Железнодорожная станция Манготсфилд

редактировать

Mangotsfield
Платформа на перекрестке Манготсфилд (география 5510730).jpg Западная оконечность станции в 2017 году
Место нахождения Манготсфилд, Южный Глостершир, Англия
Координаты 51 ° 28′34 ″ с.ш., 2 ° 29′00 ″ з.д. / 51.4760 ° N 2.4832 ° W / 51,4760; -2,4832 Координаты : 51.4760 ° N 2.4832 ° W 51 ° 28′34 ″ с.ш., 2 ° 29′00 ″ з.д. /  / 51,4760; -2,4832
Ссылка на сетку ST665753
Платформы 6
Дополнительная информация
Положение дел Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Бристоль и Глостер железная дорога
Предварительная группировка Мидленд железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 мая 1845 г. ( 1845-05-01) Открыт
4 августа 1869 г. Переехал дальше на запад
1883 г. Восстановленный
10 июня 1963 г. Закрыто для товаров
7 марта 1966 г. Закрыто для пассажиров

Железнодорожная станция Манготсфилд была железнодорожной станцией на маршруте Мидлендской железной дороги между Бристолем и Бирмингемом, в 5,1 милях (8,2 км) к северо-востоку от Бристоль-Темпл-Мидс и в 82 милях (132 км) от Нью-стрит Бирмингема, обслуживая то, что сейчас является пригородом Бристоля. Манготсфилд. Вокзал был открыт в 1845 году Бристольско-Глостерской железной дорогой, но имел очень мало удобств для пассажиров. Станция была перестроена в 1869 году для обслуживания новой ветки Манготсфилд и Бат и стала важной узловой станцией с обширными удобствами и шестью платформами. Однако количество пассажиров не соответствовало размеру станции, хотя на пике занятости было задействовано восемь человек. Станция закрылась в 1966 году, когда в связи с перерезкой Бичинга закончилось движение в Бат, а в 1969 году линия, проходившая через станцию, закрылась. В 1980-х годах железная дорога стала велосипедной дорожкой и является популярным местом отдыха на маршруте, так как некоторые из них Стены и платформы станции остались на месте.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Первая станция
    • 1.2 Вторая станция
    • 1.3 После закрытия
  • 2 инцидента
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первая станция

Первоначальное здание вокзала, ныне частный дом

Первой железной дорогой через Манготсфилд была Бристольско-Глостерширская железная дорога, которая открылась в 1828 году. Линия, запряженная лошадьми, была построена для транспортировки камня и угля в Бристольскую гавань. Линия была построена как однопутная линия длиной 4 фута 8 метров. +1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи, но с пространством для двойной дорожки. Соединительная ветка, известная как железная дорога Эйвона и Глостершира, была построена от Манготсфилда на юг к реке Эйвон в 1830-х годах. Железная дорога Бристоля и Глостершира была куплена Бристольско-Глостерширской железной дорогой в начале 1840-х годов в рамках плана по соединению Глостера с Великой Западной железной дорогой в Бристольском Темпл-Мидс. Линия была преобразована в локомотива и7 футов(2134 мм) широкой колеи, с услугаминачиная с июля 1844 г. Там не было изначально нистанций в Mangotsfield, который был небольшой деревни в районе угодий.

В марте 1845 года Правление железных дорог постановило, что «в Манготсфилде должна быть построена станция самого дешевого масштаба». Менее чем через два месяца, 1 мая 1845 года, станция была открыта. Он был расположен в 0,5 мили (0,8 км) к востоку от деревни, к югу от того, что сейчас является главной дорогой B4465 в деревушке Шортвуд, на стыке с железной дорогой Эйвон и Глостершир. Расположенная в 5  милях 53  цепей (9,11 км) вдоль линии от Бристольского Темпл-Мидс и в 82 милях 20 цепей (132,37 км) от Бирмингем-Нью-Стрит, это была первая станция к северу от Темпл-Мидс, а Йейт - следующая станция к северу, в 4 милях. На расстоянии 58 цепей (7,60 км). Только в 1866 году между Манготсфилдом и Бристолем была открыта еще одна станция - Fishponds, в 2 милях 45 цепей (4,12 км) к западу.

Удобства в Манготсфилде были очень ограничены. Когда станция открылась, по обе стороны от двух бегущих линий не было ничего, кроме платформы. Западная «верхняя» платформа обслуживала поезда в направлении Глостера, а восточная «нижняя» платформа обслуживала поезда в направлении Бристоля. В 1848 году к верхней платформе было пристроено укрытие, а отдельно от платформ было построено кирпичное здание вокзала, однако системы электрического телеграфа не было. К северу от станции были большие разъезды.

К тому времени, когда открылась станция в Манготсфилде, Бристольско-Глостерская железная дорога фактически стала частью Мидлендской железной дороги, однако официальная передача была произведена 7 мая, через шесть дней после открытия станции. Первоначально станция обслуживала пассажиров из шести поездов в день в каждую сторону между Бристолем и Глостером. После преобразования линии на двойную широкую и стандартную колею в 1854 году все пассажирские поезда были стандартной колеи, что позволяло прямое сообщение с Бирмингем-Нью-Стрит. Иногда грузовые поезда широкой колеи ходили до 1882 года.

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Линия Йейт закрыта, станция открыта. Бристоль и Глостерская железная дорога (1845 г.) Линия Bristol Temple Meads закрыта, станция открыта
Мидлендская железная дорога Бристоль и Глостерская железная дорога (1845–1866)
Мидлендская железная дорога Бристоль и Глостерская железная дорога (1866–1869) Линия и станция Fish Ponds закрыты

Вторая станция

Поезд в Манготсфилде в 1958 году, курсирует с севера на Бристоль. Фотография сделана с западной стороны станции и показывает обширные стеклянные навесы, построенные в 1883 году.

Когда в 1845 году Мидлендская железная дорога захватила Бристоль и Глостер, она объявила о планах построить ответвление на Бат. В то время как обсуждались несколько различных планов, в конечном итоге осуществилась ветка Манготсфилд и Бат, примерно по маршруту Эйвон-Глостерширской железной дороги к югу от Манготсфилда до конечной остановки в Бат-Грин-парке. Большое треугольное соединение было построено в Манготсфилде, а новая станция построена в западной точке соединения, в 0,5 мили (0,8 км) от центра Манготсфилда. Филиал, а вместе с ним и новая станция, открылись 4 августа 1869 года. Первоначальная станция была закрыта для пассажиров, но товарные помещения остались. Новая станция располагалась в 42 цепях (0,84 км) к западу от первоначальной, в 5 милях 11 цепей (8,27 км) от Бристоль-Темпл-Мидс, в 82 милях 62 цепях (133,21 км) от Бирмингема Нью-Стрит и в 9 милях 58 цепей (15,65 км) от Баня Грин Парк. Следующей станцией по направлению к Бату была Уормли, в 1 миле 17 цепей (1,95 км) к югу, с Рыбными прудами теперь в 2 милях 3 цепях (3,28 км) и в Яте в 5 милях 20 цепей (8,45 км). В 1888 году станция была открыта в Стейпл-Хилл, в 1 миле 28 цепей (2,17 км) к западу от Манготсфилда.

Вторая станция была намного обширнее первоначальной. Построенный на южной стороне Родни-Хилла, он имел три острова-платформы, образующие шесть поверхностей платформы, а вершина стыка образовывала западную оконечность среднего острова. Платформа северного острова имела две платформы для поездов, идущих в сторону Бирмингема: самая северная платформа в основном использовалась в качестве объездной петли для товарных поездов и была известна как «под скалой» из-за холма; южная сторона была Верхней главной линией. Центральный остров имел западную вершину на стыке и имел треугольную форму. Северная стена была линией Down Main для поездов из Бирмингема; южная стена была линией Up Bath, идущей в сторону Бата. Северным фасадом южного острова была линия Даун Бат, обслуживающая поезда из Бата в Бристоль, а его южная сторона представляла собой платформу залива, обращенную на запад. Южная сторона перрона залива имела деревянную ветрозащитную полосу из-за открытого участка станции, поэтому платформа получила название «за ящиком». Станция в том виде, в каком она была построена, была скудно обставлена: на центральной платформе в стандартном стиле железной дороги Мидленда было небольшое здание, в котором размещались касса и две комнаты ожидания, а также укрытие на платформе ответвления, ведущей в Бристоль. Пассажирам требовалось использовать железнодорожный переезд для перехода между платформами; однако также использовались «сквозные вагоны» - когда вагон одного поезда переводился на поезд, идущий в другом направлении, без необходимости высадки пассажиров.

Первоначальное движение по ветке Бата составляло 9 поездов в день в каждую сторону, а к 1910 году их число увеличилось до 18 в каждую сторону. С 1870 года большинство поездов, следовавших в Бристоль, было переведено с Темпл-Мидс на Бристольский Сент-Филипс, который открыла железная дорога Мидленд после того, как отметила, что Многие путешественники из Манготсфилда и других ветвей сочли расположение Темпл Мидс неудобным и поэтому предпочли бы воспользоваться омнибусом. В 1874 году начались работы на железной дороге Клифтон-Экстенсион, совместной железной дороге, управляемой железными дорогами Мидленда и Грейт-Вестерн, для соединения с Бристольской портовой железной дорогой и пирсом. Первоначально Midland управляла 13 поездами в день между Клифтон-Даун и Манготсфилдом, заканчиваясь на платформе залива. Однако к 1887 году эти услуги в основном прекращались в Рыбных прудах, а не в Манготсфилде, и в 1941 году обслуживание было прекращено. В 1874 году также была открыта совместная железная дорога Сомерсета и Дорсета, северная конечная остановка которой находилась в Бат-Грин-парке, что дало больше пассажиров для филиал. Поезда с севера часто используют восточную сторону треугольника Манготсфилд и продолжают движение на юг от Бата. Треугольник также использовался для поворота локомотивов, когда поворотный стол в Бате был недоступен. Также увеличилось количество поездов на основных линиях: к 1882 г. было по десять поездов в каждую сторону между Бристолем и Глостером через Манготсфилд, а поезда по-разному продолжали движение в Челтенхэм, Вустер и Бирмингем.

Значительные улучшения были внесены в станцию ​​в 1883 году, спроектированную архитектором Мидлендской железной дороги Джоном Холлоуэем Сандерсом и построенную Джоном Гарликом из Бирмингема. Первоначальные здания вокзала были разобраны и проданы местным торговцам, а новые каменные здания были возведены. Western Daily Press назвал новое здание на центральной площадке в обширных деталях:

... солидное здание из камня-вымпела с отделкой из камня для ванн. Блок, грубо говоря, имеет форму треугольника. Пункт, ближайший к Бристолю, приспособлен для билетных касс, а также вмещает багаж. Прямо в центре треугольника находится касса, к которой ведут короткие переходы с распашными дверями с нижней основной линии и верхней линией ванны. Это букинг-зал капитально освещен, и укладывает Минтон плитку Стены wainscoted на высоту три или четыре футов с лакированной красной сделкой, и работа цемента выше окрашена в светлом цвете. Сиденья и изделия из дерева, как правило, покрыты одним лаком и имеют легкий и очень эффектный вид. Из этого центрального зала бронирования открываются три зала ожидания для дам, джентльменов и пассажиров третьего класса, и все они должны быть соответствующим образом оборудованы. Кусочки дымохода сделаны из серого девонширского мрамора, изобилующего окаменелостями, полированные участки которых представляют собой геологическое исследование для ожидающих путешественников, увлекающихся этой наукой. Основу треугольника составляют туалеты и комната для носильщиков, к которым можно попасть с платформ. Первый вводится со стороны основной линии вниз, выложен плиткой Minton и построен с улучшенной современной техникой. Для удобства портье оборудована бойлером и духовкой.

В рамках реконструкции на каждой платформе была построена большая стеклянная крыша с использованием в общей сложности 138 железных столбов и 30 000 квадратных футов (2800 м 2) листового проката в железном каркасе. Навесы располагались вдоль платформ, а не перпендикулярно, как это было в обычной конструкции Midland. На внешних площадках острова были построены деревянные укрытия. Все платформы были удлинены, чтобы позволить заходить самые длинные поезда Мидленда, и все они уложены асфальтом. Метро с переходами и лестницами из камня Пейнсвик было построено для обеспечения доступа между платформами, заменив железнодорожные переезды. У станции даже был собственный газовый завод, который также снабжал соседнюю станцию ​​в Уормли. По заявлению предыдущего землевладельца, который также был владельцем местной гостиницы, не было заведений общественного питания. Однако там был киоск с книгами. К этому моменту сигнальная будка была построена на западной оконечности южного острова.

Поезд, идущий на север, отправляется из Манготсфилда в 1958 году. На заднем плане видна шоколадная фабрика.

А Карсона шоколадная фабрика была открыта в середине железнодорожного треугольника Mangotsfield в начале 1910 - х годов. Обслуживается частным сайдингом; и с собственным полем для крикета, теннисными кортами и лужайкой для боулинга; завод стал известной достопримечательностью железнодорожных путешественников, а также дополнительным источником пассажиров для вокзала. Станция также стала местом регулярных выпусков гоночных голубей.

В 1923 году группировка привела к тому, что Мидлендская железная дорога была поглощена Лондонской, Мидлендской и Шотландской железными дорогами. Пик использования Мэнготсфилда пришелся на межвоенные годы, когда штат станции состоял из начальника станции, двух клерков, двух мастеров и трех носильщиков; однако сам Манготсфилд никогда не видел большого движения транспорта, для которого он был построен, и считался несколько пустынным местом. Актер Арнольд Ридли однажды застрял на станции, и звук поезда, проезжающего по восточной стороне треугольника вне поля зрения станции, вдохновил его на написание пьесы «Поезд-призрак». Во время Второй мировой войны стеклянные крыши платформ были сняты в качестве меры предосторожности в случае воздушных налетов, что сделало станцию ​​еще более неприветливой для пассажиров.

Станция закрылась в 1966 году, а рельсы были подняты в 1972 году. На этой фотографии того же года показана нижняя платформа главной линии.

Пассажирские перевозки сократились после войны, и когда в 1948 году железные дороги были национализированы - после принятия Закона о транспорте 1947 года - Манготсфилд перешел под эгиду лондонского региона Мидленд Британских железных дорог. В 1950-е годы увеличилось количество путешествий автомобильным транспортом, а количество пассажиров по железной дороге снизилось. Восточная сторона треугольника Манготсфилд закрылась 18 сентября 1962 года, и, поскольку Великая Западная главная линия обеспечивала альтернативный маршрут от Бристоля до Бата, в отчете Бичинга за 1963 год рекомендовалось закрыть ветку от Манготсфилда до Бат-Грин-парка. Товарные объекты на первоначальном месте станции были прекращены 10 июня 1963 года, а местные остановки между Бристолем и Глостером прекратились 4 мая 1965 года. Пассажирские перевозки вдоль ветки Бата должны были быть прекращены с 3 января 1966 года, но имели временную отсрочку. из-за трудностей с заменой рельсов автобусом. Через два месяца, 7 марта 1966 года, линия и станция в конечном итоге закрылись. Поезда продолжали безостановочно проходить через станцию ​​в течение нескольких лет, однако, поскольку между Бристолем и Ятом было два маршрута - через Филтон и через Манготсфилд - было решено закройте линию через Манготсфилд в качестве меры экономии. Линия должна была быть закрыта 3 января 1970 года, но 26 декабря 1969 года обрушение набережной возле Рыбных прудов заблокировало линию, и она больше никогда не открывалась.

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Линия Йейт закрыта, станция открыта. Мидлендская железная дорога Бристоль и Глостерская железная дорога (1869–1888) Линия и станция Fish Ponds закрыты
Мидлендская железная дорога Бристоль и Глостерская железная дорога (1888–1922) Линия и станция Staple Hill закрыты
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Бристоль и Глостерская железная дорога (1923–1948)
Лондонский регион Мидленд Британских железных дорог Бристоль и Глостерская железная дорога (1948–1965)
Линия и станция Warmley закрыты. Железнодорожный вокзал Мидленда, Манготсфилд и Бат (1869–1888 гг.) Линия и станция Fish Ponds закрыты
Железнодорожный вокзал Мидленда, Манготсфилд и Бат (1888–1922) Линия и станция Staple Hill закрыты
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога, Манготсфилд и ветвь Бат (1923–1948)
Лондонский район Мидленд британских железных дорог, Манготсфилд и ветвь Бат (1948–1966)

После закрытия

Западная оконечность станции в 1973 году, после поднятия путей. После закрытия станция стала частью железнодорожного пути Бристоль и Бат.

После закрытия железной дороги маршрут вышел из строя. Здания в Манготсфилде оказались заброшенными, и произошел их некоторый снос. Центральная и южная островные платформы остались на месте, как и некоторые стены зданий центральной платформы. Рельсы были подняты в 1972 году, но в том же году группа местных жителей при содействии депутата Роберта Адли основала Бристольское пригородное железнодорожное общество, которое позже стало Железной дорогой Эйвон-Вэлли. Целью общества было восстановление маршрута из Бристоля в Бат через Манготсфилд с базы в Биттоне, однако после достижения Олдленд-Коммон в 1988 году дальнейшее продление в сторону Манготсфилда стало непрактичным из-за жилищного строительства и развития транспорта. Путь через Манготсфилд не использовался до конца 1970-х годов, когда благотворительная организация Sustrans начала преобразовывать маршрут из Бристоля в Бат в велосипедную дорожку. Тропа, построенная между 1979 и 1986 годами и известная как Железнодорожный путь Бристоля и Бата, была первым крупным проектом, осуществленным Sustrans, и является старейшей частью Национальной сети велосипедных перевозок. Являясь частью национального веломаршрута 4, этот маршрут сейчас обслуживает более миллиона путешественников в год.

Манготсфилд в своем облике «Железнодорожный путь» снова является перекрестком, поскольку ответвление от главного пути теперь ведет на север вдоль старого железнодорожного пути в сторону Эмерсонс-Грин. Платформы служат местом отдыха для пешеходов и велосипедистов, а точные копии железнодорожных билетов инкрустированы на поверхность платформы. Железные столбы, поддерживающие навесы стеклянных платформ, были заменены деревьями, посаженными волонтерами Sustrans. Станция и велосипедная дорожка теперь принадлежат Совету Южного Глостершира и Сустрансу. Дорожка освещена, но только зимой, так как летом свет выключают, чтобы светлячки могли размножаться.

Остальная часть железнодорожной зоны Манготсфилда в основном застроена. Восточная часть треугольника Манготсфилд теперь является частью Бристольской кольцевой дороги A4174. Шоколадная фабрика в центре треугольника была снесена в 1998 году, а территория, включая землю к югу от станции за пределами треугольника, теперь представляет собой жилой комплекс с названиями дорог в шоколадной и железнодорожной тематике. Первоначальное здание вокзала теперь является частным домом, внесенным в список памятников архитектуры II категории, известным как «Старый вокзал». В нем есть небольшой участок пути с паровозом и фургоном на статической экспозиции.

Инциденты

В Манготсфилде произошло несколько столкновений, сходов с рельсов и несчастных случаев со смертельным исходом.

9 марта 1853 г. произошло смертельное столкновение утреннего почтового поезда с другим локомотивом. Почтовый поезд из Глостера, состоящий из локомотива, пассажирского вагона и почтового фургона, остановился на станции, чтобы машинист мог поправить болтающийся штифт на локомотиве. В густом тумане другой локомотив, следовавший из Глостера в Бристоль, врезался в него сзади на скорости 25 миль в час (40 км / ч). Вагоны почтового поезда были разбиты, пассажиры разбросаны. Два пассажира - Томас Джонс и Уильям Антилл - погибли, еще несколько человек получили серьезные травмы. В ходе дознания смерть была приписана пренебрежению служебным положением со стороны охранника почтового поезда Абрахама Перкинса и его помощника Уильяма Мэйкока, поскольку пара не подавала сигналов опасности после того, как поезд остановился. Двум мужчинам были предъявлены обвинения в непредумышленном убийстве, но они были оправданы в суде Глостера.

16 января 1861 года поезд сошел с рельсов недалеко от второй станции Манготсфилд. Оползень, предположительно вызванный морозом, упал с большого валуна, чтобы заблокировать линию на Бирмингем, в результате чего весь поезд - локомотив, багажный фургон и три вагона - сошел с рельсов. Существенных травм не было, следы расчистили в течение пяти часов.

23 сентября 1861 года на станции произошло еще одно столкновение. Товарный поезд, который направлялся к подъездным путям к северу от станции, чтобы пропустить пассажирский поезд, сломался при пересечении железнодорожных путей, идущих на юг. В Манготсфилде не было системы электрического телеграфа, и, хотя были предприняты попытки предупредить сигнальщиков в Йате, экскурсионный поезд, возвращавшийся из Ливерпуля и Манчестера, врезался в товарный поезд. Три вагона товарного поезда сошли с рельсов, двенадцать пассажиров экскурсионного поезда получили травмы, в том числе один тяжело.

Еще одно столкновение произошло 30 августа 1886 года на месте первой станции. Товарный поезд с севера выехал на линию, ведущую в Бат, на восточной стороне треугольника Манготсфилд. Экскурсионный поезд из Челтнема и Глостера, направлявшийся в Уэстон-сьюпер-Мэр, прибывал с севера и направлялся на запад к станции. Когда он проезжал перекресток, товарный поезд начал отступать на главную линию. Локомотив и первые несколько вагонов экскурсионного поезда, который был сильно загружен, прошли без происшествий, однако после этого задняя часть товарного поезда задела главную линию. Последний грузовой фургон задел остальные вагоны экскурсионного поезда, разбив ступеньки вагонов и повредив боковые панели. В фургоне охранника экскурсионного поезда, однако, была выступающая смотровая площадка, в которой сидел охранник Джеймс Квик, и он попал в товарный поезд. Будка обсерватории и задняя часть фургона охранника были сорваны. Куик получил тяжелые ранения головы, а двое пассажиров получили легкие травмы.

18 февраля 1926 года обозреватель вагонов по имени Дэниел Алуэй потерпел фатальную аварию на подъездных путях в Манготсфилде. Во время маневрирования поезд всегда шел по разъезду, в том же направлении, в котором он шел, когда он качнулся к поезду, «как будто его лодыжка сломалась или он наступил на незакрепленный металл». Всегда был сбит поездом и сбит им. Его срочно доставили в Бристольский королевский лазарет, где ему ампутировали нижнюю часть ног, однако у него развился сепсис и 26 февраля он скончался от сердечной недостаточности. Другой рабочий погиб в Манготсфилде в 1934 году: Альберт Генри Ноад, плиточник с 35-летним стажем, расчищал сорняки со стороны пути, когда его сбил проезжающий поезд. Коллеги заявили, что Ноаду необходимо находиться рядом с рельсами, чтобы выполнять свою работу должным образом, но не услышал крика предупреждения и неправильно оценил расстояние до приближающегося поезда. Был зафиксирован приговор о смерти в результате несчастного случая. В 1941, 1948 и 1949 годах железнодорожники были сбиты поездами и убиты.

В 1935 году два мальчика-подростка были осуждены за создание опасности для жизни железнодорожных пассажиров после того, как они поместили на рельсы рыбную пластину весом 20 фунтов (9,1 кг). Впоследствии пластина была переехала поездом, в результате чего были повреждены спящий и стена.

Два пассажирских вагона сошли с рельсов в Манготсфилде в 1936 году. Тренеры перегоняли к западу от станции, когда на них произошло нарушение правил на нескольких точках, и они сошли с рельсов. Оба тренера были пустыми, травм не было.

Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 05:54:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте