Беркли-роуд | |
---|---|
Беркли-роуд железнодорожная станция в 1961 году | |
Местоположение | |
Плейс | Стинчкомб |
Район | Страуд |
Ссылка на сеть | SO718002 |
Операции | |
Исходная компания | Бристоль энд Глостер Рейлвей |
Предварительная группировка | Железная дорога Мидленда / Железная дорога Северн и Уай (совместная) |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога / SW (совместная) |
Платформы | 4 |
История | |
8 июля 1844 г. (1844-07-08) | Открыт как Dursley and Berkeley |
1 июня 1845 г. | Переименован в Berkeley Road |
4 января 1965 г. | Закрыто |
Заброшенные железнодорожные станции в г. Соединенное Королевство | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T–V W – Z |
Железнодорожная станция Berkeley Road обслуживала города Беркли и Дурслей в Глостершире, Англия.
Станция была одной из первых шести станций, построенных на Бристоль-энд-Глостерская железная дорога, первоначально линия широкой колеи, которую контролировал Isambard Kingdom Brunel, но позже перешла в собственность Midland Railway и преобразована в стандартный калибр. Он находился в двух милях к востоку от Беркли и в трех милях к северо-западу от Дурслей, и в первый год своей жизни он назывался «Дорсли и Беркли-роуд». Дурсль приобрел собственную станцию в 1856 году с открытием железной дороги Дурслей и Мидленд от Coaley Junction.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
. Значки каналов, используемые ниже, см. легенда водных путей вместо этого. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В 1875 году ветка от станции Беркли-Роуд была построена к новым докам в Шарпнесс, проходя примерно в трех четвертях мили к северу от города Беркли. Филиал открылся для грузовых перевозок в том же году и для обслуживания пассажиров в 1876 году, со станцией в Беркли. В 1879 году с завершением строительства Севернского железнодорожного моста ветка Sharpness стала сквозным маршрутом к Лидни и Лесу Дина.
Как и в Stonehouse и железнодорожный узел Нейлсворт на железнодорожной станции Стоунхаус (Бристоль-роуд) дальше по линии Бристоль и Глостер в сторону Глостера, фактическое соединение линии Sharpness находилось к северу от станции Беркли-роуд и ветки поезда отходили от новой платформы, построенной по касательной к существующей станции, спроектированной Брунелем, и прибыли к ней. Перекресток контролировался сигнальной будкой на северном конце ответвления на платформу Глостера (в сторону Глостера).
Беркли-роуд, как Стоунхаус на севере и Мэнготсфилд на юге, считалась одной из наиболее важных станций на линии Бристоль и Глостер, и туда ходили некоторые поезда дальнего следования. Ветвь Sharpness, однако, стала менее важной и в 1930-х годах была сокращена до однопутной. Повреждение железнодорожного моста Северн в 1960 году привело к тому, что ветка перестала быть сквозным маршрутом, и пассажирские перевозки были прекращены в ноябре 1964 года, хотя он остается открытым для некоторых грузовых перевозок.
Пассажирские перевозки были полностью прекращены с Беркли-Роуд в январе 1965 года с прекращением остановок на линии Бристоль - Глостер. Товарные объекты на станции оставались открытыми до ноября 1966 года, за исключением закрытого частного участка дороги. После закрытия станцию снесли.
В ноябре 2019 года выяснилось, что есть планы по открытию станции для обслуживания двух новых садовых деревень поблизости.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | После станция | ||
---|---|---|---|---|
Чарфилд. Линия открыта, станция закрыта | Железная дорога Бристоля и Глостера. Железная дорога Мидленда | Коали-Джанкшн. Линия открыта, станция закрыта;. Пересмотрена и вновь открыта как Cam и Дурслей | ||
Беркли. Линия и станция закрыты | Ветвь Sharpness Branch Line. Midland Railway |
Координаты : 51 ° 41′58 ″ N 2 ° 24 ′ 35 ″ Вт / 51,69933 ° с.ш., 2,40967 ° Вт / 51,69933; -2.40967