Канал Пидкока

редактировать

Канал Пидкока
The Cut Lydney - geograph.co.uk - 3834849.jpg Остатки Cut, к северу от Хилл-стрит, Лидни
Характеристики
Замки 3
Положение дел части сохранившиеся
История
Дата первого использования 1780-е годы
Дата закрытия 1840 г.
География
Точка отсчета Средняя кузница
Конечная точка Lydney
Подключается к первоначально Lydney Pill; Лиднейский канал с 1813 года
Канал Пидкокс (1880 г.)
Легенда
Lyd
Пруд
Шлюз и плотина
Верхняя кузница
Lyd
Шлюз и пруд
Кузница Нью Миллс
Lyd
Шлюз и пруд
Плотина и Шлюз
Средняя кузница и пристань
Срез
Lydney - Chepstow Road
Lydney Town
место блокировки
место блокировки
место блокировки
St Mary's Halt
Разрез (канал)
Lyd
Резервуар
Нижняя кузница / Жестяной завод
Вокзал Коттеджи филиал
Lydney Great Western Railway
бассейн
Качающийся мост
Док Лидни Харбор
Lydney Canal

Канал Пидкока был каналом в Глостершире, Англия, который соединял металлургические заводы в Аппер-Фордж и Лоуэр-Фордж, а также бежал к бухте реки Северн под названием Лидни Пилл. Он был построен с 1778 года, и под Средней кузницей было три замка. После строительства Лиднейского канала в 1813 году канал соединялся с ним, а не с Лидни Пилл, и он был заброшен после 1840 года, когда в долину Лид проложили конный трамвай. Трамвай в конечном итоге был преобразован в паровую железную дорогу и теперь сохранился как Железная дорога Дин-Форест. Большая часть канала, в просторечии называемого The Cut, до сих пор существует под Средней кузницей.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 достопримечательности
  • 4 См. Также
  • 5 Библиография
    • 5.1 Ссылки

История

Большая часть прихода Лиднея была организована как поместье, которым управляла семья Батерст с 1723 года. Поместье содержало запасы полезных ископаемых, и они извлекали выгоду из этого, строя металлургический завод. Металлургический завод в Нижней Кузнице снабжался водой из нескольких ручьев, которые были дополнены длинным водопроводом, выходящим из ручья Ньюерн возле дороги Чепстоу.

В 1775 году Дэвид Таннер из Тинтерна получил в аренду Верхнюю кузницу на северных границах Лиднея. В 1778 году был заключен новый договор об аренде на 99 лет, который включал в себя право построить канал оттуда к Нижней кузнице. Известно, что канал был построен к 1790 году, хотя точная дата постройки неизвестна. Таннер продал свою аренду в 1789 году, а в 1790 году она была снова продана членам семьи Пидкок, которые были мастерами по стеклу из Стаффордшира. Пидкоки управляли кузницами до 1813 года, когда право аренды было продано Батерстам. У них также были права на добычу угля, и они транспортировали уголь в Лидни Пилл, используя канал. После сдачи договор аренды охватывал Верхнюю и Среднюю кузницы, Нижнюю кузницу и прокатный стан, печь Белого Креста и канал, который к тому времени был продлен до Лидни Пилл. Джон Джеймс взял в аренду с 1814 года, построив еще одну кузницу в Нью-Миллс в 1820-х годах, а с 1844 года использовал Нижнюю кузницу в качестве завода по производству белой жести. В 1889 году Ричард Томас, который арендовал заводы с 1876 года, улучшил Нижнюю кузницу. Ковка белой жести, а остальные работы разобраны и заброшены.

Железная дорога Лидни и Лидбрук (трамвай) была разрешена парламентским актом 1809 года. В 1810 году она стала железной дорогой и каналом Северн-Уай, и в том же году началось строительство трамвая и канала в гавань Лидни. Трамвай шел параллельно каналу Пидкока, следуя по маршруту долины Ньюэрн, дважды пересекая его по разводным мостам. Канал Пидкока вышел из употребления в 1840-х годах.

Маршрут

Канал начинался в Верхней кузнице и проходил недалеко от ручья Ньюерн, также называемого Лидом. Нижняя часть проходила по более прямому пути к Нижней кузнице, используя участок полотна, снабжавшего завод водой. Возле Среднего завода было три замка. Канал пересекал дорогу Чепстоу между Лидни и Ньюерном, а ответвление от Нижней Кузницы до Лидни Пилл было довольно коротким.

На схеме маршрута показаны водные пути в том виде, в каком они существовали в 1880 году. Верхняя кузница, Нью-Миллс и Мидл-Фордж имели обширные пруды выше по течению от заводов, ограниченные каменными дамбами. Когда канал закрылся, пруды покрыли его путь между Верхней кузницей и Средней кузницей. Карты Ordnance Survey за этот период показывают плотины и шлюзы на нижних концах прудов, а центральная карта в Мидл-Фордж, кажется, питает канал. К 1880 году не было очевидного маршрута вокруг плотин, и нет упоминания о замках, позволяющих лодкам перемещаться между уровнями. Как и на современных картах, в то время канал назывался The Cut. От Нижней мельницы канал раньше вел к Лидни Пилл, но водные пути были изменены в результате строительства канала Лидни. На карте 1880 года показаны два канала ниже Нижней мельницы, один четко соединяется со дном Лид, прежде чем он впадает в канал Лидни, а другой течет от водохранилища вверх по течению от сооружений к широкому бассейну возле канала Лидни., но без очевидной связи между ними. На полпути по этому участку есть небольшая ветка, которая заканчивается к югу от Коттеджей Стейшн-Роуд.

Точки интереса

Точка Координаты (ссылки на ресурсы карты) OS Grid Ref Примечания
Верхняя кузница 51 ° 44′32 ″ с.ш., 2 ° 32′41 ″ з.д.  /  51,7421 ° с.ш. 2,5447 ° з.д.  / 51.7421; -2,5447  ( Верхняя кузница ) SO624049
New Mills 51 ° 44′16 ″ с.ш., 2 ° 32′17 ″ з.д.  /  51,7377 ° с. Ш. 2,5380 ° з.  / 51.7377; -2,5380  ( Новые Миллс ) SO629044
Средняя кузница 51 ° 43′54 ″ с.ш., 2 ° 32′06 ″ з.д.  /  51,7316 ° с.ш. 2,5350 ° з.д.  / 51.7316; -2,5350  ( Средняя кузница ) SO631037
Мост на Ньюерн-стрит 51 ° 43′35 ″ с.ш., 2 ° 31′54 ″ з.д.  /  51,7263 ° с.ш. 2,5318 ° з.д.  / 51.7263; -2,5318  ( Мост на Ньюерн-стрит ) SO633032
Нижний резервуар кузницы 51 ° 42′59 ″ с.ш., 2 ° 32′11 ″ з.д.  /  51,7164 ° с.ш. 2,5363 ° з.д.  / 51.7164; -2,5363  ( Нижний резервуар кузницы ) SO630020
Переход с Lyd 51 ° 42′47 ″ с.ш., 2 ° 31′52 ″ з.д.  /  51,7130 ° с. Ш. 2,5312 ° з.  / 51.7130; -2,5312  ( Переход с Lyd ) SO633017
Сопоставьте все координаты с помощью: OpenStreetMap
Скачать координаты как: KML     GPX

Смотрите также

Библиография

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-04-17 07:36:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте