Национальный музей западного искусства

редактировать
Художественный музей в Токио, Япония
Национальный музей западного искусства
Объект всемирного наследия ЮНЕСКО
Национальный музей западного искусства05s3200.jpg Национальный музей западного искусства, Токио разработан Ле Корбюзье
Официальное названиеНациональный музей изящных искусств de l'Occident
Местоположение 7-7 Ueno Imperial Грант Парк, Тайто, Токио, Япония
ЧастьАрхитектурные работы Ле Корбюзье, выдающийся вклад в современное движение
Критерии Культурные: (i), (ii), (vi)
Ссылка1321rev-016
Надпись2016 (40-я сессия )
Area0,93 га (0,0036 кв. Мили)
Буферная зона116,17 га (0,4485 кв. Мили)
Веб-сайтwww.nmwa.go.jp / ru /
Координаты 35 ° 42′56 ″ N 139 ° 46′33 ″ E / 35,71556 ° N 139,77583 ° E / 35,71556; 139,77583 Координаты : 35 ° 42′56 ″ N 139 ° 46′33 ″ E / 35,71556 ° N 139,77583 ° E / 35,71556; 139,77583
Национальный музей западного искусства находится в Токио Национальный музей западного искусства Местоположение Национального музея западного искусства в Токио Показать карту Токио Национальный музей западного искусства Искусство находится в Японии Национальный музей западного искусства Национальный музей западного искусства (Япония) Показать карту Японии

Национальный музей западного искусства (国立 西洋 美術館, Kokuritsu Seiy Bijutsukan, букв. «Национальный музей западного искусства», NMWA ) - главная публичная художественная галерея в Японии, специализирующаяся на искусстве западных традиций.

Музей находится в музейно-зоопарковом комплексе в парке Уэно в Тайто, в центре Токио. В 2016 году его посетили 1162345 человек.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Выставки
  • 3 Коллекции
    • 3.1 Объединенный каталог
  • 4 Здание Ле Корбюзье
    • 4.1 История комиссии
    • 4.2 Японский вклад
    • 4.3 Здание
    • 4.4 Модулор
    • 4.5 Дополнительные работы в здании
    • 4.6 Узнаваемость
  • 5 Галерея коллекции
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки и источники
    • 7.1 Источники
    • 7.2 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История
«Мыслитель» Огюста Родена у входа в Национальный музей западного искусства.

The NMWA был основан 10 июня 1959 года. Музей развивался на основе основной коллекции произведений искусства Мацуката Кодзиро (1865–1950), чье мышление отражено в музее, которого он ожидал.

Стратегия приобретения Мацуката была разработана, чтобы создать ядро ​​того, что, как он надеялся, станет развивающимся национальным музеем, специализирующимся на западном искусстве.

В музее представлены работы от Возрождения до начала 20 века, многие из которых были приобретены с момента открытия музея. Цель музея - предоставить публике возможность оценить западное искусство.

С момента открытия музей, единственное национальное учреждение Японии, посвященное западному искусству, принимает участие в выставках, художественных работах и ​​приобретении документов, исследования, реставрация и консервация, образование и публикация материалов, связанных с западным искусством.

Выставки

Ежегодно музей участвует в разработке и организации специальной выставки. На этих выставках представлены работы, предоставленные во временное пользование из частных коллекций и музеев как в Японии, так и за ее пределами. В 1963 году NMWA произвел фурор на международной арене искусства, объединив 450 работ Марка Шагала. Выставка объединила работы Шагала из 15 стран, в том числе 8 картин, предоставленных Советским Союзом; и считалось, что это самая обширная выставка, организованная при жизни художника.

В январе 2019 года было объявлено, что Национальная галерея в Лондоне одолжит более 60 картин для двух- Экскурсия по Национальному музею западного искусства в Токио и Национальному музею искусств в Осаке в 2020 году, в год Олимпийских игр в Токио. В переданную коллекцию будут включены Подсолнухи Винсента Ван Гога, которые впервые отправятся в Японию.

Коллекции
Клод Моне, Водяные лилии, 1916 г., холст, масло, 200,5 × 201 см (78,9 × 79,1 дюйма)

С момента своего основания NMWA ежегодно закупает произведения искусства, стремясь создать и развивать свою постоянную коллекцию. В музее хранится около 4500 произведений, в том числе образцы живописи и скульптуры XIV - начала XX века. За десятилетия, прошедшие с момента его открытия для публики, фонды музея расширились:

Живопись; 18 век и ранее . В главном здании представлены картины до 18 века, в том числе картины Веронезе, Рубенса, Брейгеля и Фрагонара. Многие из этих картин представляют собой религиозные картины с изображением христианских образов.

Картины: 19-20 века . В Новом крыле представлены французские картины 19 - начала 20 веков, в том числе работы Делакруа, Курбе, Мане, Ренуар, Моне, Ван Гог, Гоген и Моро. В галереях также представлены работы художников следующего поколения, таких как Марке, Пикассо, Сутин, Эрнст, Миро, Дюбюффе и Поллок.

Рисунки . Коллекция рисунков NMWA основана на работах таких французских художников 18-19 веков, как Буше, Фрагонар, Делакруа., Моро, Роден и Сезанн.

Отпечатки. В коллекции гравюр представлены работы Дюрера, Гольбейна, Рембрандт, Калло, Пиранези, Гойя и Клингер, начиная с 15 века до начала 20 века.

Сводный каталог

«Сводный каталог коллекций национальных художественных музеев Японии» - это сводный каталог материалов, хранящихся в четырех японских национальных художественных музеях:

Онлайн-версия этого сводного каталога в настоящее время находится в стадии разработки, и в настоящее время доступны только избранные произведения.

Здание Ле Корбюзье
Национальный музей западного искусства, Токио. Один из примеров архитектуры Ле Корбюзье

. Главное здание было спроектировано швейцарским архитектором Шарлем-Эдуардом Жаннере-Гри (1887–1965), более известным как Ле Корбюзье. Это единственный представительный пример его работы на Дальнем Востоке; и обзор его открытия в New York Times показал, что само здание имело «художественное значение и красоту», которые не уступали картинам внутри. Многоэтажное железобетонное здание было построено в марте 1959 года как символ возобновления дипломатических отношений между Японией и Францией после Второй мировой войны.

История комиссии

Музей был построенный для размещения коллекции произведений, собранных промышленником Мацукатой Кодзиро в период между 1920 и 1923 годами. Его коллекция оставалась в Англии и Франции до окончания Второй мировой войны, когда японское правительство попросило Францию ​​вернуть ее Японии. После того, как Франция постановила, что французский архитектор должен спроектировать музей, в котором будет размещена коллекция, работы были возвращены в Японию. Для этой задачи был выбран Ле Корбюзье.

Ле Корбюзье разработал генеральный план, включающий территорию вокруг музея. Сам проект превратился в здание, намного превосходящее первоначальное задание, и пришлось убрать библиотеку, небольшой лекционный зал и комнату для высоких гостей. Тем не менее, удаленные элементы были сохранены в планах, чтобы обеспечить руководство для будущего расширения.

Вклад Японии

Ле Корбюзье попросил трех своих японских учеников: Кунио Маэкава, Дзюнзо Сакакура и Такамаса Йошизака несут ответственность за разработку подробных чертежей и надзор за строительством.

Здание

Музей квадратный в плане с основным корпусом галерей поднятых на пилоты до уровня первого этажа. Планировка выполнена под влиянием музея Ле Корбюзье Санскар Кендра в Ахмедабаде, который проектировался в то же время.

Вход для посетителей находится на уровне первого этажа через Зал XIX века. Это пространство двойной высоты освещено сверху пирамидальным потолочным окном с северным остеклением, пересеченным железобетонными балками и колонной. С противоположной стороны зала от входа, подъем в картинную галерею осуществляется по набережной, с которой открывается лучший вид на скульптуры Родена. Картинная галерея окружает Зал XIX века, потолок изначально низкий, но по периметру повышен до двух этажей для демонстрации картин. На этом же уровне есть балконы, которые возвращаются в Зал XIX века, чтобы переориентировать посетителя. Ле Корбюзье спроектировал картинную галерею так, чтобы она освещалась естественным дневным светом через четыре осветительных желоба, но они больше не используются, а галереи теперь освещены искусственно.

Снаружи здание облицовано сборными бетонными панелями, которые сидят на U -образные рамы, поддерживаемые внутренней стеной. Здание, как правило, строится из железобетона, а колонны имеют гладкую бетонную отделку.

После более чем двух лет строительства здание открылось 10 июня 1959 года.

Modulor

В каждом элементе здания был применен Modulor Ле Корбюзье:

«Модульный принцип, который Ле Корбюзье разработал после многих лет исследований, подобен музыкальной шкале, которая упорядочивает бесконечное количество возможных музыкальные высоты. Основываясь на размерах и пропорциях человеческого тела, это средство приспособить архитектуру к человеческому духу, упорядочить бесконечное количество возможных пропорций таким образом, чтобы они соответствовали человеческой форме. В новом В Музее западного искусства модульная система наблюдалась во всем, от конструктивных элементов до архитектурных деталей и меблировки ».

- Тадаёси, Фудзики, август 1959« Модульная конструкция в Национальном музее западного искусства », Japan Architect, стр.. 48

Дополнительные работы в здании

За прошедшие годы музей расширился: компания Sakakura Associates спроектировала лекционный зал и офисное здание в 1964 году, а также кассу в 1984 году. Maekawa Associates добавила новую пристройку. в 1979 и 1998 годах совместно с Министерством строительства, Yokoyama Engineering и Shimizu Construction установили сейсмостойкий фундамент для музея.

Признание

В 1998 году важность структуры была подчеркнута, когда он был включен в обследование бывшего Министерства строительства как одно из ста выбранных общественных зданий (Kokyo Kenchiku 100 Sen), которые являются выдающимися и «прочно закрепились в местном сообществе».

В 2005 году музей был открыт. признано международной организацией DOCOMOMO одним из ста лучших модернистских зданий Японии.

Объект всемирного наследия

В 2007 году здание было внесено Японией в предварительный список Всемирного наследия ЮНЕСКО. датируется важной культурной ценностью, по запросу французского правительства.

В июле 2016 года ЮНЕСКО внесло 17 работ Ле Корбюзье в список объектов Всемирного наследия, включая здание Национального музея западного искусства 1959 года.

Коллекция галерея
См. Также
Ссылки и источники

Ссылки

Источники

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Национальным музеем западного искусства в Токио.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:09:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте