Поль Синьяк

редактировать

Поль Синьяк
Поль Синьяк, ок. 1883.jpg Поль Синьяк с его палитрой, ок. 1883 г.
РодилсяПоль Виктор Жюль Синьяк. (1863-11-11) 11 ноября 1863. Париж, Франция
Умер15 августа 1935 (1935-08-15) ( 71 год). Париж, Франция
НациональностьФранцузы
ИзвестныЖивопись
ДвижениеПостимпрессионизм, Пуантилизм, Дивизионизм, Неоимпрессионизм

Поль Виктор Жюль Синьяк (UK :,US :, французский: ; 11 ноября 1863 - 15 августа 1935) был французским неоимпрессионистом художником, который, работая с Жоржем Сёра, помогал развить пуантилистов стиль.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Автор
  • 4 Галерея
  • 5 Иллюстрации в периодических изданиях
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Биография

Поль Синьяк родился в Париже 11 ноября 1863 года. Он прошел курс обучения архитектуры до того, как, в возрасте 18 лет, решил продолжить карьера художника после посещения выставки работ Моне. Он плавал по Средиземному морю, посещал побережья Европы и писал пейзажи, с которыми сталкивался. В более поздние годы он также написал серию акварелей французских портовых городов.

живопись Портрет Феликса Фенеона работы Поля Синьяка в 1890 году, холст, масло, 73,5 × 92,5 см (28,9 × 36,4 дюйма), Музей современного искусства, Нью-Йорк живопись Портрет Поль Синьяк Жорж Сёра в 1890 г., conté мелок, частное собрание

В 1884 г. он встретил Клода Моне и Жоржа Сёра. Его поразили систематические методы работы Сёра и его теория цветов, и он стал верным сторонником, другом и наследником Сёра, описав методы неоимпрессионизма и дивизионизма. Под влиянием Сёра он отказался от коротких мазков импрессионизма, чтобы экспериментировать с сопоставленными с научной точки зрения маленькими точками чистого цвета, предназначенными для объединения и смешивания не на холсте, а в глазах зрителя, что является определяющей чертой Пуантилизм.

Многие картины Синьяка написаны на французском побережье. Он любил рисовать воду. Каждое лето он покидал столицу, чтобы оставаться на юге Франции в деревне Коллиур или на улице . Тропе, где он купил дом и пригласил своих друзей.

Поль Синьяк, Альбер Дюбуа-Пилле, Одилон Редон и Жорж Сёра были среди основателей Société des Artistes Indépendants. Ассоциация началась в Париже 29 июля 1884 года с организации массовых выставок, девизом которых было «Ни жюри, ни награды» (Sans jury ni récompense). «Цель Société des Artistes Indépendants - основанная на принципе упразднения приемного жюри - позволить художникам с полной свободой представлять свои работы на общественное мнение». В течение следующих трех десятилетий их ежегодные выставки процветали и определяли тенденции в искусстве начала двадцатого века.

живопись Капо ди Ноли, 1898 г., холст, масло, 93,5 × 75 см (36,8 × 29,5 дюйма), Музей Вальрафа-Рихарца, Кельн живопись Во времена гармонии: Золотой век не наступил в прошлом, оно в будущем, 1893–1895, холст, масло, 310 x 410 см (122 x 161,4 дюйма), Мэри де Монтрей, Париж

В 1886 году Синьяк встретился Винсент Ван Гог в Париже. В 1887 году два художника вместе регулярно ездили в Аньер-сюр-Сен, где рисовали такие сюжеты, как речные пейзажи и кафе. Изначально Ван Гог восхищался свободной живописной техникой Синьяка. В марте 1889 года Синьяк посетил Ван Гога в Арле. В следующем году он совершил короткую поездку в Италию, посетив Геную, Флоренцию и Неаполь.

. В 1888 году Синьяк обнаружил анархистские идеи читая Элиси Реклю, Кропоткин и Жан Грейв, которые все разработали идеи анархистского коммунизма. Вместе со своими друзьями Анграндом Кроссом, Максимилианом Люсом и Камилем Писсарро он участвовал в работе над статьей Жана Грейва Les Temps Nouveaux (Новые времена).

живопись Порт Сен-Тропе, 1901, холст, масло, 131 x 161,5 см (51,6 x 63,6 дюйма), Национальный музей западного искусства, Токио

Синьяк любил парусный спорт и начал путешествовать в 1892 году он плыл на небольшой лодке почти во все порты Франции, в Нидерланды и по Средиземному морю до Константинополя, базируясь на своей лодке в Сен-Тропе, которую он позже сделал популярной для другие художники. Из своих различных портов захода Синьяк привозил живые, красочные акварели, быстро зарисованные с натуры. По этим наброскам он нарисовал большие студийные холсты, которые аккуратно составлены из маленьких мозаичных квадратов цвета, совершенно отличного от крошечных пестрых точек, представленных и использованных Сёра.

Синьяк экспериментировал с различными медиа. Помимо картин, написанных маслом и акварелью, он сделал офорты, литографии и множество набросков пером и тушью, составленных из маленьких трудоемких точек.

Неоимпрессионисты повлияли на следующее поколение: Синьяк вдохновил Анри Матисса и Андре Дерен в частности, тем самым сыграв решающую роль в развитии фовизма.

Успех его финансовая поддержка искусств была значительной. В качестве пожертвований он регулярно присылал чеки и дарил свои работы для пяти лотерей в период с 1895 по 1912 год. Картина Синьяка 1893 года «Во время гармонии» первоначально называлась «Во время анархии, но политические репрессии против анархистов во Франции». на этот раз он вынудил его изменить название, прежде чем работа могла быть принята галереей.

Лагуна Святого Марка, Венеция, 1905 г. холст, масло, 129,5 x 162,6 см, Художественный музей Крайслера

На Салоне Независимых 1905 года Анри Матисс представил прото- фовисток живопись Люкс, Calme et Volupté. Яркая композиция написана в 1904 году после лета, проведенного в Санкт-Петербурге. Тропе на Французской Ривьере вместе с неоимпрессионистами художниками Анри-Эдмоном Кроссом и Полем Синьяком. Картина - самая важная работа Матисса, в которой он использовал технику Дивизиониста, которую пропагандировал Синьяк, которую Матисс перенял в 1898 году после прочтения эссе Синьяка «d'Eugène Delacroix au Néo-Impressionnisme». Синьяк купил работу после Салона Независимых в 1905 году. В 1908 году Синьяк был избран президентом Двадцать четвертого Салона независимых.

В качестве президента Общества независимых артистов с 1908 года до своей смерти Синьяк поощрял молодых художников, выставляя неоднозначные произведения фовистов и кубистов. Он был первым покровителем, купившим картину Матисса.

Синьяк был присяжным заседателем с Флоренс Мейер Блюменталь при присуждении Prix Blumenthal, гранта, предоставленного между 1919 и 1954 годами художникам, скульпторам, декораторам, граверам, писателям., и музыканты.

Личная жизнь

живопись Портрет его жены Берты, написанный в Сен-Тропе Полем Синьяком, 1893 г., Femme à l'ombrelle (Женщина с зонтиком), холст, масло, 81 x 65 см, Musée d'Orsay, Paris Le Démolisseur (между 1897 и 1899), Musée des Beaux-Arts de Nancy

7 ноября 1892 года Синьяк женился на Берте Роблес в ратуша 18-го округа Парижа. Свидетелями на свадьбе были Александр Лемонье, Максимилиан Люс, Камиль Писсарро и Жорж Леконт.

В ноябре 1897 года Синьяки переехали в новую квартиру в Кастеле. Беранже, построенный Гектором Гимаром. Чуть позже, в декабре того же года, они приобрели дом в Сен-Тропе по имени Ла-Юн, где художник построил огромную мастерскую, которую он открыл 16 августа 1898 года.

В сентябре 1913 года Синьяк арендовал дом на Антибах, где поселился с Жанной Сельмерсхайм-Дегранж. Она родила их дочь Жинетт 2 октября 1913 года. Тем временем Синьяк оставил Ла-Юн и квартиру в Кастель Беранже Берте, и они остались друзьями на всю оставшуюся жизнь. 6 апреля 1927 года Синьяк официально принял Жинетт. Его внучка Франсуаза Кашен была историком искусства.

Поль Синьяк умер от сепсиса в Париже 15 августа 1935 года в возрасте 71 года. Его тело было кремировано и предано земле через три дня, 18 августа, в Пер. Кладбище Лашез.

Некоторые из его известных картин Поля Синьяка: «Во времена гармонии», «Femmes au puits», «Порт Сен-Тропе», «Папский дворец» и «Разрушитель».

В 2010 году ранее неизвестная картина Синьяка была обнаружена в отеле, который готовил выставку своих многочисленных картин. В [nl ] в Волендам хранится около 1400 произведений искусства. Очевидно, Синьяк использовал эту картину, чтобы оплатить свое пребывание там в 1894 году. Оцениваемая сейчас в 100 000 евро сцена в гавани без названия «раньше висела на ржавом гвозде в вестибюле».

Автор

Синьяк написал несколько важных работ по теории искусства, в том числе «От Эжена Делакруа до неоимпрессионизма», опубликованную в 1899 году. Это монография, посвященная Йохану Бартольду Джонгкинду (1819–1891), и была опубликовано в 1927 году. Он также является автором нескольких введений в каталоги художественных выставок и многих других работ, которые еще не опубликованы.

В политическом отношении он был анархистом, как и многие из его друзей, в том числе Феликс Фенеон и Камиль Писсарро.

Галерея

Иллюстрации в периодических изданиях

См. также

Заметки

Ссылки

  • Ферретти-Боккильон, Марина; и другие. (2001). Синьяк, 1863–1935 гг.. Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен. ISBN 0-87099-998-2.
  • Синьяк 1863–1935, Réunion des Musées Nationaux, Париж, 2001 ISBN 2-7118-4127 -8
  • Новая Британская энциклопедия, 1988, том 10, Micropædia, стр. 796

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Полом Синьяком
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Полем Синьяком.
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:10:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте