Эйвонмут | |
---|---|
Единственная известная фотография станции, датированная 8 марта 1903 года, после того, как станция была закрыта для посещения. Отель Avonmouth находится справа. | |
Местоположение | |
Place | Avonmouth |
Area | Bristol |
Координаты | 51 ° 30′30 ″ N 2 ° 42′16 ″ W / 51,5084 ° с.ш., 2,7045 ° з.д. / 51,5084; -2,7045 Координаты : 51 ° 30′30 ″ N, 2 ° 42′16 ″ W / 51,5084 ° N, 2,7045 ° W / 51,5084; -2,7045 |
Операции | |
Исходная компания | Bristol Port Railway and Pier |
Предварительная группировка | Great Western и Midland Railways |
Платформы | 2 |
История | |
6 марта 1865 года | Открыт |
1 октября 1902 года | Закрыт для публики |
15 мая 1903 года | Закрыт для рабочих поездов |
Не используется железнодорожные станции в Великобритании | |
закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Железнодорожная станция Эйвонмута была конечной точкой Бристольской портовой железной дороги и пирса, автономной железной дороги, проходящей вдоль реки Эйвон в Бристоль, Англия. Станция, открывшаяся в 1865 году, примыкала к пирсу на реке Северн в Эйвонмаут. Он имел две платформы и примыкающую к нему гостиницу, а также машинное отделение и резервуар для воды. Станция была закрыта в 1902 году, так как земля требовалась для расширения доков Эйвонмута, хотя она использовалась для рабочих поездов до 1903 года. Отель продолжал работать до 1926 года, когда и был снесен. уступить место докам. Сейчас станция находится в центре доков Эйвонмута.
Станция была открыта 6 марта 1865 г., когда начались работы на Бристольской портовой железной дороге и пирсе (BPRP), автономной железной дороге, принадлежащей Бристоль Корпорейшн. Линия проходила вдоль северного берега реки Эйвон в Бристоле, Англия, до глубоководного пирса на устье Северна в Эйвонмаут. Маршрут составлял 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи и в основном однопутный, при этом Эйвонмаут был северной конечной точкой линии, в 6 милях 74 цепи (11,1 км) от южной конечной точки в Хотвеллс. У Эйвонмута было две гусеницы, ориентированные примерно на север / юг, с платформами по обе стороны. Западная платформа имела длину 265 футов (81 м), восточная - 200 футов (61 м). На восточной платформе была касса, и она соединялась дорогой с соседним отелем Avonmouth. Ворота вели к понтону и плавучему мосту через пирс длиной 300 футов (91 м), который открылся 3 июня 1865 года. Западная платформа вышла из строя в начале работы станции. На станции также были моторный отсек и резервуар для воды.
BPRP столкнулся с проблемами к 1871 году, когда терминальный пирс в Эйвонмауте стало трудно использовать из-за скопления ил. Поскольку не было никаких перспектив финансирования надлежащего дока без подключения к национальной железнодорожной сети, была утверждена Clifton Extension Railway (CER). Это было совместное предприятие BPRP, Great Western Railway и Midland Railway. Он бежал от Снейд-Парк-Джанкшен, к югу от Си Миллс, через Клифтон-Даун, чтобы присоединиться к национальной сети в Нэрроуэй-Хилл-Джанкшн. Новая линия открылась в 1877 году, но пассажирские поезда из национальной сети заканчивались в Клифтон-Даун, поскольку линия от Клифтона до Снейд-Парк-Джанкшен не была разрешена для использования пассажирами до 3 августа 1878 года. Даже после того, как услуги были разрешены, поезда Midland и Great Western Railways не считала, что путь BPRP находится в подходящем состоянии, и поэтому отказалась курсировать пассажирскими поездами за пределами Клифтон-Дауна. Когда в 1885 году, наконец, начали работать сквозные службы, они не доехали до первоначальной конечной остановки Эйвонмута, а вместо этого направились к док-станции Эйвонмут (современная станция Эйвонмут), через 1 милю 62 цепей (2,9 км) вниз по линии в направлении Бристоль. Несмотря на увеличение перевозок, BPRP пострадала в финансовом отношении и была передана CER в 1890 году. Однопутная линия, предназначенная только для грузовых перевозок, была построена за железнодорожной станцией Эйвонмут в 1900 году, соединившись с железной дорогой Бристоля и Южного Уэльса. в Пилнинг.
Расширение доков Эйвонмута, и особенно строительство дока Роял Эдвард, привело к закрытию станции Эйвонмаут, поскольку земля требовалась для строительства. Услуги для широкой публики были прекращены 1 октября 1902 года, но станция использовалась для нерекламируемых рабочих поездов до 15 мая 1903 года, а на следующий день была официально закрыта. После закрытия станции все поезда останавливались в доке Эйвонмута. Сейчас станция находится в центре доков Эйвонмута.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Железная дорога и пирс Бристольского порта. (1865-1877) | Ширехэмптон | ||
Бристольская портовая железная дорога и пирс. (1877-1890) | Эйвонмут-Док | |||
Грейт-Вестерн-рейлэйн. Клифтон-удлинненная железная дорога. (1890-1902) |
Когда станция открылась, окрестности были почти полностью сельскими, и останется таковыми на протяжении всего существования станции. Действительно, в 1902 году Джон Л. Дунк написал в The Railway Magazine, что он не может понять, почему поезда ходят только до гостиницы и нескольких коттеджей. Однако в этом районе произошли некоторые изменения, поскольку рядом со станцией был построен отель Avonmouth, а также 10 акров (40 000 м) развлекательных садов. В садах имелся концертный зал, а также декоративное озеро. Здесь устраивались праздники на Пасху и Троицу. Несмотря на экскурсионные поезда в сады, они были нежизнеспособны в финансовом отношении.
Отель продолжал работать после закрытия станции, хотя и изолирован от общественного транспорта. Он предоставил жилье многим европейцам, эмигрировавшим в Америку через Эйвонмут, а во время Первой мировой войны здесь размещался Вспомогательный женский армейский корпус. Он был окончательно снесен в 1926 году, когда был расширен док Royal Edward Dock.