Железнодорожная станция в Пилнинге

редактировать

Железнодорожная станция недалеко от Бристоля, Англия
Пилнинг National Rail
158954 в Pilning.jpg A Грейт Вестерн Рейлвей Класс 158 поезд проходит через Пилнинг в 2018 году.
МестоположениеПилнинг, Южный Глостершир. Великобритания
Координаты51 ° 33′23 ″ с.ш. 2 ° 37 ′ 35 ″ W / 51,5563 ° N, 2,6265 ° W / 51,5563; -2,6265 Координаты : 51 ° 33'23 ″ N 2 ° 37'35 ″ W / 51,5563 ° N 2,6265 ° W / 51,5563; -2,6265
Ссылка на сеть ST566844
УправляетсяGreat Western Railway
Платформы1
Другая информация
Код станцииPIL
КлассификацияКатегория DfT F2
История
Исходная компанияGreat Western Railway
Предварительная группировкаGreat Western Railway
Пост-группировкаGreat Western Railway
Ключевые даты
8 сентября 1863 г. (1863-09-08)Открыт
1 декабря 1886 г.Пересмотрены
9 июля 1928 г.Станция низкого уровня открыта
23 ноября 1964 годаНизкоуровневая станция закрыта
29 ноября 1965 годаЗакрыта для товаров
5 ноября 2016 годаПлатформа Westbound закрыта
Пассажиры
2014/15Уменьшение 68
2015/16Уменьшение 46
2016/17Увеличение 230
2017/18Увеличение 478
2018/19Уменьшение 458

вокзал Пилнинг - второстепенная станция на главной линии Южного Уэльса рядом с Пилнингом, Южным Глостерширом, Англия. Он находится в 10 милях (16 км) от Бристоль Темпл Мидс и является последней станцией на английской стороне перед туннелем Северн до Уэльса. Его трехбуквенный код станции: PIL . Им управляет Великая Западная железная дорога, которая отправляет от вокзала два поезда в неделю.

Станция была открыта Железной дорогой Союза Бристоля и Южного Уэльса в 1863 году, но в 1886 году была открыта туннель Северн. На станции имелась обширная товарная база, в которой находился один из крупнейших железнодорожных сообществ в районе Бристоля, а также имелась автомобильная линия связи с Уэльсом. В 1928 году первоначальная станция была вновь открыта на линии Северн-Бич, что позволило пассажирам и грузам достигать доков Эйвонмута, хотя это продолжалось только до 1964 года. Товарная база была закрыта в 1965 году. позже здания станции были снесены, и в них осталось очень мало оборудования. Пассажирские перевозки также снизились до двух поездов в день в 1970-х годах и нынешнего уровня обслуживания двух поездов в неделю в 2006 году.

Пешеходный мост станции был удален в 2016 году в рамках электрификации магистральной линии Great Western Main Line. проект, означающий, что теперь станцию ​​могут использовать только поезда, идущие на восток. Участники кампании утверждали, что это часть попытки закрытия скрытно, хотя инцидент поднял престиж станции в национальном масштабе. Pilning - одна из наименее используемых станций в Великобритании, но количество пассажиров в последние годы увеличилось благодаря усилиям группы Pilning Station Group.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Сервис
  • 3 История
    • 3.1 Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса
    • 3.2 Станция верхнего уровня
    • 3.3 Низкий уровень Pilning
    • 3.4 British Rail
    • 3.5 Пост-приватизация
    • 3.6 Инциденты
  • 4 Будущее
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание
Вид на запад от Пилнинга в сторону туннеля Северн. Слева и справа видны товарные петли.

Железнодорожная станция Пилнинга расположена в районе Пилнинг в Южном Глостершире, в 2 милях (3,2 км) к северу от Бристоль большой город. Окрестности представляют собой в основном сельскохозяйственные угодья, а сама деревня находится примерно в 0,75 мили (1,2 км) дальше на запад. Станция находится на главной линии Южного Уэльса между Bristol Parkway и Ньюпорт (Южный Уэльс), в 9 милях 42 цепочки (15,3 км) от Бристоля. Темпл Мидс и 116 миль 51 цепи (187,7 км) от лондонского Паддингтона через Бристоль-Парквей. К западу от Пилнинга железная дорога спускается в разрез, а затем в туннель Северн, выходящий в Уэльсе на перекрестке туннелей Северн, на расстоянии 6 миль 76 цепей (11,2 км). Следующая станция на востоке - Patchway, на расстоянии 3 миль 46 цепей (5,8 км). Станция расположена на набережной, с мостом через дорогу к востоку от станции и через оросительный канал на западе.

Железная дорога через Пилнинг имеет три пути: с севера на юг это Верхний туннель в направлении Бристоль; Тоннель вниз по направлению к Уэльсу; а затем петля Даун-Пилнинг, также в сторону Уэльса. Четвертый трек, Up Pilning Loop, заканчивается к западу от станции. Все три пути через станцию ​​однонаправлены. Две линии туннеля имеют ограничение скорости 90 миль в час (140 км / ч), в то время как петля имеет ограничение скорости 40 миль в час (64 км / ч). Линия электрифицирована проводом. Несмотря на наличие трех путей, в Пилнинге используется только одна платформа, Платформа 1, на северной стороне линии. Он имеет длину 120 метров (130 ярдов) и обслуживает поезда в направлении Бристоля. Старая нижняя платформа, платформа 2, находится между нижним туннелем и петлей нижнего пилнинга, но больше не доступна для публики. Его длина составляет 121 метр (132 ярда). На платформе 1 есть старое кирпичное здание вокзала, но оно не используется для железных дорог. Владелец инфраструктуры Network Rail имеет территорию на станции.

Удобства в Пилнинге чрезвычайно просты: платформа, покрытая системой видеонаблюдения, имеет навес в виде автобусной остановки, но нет сиденья. Пункты поддержки клиентов на платформе и табло расписания предоставляют информацию об услугах, но нет средств для покупки билетов. Есть бесплатная автостоянка на 10 мест и четыре стоянки для велосипедов, а также телефон-автомат. Доступ осуществляется по длинному съезду с главной дороги.

Пилнинг неизменно является одной из наименее используемых станций в Великобритании, в период с 1997 по 2015 год количество пассажиров ежегодно составляло менее 50 человек. С тех пор их количество увеличилось в раз. из десяти, частично благодаря кампаниям группы Pilning Station; однако по состоянию на 2017/18 год это все еще 35-я наименее используемая станция из 2559 в Великобритании.

Сервис
В Пилнинг заходят только два поезда в неделю. В 2016 году First Great Western Class 158 DMU 158766 звонит по телефону 0834 в Тонтон.

Pilning находится в ведении Great Western Railway, которая обслуживает все услуги от вокзала. Работает парламентская служба из двух поездов в неделю; по расписанию на декабрь 2019 года это суббота, 08:33 и 14:33, из Cardiff Central в Penzance и Taunton соответственно. Стандартное время в пути до Бристольского Темпл-Мидс составляет 20 минут, а до Тонтона - 80 минут. Услуги в Pilning формируются с использованием дизельных многоблочных поездов класса 150, 158 и 166 . Поскольку поездов в западном направлении нет, действует сервитут, позволяющий пассажирам добраться до туннельного узла Северн, чтобы вернуться на восток в Пилнинг. Автобусы для замены рельсов не заходят в Пилнинг. ; на случай инженерных работ вместо них предоставляются такси.

Услуги Great Western Railway между Лондон Паддингтон и Южным Уэльсом проходят через Пилнинг без остановок в течение дня, два поезда в час в каждом направлении в будние дни - один поезд в час в выходные. Другие маршруты Great Western Railway между Кардиффом и Тонтоном или Портсмутской гаванью также проходят без остановок, снова два поезда в час в каждом направлении в будние дни, один поезд в час в выходные. Грузовые поезда также ходят через Пилнинг, примерно два в час в каждую сторону, причем многие из них перевозят уголь между Бристолем и Южным Уэльсом.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Патчвей Great Western Railway. Тонтон - Центральный Кардифф. (только по субботам, только в восточном направлении, ограниченное обслуживание)Туннельный узел Северн
История

Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса

Железнодорожная станция в Пилнинге впервые открылась 8 сентября 1863 года, когда открылась железнодорожная линия Союза Бристоля и Южного Уэльса (BSWUR). Железная дорога проходила от Бристоль Темпл Мидс до пирса Нью-Пассаж, к северу от Бристоля, на берегу реки Северн, где пассажиры могли пересесть на паром, чтобы пересечь река в Уэльс. Линия, спроектированная Isambard Kingdom Brunel, была построена как однопутная линия шириной 7 футов ⁄ 4 дюйма (2140 мм) широкой колеи. Пилнинг находился в 9 милях 39 цепей (15,3 км) от Темпл-Мидс, первоначально пятая станция на линии, между Пэтчвей 3 мили 3 цепи (4,9 км) к востоку и Нью-Пассаж 1 миля 76 цепей (3,1 км) к западу. На северной стороне линии была единственная платформа, а на юге - разъезд. Об этой версии станции известно немного, и нет никаких фотографий, когда она использовалась. Станция находилась в 1 миле (1,6 км) к востоку от деревни Пилнинг в Глостершире, на Пилнинг-стрит, дороге между Пилнингом и Истер Комптон, что составляло 1,5 мили (2,4 км). южнее. В непосредственной близости находились сельхозугодья, где почти не было жилья, хотя через дорогу от вокзала находился паб «Плуг». На востоке линия пересекала дорогу на железнодорожном переезде , управление которым осуществлялось со станции с помощью рычагов. Первоначально в каждом направлении ходило шесть поездов в день по будням и по три поезда в день по воскресеньям.

В 1868 году BSWUR был объединен с Great Western Railway (GWR), у которой было с самого начала работал со всеми услугами BSWUR; и в 1873 году линия была преобразована в 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Патчвей Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса. (1863–1868)Нью-Пассаж
Великая Западная железная дорога. Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса. (1868–1886)

Станция высокого уровня

Фотография 1955 года, показывающая станцию ​​High Level и ее здания. Здесь идущему на восток угольному поезду помогает подняться на холм банковский локомотив.

Хотя BSWUR облегчил путешествие из Бристоля в Уэльс, переход с поезда на паром на поезд был неудобным, и поэтому планируется построить тоннель под Северном рассматривались еще до открытия железной дороги. Парламентское разрешение было получено в 1872 году, строительство началось в 1873 году. Председатель GWR Дэниел Гуч и другие директора посетили Пилнинг в 1884 году в рамках инспекционной поездки на завод. Маршрут к туннелю отклонился от 35 цепей линии New Passage (0,70 км) к востоку от Пилнинга, что потребовало строительства новой станции на новой линии примерно в 100 ярдах (90 м) к югу от первоначальной. Новая станция открылась с первыми услугами для пассажиров через туннель 1 декабря 1886 года. Филиал New Passage, включая первоначальную станцию, был закрыт для пассажиров в тот же день, несмотря на просьбы местных жителей о продолжении работы сокращенного обслуживания. Маршрут оставался в употреблении товаров, чтобы поезда могли доставлять уголь на насосную станцию ​​туннеля Северн, которая находилась на ответвлении от маршрута New Passage.

Новая станция была построена на набережной, и в конечном итоге станет известна как Pilning High Level. Железная дорога пересекала дорогу по мосту к востоку от железнодорожного переезда на первоначальной станции и через вход на новую станцию, примыкающий к этому переезду. На западе линия уходила в разрез, спускающийся к туннелю Северн. Набережная станции также пересекала небольшой оросительный канал у Гамхурнского моста. Новая станция находилась на 3 цепи (60 м) дальше по линии от Бристоля на расстоянии 9 миль 43 цепей (15,3 км), с Patchway теперь на 3 мили 46 цепей (5,8 км) к востоку, поскольку она была размещена в 1885 году. Следующая станция запад был перекрестком туннелей Северн, в 6 милях 76 цепей (11,2 км) от другой стороны реки Северн. По обеим сторонам от двух бегущих линий было две платформы, хотя двойной путь на Патчвей был завершен только в 1887 году. Северная платформа обслуживала поезда, идущие на восток, а южная - для поездов на запад. Здания станции имели стандартную конструкцию GWR с дымоходами и резным навесом; однако эта конструкция не имела ничего общего с другими станциями на линии. Главное здание вокзала находилось на северной платформе, в нем находились кабинет начальника станции, касса, отдел посылок и туалеты. На платформе, идущей на запад, была комната ожидания поменьше. Платформы были деревянными, с газовыми лампами и деревянными скамейками. Большой крытый пешеходный мост соединял платформы к востоку от зданий. В 1905 году на станции работало 30 сотрудников: 14 связистов, 6 связистов / носильщиков, 8 носильщиков, инспектор туннелей и начальник станции, что делало ее одним из крупнейших железнодорожных сообществ в районе Бристоля. Сотрудники прошли обучение по оказанию первой помощи и прошли обследование в Скорая помощь Святого Иоанна с ежегодным вручением наград.

У станции был большой склад товаров на юг и восток станции, включая загон для скота и погрузочную площадку на восточном конце северной платформы. В 1904 году разъезд между платформами и перекрестком был преобразован в товарную петлю, в 1905 году была проложена товарная петля на запад к югу от станции, а в 1906 году - еще одна петля на восток к западу от станции. На станции было два сигнальных бокса: Станция Box была расположена на западном конце южной платформы и имела 54 рычага; Распределительная коробка находилась в 0,25 мили (0,40 км) к востоку в восточном конце товарного двора и имела 68 рычагов. В качестве конечной станции перед туннелем Северн, двор использовался для проверки вагонов перед тем, как они вошли в туннель, а также для размещения локомотива аварийно-спасательных работ. В более тяжелых поездах был добавлен специальный тормозной фургон, так как стандартный тормозной фургон Great Western имел открытую веранду и, таким образом, подвергал охранников удушающим испарениям в туннеле. Банковские локомотивы также были сохранены. в Пилнинге, чтобы помочь поездам преодолевать крутые склоны между туннелем Северн и Патчвей.

Станция в 1961 году. Поезд моторизованный находится в разъезде слева, а поезд на Кардифф проходит справа. Поле сигнала низкого уровня можно увидеть в крайнем левом углу.

В 1910 году GWR представила услугу Motorail через туннель Северн, курсирующий между Пилнингом и перекрестком туннелей Северн. Транспортные средства загружались в специальные вагоны, которые затем присоединялись к пассажирским поездам с помощью двух специальных маневровых локомотивов . Водонепроницаемые чехлы были доступны для защиты автомобилей от условий внутри туннеля, в то время как пассажиры ехали в автобусе, запряженном одним поездом. Обычно таких поездов было два-три в день. Служба продолжалась более пятидесяти лет, не прерываясь во время Первой мировой войны. Открытие Северн-Бридж в 1966 году, позволяющее прямое автомобильное движение между Бристолем и Южным Уэльсом, привело к прекращению движения, и последний поезд отправился 6 октября 1966 года.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Патчвей Великая Западная железная дорога. Железная дорога Бристоля и Южного Уэльса. (1886-1948)Туннельный узел Северн

Низкий уровень Пилнинг

В 1900 году GWR построил новую ветку от маршрута к Новому проходу, идущую вдоль берегов реки Северн к докам в Эйвонмуте. Это позволило поездам проходить через первоначальную станцию ​​в Пилнинге и избежать заторов на линии через центр Бристоля. Линия была однопутной на всем протяжении, но у Пилнинга была обходная петля и две петельные подъездные дороги, примыкающие к ней. Петля могла вместить состав из 60 вагонов, а подъездные пути - 52 и 48 вагонов. Кирпичный сигнальный ящик Pilning Branch Box, более известный как Low Level, был открыт рядом с железнодорожным переездом в 1917 году. Он имел десять рычагов, управляющих переездом и восточным концом объездных колец, а западный конец контролировался корпус заземления. Ворота на железнодорожном переезде управлялись вручную, и сигнальщику требовалось покинуть сигнальную будку, чтобы управлять ими. Переход также находился в нижней части уклона, и операторы поездов рекомендовали подходить к нему осторожно. Поезда, курсирующие из Уэльса в Эйвонмут, требовали сложных маневров - между ними не было пути без движения задним ходом, поэтому железнодорожный переезд часто перекрывался, что приводило к пробкам. Новый маршрут в Эйвонмут через Хенбери был открыт в 1910 году, но прямого сообщения между Южным Уэльсом и Эйвонмутом не было до 1971 года.

