Ройс Холл

редактировать
Ройс Холл
Ройс Холл edit.jpg Ройс Холл
Адрес 340 Royce Drive Los Angeles, Калифорния США
Координаты 34 ° 4′22 ″ N 118 ° 26′31 ″ з.д. / 34,07278 ° с. Ш. 118,44194 ° з. / 34.07278; -118,44194 Координаты : 34 ° 4′22 ″ N 118 ° 26′31 ″ з.д. / 34,07278 ° с. Ш. 118,44194 ° з. / 34.07278; -118,44194
Владелец Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Оператор Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Тип Центр исполнительских искусств
Емкость 1,800
Строительство
Открыт 1929 г. ( 1929)
Архитектор Эллисон и Эллисон
Веб-сайт
www.roycehall.org

Royce Hall - это здание на территории кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA). Разработан лос-анджелесской фирмой Allison amp; Allison. (Джеймс Эдвард Эллисон, 1870–1955, и его брат Дэвид Кларк Эллисон, 1881–1962), построенное в 1929 году, это одно из четырех оригинальных зданий в университетском городке Вествуд Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стало определяющим образом университета. Здание из кирпича и плитки выполнено в ломбардном романском стиле и когда-то служило главным учебным заведением университета и символизировало его академические и культурные устремления. Сегодня фасад с двумя башнями остается самой известной достопримечательностью Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Зрительный зал на 1800 мест был спроектирован для акустики речи, а не для музыки; к 1982 году он превратился в региональный концертный зал и главное учреждение для исполнительских искусств университета.

Названное в честь Джозайи Ройса, философа из Калифорнии, получившего степень бакалавра в Калифорнийском университете в Беркли в 1875 году, внешний вид здания состоит из элементов, заимствованных из многочисленных северных итальянских источников. Хотя две башни Ройса очень разные по своей композиции и почти симметрии, они абстрактно отсылают к башням знаменитой церкви аббатства Сант-Амброджо в Милане. Здание очень похожей формы в гораздо меньшем масштабе было центральным элементом кампуса Калифорнийского колледжа в Окленде в 1860 году, предшественника Калифорнийского университета.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ремонт
    • 1.1 Аудитория
  • 2 программы
  • 3 Место записи
  • 4 В популярной культуре
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ремонт

Ройс-холл, сильно пострадавший в результате землетрясения в Нортридже в 1994 году, подвергся сейсмической реконструкции стоимостью 70,5 миллионов долларов. Разработанный архитекторами Barton Phelps amp; Associates и Anshen + Allen Los Angeles и завершенный в 1998 году, проект сочетал структурное усиление и функциональные улучшения с обширным обновлением интерьера. Культовые башни были усилены и отреставрированы в экстренном порядке. Сам проект здания площадью 200 000 квадратных футов включал новую шестиэтажную конструктивную систему из бетонных панелей, расположенных в стенах аудитории и соединенных бетонными балками с исторической внешней кирпичной кладкой здания. Право на внесение в Национальный реестр привело к появлению требований FEMA по сейсмостойкости, выходящих далеко за пределы нормального уровня безопасности, и повлекло за собой тщательную проверку проекта со стороны специалистов по консервации. Новая «мягкая» структура спроектирована так, чтобы соответствовать оригинальной кладке, чтобы обеспечить максимальную сейсмостойкость и защитить историческую ткань здания от повреждений.

Зрительный зал

Боковые стены зрительного зала были переконфигурированы, чтобы удерживать бетонные срезные панели толщиной в фут, объем которых мог бы уменьшить его реверберирующий характер. Новые проемы в стенах, прорезанные в заброшенных местах на крышах, окружены новой структурой, образуя рабочие акустические галереи, позволяющие варьировать акустические характеристики. Наряду с новыми потолочными нишами галереи увеличивают объем зала на 40 000 кубических футов и удлиняют период его реверберации более чем на секунду при максимальной настройке. Мансардные окна в галерее возвращают естественный свет эффектному кессонному потолку, впервые ярко освещенному. В отличие от бывшего оштукатуренного интерьера, новые стены облицованы кирпичом и терракотой, как и оригинальный фасад здания. Неровная текстура выступающих блоков улучшает распространение звука. Его узор заимствован из ломбардных романских мотивов Лукки и других городов в долине реки По на севере Италии.

Зал после ремонта, занимал 191 547 квадратных футов (17 795,3 м 2).

В зале установлен орган EM Skinner на 6600 трубок, отремонтированный и расширенный в 1999 году Робертом Тернером. В 30-е годы прошлого века органист Скинии Солт-Лейк-Сити Александр Шрайнер три раза в неделю давал сольные концерты на этом инструменте. Позже орган был показан на нескольких сессиях звукозаписи филармонии Лос-Анджелеса под управлением Зубина Мехты. Он служит одной из домашних площадок для Камерного оркестра Лос-Анджелеса. Среди знаменитостей, вышедших на его сцену, - музыканты Джордж Гершвин, Леонард Бернстайн и Элла Фицджеральд, а также ораторы Альберт Эйнштейн и Джон Ф. Кеннеди.

В 2012 году в зале был установлен новый концертный рояль Steinway стоимостью 128 000 долларов. Персонал прозвал его «Сапфиром», пианино уже использовалось в качестве центрального украшения ужина по сбору средств в размере 25 000 долларов за тарелку для поддержки начинающих артистов.

  • Аудитория Ройс Холл
  • Аудитория: 1929, 1984 и 1998 гг.

  • Зрительный зал во время сейсмического ремонта, 1995 г.

  • Зрительный зал, 1998 г.

  • Консоль органа Royce Hall

Программ

Ройс-холл (слева) и Хейнс-холл (справа)

В 1936 году президент Калифорнийского университета Роберт Гордон Спроул назначил комитет по надзору за программированием, и в 1937 году родился первый сезон исполнительских искусств Ройса Холла. Первая серия по подписке включала великое контральто Мариан Андерсон, Будапештский струнный квартет и филармонию Лос-Анджелеса. Помимо всемирно известной акустики, памятник обязательно нужно увидеть всем, кто посещает Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, особенно из-за его асимметричных особенностей.

Одна из аркад Ройс-холла

В 1960 году Анри Темианка основал и провел серию «Давайте поговорим о музыке» в Ройс-Холле; этот оркестр стал Калифорнийским камерным симфоническим оркестром (CCS), который дал более 100 концертов за последующие 23 года, в том числе премьеры основных произведений таких композиторов, как Аарон Копленд, Дмитрий Шостакович, Дариус Мильо, Альберто Джинастера, Джан-Карло Менотти и Малькольм. Арнольд. Среди солистов CCS под руководством Темянки - Давид Ойстрах, Жан-Пьер Рампаль и Бенни Гудман. В серии «Концерты для молодежи» приняли участие дети из зала.

Вручение ежегодных книжных премий Los Angeles Times проводилось во время Книжного фестиваля Los Angeles Times совместно с Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе в Ройс-Холле с 1996 по 2010 год.

В течение многих лет Ройс-холл был местом проведения различных вечеров культуры, проводимых культурными студенческими организациями на территории кампуса, в том числе вьетнамской ночи культуры (VCN), Samahang Pilipino Cultural Night (SPCN), китайско-американской ночи культуры (CACN) и корейской Ночь культуры (KCN) и другие.

В 2014 году бывший госсекретарь Хиллари Клинтон прочитала Лускин лекцию для идейного лидерства в Ройс-холле.

Место записи

Хотя до ремонта в 1980-х годах он не был известен своей акустикой, Ройс-холл был местом проведения ряда знаковых записей филармонии Лос-Анджелеса под руководством Зубина Мехты. Записи, сделанные с 1967 по 1978 год и записанные лейблом Decca, были задуманы как образцы Hi-Fi и внесли свой вклад в репутацию LA Phil как исполнителя ослепления и блеска. Инженеры Decca, первоначально под руководством Джона Калшоу, использовали две с половиной тонны записывающего оборудования. Чтобы противостоять невыгодному акустическому профилю Ройса Холла, инженеры построили временную сценическую платформу, которая простиралась до пола зала, чтобы переместить оркестр вперед и в центр комнаты; платформу снимали между записями и собирали заново по мере необходимости. Фокусом записи Royce Hall под Меты были Экспонаты 19 - го и 20 - го веков, в том числе примечательных записей Стравинский «s Петрушка (записано в 1967 году) и Весна священная (записано в 1969 году), Чайковского » s Симфония № 4 (записываются дважды, в 1967 и 1976 год), Copland «s Линкольн Портрет (записанный в 1968 году с рассказчиком Грегори Пек ), Strauss » ы Заратустра (записан в 1969 году) и Альпийская симфония (записанный в 1976 году), Холст «s Planets (записано в 1971 году), Дворжак «s Симфония № 8 и Симфония № 9 (как записано в 1975 году), и Mahler » s Симфония № 3 (запись 1978, окончательная запись Мехта с оркестром в качестве музыкального руководителя). Несмотря на то, что записи Royce Hall изначально отвергались искушенными в классической музыке, в том числе современными обозревателями в Los Angeles Times, впоследствии они стали считаться классикой, с особым признанием в отношении более поздних записей. После пребывания Мехты, филармония вернется в Ройс Холл для записей с другими лейблами, в том числе Прокофьева «S Симфония № 1 и Симфония № 5 (записано в 1986 году, проведенный Андре Превен и выпущен Philips Classics ) и Стравинский скрипки Концерт (записан в 1992 году; дирижер Эса-Пекка Салонен, выпущен Sony Classical ).

Ройс Холл иногда использовался для записи музыки к фильмам. Части оценок Джона Уильямса за искусственный интеллект AI (2001) и Memoirs of a Geisha (2005) были записаны в холле. Морис Жарр записал музыку к японскому фильму «Заходящее солнце» (1992) на месте.

Начиная с 1960-х годов и по сегодняшний день, Royce Hall также использовался для записи современной популярной музыки, в частности, для записей живых концертов. Ранний концертный альбом Рави Шанкара «Самый выдающийся музыкант Индии на концерте» был записан в этом месте 19 ноября 1961 года. Джазовый басист Чарльз Мингус записал свой концертный альбом Music Written for Monterey 1965 (1965) в Калифорнийском университете после запланированной сессии в Monterey Jazz Фестиваль в том году был прерван. Песня Нила Янга " The Needle and the Damage Done ", представленная на альбоме Harvest, была записана во время живого выступления 30 января 1971 года. Фрэнк Заппа записал свой концертный альбом Orchestral Favorites в холле 19 сентября 1975 года, хотя сам альбом не был выпущен до 1979 года. В зале были записаны альбомы « Faces» (1980) « Portions of Earth, Wind amp; Fire ». Тори Амос записала концертный альбом, выступивший в рамках своего тура Original Sinsuality Tour и выпущенный в рамках сета The Original Bootlegs (2005) в Royce Hall.

В популярной культуре

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 07:48:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте