Angel Road | |
---|---|
Класс 317 Stansted Express поезд на станции | |
Angel Road Местоположение на Энджел-роуд в Большом Лондоне | |
Местоположение | Эдмонтон |
Органы власти | Лондонский боро Энфилд |
Количество платформ | 2 |
Ежегодный въезд и выезд National Rail | |
2014–2015 гг. | 85,770 |
2015–16 | 27,754 |
2016–17 | 33,544 |
2017–18 | 32,938 |
2018–19 | 35,570 |
Железнодорожные компании | |
Исходный Компания | Северная и Восточная Суровая железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
15 сентября 1840 года | Открыт как Эдмонтон |
1 марта 1849 г. | переименовано в Water Lane |
1 января 1864 г. | переименовано в Angel Road |
31 мая 2019 г. | закрыто |
заменено на | Meridian Вода |
Другая информация | |
WGS84 | 51 ° 36'42 ″ с.ш., 0 ° 02'58 ″ з.д. / 51,6118 ° с.ш. 0,0495 ° Вт / 51,6118; -0,0495 Координаты : 51 ° 36′42 ″ N 0 ° 02′58 ″ W / 51,6118 ° N 0,0495 ° W / 51,6118; -0.0495 |
Лондонский транспортный портал |
Angel Road - железнодорожная станция в Эдмонтоне в лондонском районе Энфилд, на севере Лондона, на Ли. Линия долины, которая является частью главной линии Западной Англии, в 7 милях 57 цепей (12,4 км) вниз по линии от Лондон-Ливерпуль-стрит. Он находился между Нортумберленд-парком и Пондерс-Энд в зоне туристических карт 4 и имел трехбуквенный код станции AGR. Он расположен под эстакадой A406 Меридиан-Уэй, и к нему можно добраться по пешеходной дорожке от Кондуит-лейн, на соседней эстакаде к северу. В непосредственной близости от станций находятся непроизводственные промышленные предприятия и бывший газовый завод.
В 2016–2017 годах это была наименее загруженная станция в Лондоне: около 33 500 пассажиров заходили / выходили. Энджел-Роуд была закрыта для широкой публики 31 мая 2019 года и была заменена станцией Меридиан Уотер, которая открылась 3 июня 2019 года и расположена в 630 ярдах (580 м) к югу от Энджел-роуд.
Станция была открыта 15 сентября 1840 г. Северной и Восточной железной дорогой как "Эдмонтон", хотя он находился в 0,75 мили (1,2 км) от деревни Эдмонтон.
Северная и Восточная железные дороги были арендованы Восточной железной дорогой Уездная железная дорога в 1844 г., которая приняла на себя эксплуатацию линии. Линия первоначально была проложена до ширины 5 футов (1524 мм), но это уже было признано нестандартным, и в период с 5 сентября по 7 октября 1844 года вся сеть была повторно проложена до 4 футов. 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея.
Железная дорога Восточных графств переименовала станцию в «Уотер-лейн» 1 марта 1849 года после того, как она стала перекрестком, после открытия ответвления в Нижний Эдмонтон на северо-запад. Станция была передана Грейт-Восточной железной дороги в 1862 году и переименована в «Энджел-роуд» 1 января 1864 года. У нее был небольшой склад товаров на западе, а газовый завод Тоттенхэма был расположен на юге. 86>
Вслед за группировкой 1923 года, Энджел-Роуд стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги. Регулярные пассажирские перевозки по линии Нижний Эдмонтон прекратились в 1939 году, хотя она все еще использовалась в качестве альтернативного маршрута.
С национализацией в 1948 году станция перешла под контроль Восточного региона Британских железных дорог. Грузовые перевозки прекратились в 1964 году на линии Нижний Эдмонтон, и этот маршрут был отменен в следующем году.
Линия Lea Valley между Copper Mill Junction и Cheshunt была электрифицирована на 25 кВ переменного тока в 1969 году. До завершения электрификации пассажирские перевозки между Чешантом и Лондоном через Энджел Роуд обычно эксплуатировались дизельными многоканальными единицами класса 125 , которые были специально построены для этой линии в 1958 году.
Когда секторизация была введена в эксплуатацию в 1986 году, станция обслуживалась Сетью Юго-Восток до приватизации British Rail в 1994 году. С приватизацией управление государственной дорогой и сигналами было передано Railtrack, на смену которому в 2004 году пришла Network Rail.
В августе 2002 года управление сигнализацией соответствующего участка пути было передано Интегрированному электронному центру управления на Ливерпуль-стрит ( IECC).
После приватизации в 1994 году управление станцией было передано бизнес-подразделению, а затем его перешло к West Anglia Great Northern (WAGN) в январе 1997 года, в то время принадлежала Prism Rail. National Express приобрел владельца франшизы в июле 2000 года. В 2003 году франшиза WAGN была заменена франшизой One, позже переименованной в National Express East Anglia. В феврале 2012 года работа станции снова изменилась: франшизу взял на себя Abellio Greater Anglia.
Лондонский район Энфилд объявил в январе 2014 года, что новая станция под названием «Меридиан Уотер» расположена примерно в 600 метрах (660 ярдов) к югу., будет построена как неотъемлемая часть предлагаемой застройки Meridian Water. Новая станция необходима, чтобы справиться с ожидаемым увеличением количества пассажиров, связанных с проектом.
Было проведено общественное обсуждение, в ходе которого 78% консультантов высказали мнение, что пешеходный мост следует перенести на железнодорожную станцию Пилнинг. для замены одной, удаленной в 2016 году.
Новая станция должна была открыться в мае 2019 года. В августе 2018 года Департамент транспорта начал консультации по предложению закрыть Angel Дорога. 24 января 2019 года DfT объявил, что Ангел-Роуд официально закроется 19 мая, а Meridian Water откроется в тот же день. Закрытие станции было одобрено Управлением железных и автомобильных дорог 11 апреля, хотя впоследствии дата закрытия была перенесена на 31 мая.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нортумберленд-парк | Большая Англия. Главная линия Западной Англии | Пондерс-Энд | ||
Нортумберленд-парк | Грейт-Истерн Рейлвей. Lea Valley Lines | Нижний Эдмонтон (нижний уровень). Линия и станция закрыты |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Angel Road. |