В начале 1900-х годов соседняя деревня Северн-Бич стал популярным морским курортом: здесь открылась станция в 1922 году для поездов через Эйвонмут. Это стимулировало модернизацию линии от Пилнинга до Эйвонмута для пассажирских перевозок: проверки проводились в 1927 году, разрешение было получено 24 апреля 1928 года, а первые пассажирские перевозки были запущены 23 июня 1928 года. Станция в Пилнинге на этой линии открылась 9 июля. 1928 г., называвшийся по-разному Pilning Halt, Pilning Low Level Halt и Pilning Low Level, хотя последний был наиболее распространенным. Станция на маршруте через туннель Северн была переименована в Pilning High Level, с указанием на табло станции «перекресток между пляжем Северн и Эйвонмутом». Общая стоимость строительства новых станций в Пилнинге, Cross Hands Halt и New Passage Halt была оценена в 502 фунтов стерлингов.

Новая станция низкого уровня была на место первоначальной станции, 9 миль 39 цепей (15,3 км) от Bristol Temple Meads. Следующей станцией к востоку был Патчвей, в 3 милях 43 цепи (5,7 км), а на западе Cross Hands Halt находился на расстоянии 73 цепей (1,5 км). Станция имела единственную деревянную платформу длиной 46 м на северной стороне линии, без оборудования и освещения. Короткость платформы означала, что можно было разместить только два вагона, и поэтому пассажиры должны были ехать в правильной части поезда, чтобы сойти. Билеты продавались на станции высокого уровня, начальник станции которой также курировал станцию ​​низкого уровня. Станция Low Level обслуживала перевозки посылок, в отличие от других остановок на маршруте. Станция не имела водонапорной башни, и поэтому локомотивы должны были поездки на высоком уровне, чтобы использовать там объекты. К 1959 году были добавлены небольшое укрытие и освещение платформы. Первоначально по этому кольцу курсировало девять поездов в день по будням и четыре по воскресеньям, в основном курсирующие по кругу в Бристоль Темпл Мидс и обратно через Клифтон Даун и Патчвей.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Патчвей Грейт Вестерн Рейлвей. Линия Северн-Бич. (1928-1948)Cross Hands Halt

Британский Rail

A British Rail Класс 33 локомотив проезжает через Пилнинг в 1982 году. К этому моменту здания станции были снесены, а на их месте были построены небольшие навесы в стиле автобусных остановок.

железные дороги были национализированы в 1948, Пилнинг перешел под эгиду Западного региона Британских железных дорог. В 1949 году из Уэльса ежедневно ходило семь поездов в сторону Южного Уэльса и восемь поездов в сторону Бристоля, по два поезда в каждую сторону по воскресеньям. Станция Low Level отправляла дополнительно пять поездов в день в сторону Бристоля через Patchway и семь поездов в день в сторону пляжа Северн, а оттуда некоторые продолжали движение в Бристоль. Многие поезда, идущие через Северн-Бич, заканчиваются на Пилнинг-Лоу-Лоу. Пассажирские перевозки между пляжем Северн и Пилнингом были прекращены 23 ноября 1964 года, что привело к закрытию платформы низкого уровня. Линия до Эйвонмута продолжала использоваться для грузовых перевозок, однако в 1968 году работа по устранению инцидента ускорила закрытие: сигнальщик в Pilning Branch Box взял на себя больничный, а персонал поезда отказался работать через ворота самостоятельно. Линия была официально закрыта 1 сентября 1968 года после этого инцидента, и менеджер по перемещению подразделения заявил, что она не соответствует требованиям. Гусеницы и сигнальный ящик оставались на месте по крайней мере до августа 1970 года, но в конечном итоге были удалены. В настоящее время участок используется в сельском хозяйстве, и единственными остатками станции являются ворота на железнодорожном переезде: одни остались на месте, другие теперь используются в железнодорожном центре Дидкот.

Станция высокого уровня продолжала использоваться, но была возвращена на свое первоначальное название, Pilning, 6 мая 1968 года. В 1950-х годах на северной платформе было построено кирпичное здание, и примерно в то же время с пешеходного моста были сняты крыша и стены, в результате чего пользователи подверглись воздействию стихии. Товарный двор был закрыт 29 ноября 1965 года, хорошие петли, идущие на запад к туннелю, оборвались в феврале 1968 года, а петля на восток между станцией Высокого уровня и перекрестком была удалена в мае 1969 года. Погрузочная площадка Motorail использовалась для хранения пожара. Обслуживайте аварийный поезд для туннеля Северн, однако к 1991 году он был переведен на перекресток туннеля Северн. Сигнальные будки на перекрестке и станции были закрыты 15 марта 1971 года, а управление передано в Бристоль Темпл Мидс. Пассажирские перевозки к этому моменту немного увеличились: девять или десять поездов в каждом направлении между Бристолем и Кардиффом с понедельника по субботу и два поезда в каждую сторону по воскресеньям, но это увеличение было кратковременным, и к 1973 году Пилнинг принимал только один поезд в день. в каждом направлении. К этому моменту здания вокзала были заколочены, а к 1982 году были снесены, за исключением кирпичного здания 1950-х годов. На каждой платформе в качестве замены были построены базовые укрытия. Несколько остановившихся поездов пришлось приурочить к светлому времени суток, так как освещение станции было отключено. British Rail была разделена на бизнес-направления в 1980-х годах, когда операции в Пилнинге перешли к региональным железным дорогам.

предыдущей станцииисторическим железным дорогам следующей станции
Patchway западному региону компании British Railways. Линия Северн-Бич. (1948–1964)Остановка Крест-Хэндс
Западный регион Британских железных дорог. Основная линия Южного Уэльса. (1948– 1982)Severn Tunnel Junction
Regional Railways. Главная линия Южного Уэльса. (1982–1997)

Постприватизация

Станция в 2009 году, вид на восток.

Британская железнодорожная сеть была приватизирована в 1990-х годах - инфраструктура, включая станции, стала собственностью Railtrack в 1994 году и впоследствии была передана Network Rail в г. 2002. В 1997 году франчайзинговые услуги по обслуживанию пассажиров в районе Бристоля были предоставлены Wales West, а в 2001 году на смену им пришла Wessex Trains, подразделение National Express. Франшиза Уэссекса была объединена с с 2006 г. с франшизы Great Western во франшизу Greater Western, а ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup, переименованной в Great Western Railway в 2015 году. Продолжалось движение двух поездов в день на поездах Уэльс и Уэст и Уэссекс, однако франшиза Greater Western от 2006 года предусматривала только два поезда в неделю в Пилнинге, и поэтому обслуживание было сокращено: из Кардиффа в Бристоль в субботу утром и обратно. в тот же день. Станция, изолированная и не обслуживаемая скелетом, была одной из наименее используемых станций в стране, с менее чем 100 пассажирами в год.

Несмотря на низкий уровень патронажа, местный интерес к станции был. Группа Pilning Station, основанная местным жителем Джонатаном Кингом в 1980-х годах, выступала за расширение услуг. После смерти Кинга в 2014 году на кирпичную опору пешеходного моста была добавлена ​​небольшая мемориальная доска, посвященная ему. Группа разработала задачи для людей: ехать из Пилнинга утренним поездом, проехать как можно дальше и вернуться на вечернем поезде. Группа также успешно провела кампанию по привлечению дополнительного поезда в поддержку местного музыкального фестиваля.

A Great Western Railway Класс 800 проезжает через Пилнинг в 2018 году. Пешеходный мост в Пилнинге был снесен, чтобы пропускать поезда На железной дороге через Пилнинг были проведены работы по электрификации в рамках модернизации магистральной линии Грейт-Вестерн в XXI веке.

5 ноября 2016 г. Пилнинг был снесен компанией Network Rail в рамках проекта электрификации Большой Западной магистрали, поскольку мост был слишком низким для воздушных проводов, а малое количество пассажиров не оправдывало его замену. Удаление пешеходного моста означало, что платформа, идущая на запад, больше не была доступна и, таким образом, была закрыта, а последний поезд зашел 10 сентября. Участники кампании утверждали, что удаление было равносильно закрытию скрытно, и Network Rail извинилась за то, что не проконсультировалась с жителями и не соответствовала их кодексу передовой практики. Поскольку поезда могут заходить только в восточном направлении, был введен сервитут, позволяющий ехать на запад до туннельного перехода Северн, чтобы вернуться в восточном направлении в Пилнинг, при этом услуга западного движения была заменена вторым движением на восток. Джефф Маршалл и Вики Пайп посетили Пилнинг в 2017 году в рамках своего проекта All the Stations, привлекая внимание местных СМИ к статусу станции. Впоследствии после закрытия этой станции в мае 2019 года в Пилнинге была проведена кампания по получению пешеходного моста от Angel Road, однако Network Rail заявила, что для замены моста нет финансовых оправданий. Местная железнодорожная группа Друзья пригородных железных дорог Бристоля утверждает, что Network Rail сэкономила 658 000 фунтов стерлингов, убрав мост, и что замена моста обойдется примерно в 5 000–7 000 000 фунтов стерлингов. Работы по электрификации туннеля Северн с использованием комплекса Network Rail в Пилнинге были завершены в 2020 году, что было отложено из-за коррозии в туннеле.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Патчвей Уэльс и Запад. Основная линия Южного Уэльса. (1997–2001)Туннельный узел Северн
Поезда Уэссекса. Основная линия Южного Уэльса. (2001- 2006)

Инциденты

Железнодорожный персонал получил травмы или смерть в Пилнинге; в 1893 году сигнальщик Джордж Ханн получил серьезные порезы в шею и горло после того, как его ударили осколками стекла из ненужной бутылки лимонной тыквы, которая была выброшена проезжающим поездом и разбилась о деревянные конструкции сигнальной будки. укладчик пластин в 1908 году был сбит поездом и сломал руку; а в 1942 году железнодорожный рабочий Джордж Дэниэл Гарланд был убит при разложении пепла - свидетели заявили, что не было наблюдательной станции и что сильный ветер не позволял слышать поезд. Также известно, что два сотрудника умерли в Пилнинге от естественных причин : машинист поезда Джеймс Винникомб, который упал на подножку в 1929 году; и путевой рабочий Джон Холбрук, который умер в кабине рабочего в 1932 году.

Пассажиры также были жертвами несчастных случаев. 31 мая 1874 года семилетний ребенок Артур Эдвард Клейпол и медсестра Мария Холл упали с экспресса. Клейпол опирался на дверь, когда она открылась, и он упал, а Холл выскочил вслед. Клейпол скончался от полученных травм. Причиной инцидента было названо недостаточное крепление двери.

Крупный инцидент произошел в 1933 году, когда Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога экскурсионный поезд из Уорсли - Барнстейпл загорелся после прохождения через туннель Северн. Пожар, начавшийся в вагоне-ресторане , перекинулся на два других вагона. Поезд был остановлен в Пилнинге, где три горящих вагона были перенесены на разъезд и позволили гореть, а также подожгли траву на набережной. Среди пассажиров нет раненых; служитель был ранен при попытке вытащить имущество из горящих вагонов. Остальной поезд продолжил свой путь до Барнстейпла и прибыл на час позже, но 70 пассажиров из поврежденных вагонов пришлось перевезти более поздним поездом.

Будущее

Улучшение обслуживания в Пилнинге поддерживается и группа станции Pilning, и друзья пригородных железных дорог Бристоля. Хотя железнодорожная станция Северн-Бич находится поблизости, Пилнинг потенциально предлагает гораздо более быстрый доступ к Бристолю и Уэльсу. Участники кампании отмечают, что 25 000 рабочих мест должны быть созданы в этом районе в рамках развития Вестгейта, и что новый перекресток на автомагистрали M49 может позволить парковаться и ездить - типа станции "Пилнинг Бульвар". Однако запросы на дополнительные услуги были отклонены: компания Great Western Railway заявила, что расположение Пилнинга на главной линии означает, что остановка поездов отрицательно сказывается на времени в пути для междугородних перевозок. План по улучшению связи между Ньюпорт и Уэстон-сьюпер-Мэр, предлагает заменить существующую станцию ​​на одну 900 метров (980 ярдов) дальше на запад, где проходит B4055 Cross Хендс Роуд пересекает железную дорогу. Этот участок находится в деревне Пилнинг, предлагая лучший доступ к дорогам и автобусную развязку. Железная дорога в этом месте четырехпутная, что позволяет обгонять останавливающиеся поезда скоростными поездами. Этот план получил премию Оливера Ловелла за лучшую новую группу на Railfuture awards 2018.

Ожидается, что количество поездов, проходящих через Пилнинг, в период до 2043 года увеличится. прогнозируемое движение десяти пассажирских поездов и до двух грузовых поездов в час в каждом направлении. По оценке Network Rail, 15 поездов в час в каждом направлении могли бы использовать маршрут, если бы была реализована сигнализация Европейской системы управления поездами.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Пилнинг.
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:56:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте