Место нахождения | |
---|---|
Место нахождения | Сток Гиффорд, Англия |
Координаты | Координаты : 51.5169 ° N 2.55798 ° W 51 ° 31′01 ″ с.ш., 2 ° 33′29 ″ з.д. / / 51,5169; -2,55798 ( Железнодорожное депо Филтон-Треугольник) |
Характеристики | |
Владелец (и) | Поезда ловкости |
Оператор (ы) | Поезда ловкости |
Тип | ЭМУ |
Подвижной состав | |
История | |
Открыт | 2016 г. |
Депо Сток-Гиффорд (или депо Филтон-Треугольник) - это железнодорожное депо, построенное для единиц AT300 из поездов Hitachi A, закупленных в рамках программы Intercity Express. Депо расположено между Филтоном и Сток-Гиффорд на перекрестке трассы для кросс-кантри, главной линии Южного Уэльса и линии Филтон-Эйвонмут. Он эксплуатируется Agility Trains в рамках своего контракта на содержание флота класса 800, эксплуатируемого Great Western Railway.
Депо находится примерно на полпути между Сток-Гиффордом и Филтоном, на земле, ограниченной железнодорожными путями.
Участок имеет приблизительно треугольную форму, площадью 16 га (40 акров), образованный границами, образованными тремя железнодорожными линиями: на юге, от Бристольского бульвара до доков Эйвонмута (от Филтона до Эйвонмута ); западная граница образована бывшим маршрутом железной дороги Союза Бристоля и Южного Уэльса (B amp; SWUR); северо-восточная граница образована хордой, соединяющей Bristol Parkway с бывшей линией B amp; SWUR туннеля Severn,
В начале 19 века земля между Сток-Гиффордом и Филтоном была в основном сельской. Первой железной дорогой в этом месте была железная дорога Бристоля и Южного Уэльса (1860-е гг.); за ней следовала прямая железная дорога Лондона, Бристоля и Южного Уэльса на восток (1900-е годы); и линия Филтон-Эйвонмут (1910-е годы). Земли на других трех углах, образованные пересечением линий восток-запад и север-юг, к 1920-м годам также были ограждены путем соединения земляных валов соединительных поясов.
Ко второй половине 20 века южная часть участка использовалась как отвалы, соединенные рельсами; это использование продолжалось до 21 века. Участок занимался переработкой использованного железнодорожного балласта, а с 1998 года перерабатывался и не железнодорожный щебень.
Небольшой ручей, Сток-Брук, а также притоки и другие водостоки пересекали это место; он был перенаправлен во второй половине 20-го века, а к 21-му веку был в основном возведен.
В 2009 году компания Agility Trains была названа предпочтительным участником тендера на закупку поездов по программе Intercity Express. После приостановки и пересмотра в мае 2011 года было принято решение продолжить процесс закупок.
В середине 2011 года Hitachi Rail Europe начала официальный процесс подачи заявки в Совет Южного Глостершира на строительство железнодорожного депо в «Треугольнике Сток-Гиффорд». В сентябре 2011 года была подана заявка на планирование; Как указано, депо было спроектировано для максимальной длины поезда около 270 м (890 футов) (10 вагонов, 26-метровый вагонный состав) со стойлами для 17 поездов. Здание технического обслуживания представляло собой структуру с двумя дорогами 281,2 на 21 м (923 на 69 футов), включая здание для персонала и офисные здания, другие сооружения включали здание мойки поездов 43,5 на 7,6 м (143 на 25 футов), здание токарного станка 54,7 на 12,4 м. (179 на 41 фут), двухэтажное жилое здание 9,9 на 3,6 м (32 на 12 футов), а также более мелкие постройки, включая бюветы (топливо, масло, сточные воды) и кабину маневров. Другие сооружения включали электрические подстанции и нефтебазы. На рабочем участке всего участка должна была быть проведена электрификация воздушной линии.
Подъезд по железной дороге к месту должен был осуществляться через соединения в юго-восточном углу с развязкой Сток-Гиффорд и перекрестком Патчвей на главной линии Южного Уэльса, а также с линиями Эйвонмаут и Филтон ; Также предлагается соединение в северо-западном углу с хордой соединения Сток-Гиффорд / Пэтчвей.
На местном уровне возникла серьезная оппозиция этому плану, включая опасения по поводу шумового и светового загрязнения во время работы в ночную смену, а также опасения по поводу негативного воздействия на цены на жилье. Приходской совет Сток-Гиффорд также выступил против планов.
Совет Южного Глостершира одобрил план в феврале 2012 года. Строительство компанией VolkerFitzpatrick началось в августе 2013 года.
В 2013 году в планы внесены изменения заявкой № ПТ13 / 1744 / РВК. Были внесены незначительные эксплуатационные изменения: мойка для тележек была перенесена рядом с главным ремонтным зданием и стала на ~ 15 м длиннее, чем было заявлено изначально; конюшня подъездных путей уменьшена до 16; расположение завода и расположение путей были изменены по эксплуатационным причинам, что также уменьшило близость рабочих мест к близлежащим жилым объектам; Были также изменены экранирующие земляные работы и подъездные пути. Из-за присутствия на участке биологических форм жизни разработчики предложили ограниченный рельсами треугольник земли к югу от участка в качестве зоны смягчения воздействия на окружающую среду.
Управление площадкой было передано от Network Rail к Hitachi в начале 2013 года. Депо было завершено в марте 2016 года и начало работу с первым визитом класса 800 летом 2016 года. Регулярные операции начались в октябре 2017 года, когда машины класса 800 были введены в эксплуатацию с Великая Западная железная дорога.