Гомосексуализм ( / s ɒ d əm я / ) или содомия ( британский английский ), как правило, анальный или оральный секс между людьми или сексуальной активностью между человеком и нечеловеческим животным ( скотоложством ), но это может также означать любой не- производительного сексуальная активность. Первоначально термин содомия, который произошел из истории Содома и Гоморры в Книге Бытия, обычно ограничивался анальным сексом. Законы о содомии во многих странах криминализировали такое поведение. В западном мире многие из этих законов были отменены или обычно не соблюдаются.
Термин происходит от Духовной латинского Peccatum Sodomiticum или «грех Содома», который, в свою очередь, происходит от древнегреческого слова Σόδομα (Содом). В Бытии (главы 18–20) рассказывается, как Бог хотел разрушить «грешные» города Содом и Гоморра. Лот приглашает двух ангелов укрыться со своей семьей на ночь. Жители Содома окружают дом Лота и требуют, чтобы он вывел посланников, чтобы они «узнали» их (это выражение включает сексуальные коннотации). Лот протестует против того, что «посланники» являются его гостями, и предлагает содомлянам своих дочерей-девственниц, но затем они угрожают «поступить хуже» с Лотом, чем с его гостями. Затем ангелы поразили содомлян слепотой, «так что они утомились, чтобы найти дверь». (Бытие 19: 4-11, KJV )
В современном обиходе этот термин особенно употребляется в законе. Законы, запрещающие содомию, часто встречались в прошлых еврейской, христианской и исламской цивилизациях, но этот термин имеет мало современного использования за пределами Африки, Азии и Соединенных Штатов. Эти законы в Соединенных Штатах были оспорены и иногда были признаны неконституционными или заменялись другими законами.
Многие родственные слова на других языках, такие как французская sodomie (глагол sodomizar), испанская sodomía (глагол sodomizar) и португальская sodomia (глагол sodomizar), используются исключительно для проникающего анального секса, по крайней мере, с начала девятнадцатого века. В этих языках этот термин также часто является общеупотребительным (не только законным, в отличие от других культур) и является формальным способом обозначения любой практики анального проникновения; Слово « секс» обычно ассоциируется с согласием и удовольствием по отношению ко всем вовлеченным сторонам и часто избегает прямого упоминания двух общих аспектов социального табу - человеческой сексуальности и ануса - без избегания или архаичного коннотации его использования.
В современном немецком языке слово Sodomie не имеет значения анального или орального секса и конкретно относится к зоофилии. То же самое и с польской содомией. Норвежский слово sodomi несет оба чувства. В датском, sodomi визуализируются как «противоестественное плотское знание с кем - то из того же пола или (сейчас) с животными ».
В арабском и персидском языках слово содомия لواط (арабское произношение: liwāṭ ; персидское произношение lavât) происходит из того же источника, что и в западной культуре, и имеет во многом те же коннотации, что и английский язык (относится к большинству сексуальных действий, запрещенных Коран ). Это прямая ссылка на Лота ( لوط Lūṭ по-арабски), а более буквальное толкование слова - «практика Лота», но более точно оно означает «практика людей Лота» (содомлян), а не самого Лота.
Слово « дерьмо», существительное или глагол («убрать»), используемое как оскорбление, происходит от слова « содомит». Это универсальный оскорбительный термин для всех, кто не нравится говорящему, без конкретной ссылки на их сексуальное поведение. Sod используется как жаргон в Соединенном Королевстве и Содружестве наций и считается умеренно оскорбительным. Однако в Новой Зеландии и Австралии это вообще не считается оскорбительным, а только «грубым», потому что на местном уровне предполагается, даже если это неправильно, что это слово относится к «дерну» как к мокрому комку грязи.
В то время как религия и закон сыграли фундаментальную роль в историческом определении содомии и наказании за нее, содомитические тексты предоставляют значительные возможности для двусмысленности и толкования. Содомия - это одновременно реальное явление и выдуманная категория. В течение восемнадцатого века то, что можно идентифицировать как содомию, часто отождествлялось, например, с женственностью или в противоположность дискурсу мужественности. В связи с этим Ян Маккормик утверждал, что «адекватное и образное прочтение включает серию интертекстуальных интервенций, в которых истории становятся рассказами, фабрикациями и реконструкциями в оживленных дебатах с« доминирующими »гетеросексуальностями и вокруг них... Деконструирование того, что мы думаем, мы видение вполне может включать в себя реконструкцию себя неожиданными и неожиданными способами ».
Современное английское слово « bugger » происходит от французского термина « бугр», который произошел от латинского « булгар» или «болгарский». Католическая церковь использовала слово для описания членов религиозной секты, известной как богомилов, которые происходят они из средневековой Болгарии в 10 - м веке и распространилась по всей Западной Европе до 15 - го века. Церковь использовала его как оскорбление группы, которую они считали еретической. Первое использование слова «buggery» появляется в среднеанглийском языке в 1330 году, где оно связано с «отвратительной ересью»; хотя сексуальное значение слова «жукер» не было зафиксировано до 1555 года. Оксфордский словарь английской этимологии цитирует аналогичную форму: «бугард» (и «бугер»), но утверждает, что болгары были еретиками »как принадлежащие к греческой церкви, sp. альбигойцы ". Третий новый международный словарь Вебстера дает единственное значение слова «педераст» как содомит, «из-за приверженности болгар к восточной церкви, считающейся еретической».
Bugger до сих пор часто используется в современном английском языке как восклицательный знак, в то время как «buggery» является синонимом акта содомии.
В еврейской Библии Содом был городом, разрушенным Богом из-за зла его жителей. Никакой конкретный грех не является причиной великого гнева Бога. История разрушения Содома - и неудачной попытки Авраама ходатайствовать перед Богом и предотвратить это разрушение - появляется в Бытие 18–19. Связь между Содомом и гомосексуализмом проистекает из описанной попытки толпы горожан изнасиловать гостей-мужчин Лота. Некоторые предполагают, что греховность, из-за которой был разрушен Содом, могла заключаться в основном в нарушении обязательств гостеприимства, которые были важны для первоначальных авторов библейского повествования. В Книге Судей 19–21 есть рассказ, во многом похожий на то, что Гива, город колена Вениамина, разрушен другими коленами Израиля в отместку за толпу жителей, насилующих и убивающих женщину. Ни одно из представлений о том, почему был разрушен Содом, не принимает во внимание тот факт, что его разрушение было запланировано до прибытия гостей в город, Бытие 18:17.
Много раз в Пятикнижии и Пророках писатели использовали разрушение Богом Содома, чтобы продемонстрировать Его удивительную силу. Это происходит во Второзаконии 29; Исайя 1, 3 и 13; Иеремия 49 и 50; Lamentations 4; Amos 4.11; и Софония 2.9. Второзаконие 32, Иеремия 23.14 и Плач 4 ссылаются на греховность Содома, но не указывают на какой-либо конкретный грех.
Конкретные грехи, с которыми Содом связывают пророки Ветхого Завета, - это прелюбодеяние и ложь ( Иеремия 23:14 ).
В 16-й главе Иезекииля проводится долгое сравнение Содома и Иудейского царства. «Однако вы не просто ходили их путями или поступали согласно их мерзостям; но, как будто этого было слишком мало, вы поступали более развращенно во всем своем поведении, чем они». (ст. 47, NASB) «Вот, в этом была вина вашей сестры Содома: она и ее дочери имели высокомерие, обильную пищу и беззаботную легкость, но она не помогала бедным и нуждающимся. Таким образом, они были высокомерны и совершали мерзости прежде. Я (ст. 49–50, NASB) (Обратите внимание, что на иврите слово «таким образом» представляет собой союз «ו», который обычно переводится как «и», поэтому KJV, NIV и CEV полностью опускают это слово).
В обобщении Иезекииля нет явного упоминания о каком-либо сексуальном грехе, а слово «мерзость» используется для описания многих грехов.
Уполномоченный Король Джеймс Версия переводится Втор 23:17, как «Там не должно быть шлюха из дочерей Израилевых и не блудника из сынов Израилевых», но слово, соответствующее «содомита» в еврейском оригинале, Qadesh ( иврит : קדש), не относится к Содому и в Новой международной версии переведено как « святыня блудница »; мужчины-проститутки, возможно, служили бесплодным женщинам в ритуалах плодородия, а не в гомосексуальных отношениях; это также относится к другим случаям слова содомит в версии короля Якова.
Новый Завет, как и Ветхий Завет, ссылки Содом как место Божьего гнева против греха, но Послание Иуды обеспечивает определенный класс греха причинных его разрушения, значение которого оспаривается.
Jude 1: 5 Итак напомню вам, хотя вы когда-то знали, что Господь, спас народ из земли Египетской, впоследствии истребил неверующих.
6 А ангелов, которые не сохранили своего изначального состояния, но оставили свое жилище, он сохранил в цепях вечных под тьмой на суд великого дня.
7 Так же, как Содом и Гоморра, а также города вокруг них, предавшиеся блуду и погоня за чужой плотью, приведены в пример, страдая от мести вечного огня.
- Авторизованная версия короля Иакова Сравните Иуды 1: 7 в нескольких версияхГреческое слово в Новом Завете, с которого эта фраза переводится как «предаться блуду», - это «экпорнеу» («эк» и «порнеу»). Как одно слово, оно не используется в других местах Нового Завета, но встречается в Септуагинте для обозначения блудодеяния (Бытие 38:24 и Исход 34:15). Некоторые современные переводы NIV переводят это как «сексуальную аморальность».
Греческие слова, обозначающие «чужую плоть» - «гетерос», что почти всегда в основном означает «другой / другой», и «саркс», обычное слово для «плоти», и обычно относится к физическому телу или природе человека или постановления.
В христианской экспансии пророков они далее связали Содом с грехами нераскаяния ( Матфея 11:23 ), небрежного образа жизни ( Луки 17:28 ), блудодеяния ( Иуды 1: 7 KJV ) и в целом «грязным» образом жизни ( 2 Петра 2: 7 ), это слово («aselgeiais») в других местах переводится в KJV как распутство ( Марка 7:22 ; 2 Коринфянам 12:21 ; Ефесянам 4:19 ; 1 Петра 4: 3 ; Иуды 1: 4 ). или распутство ( Римлянам 13:13 ; 2 Петра 2:18 ).
Послание Иуды в Новом Завете повторяет рассказ Происхождения и потенциально добавляет сексуально безнравственные аспекты грехов Содома: «так же, как Содом и Гоморра и окрестные города, которые также предавались в сексуальной распущенности и преследуемых неестественное желание, служат в качестве примера по подвергаясь наказанию вечного огня ". (v. 7, английская стандартная версия). Фраза, переведенная как «сексуальная аморальность и неестественное желание», переводится как «чужая плоть» или «ложная плоть», но не совсем понятно, к чему она относится.
Одна из теорий состоит в том, что это просто отсылка к «странной плоти» предполагаемых жертв изнасилования, которые были ангелами, а не мужчинами. Этому противодействует традиционная интерпретация, в которой отмечается, что ангелы были посланы исследовать текущую региональную проблему (Быт. 18) блудодеяния, причем, что особенно важно, гомосексуального характера, «не по порядку природы». «Странный» означает «вне закона нравственности» ( Римлянам 7: 3 ; Галатам 1: 6 ), хотя есть сомнения, что Лот или жители Содома понимали, что пришельцы были ангелами в то время.
Эллинистический еврейский философ Филон (20 г. до н.э. - 50 г. н.э.) описал житель Содома дополнительной библейским:
"Как люди, будучи неспособными сдержанно переносить сытость этих вещей, становятся беспокойными, как скот, и становятся упрямыми, и отвергают законы природы, стремясь к великому и неумеренному потаканию обжорству, пьянству и незаконным связям; ибо Они не только сходили с ума по другим женщинам и оскверняли брачное ложе других, но также и тех, кто были мужчинами, страстно желали друг друга, совершая неблаговидные поступки, не уважая и не уважая свою общую природу, и хотя они стремились к детям, они были осуждены за то, что у них было только абортивное потомство; но это осуждение не принесло никакой пользы, поскольку они были побеждены сильным желанием; и поэтому постепенно мужчины привыкли, что с ними обращаются как с женщинами, и таким образом породили между собой болезнь женщин. и невыносимое зло; ибо они не только в отношении изнеженности и нежности стали подобны женщинам в своей личности, но они также сделали свои души самым неблагородным, развращая, таким образом, всю расу мужчин, насколько это зависело от них. подол »(133-35; ET Jonge 422-23).
Еврейский историк Иосиф Флавий использовал термин «содомляне», резюмируя повествование в Книге Бытия : «Примерно в это время содомляне возгордились своим богатством и большим богатством; они стали несправедливыми по отношению к людям и нечестивыми по отношению к Богу настолько, что они не вспомнили о преимуществах, которые они получили от него: они ненавидели незнакомцев и злоупотребляли содомскими практиками "" Теперь, когда содомляне увидели у молодых людей красивые лица, и это в необычайной степени, и что они приняли их жилище у Лота, они решили насладиться этими прекрасными мальчиками силой и насилием; и когда Лот призывал их к трезвости и не предлагать ничего нескромного чужеземцам, но уважать их жилище в его доме; и пообещал что, если их наклонности нельзя будет контролировать, он подвергнет своих дочерей их похоти, а не этих незнакомцев; при этом они не постыдились ". ( Древности 1.11.1,3 - около 96 г. н.э.). Его оценка выходит за рамки библейских данных, хотя консерваторы считают, что она определяет, к какому типу блудодеяния был отдан Содом (Иуды 1: 7).
Первоначально сексуальное значение слова содомия для христиан возникло не ранее VI века нашей эры. Римский император Юстиниан I в своих романах нет. 77 (датировка 538 г.) и нет. 141 (датируемый 559 годом) внес поправки в свой Corpus iuris civilis и заявил, что грехом Содома были именно однополые действия и их желание. Он также связывал «голод, землетрясения и эпидемии» в городах с «такими преступлениями» во время недавних землетрясений и других бедствий (см. « Экстремальные погодные явления 535–536 гг.» ). Придерживаясь смертной казни путем обезглавливания в качестве наказания за гомосексуализм или прелюбодеяние, юридические романы Юстиниана ознаменовали изменение римской правовой парадигмы, поскольку он ввел концепцию не только светского, но и божественного наказания за гомосексуальное поведение.
Христиане до Юстиниана также осуждали однополые отношения. Св. Иоанн Златоуст в 4-м веке в своей четвертой проповеди к Римлянам 1: 26–27 [1] считал это хуже, чем убийство, в то время как апостол Павел в Послании к римлянам назвал однополые отношения «постыдной похотью» и эти действия противоречили природе, и мужчины переносили «должное наказание» в своем теле. Как и евреи, ранние христиане до Юстиниана I не использовали слово содомия для обозначения плотского греха, который они ненавидели, хотя Филон Александрийский (20 г. до н.э. - 50 г. н.э.) и Мефодий Олимпийский (260-312 г. н.э.) приписывали гомосексуальность отношения с Содомом, как, возможно, имеет Иосиф Флавий (37–100 гг. н. э.) Августин Гиппопотам (354–430 гг. н. э.) и некоторые псевдоэпиграфические тексты.
Интерпретация Юстинианом истории Содома, возможно, была бы сегодня забыта (как некоторые считают, что это было, наряду с его новеллами закона о гомосексуальном поведении сразу после его смерти), если бы она не использовалась в фальшивых капитуляриях Карла Магнуса, сфабрикованных франкским монахом. под псевдонимом Бенедикт Левита («Бенедикт Левит») около 850 г. н.э. как часть Псевдо-Исидора. Три капитуляра Бенедикта, особенно касающиеся интерпретации Юстинианом истории Содома, были:
Сжигание было частью стандартного наказания за гомосексуальное поведение, особенно распространенное в германской протоистории (поскольку, согласно германскому фольклору, сексуальные отклонения и особенно однополые влечения были вызваны формой недоброжелательности или духовного зла, называемой нит, что делает людей, для которых это характерно как нечеловеческие злодеи, как ничины), и Бенедикт, скорее всего, принадлежал к германскому племени франков. Бенедикт расширил значение содомии на все сексуальные действия, не связанные с деторождением, которые, следовательно, считались антиприродой (так, например, были охвачены даже одиночная мастурбация и анальный секс между мужчиной и женщиной), в то время как среди них он по-прежнему подчеркивал все межличностные действия не происходит между мужчинами и женщинами, особенно гомосексуализмом.
Монахов, обвиненных в содомии, сожгли на костре, Гент, 1578 г.Обоснование Бенедикта заключалось в том, что наказание за такие действия было направлено на защиту всего христианства от божественных наказаний, таких как стихийные бедствия, за плотские грехи, совершенные отдельными людьми, а также за ересь, суеверия и язычество. Поскольку его важнейшие требования о смертной казни были неслыханными в церковной истории, прежде основанными на гуманной христианской концепции прощения и милосердия, потребовалось несколько столетий, прежде чем требования Бенедикта о правовой реформе начали принимать осязаемые формы в рамках более крупных церковных инициатив.
Это произошло со средневековой инквизицией в 1184 году. Секты катаров и вальденсов были общей мишенью, и этих еретиков преследовали не только за предполагаемый сатанизм, но и все чаще обвиняли в блуде и содомии. В 1307 году обвинения в содомии и гомосексуализме были главными обвинениями, выдвинутыми во время Испытания тамплиеров. Некоторые из этих обвинений были специально адресованы Великому магистру ордена Жаку де Моле. Именно это событие привело к появлению средневековой и ранней современной охоты на ведьм, также в значительной степени связанной с содомией.
Преследования катаров и секты богомилов в Болгарии привели к использованию термина, тесно связанного с мужеложством: buggery происходит от французского слова bouggerie, что означает «болгарский». Ассоциация содомии с еретизмом, сатанизмом и колдовством была подтверждена судебными процессами инквизиции. См. Оксфордский словарь средневековья (2010), 809, где приведены некоторые важные моменты: под «содомией» понималась вся гомосексуальная активность, а не только анальный секс; в более позднее Средневековье гражданские суды были задействованы в такой же степени, как и церковные; хотя обвинения участились, количество осужденных оставалось низким, а количество казненных - очень низким.
Книга мудрости, которая входит в библейском каноне православными и католиками, но исключены современных евреев, протестантов и других христианских конфессий, делает ссылку на историю Содома, далее подчеркивая, что их грех был не в состоянии практике гостеприимства:
Изучение судебных процессов по делам об изнасиловании и содомии в XVIII веке в Олд-Бейли в Лондоне показывает, что к изнасилованию часто относились снисходительно, а к содомии - к жестокости. Однако трудность доказательства того, что проникновение и эякуляция имели место, означала, что мужчин часто признавали виновными в меньшем обвинении в «нападении с гомосексуальными намерениями», что не каралось смертной казнью. Преступления из-за содомии в Англии могут означать «сексуальное насилие над маленьким ребенком» и могут привести к зафиксированному смертному приговору, то есть вовсе не к смертной казни.
Во Франции в 18 веке гомосексуализм все еще считался преступлением, караемым смертной казнью, и есть несколько случаев казни содомитов. Однако в некоторых из них были замешаны и другие преступления. Записи из Бастилии и лейтенанта полиции д'Аржансона, а также из других источников показывают, что многие арестованные были сосланы, отправлены в полк или заключены в места (как правило, в больницу), связанные с нравственными преступлениями, такими как проституция. Некоторые из них были вовлечены в проституцию или приближались к детям, или иным образом вышли за рамки просто гомосексуальных отношений. Равассон (писатель 19-го века, редактировавший отчеты Бастилии) предположил, что власти предпочитали вести себя осмотрительно, чтобы публичные наказания не разглашали «этот порок».
Периодические издания того времени иногда небрежно называли известных содомитов, а в какой-то момент даже предполагали, что содомия становится все более популярной. Это не означает, что содомиты обязательно жили в составе службы безопасности - например, специальные полицейские агенты наблюдали за Тюильри, даже тогда известным районом круизов. Но, как и в случае с сексуальным поведением в большинстве случаев при старом режиме, осмотрительность была ключевой проблемой для всех сторон (особенно потому, что иногда были замешаны члены известных семей) - закон, похоже, больше всего заботился о тех, кто был наименее сдержан.
В 1730 году в Нидерландах прокатилась волна судебных процессов по делам о содомии ; около 250 человек были вызваны к властям; 91 был приговорен к изгнанию за неявку. По меньшей мере 60 человек были приговорены к смертной казни.
Два последних англичанина, повешенных за содомию, были казнены в 1835 году. Джеймс Пратт и Джон Смит умерли перед тюрьмой Ньюгейт в Лондоне 27 ноября 1835 года или 8 апреля 1835 года. Они были привлечены к ответственности в соответствии с Законом о преступлениях против личности 1828 года, который заменил Закон 1533 года о мошенничестве.
Законы, криминализирующие содомию, редко содержат точные половые акты, но, как правило, суды понимают, что они включают любой половой акт, который считается неестественным или аморальным. Содомия обычно включает анальный секс, оральный секс и зоофилию. На практике законы о гомосексуализме редко применялись против гетеросексуальных пар и в основном использовались против гомосексуалистов.
По состоянию на июнь 2019 года в 69 странах, а также в пяти субнациональных юрисдикциях действуют законы, криминализирующие гомосексуализм. В 2006 году это число составляло 92. Среди этих 69 стран 44 криминализируют не только мужской гомосексуализм, но и женский гомосексуализм. В 11 из них гомосексуализм карается смертной казнью.
Вот в этом беззаконие сестры твоей Содома: гордость, сытость хлеба и изобилие праздности в ней и в дочерях ее, и она не укрепляла руки бедных и нуждающихся. И они были высокомерны и творили мерзость передо мной; и я взял их, как увидел добро.
Многие считают, что в классических еврейских текстах не столько подчеркивается гомосексуальный аспект отношения жителей Содома, сколько их жестокость и отсутствие гостеприимства по отношению к «чужим». Еврейский ученый 13-го века Нахманид писал: «Согласно нашим мудрецам, они были известны всем злом, но их судьба была предрешена за их упорство в отказе от поддержки бедных и нуждающихся». Его современник Раббену Йонах выражает то же мнение: «Писание приписывает их уничтожение их неспособности практиковать цдаку [милосердие или справедливость]». Запреты на однополые отношения среди мужчин (№ 157) и зоофилию (№ 155–156) входят в число 613 заповедей, перечисленных Маймонидом в XII веке; однако их источник в Левите 18 не содержит слова содомия. Идея о том, что гомосексуальные отношения были по крайней мере частью зла Содома, возникает из истории в Бытие 19 (NIV):
Прежде чем они легли спать, все мужчины со всех концов города Содома - как молодые, так и старые - окружили дом. Они позвали Лота: «Где мужчины, которые пришли к тебе сегодня вечером? Выведи их к нам, чтобы мы могли заняться с ними сексом». ( Быт.19: 4–7 сравнить )
Традиционная интерпретация рассматривает основной грех Содома как гомоэротические половые акты, связывая повествование о Содоме с Левит 18, в котором перечислены различные сексуальные преступления, которые, согласно стихам 27 и 28, приведут к «осквернению» земли:
ибо жители земли, бывшие до вас, совершили все эти мерзости, и земля осквернилась; в противном случае земля извергнет вас за то, что вы осквернили ее, как вырвало народ, который был до вас.
Некоторые ученые, такие как Пер-Аксель Сверкер, согласовывают этот отрывок с традиционной интерпретацией, утверждая, что слово « мерзость» относится к сексуальным проступкам и что, хотя гомоэротические действия были не единственной причиной осуждения Содома и Гоморры, они были значительной частью изображение.
Другие, первым из которых был Деррик Шервин Бейли, утверждают, что этот отрывок полностью противоречит традиционной интерпретации. По их мнению, грехи Содома были связаны больше с нарушением законов гостеприимства, чем с сексуальными грехами. Это также совпадает с традиционными еврейскими интерпретациями этих текстов.
Основное слово в споре - еврейское слово yâda ‛, используемое в Ветхом Завете для обозначения« знать ». Библейские ученые расходятся во мнениях относительно того, что означает «знать» в данном случае, но большинство консервативного христианства интерпретирует это как «половой акт», в то время как противоположная позиция интерпретирует это как «допрашивать». Приношение Лотом двух своих дев было истолковано как означающее, что Лот предлагает компромисс, чтобы заверить толпу в том, что двое мужчин не имеют дурных намерений в городе, или что он предлагает своих дев в качестве замены мужчинам, чтобы они «знали» через половой акт.
Те, кто выступает против толкования сексуального намерения в отношении гостей Лота, указывают, что в Ветхом Завете более 930 случаев употребления еврейского слова (yâda ‛), означающего« знать », и его использование для обозначения полового акта встречается только около дюжины раз. и в Септуагинте это не передается сексуально. Противодействует этому аргумент о том, что большинство употреблений йада ‛для обозначения пола встречается в Бытии (включая один раз для добрачного секса: Бытие 38:26), а в стихе 8 секс имеет очевидное значение. Его использование в параллельной истории в Суде 19 также используется в поддержку этого значения, при этом в противном случае он представляет собой единственный случай «познания» кого-либо посредством насилия.
Хотя Коран явно не одобряет сексуальные обычаи «народа Лота» («Что из всех созданий вы приходите к мужчинам и оставляете жен, созданных для вас вашим Господом?»), Иногда интерпретируется только один отрывок. как занятие определенной правовой позиции в отношении такой деятельности:
"А что касается тех, кто виновен в непристойном поведении из числа ваших женщин, вызовите против них четырех (свидетелей) из вашей среды; тогда, если они дадут свидетельство, заключите их в дома, пока смерть не заберет их или Аллах не откроет путь для (15). А что касается двух, виновных в непристойности из вашей среды, накажите их обоих; тогда, если они раскаиваются и поправляются, отвернитесь от них; воистину, Аллах часто возвращается (к милосердию), Милосердный. (16)» [ 4: 15-16 ( Перевод с Шакиром )]
Большинство экзегетов считают, что эти стихи относятся к незаконным гетеросексуальным отношениям, хотя точка зрения меньшинства, приписываемая ученому- мутазилиту Абу Муслиму аль-Исфахани, интерпретировала их как относящиеся к гомосексуальным отношениям. Эта точка зрения была широко отвергнута средневековыми учеными, но нашла некоторое признание в наше время.
Хадисы (сообщения о высказываниях и делах Мухаммеда от близких ему людей при его жизни) по этому вопросу противоречивы, поскольку разные авторы по-разному интерпретируют Пророка. Шариат (исламский закон) определяет мужеложство вне брака как прелюбодеяние или блуд, или и то, и другое, и поэтому влечет за собой те же наказания, что и за эти преступления (порка или смерть), хотя точное наказание варьируется в зависимости от школы и ученых. На практике лишь немногие современные мусульманские страны имеют правовые системы, полностью основанные на шариате, и все большее число мусульман обращаются не к шариату, а к самому Корану в качестве морального руководства. Что касается мужеложства в браке, то большинство шиитских толкователей считают, что (1) анальный секс, хотя и крайне не нравится, не является харамом (запретом) при условии согласия жены; и (2), если жена не согласна, предпочтительнее воздержаться.
Несмотря на формальное неодобрение религиозной власти, гендерная сегрегация в мусульманских обществах и сильный акцент на мужественности заставляют некоторых подростков и неженатых молодых мужчин искать альтернативные сексуальные возможности для женщин, особенно с мужчинами моложе их самих. Не всякая содомия является гомосексуальной - для некоторых молодых мужчин гетеросексуальная содомия считается лучше, чем вагинальное проникновение, и женщины-проститутки сообщают о том, что их клиенты-мужчины требуют анального проникновения.