полномочиях железной дороги Мидленда от 28 июня 1861 года. В цену покупки были внесены некоторые корректировки, которые теперь выросла до 10 750 фунтов стерлингов. Строительство линии стоило 15 765 фунтов стерлингов.

Ветвь продолжала использоваться как второстепенная ветка железной дороги Мидленда. В 1922 году было семь пассажирских поездов в каждую сторону с понедельника по субботу. В том же году Мидлендская железная дорога была составной частью новой лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года. Линия была расширена за счет развития на станции Дурсли заводов RA Lister and Company, производителей сельскохозяйственной техники, а затем и двигателей внутреннего сгорания. В Каме был газовый завод, которым с 1835 года управляла газовая компания Дурслей, который закрылся в 1948 году. Кроме того, был частный участок дороги к большой каменной шерстяной фабрике (закрыта в 1959 году) и ближе к главной линии Дэниэлс Милл (закрыта в 1964 году). и Workman's Mill (закрыта в 1959 г.).

Развитие дорожных служб для пассажиров и грузов привело к неизбежному упадку железнодорожных веток в 1930-х гг., а после национализации железных дорог в 1948 г. - убыткам пассажирского бизнеса. считались неподдерживаемыми; пассажирское сообщение было прекращено 10 сентября 1962 года. Линия была переведена в Западный регион Британских железных дорог (из лондонского региона Мидленд) в 1957 году, что привело к радикальной модернизации тяги, поскольку послевоенные танки заняли свое место. мощность двигателя железной дороги Мидленда девятнадцатого века. Товарные поезда продолжали курсировать, в основном в связи с бизнесом Листера, но филиал был полностью закрыт 13 июля 1970 года, так как услуги общественных товаров были прекращены в Дурсле 28 июня 1968 года.

Когда филиал закрылся для пассажиров в В 1962 году узловая станция на главной линии, Коули, пока оставалась открытой, но в 1965 году она тоже была закрыта.

В течение некоторого времени на главной линии вообще не было местных пассажирских перевозок, но в В 1990-е некоторые станции были возрождены, и 29 мая 1994 года недалеко к северу от бывшего Коули была открыта новая станция, железнодорожная станция Кам и Дурслей. Она все еще используется.

Топография
  • Дурслей; открыт 17 сентября 1856 г.; закрыт 10 сентября 1962 г.;
  • Кэм; открыт 17 сентября 1856 г.; закрыт 10 сентября 1962 г.;
  • Дурслей-Джанкшн; открыт 17 сентября 1856 г.; переименован в Coaley Junction в 1870 году; переименован в Coaley в 1888 году; закрыт 4 января 1965 года.
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:47:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте