Бристольская портовая железная дорога и пирс

редактировать

Бристольская портовая железная дорога и пирс (иногда упоминается to as Bristol Port and Pier Railway ) была железной дорогой в Бристоле, Англия.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Формирование
    • 2.2 Подключение к сети
    • 2.3 Выкуп и устаревшие
  • 3 Услуги
  • 4 Подвижной состав
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Маршрут
[
  • v
  • t
]Железная дорога и пирс Бристольского порта
Легенда

миль - цепи от Hotwells

5- 52Эйвонмаут
Северн-Бич Лайн
-
Доки Эйвонмаут
Доки Эйвонмаут
Ривер Эйвон
Кирпичный завод Краун
3-50Ширхэмптон
Ривер Трим
2-00Sea Mills
Clifton Extension Railway
Hotwells Halt
No. 2 Туннель (
525 футов
160 м
)
Тоннель № 1 (
216 футов
65,8 м
)
0-00Hotwells
Ривер Эйвон

Компания Bristol Port Railway and Pier (BPRP) бежала от главной конечной остановки в Hotwells (первоначально называвшейся Клифтон), к северу на запад от центра города Бристоль между Висячим мостом Клифтона и Бридж-Вэлли-роуд, до конечной остановки в Эйвонмуте. Выйдя из Хотуэллса, линия шла на север вдоль реки Эйвон через два туннеля, к остановке и точке пересечения, затем к Снейд-Парк-Джанкшн, где к нему примыкает Клифтонская удлиненная железная дорога. На север вдоль реки идет станция в Си Миллс, затем мост через реку Трим. Линия поворачивала на запад вокруг изгиба Horse-Shoe Bend, затем уходила немного вглубь суши до Shirehampton, затем повернула обратно на северо-запад. На перекрестке Avonmouth Dock Junction железная дорога расширения разошлась на север, а другая линия - на запад для грузовых перевозок, Линия BPRP продолжилась в statio n at Доки Эйвонмута. Дальше линия снова разошлась, одна линия шла на запад, а другая - на север, чтобы присоединиться к удлиненной железной дороге. Основная линия BPRP продолжалась до конечной остановки Avonmouth.

История

Формация

Бристоль расположен на реке Эйвон с его доками в нескольких милях от берега. К 19 веку корабли выросли до таких размеров, что навигация по Эйвону больше не была возможна, и вместо этого им пришлось стыковаться у истока реки в Эйвонмуте. Компания Bristol Port Railway and Pier (BPRP) была основана в 1862 году с намерением построить однопутную 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи. железной дорогой 5,75 миль (9,25 км) от Эйвонмута до центра города, рядом с Эйвоном. Парламентский акт о железной дороге был принят 17 июля 1862 года, и Бенджамин Берли был назначен инженером. Это была первая линия стандартной колеи в Бристоле. Штаб-квартира компании находилась в Shirehampton, где 19 февраля 1863 года мэр Бристоля, г-жа С.В. Хейр, обратила внимание на первую дрянь. Железная дорога открылась 6 марта 1865 года, хотя об этом заранее не было объявлено, поэтому что линия не будет перегружена большим количеством людей, чем может перевезти один локомотив, а расписания были вывешены в Хотуэллсе всего за несколько минут до первого отправления.

Подключение к сети

Как было построено, железная дорога была изолирована от остальной части национальной сети и не предназначалась ни для чего, кроме местного движения. Однако из-за очень небольшого грузопотока требовалось подключение к основным железнодорожным магистралям для развития Эйвонмута как порта. Расширение от Хотуэллса до главной станции города в Темпл Мидс потребовало бы пересечения большого участка застроенной земли, а потому было бы непомерно дорого. Вместо этого была предложена ссылка от BPRP в Снейд Парк, проходящая под Клифтон Даун, чтобы присоединиться к Midland Railway и Bristol and South Wales Union Railway..

Подключение было разрешено в 1867 году, но BPRP испытывала финансовые трудности и не могла привлечь инвесторов. Вместо этого компания объединила усилия с Midland и Great Western Railways, чтобы построить Clifton Extension Railway, которая открылась в 1877 году для перевозки грузов в недавно построенные доки Avonmouth. Двухпутный CER изначально не был открыт для пассажиров, поскольку, хотя участок Sneyd Park - Clifton Down был сертифицирован для использования пассажирами в 1878 году, MR и GWR не считали, что линия BPRP находится в подходящем состоянии. возить своих пассажиров. MR получил парламентские полномочия установить блочную сигнализацию на линии за счет BPRP, и в конечном итоге 1 сентября 1885 года началось движение поездов.

Выкуп и наследство

Hotwells Halt был построен во время Первой мировой войны.

25 июля 1890 года парламент одобрил закон, позволяющий Мидленду и Грейт-Вестерн выкупить BPRP, BPRP эффективно слился с Clifton Extension Railway от 1 сентября того же года.

Увеличенное движение привело к тому, что линия была удвоена от Эйвонмута до Ширехэмптона в 1903 году и до Снейд-парка в 1907 году. Конечная остановка Эйвонмута была закрыта для пассажиров в 1902 году, чтобы разрешить строительство Royal Эдвард Док, хотя рабочие поезда продолжались и в 1903 году. Пик движения по ветке Хотвеллс пришелся на 1910 год: десять поездов в день и шесть по воскресеньям, а в 1917 году Хотвеллс Халт был построен для обработки большого количества поездов. из военных военных, направляющихся в Эйвонмут. Филиал был закрыт в 1922 году, чтобы освободить место для строительства A4 Portway. Линия от Sneyd Park Junction до Dock Junction и станций Shirehampton и Sea Mills сохранилась как часть Severn Beach Line.

Железнодорожный туннель Portnalls Number One, к северу от станции Hotwells, использовалась во время Вторая мировая война как бомбоубежище жителей Бристоля. Это стало настолько популярным, что городской совет был вынужден ввести пропускную систему. Туннель снова был использован в конце двадцатого века, который преобразовал его часть в дальность стрельбы. Однако это закончилось после принятия Закона об огнестрельном оружии (поправка) (№ 2) 1997, который запретил огнестрельное оружие в Соединенном Королевстве, и туннель был снова заброшен. В настоящее время он разделен на три части - полигон, часть первоначального туннеля и укрытие.

В 2000-х годах проседание и движение в туннеле номер два повлияли на дорогу выше, Бридж-Вэлли-роуд, что потребовало основные работы по стабилизации и водонепроницаемой заправке туннеля, чтобы дорога могла быть снова открыта.

Услуги

Первоначальное обслуживание с марта 1865 года: шесть поездов в день в каждом направлении, четыре из них спускаются ( От Хотуэллса до Эйвонмута) и пять вверх (от Эйвонмута до Хотуэллса) по воскресеньям, что займет около 30 минут на поездку 5,75 миль (9,25 км). В будние дни самое короткое время было 26 минут, а по воскресеньям - 20 минут, поскольку Ширехэмптон был закрыт из-за возражений местной церкви, хотя к маю того же года эта уступка была отменена. Стоимость проезда в одиночку между Хотуэллсом и Эйвонмаутом составляла 1 шилл 0 шиллингов, 9 пенсов и 6 пенсов для первого, второго и третьего класса соответственно, с возвратом на 6 пенсов больше.

К январю 1866 года количество рейсов было сокращено до трех вниз и четырех вверх за днем, с одним Shirehampton-Avonmouth кроме воскресенья; это увеличилось до пяти вверх и вниз в апреле того же года, с одним Hotwells-Shirehampton кроме воскресенья. К июню служение было пять раз по воскресеньям и шесть в другие дни. Когда открыли доки Эйвонмута, было заложено два дополнительных поезда в день, а к лету 1887 года их было десять вверх и вниз, по четыре в каждую сторону и возвращение Эйвонмут-Ширехэмптон по воскресеньям.

К 1910 году Эйвонмут больше не был курортом, а был местом работы, и поэтому воскресное богослужение было сокращено до двух поездов в каждую сторону, по 19 минут каждый. Воскресное служение было полностью прекращено к 1920 году, а в будние дни число служений сократилось до девяти, а время в пути - 18 минут, а первые два утренних отправления покинули конечную станцию ​​Хотвеллса и отправились на более длинную платформу Хотвеллс-Халта. С сентября 1921 года остановка была конечной точкой линии BPRP, так как конечная остановка Hotwells была закрыта, чтобы позволить строительство A4 Portway. Hotwells Halt, и линия до Sneyd Park Junction, закрылась 3 июля 1922 года, а последний поезд отправился 1 июля.

Согласно некоторым источникам, поезда не эксплуатировались самой BPRP, а вместо этого использовались эксплуатируется по договору аренды с железной дорогой Бристоля и Эксетера. Этот договор аренды был передан Great Western Railway в 1871 году вместе с остальной частью Бристоля и Эксетера.

Подвижной состав

У BPRP было два 0-4 2 боковых цистерны, возможно, с железной дороги Сент-Хеленс. Тренерский приклад был четырехколесным; Первоначально насчитывалось 14 вагонов, а по некоторым данным их стало около 20, и все они были утилизированы, когда линия была захвачена. БНРП также располагала двумя крытыми и двумя открытыми вагонами светло-серой ливреи. Тренерский состав был выкрашен в желтый и белый цвета, а некоторые позже - в темный шоколад.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железной дорогой и пирсом Бристольского порта.

Координаты : 51 ° 29′10 ″ с.ш., 2 ° 40′44 ″ Вт / 51,4862 ° с.ш., 2,679 ° Вт / 51,4862; -2,679

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:18:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте