Дебора Войт

редактировать
Американское оперное сопрано

Дебора Войт (родилась 4 августа 1960 г.) - американское драматическое сопрано исполнявший роли в операх Вагнера и Рихарда Штрауса.

Содержание
  • 1 Биография и карьера
    • 1.1 Ранние годы и образование
    • 1.2 1990-е - середина 2000-х
    • 1,3 2004: «Маленькое черное платье»
    • 1,4 2006–2008
    • 1,5 2009–2010
      • 1.5.1 Alceste
    • 1,6 2010–2012
    • 1,7 2013– 2015
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Награды
  • 4 Записи
  • 5 Избранная дискография
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Биография и карьера

Ранние годы и образование

Дебби Джой Войт родилась в религиозной южной баптистской семье в 1960 году и выросла в Уилинге, штат Иллинойс,, недалеко от Чикаго. В пять лет она присоединилась к хору баптистской церкви и начала учиться игре на фортепиано. Ее мать пела и играла на пианино в церкви, а два ее младших брата пели в группах рок-музыки. Этот ранний опыт в церкви пробудил в ней интерес к музыке. Когда ей было 14 лет, ее семья переехала в Placentia в Orange County, Калифорния. Для Фойгт, когда она была подростком, было болезненно приспособиться к Южной Калифорнии, «стране бесконечного солнечного света и невероятно совершенных тел».

Она посещала среднюю школу Эльдорадо, где она училась. участник программ «Вокальная музыка и театр» Эльдорадо, снялся в мюзиклах, включая Скрипач на крыше, Музыкант и Маме. В то время, как вспоминала Фойгт в интервью, она серьезно не думала стать оперной певицей и не знала о существовании Метрополитен-опера. По окончании учебы в 1978 году она выиграла стипендию по вокалу, финансируемую Хрустальным собором в Гарден-Гроув, Калифорния, чтобы она могла записаться на программу вокала в Государственном университете Калифорнии, Фуллертон., где она познакомилась с учителем голоса Джейн Пол Хаммел, под руководством которого она тренировалась около восьми лет. Войт была финалистом конкурса молодых певцов Национального совета Метрополитена в 1985 году. Она выиграла награды на многих престижных певческих конкурсах и дебютировала в Карнеги-холл в 1988 году. Получив членство в Адлерском колледже, она училась в Программа Мерола в Сан-Франциско Opera в течение двух лет, изучая семь основных ролей. Там она также взяла курс от Леонтины Прайса.

1990-х до середины 2000-х

Фойгт медленно начала свою карьеру, войдя в профессиональный мир оперы после того, как выиграла несколько первых призов на конкурсах. Ее прорывной ролью стала Ариадна в Рихаде Штраусе Ариадна на Наксосе в Бостонской лирической опере в январе 1991 года. Спектакль получил высокую оценку известного искусствоведа Джон Роквелл в The New York Times, который назвал Фойгт «поистине замечательной певицей» и предсказал, что она скоро станет важным вагнеровским сопрано, сопоставимым с американским сопрано Эйлин Фаррелл. Ариадна впервые привлекла к ней внимание общественности и привела к международному успеху и остается одним из ее величайших достижений. Позже она часто в шутку называет свою оперную карьеру Ariadne Inc.

Когда Фойгт дебютировала в Метрополитен-опера 17 октября 1991 года в главной роли Амелии в Верди Un Ballo in maschera, критик Аллан Козинн писал, что она пришла с большой репутацией. Он отметил, что «глубокая, мезоподобная тьма Фойгта внесла впечатляющую гамму красок в музыку Амелии». Он также отметил, насколько хорошо она передала чувство безотлагательности и отчаяния Амелии во втором акте монологе, спетом теплым и золотистым тоном. Козинн раскритиковал ее игру за то, что она не соответствовала ее пению, но подчеркнул, что она не потеряла ясности или плавности в своем высоком голосе. В марте 1992 года Фойгт вернулась в Метрополитен, чтобы спеть Хризотемиду в опере Штрауса Elektra.

. В том же месяце она выиграла желанную премию Ричарда Такера от Музыкального фонда Ричарда Такера. Приз заключался в участии в ежегодном гала, проводимом фондом 22 ноября 1992 года в Эйвери Фишер Холл. Критик Бернард Холланд отметил, что ее "Ozean, du Ungeheuer", длинный отрывок из Weber Oberon, поднял настроение и приподнял торжество. Он назвал ее выступление «самым приятным на гала-концерте Tucker». Двумя месяцами позже Холланд, рассматривая замену Априле Милло в Метрополитен, сказала, что ее привлекательное пение во вступительной части партии Леоноры в «Трубадере Верди» «протянуло руку и устроило комфорт во всех угол этого большого зала », но сказала, что не полностью погрузилась в страсть героини.

В мае 2003 года Войт спела и записала (для DG) роль Изольды в Вене Государственная опера. С тех пор она регулярно выступала в Метрополитен и других крупных оперных театрах, таких как Опера Сан-Франциско, Лирическая опера Чикаго, Немецкая опера в Берлине и Опера Бастилии.

2004: "Маленькое черное платье"

В 2004 году Фойгт сняли с роли Ариадны в Королевском оперном театре, когда она не могла вписаться в один из костюмов, «маленькое черное платье ». Директор по кастингу, Питер Марио Катона, хотел, чтобы она надела его вместо типичного костюма периода, который использовался в таких операх, выпустив платье с пошивом или заменив его другим костюмом. Ее заменила Энн Шваневилмс, немецкая певица более стройной внешности. Она была «очень рассержена» случившимся, но несколько месяцев хранила об этом молчание. Когда решение стало достоянием общественности, Королевский оперный театр подвергся серьезной критике. Было указано, что многие известные сопрано, такие как итальянка Луиза Тетраццини, американка Джесси Норман и англичанка Джейн Иглен, были «крупнокостными, zaftig, даже огромные ", а Фойгт просто" пошла по их тяжелым стопам ".

Решение также подверглось критике из-за популярного стереотипа, что оперные певицы должны быть тяжелыми, чтобы хорошо петь. Есть старое выражение, что «в опере великие голоса часто идут большими пакетами», и заезженная поговорка «Еще не конец, пока толстая дама не споет ». В британской таблоидной прессе Фойгт был озаглавлен как «Шоу не закончится, пока толстая женщина не похудеет». Был также протест, потому что в то время казалось, что высокая культура исполнительское искусство, такое как опера, не должно имитировать низкокультурные голливудские образы худых женщин-звезд.

Было высказано предположение, что инцидент, возможно, помог Фойгту в долгосрочной перспективе. Она испробовала множество диет, таких как Дженни Крейг и Наблюдатели за весом, но безуспешно за эти годы. Маэстро Георг Шолти, «кто никогда не рубленые слова ", однажды выразила беспокойство по поводу ее веса. В июне 2004 года она перенесла трехчасовую операцию по наложению обходного желудочного анастомоза, которую она публично обсуждала. Это очень рискованно для любого человека, но особенно для певца, которому нужна сильная грудная диафрагма, «поддерживающая столб звука». Операция, проведенная в больнице Ленокс Хилл в Нью-Йорке, прошла успешно. Она потеряла более 100 фунтов (7 стоун ) и перешла с размера 30 на размер 14; но сохранила свой точный вес, как до, так и после операции, в частном порядке.

Фойгт сказала, что ей сделали операцию не только из-за Королевского оперного театра, но и из-за ее беспокойства по поводу проблем со здоровьем, вызванных весом. В других интервью The New York Times в 2005 и 2008 годах она сказала, что Королевский оперный театр должен частично заплатить ей за операцию. Ее беспокоило то, что стрельба велась так жестоко. В нескольких интервью она выражала облегчение и радость по поводу потери веса.

После резкого похудания Фойгт была вновь принята на работу в Королевский оперный театр на роль, с которой она была уволена. Общественная реакция была положительной. В 2005 году Фойгт сказала, что чувствует «добрую волю фанатов и публики». В 2008 году она сказала, что «предполагала», что «сближение » не произойдет, пока у них не появится новое руководство.

с 2006 по 2008 год

В апреле 2006 года она исполнила свою первую Тоску в Венской государственной опере и Метрополитен-опера; ее первая полностью поставленная Саломея в Лирической опере Чикаго состоялась премьера в октябре того же года. Она исполнила Ариадну в опере Рихарда Штрауса Ариадна на Наксосе для театра в сезоне 2007/08, получив восторженные отзывы.

В январе 2006 года она спела бродвейские мелодии и другие популярные песни в Royce Hall Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Подобный концерт из «Американского песенника» она исполнила в январе 2008 года в Линкольн-центре. Это включало дань уважения бродвейским сопрано Барбара Кук и Джули Эндрюс.

. Хотя Фах Фойгт - это драматическое сопрано, она сделала переход в исполняет хохдраматическое сопрано репертуар со своей интерпретацией Изольды из оперы Вагнера Тристан и Изольда. Она исполнила партию в сезоне 2007/08 в Метрополитен-опера и в сезоне 2008/09 в Лирической опере Чикаго. Во время одного из выступлений в Метрополитене Фойгт заболел и был вынужден покинуть сцену. Она вернулась на следующем представлении «Тристана и Изольды» и завершила серию, получив признание большинства рецензентов, в том числе The New York Times, хотя некоторые критики, в том числе The New York Sun, раскритиковали ее.

28 сентября 2008 года Фойгт вместе с американским сопрано Патрисией Рэсетт и американкой меццо-сопрано Сьюзан Грэм исполнила комедийный трибьют. на испанский тенор Пласидо Доминго. Трое

были одеты в смокинги и - однажды они были сорваны до вспышки молнии - в одинаковых платьях, исполнив юмористическую смесь любимых произведений сопрано. Вступительное трио, «Три маленькие девицы из школы - это мы» из фильма Микадо, вызвало волну смеха в аудитории, как и отрывки из фильмов Богема, Веселая вдова. (поется на испанском) и Die Walküre. Попурри закончилось воодушевляющим исполнением подписи Три тенора ария, «Nessun dorma » с Турандот.

с 2009 по 2010 год

В мае 2009 года Фойгт начала наставлять младшую сопрано, Кристину Борджоли, в рамках новой программы, которую она создала. Борджоли был «выбран в качестве первого участника программы наставничества для протеже Деборы Войт / Веро Бич Опера». Это будет включать в себя как озвучивание, так и актерское мастерство, а также опыт слежки.

Фойгт спел Штрауса на концерте Aspen Music Festival, посвященном 60-летию 6 августа 2009 года, с Дэвидом Зинман дирижирует. Следующим ее официальным оперным мероприятием было исполнение главной роли Тоски в сентябре и октябре 2009 года в Лирической опере в Чикаго. Кристина Боргиоли, ее подопечная, сопровождала Фойгта в этой постановке.

В феврале и марте 2010 года она спела Ариадну в «Ариадне на Наксосе» в Цюрихском оперном театре.

Фойгт пела снова с Метрополитен-опера в сезоне 2009/10. Она спела Хризотемиду в опере Рихарда Штрауса Elektra в декабре 2009 года и Сенту в фильме Летучий голландец в апреле 2010 года, «культовую вагнеровскую роль... впервые на сцене Метрополитена». " The New York Times писала, что она «привнесла стальную мощь и лирическую элегантность в свою первую Met Senta».

Alceste

В мае 2009 года Фойгт снялась в редко слышной опере 1776 года Alceste Кристоф Уиллибальд Глюк, на концерте в Театре роз Линкольн-центра. Она выступала с Collegiate Chorale и американским тенором Винсоном Коулом в роли короля Адмэта и с оркестром New York City Opera ». к превью New York Times: «Возможность услышать Дебору Фойгт в ее первом исполнении главной роли в« Альцесте »Глюка, несомненно, способствует росту продаж билетов на концертное представление этой замечательной оперы студенческим хоралом». Time Out написал, что Войт «уже доказала свою склонность к подобному материалу несколько лет назад, когда она спела Кассандру в опере Берлиоза Les Troyens в Метрополитен». France-Amérique отметила, что Войт и хор прошел обучение французской дикции для выступления Томас Грабб, учитель Джульярдской школы.

К сожалению, Войт заболела гриппом, когда должна была выступать, но продолжила выступление; подпись к фотографии для New York Обзор Times гласил: «Дебора Фойгт, даже будучи больной гриппом, во вторник вела концертный концерт Collegiate Chorale». Рецензент написал: «Она проделала впечатляющую работу, пела с силой, блестящим звуком и тонкими фразами, хотя ей явно приходилось бороться. Часто ее голос казался перегруженным, а верхний диапазон тугим... ее голос чуть не срывался, и ей приходилось опускаться на октаву, чтобы прочесть фразу. "Обзор оставил оценку, но отметил, что некоторые фанаты были" разочарованы ". Другой рецензент написал: «Очень хотелось бы услышать, как Фойгт снова сыграет эту драматическую роль, когда она будет в пике формы».

с 2010 по 2012 год

В декабре 2010 года Войт вернулась в Метрополитен в роли Минни. в постановке к 100-летию мировой премьеры оперы Пуччини La fanciulla del West. Она повторила эту роль в Лирической опере Чикаго в январе 2011 года и в Королевской опере Валлонии в Льеже в феврале 2013 года.

В апреле 2011 года Войт спела свою первую Брюнгильду в Метрополитен-опера в новой постановке канадского режиссера Роберта Лепажа Die Walküre, вторая часть широко разрекламированной новой постановки Met "Ring Cycle Вагнера" ​​в постановке Лепажа. Она снова исполнила эту роль как c Ycle была представлена ​​полностью в сезоне 2011–2012 гг., добавив к ее репертуару две последние оперы цикла: Зигфрид и Götterdämmerung. Она также появилась в 2012 документальном фильме, Сон Вагнера о постановке.

Летом 2011 года она исполнила главную роль в Энни Окли. в мюзикле Ирвинга Берлина Annie Get Your Gun на фестивале Glimmerglass. На этом фестивале Терренс Макнелли, Франческа Замбелло и Фойгт совместно работали над постановкой сценического шоу Voigt Lessons. Фойгт возродил спектакль в 2015 году в Доме искусств в Провинстауне, Массачусетс.

2013–2015 гг.

В сентябре 2013 года Фойгт выбыл из постановки «Тристан и Изольда» и удалил Изольду из своего репертуара из-за к тому, что она нашла «долгую карающую роль, выходящую за рамки ее нынешних вокальных возможностей». С тех пор количество ее выступлений на сцене сократилось.

В 2015 году HarperCollins опубликовала свою автобиографию «Зови меня Дебби: Истинные признания приземленной дивы».

Личная жизнь

As на март 2009 года Фойгт проживает в Нью-Йорке около пяти лет. Войт когда-то была замужем за школьным возлюбленным Джоном Лейтчем. Она сказала, что полагалась на него, и он работал для ее карьеры. Они развелись в 1995 году после семи лет совместной жизни. По мере того, как она становилась все более известной, она путешествовала с ним по миру, но ее напряженный график и сопутствующий стресс в конечном итоге привели к их разводу.

Награды

С момента своего дебюта Фойгт получила различные награды как певец. Она выиграла вокальный конкурс Лучано Паваротти в Филадельфии в 1988 году, конкурс Верди в 1989 году и золотой приз за лучшую певицу на Международном конкурсе имени Чайковского в 1990 году.

В марте 1992 года она выиграла Премию Ричарда Такера, высшая награда, представленная Музыкальным фондом Ричарда Такера, включая денежную премию в размере 30 000 долларов.

Фойгт был номинирован на премию Грэмми несколько раз и был удостоен звания "Лучшая оперная запись 1996 года" "награда за запись оперы Берлиоза Les Troyens в постановке Шарля Дютуа с Монреальским симфоническим оркестром. В 2002 году она также была номинирована на «Лучшее хоровое исполнение» на записи Columbia Records. В 2013 году она разделила награду «Лучшая оперная запись» за запись «Метрополитен-опера» «Der Ring des Nibelungen.

Voigt» Рихарда Вагнера.>Вокалистка года Musical America в 2003 году и награда Opera News за выдающиеся достижения в 2007 году. Она была удостоена звания кавалера Ordre des Arts et des Lettres в Опере Бастилии 27 марта 2002 года.

В 1997 году она была введена в Зал славы Объединенного школьного округа Плаценция-Йорба Линда.

Записи

Войт сделал несколько записей, включая два сольных компакт-диска. Она участвует в записи концерта Венской государственной оперы по опере Вагнера Тристан и Изольда для Deutsche Grammophon (2003). В интервью 2001 года Associated Press она сказала, что ей не повезло с записью из-за неожиданных отмен и переносов. Возможность сотрудничества с известными музыкантами могла бы быстрее сделать ее мажорной примадонной. У нее была возможность поработать с Лучано Паваротти в телевизионной постановке Верди La forza del destino в 1997 году, но спектакль не состоялся, поскольку Паваротти не выучил роль Альваро. и другая опера была заменена. Позднее в том же году Войт должен был спеть на новой записи «Тристана и Изольды» под руководством сэра Георга Шолти. Прежде чем это продолжилось, Шолти внезапно умер от сердечного приступа.

В апреле 2001 года Метрополитен-опера намеревалась транслировать запись Ариадны на Наксосе Штрауса, в которой Фойгт исполнил главную роль, но он был отложен до 2003 года для партнерши по фильму Натали Дессей. Фойгт была разочарована тем, что все планы записи Ариадны были отложены или остановлены на пять лет до конца 2001 года. Наконец, она спела Ариадну в записи 2001 года, выпущенной Deutsche Grammophon, в которой Дессай, Энн Софи фон Оттер и Бен Хеппнер играл одну из главных ролей, а Джузеппе Синополи дирижировал. Фойгт сказала, что, если бы он не участвовал в проекте, она сомневается, что смогла бы когда-либо записать Ариадну. Альбом был отмечен как одна из "Лучших классических записей 2001 года" по версии New York Times.

Избранная дискография
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:33:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте