Канал Пидкока | |
---|---|
Остатки Cut, к северу от Хилл-стрит, Лидни | |
Характеристики | |
Замки | 3 |
Положение дел | части сохранившиеся |
История | |
Дата первого использования | 1780-е годы |
Дата закрытия | 1840 г. |
География | |
Точка отсчета | Средняя кузница |
Конечная точка | Lydney |
Подключается к | первоначально Lydney Pill; Лиднейский канал с 1813 года |
Канал Пидкокс (1880 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Канал Пидкока был каналом в Глостершире, Англия, который соединял металлургические заводы в Аппер-Фордж и Лоуэр-Фордж, а также бежал к бухте реки Северн под названием Лидни Пилл. Он был построен с 1778 года, и под Средней кузницей было три замка. После строительства Лиднейского канала в 1813 году канал соединялся с ним, а не с Лидни Пилл, и он был заброшен после 1840 года, когда в долину Лид проложили конный трамвай. Трамвай в конечном итоге был преобразован в паровую железную дорогу и теперь сохранился как Железная дорога Дин-Форест. Большая часть канала, в просторечии называемого The Cut, до сих пор существует под Средней кузницей.
Большая часть прихода Лиднея была организована как поместье, которым управляла семья Батерст с 1723 года. Поместье содержало запасы полезных ископаемых, и они извлекали выгоду из этого, строя металлургический завод. Металлургический завод в Нижней Кузнице снабжался водой из нескольких ручьев, которые были дополнены длинным водопроводом, выходящим из ручья Ньюерн возле дороги Чепстоу.
В 1775 году Дэвид Таннер из Тинтерна получил в аренду Верхнюю кузницу на северных границах Лиднея. В 1778 году был заключен новый договор об аренде на 99 лет, который включал в себя право построить канал оттуда к Нижней кузнице. Известно, что канал был построен к 1790 году, хотя точная дата постройки неизвестна. Таннер продал свою аренду в 1789 году, а в 1790 году она была снова продана членам семьи Пидкок, которые были мастерами по стеклу из Стаффордшира. Пидкоки управляли кузницами до 1813 года, когда право аренды было продано Батерстам. У них также были права на добычу угля, и они транспортировали уголь в Лидни Пилл, используя канал. После сдачи договор аренды охватывал Верхнюю и Среднюю кузницы, Нижнюю кузницу и прокатный стан, печь Белого Креста и канал, который к тому времени был продлен до Лидни Пилл. Джон Джеймс взял в аренду с 1814 года, построив еще одну кузницу в Нью-Миллс в 1820-х годах, а с 1844 года использовал Нижнюю кузницу в качестве завода по производству белой жести. В 1889 году Ричард Томас, который арендовал заводы с 1876 года, улучшил Нижнюю кузницу. Ковка белой жести, а остальные работы разобраны и заброшены.
Железная дорога Лидни и Лидбрук (трамвай) была разрешена парламентским актом 1809 года. В 1810 году она стала железной дорогой и каналом Северн-Уай, и в том же году началось строительство трамвая и канала в гавань Лидни. Трамвай шел параллельно каналу Пидкока, следуя по маршруту долины Ньюэрн, дважды пересекая его по разводным мостам. Канал Пидкока вышел из употребления в 1840-х годах.
Канал начинался в Верхней кузнице и проходил недалеко от ручья Ньюерн, также называемого Лидом. Нижняя часть проходила по более прямому пути к Нижней кузнице, используя участок полотна, снабжавшего завод водой. Возле Среднего завода было три замка. Канал пересекал дорогу Чепстоу между Лидни и Ньюерном, а ответвление от Нижней Кузницы до Лидни Пилл было довольно коротким.
На схеме маршрута показаны водные пути в том виде, в каком они существовали в 1880 году. Верхняя кузница, Нью-Миллс и Мидл-Фордж имели обширные пруды выше по течению от заводов, ограниченные каменными дамбами. Когда канал закрылся, пруды покрыли его путь между Верхней кузницей и Средней кузницей. Карты Ordnance Survey за этот период показывают плотины и шлюзы на нижних концах прудов, а центральная карта в Мидл-Фордж, кажется, питает канал. К 1880 году не было очевидного маршрута вокруг плотин, и нет упоминания о замках, позволяющих лодкам перемещаться между уровнями. Как и на современных картах, в то время канал назывался The Cut. От Нижней мельницы канал раньше вел к Лидни Пилл, но водные пути были изменены в результате строительства канала Лидни. На карте 1880 года показаны два канала ниже Нижней мельницы, один четко соединяется со дном Лид, прежде чем он впадает в канал Лидни, а другой течет от водохранилища вверх по течению от сооружений к широкому бассейну возле канала Лидни., но без очевидной связи между ними. На полпути по этому участку есть небольшая ветка, которая заканчивается к югу от Коттеджей Стейшн-Роуд.
Точка | Координаты (ссылки на ресурсы карты) | OS Grid Ref | Примечания |
---|---|---|---|
Верхняя кузница | 51 ° 44′32 ″ с.ш., 2 ° 32′41 ″ з.д. / 51,7421 ° с.ш. 2,5447 ° з.д. / 51.7421; -2,5447 ( Верхняя кузница ) | SO624049 | |
New Mills | 51 ° 44′16 ″ с.ш., 2 ° 32′17 ″ з.д. / 51,7377 ° с. Ш. 2,5380 ° з. / 51.7377; -2,5380 ( Новые Миллс ) | SO629044 | |
Средняя кузница | 51 ° 43′54 ″ с.ш., 2 ° 32′06 ″ з.д. / 51,7316 ° с.ш. 2,5350 ° з.д. / 51.7316; -2,5350 ( Средняя кузница ) | SO631037 | |
Мост на Ньюерн-стрит | 51 ° 43′35 ″ с.ш., 2 ° 31′54 ″ з.д. / 51,7263 ° с.ш. 2,5318 ° з.д. / 51.7263; -2,5318 ( Мост на Ньюерн-стрит ) | SO633032 | |
Нижний резервуар кузницы | 51 ° 42′59 ″ с.ш., 2 ° 32′11 ″ з.д. / 51,7164 ° с.ш. 2,5363 ° з.д. / 51.7164; -2,5363 ( Нижний резервуар кузницы ) | SO630020 | |
Переход с Lyd | 51 ° 42′47 ″ с.ш., 2 ° 31′52 ″ з.д. / 51,7130 ° с. Ш. 2,5312 ° з. / 51.7130; -2,5312 ( Переход с Lyd ) | SO633017 |