Эшли Хилл | |
---|---|
Местоположение станции (1992) | |
Местоположение | |
Место | Эшли Даун |
Район | Город Бристоль |
Координаты | 51 ° 28'42 ″ N 2 ° 34'36 ″ W / 51,4783 ° N 2,5768 ° W / 51,4783; -2,5768 Координаты : 51 ° 28'42 ″ N 2 ° 34'36 ″ W / 51,4783 ° N 2,5768 ° W / 51,4783; -2,5768 |
Операции | |
Исходная компания | Железная дорога Бристоля и Южного Уэльса |
Предварительная группировка | Грейт-Вестерн Рейлвей |
Пост-группировка | Грейт Вестерн Рейлвей |
История | |
13 августа 1864 года | Станция открывается |
23 ноября 1964 года | Станция закрывается |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W– Z |
Железнодорожная станция Эшли Хилл была железнодорожной станцией, обслуживающей район Эшли Даун на севере Бристоля, Англия. Он находился на территории, которая сейчас известна как Filton Bank. Он обслуживался остановками поездов до Северн-Бич (через Пилнинг ), Эйвонмаут (через Читтенинг ) и Суиндон (через Бадминтон ).
Станция была открыта в 1864 году Bristol and South Wales Union Railway, которая была поглощена Great Western Railway в 1868 году. Станция перешла в Western Region of British Railways после национализации в 1948 году. Он был закрыт Управлением британских железных дорог в 1964 году.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Стэплтон-роуд. Линия и станция открыты | Great Western Железная дорога. Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса | Хорфилд. Линия открыта, станция закрыта |
Поезда, курсирующие между Бристоль-Темпл-Мидс и Бристоль-бульваром, проходят мимо. Хорошо видны остатки одной из платформ.
В 2001 году станция была выбрана для повторного открытия как «Эшли Даун» и использовалась в качестве остановки для предлагаемого проекта Бристольский супертрамвай. Планировалось, что это будет 30-минутное сообщение между Торговым центром Broadmead и Северным Бристолем, но проект был отменен в 2004 году.
Линия через Эшли-Хилл должна была быть электрифицирована в 2017 году в рамках проекта электрификации Большой Западной магистрали, но эти работы были отложены на неопределенный срок. Однако маршрут был восстановлен до четырехпутного, что позволит увеличить количество рейсов между Parkway и Bristol Temple Meads, а также отделить скоростные междугородние перевозки от местных остановочных служб.
Было предложено открыть станцию Ashley Hill как часть схемы MetroWest. Открытие было поддержано Городским советом Бристоля, Network Rail, местными депутатами парламента и местными железнодорожными группами и обеспечило бы железнодорожный доступ к местным колледжам и к County Ground, дом Крикетного клуба графства Глостершир. Однако это было исключено Network Rail из-за современных правил, касающихся уклона путей на станциях, а также из-за высокой стоимости удаления насыпи. Однако в январе 2018 года выяснилось, что есть планы по повторному открытию станции (хотя и называемой Эшли Даун) в рамках повторного открытия Henbury Spur.
После заседания городского совета Бристоля 20 июня 2019 года, Эшли Хилл упоминалась как станция, представляющая наибольший интерес в MetroWest, открытие которой ожидается к 2021 году. Станция будет на линии Хенбери, с обслуживанием один раз в час с заходом в Филтон-Эбби-Вуд, Северный Филтон и Хенбери по дороге на север. и Стэплтон-роуд, Лоуренс-Хилл и Бристоль-Темпл-Мидс на своем пути на юг.