Brewood

редактировать

Человеческое поселение в Англии
Brewood
Brewood View - geograph.org.uk - 1600898.jpg. Brewood Photoscape
Brewood is located in Staffordshire BrewoodBrewood Местоположение в пределах Стаффордшир
Население7329 (2011)
Ссылка на сетку OS SJ883088
Округ
Графство Шир
Регион
Страна Англия
Суверенный штат Соединенное Королевство
Почтовый город СТАФФОРД
Почтовый индекс округа ST19
Телефонный код 01902
Полиция Стаффордшир
Пожар Стаффордшир
Скорая помощь Уэст-Мидлендс
Список мест
UK
Англия
Стаффордшир
52 ° 40′37 ″ с.ш., 2 ° 10′26 ″ з.д. / 52,67692 ° с.ш., 2,17383 ° з.д. / 52,67692; -2,17383 Координаты : 52 ° 40'37 ″ N 2 ° 10'26 ″ W / 52,67692 ° N 2,17383 ° W / 52,67692; -2,17383
Skyline of Brewood из канала

Brewood (About this sound слушайте ) - старинный торговый город и гражданский приход в Южном Стаффордшире, Англия. Расположенный около привязки к сетке SJ883088, Брюуд находится недалеко от реки Пенк, в восьми милях к северу от центра города Вулверхэмптон и в одиннадцати милях к югу от уездный город Стаффорд. Примерно в трех милях к западу от Брюуда проходит граница с графством Шропшир.

Англиканская церковь, церковь Святой Марии и Святого Чада, Брюуд. Основная церковь.
Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 История
    • 2.1 Происхождение
    • 2.2 Развитие города
    • 2.3 Традиционная экономика
    • 2.4 Местные магнаты
    • 2.5 Неприязнь и инакомыслие
    • 2.6 Викторианский кризис
    • 2.7 Развитие жилой деревни
  • 3 Brewood сегодня
  • 4 Транспорт
    • 4.1 Определение
    • 4.2 Управление
    • 4.3 Политика
    • 4.4 Характеристики
  • 5 Образование
  • 6 Церкви
    • 6.1 Средневековая приходская церковь
    • 6.2 Викторианская готика
    • 6.3 Протестантское несоответствие
  • 7 См. Также
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Этимология

В Нормане Книга Судного дня город задокументирован как «Брод ». Название, вероятно, является составным, состоит из кельтского, бриттского слова с англосаксонским, древнеанглийским словом.

Первым британское слово «briga», которое используется в современном валлийском языке как «bre». Это самый распространенный элемент кельтских топонимов, обозначающий холм. Он появляется в различных комбинациях, но иногда и сам по себе, как у Брея. Маргарет Геллинг, специалист по топонимам Уэст-Мидленда , предположила, что англосаксы часто неправильно понимали это имя как имя, а не как нарицательное существительное. Поэтому они подумали, наткнулись на место, местное население называли Бригр, а не просто на холм. Вот почему это слово часто комбинируют тавтологически, как в Бредон Хилл, где все три элемента имеют одинаковое значение.

Второй элемент, вероятно, очевиден: англосаксонское «вуду», обозначающее лес. Следовательно, название Brewood означает либо «Лес на холме или у холма», либо «возле места под названием Бре».

История
Brewood Church

Origins

Старая римская дорога, Уотлинг-стрит, простирающаяся от Лондиниума через римскую провинцию от Верхняя Британия до Вроксетер и позже Честер, проходит на одну милю к северу от деревни, как А5. Вдоль этого маршрута были римские станции, и самым важным местным поселением было Pennocrucium, на окраине которого находился форт. Название Pennocrucium явно связано с Пенкридж, город и округом к северу от Брюуда, который отделен от него линией Уотлинг-стрит, и эти важные останки действительно лежат недалеко от границы округа. Однако остатки небольшой римской виллы были найдены примерно в 500 м к югу от Уотлинг-стрит, недалеко от Энглтона и, следовательно, в округе Брювуд. Очевидно, что в римские времена и, вполне возможно, раньше, в районе Брювуд было небольшое население. Однако нет никаких свидетельств преемственности ни в одном из основных поселений современного Брювуда. История Brewood действительно начинается с англосаксонского поселения, когда оно возникло как деревня в пределах Мерсии. Название места предполагает, что оно возникло в более раннюю часть англосаксонского периода, когда еще были люди в области кельтского языка и культуры. Тем не менее, первые настоящие документы появились после норманнского завоевания Англии.

В ходе обзора Domesday в 1086 году Брюуд попал в Каттлстоун Сотня в Стаффордшире. В обзоре указано, что оно принадлежало епископу Честерскому и что до 1066 года оно было церковной собственностью. Однако землевладелец поместья Брювуд в средние века обычно считается епархией Личфилд. Это не противоречие, но отражает сдвиги в резиденции епархии. В 1075 году Питер, епископ Личфилдского, перенес свою кафедру в Честер, и там она оставалась до 1102 года, когда она переехала в Ковентри. С 1228 года официальным титулом была епархия Ковентри и Личфилд.

Brewood был оценен для целей налогообложения как 5 шкур, причем шкура условно занимала площадь в 120 акров, хотя в то время она стала просто единицей налоговых обязательств независимо от фактической площади. Domesday также отмечает, что в Brewood достаточно земли для 20 плугов. У епископа было двадцатьов, обрабатывающих его землю в деревне. Остальное состояло из 24 сельских сельских, 18 мелких сельских жителей и священника. Предположительно на реке Пенк было две мельницы. Также существовала значительная площадь лесов, что подтверждает принятую этимологию. Однако суд отмечает, что стоимость деревни составляла 10 фунтов стерлингов в 1066 году и за двадцать лет с тех пор упала вдвое. Следовательно, мы уверены, что он процветал в поздний англосаксонский период, но пострадал от своего роста, во время и, возможно, из-за норманнского правления.

Развитие города

Норманнское правление привело к появлению в этом районе Лесного закона, и только в 1204 году, во время правления короля Иоанна, что Бревудский лес был упразднен. Лес был королевским охотничьим заповедником, не обязательно лесистым. Территория прихода к востоку от Пенка не входила в состав Бревудского леса, но принадлежала лесу Цанк или Кэннок-Чейз. Он не был вырублен примерно столетие спустя.

Вскоре после обезлесения, в 1221 году, епископу Ковентри была предоставлена ​​грамота на пятничный рынок в Брюуде. и Личфилд Кингом Генрихом III, что предполагает значительный рост и повышение благосостояния со времени обзора Судного дня. Однако хартия действовала только до старшинства царя, который в то время был ребенком. Тем не менее, рынок продолжался, и он продолжил проводить ежегодную ярмарку в праздник Рождества Марии, или 7–9 сентября, хотя он был перенесен на 19 сентября после принятия григорианского календаря в 18 веке. В 1382 г. горожане Стаффорда пытались подавить рынки Брюуда, утверждая, что они не имели ущий в течение двадцати лет и нанесли ущерб их торговле. Тем не менее, Стаффорд проигралуду, и рынок и ярмарка были подтверждены примерно в 1390 году, во времена правления Ричарда II. Рынок иссяк в 18 веке, и конкуренция со стороны Вулверхэмптона положила конец попытки возмещения в следующем столетии. Несмотря на то, что это была обычная ярмарка, часто торговлей на ежегодном мероприятии была выставка лошадей. Так продолжалось до окончания Первой мировой войны.

С середины XII века в районе Брювудли две религиозные общины женщин. монастырь Святой Марии,, более известный как Блэкладис, был бенедиктинским домом к западу от деревни. Он владел землей и недвижимостью вокруг Брюуда, а также в других местах в Стаффордшире и Шропшире. Монахини обратились к Папе Григорию IX (1227–1241 гг.) С просьбой о защите, и он подтвердил их во всех их нынешних и будущих владениях. Он предоставил право избирать свою настойчивую постановку вопроса, что их стада и стада должны быть свободны от десятины. Тем не менее, монахини, испытывают финансовые трудности и часто просили небольшие денежные подарки от знати и даже от королей. Например, в 1241 г. Генрих III прислал в подарок одну марку, чтобы они могли выкупить заложенную чашу. Еще более показателен случай 1286 года. Около десяти лет назад олень сбежал от королевского охотника в Гейли-Хей (часть леса Кэннок) и имеет утонул в пруду Блэкладис. Монахини разделили труп с Джоном Джиффардом из Чиллингтона. Когда дело дошло до суда, Жиффар получил штраф и тюремное заключение, но монахини были помилованы из-за их бедности. Тем не менее, в монастыре высказывались критические замечания в адрес финансового менеджмента. В 1326 г. Роджер Нортбург, епископ Ковентри и Личфилда, нанес визит и потребовал от надлежащих отчетов, что она, похоже, не могла сделать, а также уволить келейницу и управляющий. Похоже, что община всегда была очень маленькой, и по мере приближения к роспуску в ней никогда не было больше четырех человек.

Руины монастыря Белых дам, к западу от Бишопс-Вуда, вид с северо-востока.

Монастырь Белых Дам был августинским домом. Он был расположен в внепарохиальном районе, примыкающем к приходу Брювуд на западе, и отнесен к Шропширу, но в целом это был в стиле монастыря Святого Леонарда Брюудского. Комплектация здесь тоже была небольшая: обычно пять канонис и настоятельница. Он тоже был беден и имел разбросанные владения в Шропшире, даже в Дербишире и Ноттингемшире. Тем не менее, визит в 1338 г. ревностного епископа Нортбурга привел к порицанию настоятеля за ее экстравагантную одежду и за ее охоту с гончими. И Белые дамы, и черные дамы были подавлены в первой волне роспуска монастырей при Генрихе VIII, а их здания и местные поместья оказались в руках семьи Жиффар.

Примерно в то же время, когда был основан рынок, началось строительство большой церкви Святой Марии и Святой Чада из песчаника, вероятно, заменившей менее впечатляющую более раннюю церковь. Он претерпел множество изменений и реставраций, но с самого начала это было большое и впечатляющее сооружение. Около 1176 года епископ передал церковь в благочинность Личфилдского собора. Деканы сохранили совет, право назначать священника до 1868 года. В средневековой Англии местный священник, в данном названном в данном названном с 1275 года, не имел зарплаты. должностное лицо, но феодат, зависящее от бенефициара, призванного поддерживать его в должности и взамен заслужившего своего покровителя, декана. Викарий должен был получать алтарные сборы и различные другие доходы, включая погребальные сборы и десятину с шерсти - за исключением, конечно, шерсти от стада декана. Взамен он должен выплатить декану пенсию в размере 10 марок.

Самым известным из средневековых викариев был Вильгельм де Пекко, который хорошо разбирался в экономических преимуществах. Он каким-то образом убедил монахинь Blackladies, ему обложить десятину овец и ягнят, принадлежащих другим людям, но содержались на их земле - давний предмет спора между приходом и женским монастырем. Он также обменялся земельными участками с Джоном де Хорсброком, чтобы рационализировать землю викария, и договорился о выплате Джону и его преемникам небольшой годовой ренты в 3 раза. link на своей земле пекарню викария. Судя по всему, финансовое положение викариев сильно колебалось. Дом священника должен был стоить 6 фунтов 17 шиллингов. 8г. в 1535 году, но в 1604 году викарий получил доход около 100 марок, несмотря на то, что он был описан как «не проповедник, известный клятва и пьяница». В 1646 году, после первого раунда гражданской войны в Англии, оценка была оценена всего в 20 фунтов стерлингов, и викарий был оценен комитетом по делам ограбленных министерств, дал ему 50 фунтов стерлингов из изъяли поместья декана и 8 фунтов стерлингов из владений Джона и Питера Жиффарда в White Ladies and Black Ladies. В начале 18 века приходскому священнику потребовалась еще одна субсидия, на этот раз из «Награда королевы Анны», предназначенного для помощи беднейшему англиканскому духовенству.

Средняя школа на фото 1799 года, на заднем плане приходская церковь. Рыночная площадь в 2011 году. Здание гимназии, теперь входящее в состав средней школы англиканской церкви, на Скул-роуд. Большая часть здания датируется реконструкцией 1856 года. Замок Вероника

Необычной особенностью этого района было серных колодцев в Чиллингтоне и Ганстоуне. В последнем, по-видимому, был дом для прокаженных : сегодня в Ганстоуне есть колодец с таким названием, и, по данным Управления боеприпасов, на берегу реки Ров есть колодец для прокаженных. Сернистая вода средневековым, но фактически неэффективным средством от проказы. Проказа или болезнь Хансена была обычным явлением в средневековой Европе и, кажется, достигла пика между серединой XII и серединой XIV веков. Третий Латеранский собор постановил изолировать прокаженных в специальных домах для прокаженных. Обычно они находились под монашеским надзором. Проказа быстро пошла на убыль, пока не исчезла из сознания после Черной смерти, но в конце 17 века водой все еще пользовались люди и животные, страдающие кожными заболеваниями.

Brewood Grammar School была основана в городе во время правления Елизаветы I, заменив часовню школу, основанную в предыдущем столетии, когда все церковные церкви были запрещены в 1547 году Ричард Херд, получивший образование в школе Уильяма Бадворта в 1730-х годах, а позже ставший епископом Вустера, был одним из самых выдающихся учеников..

Рынок, величественная церковь и гимназия выделяют Брювуд, как небольшой город, а не просто деревню, по стандартам того периода, и его иногда называли Городком из Brewood. Около 1680 года в городке насчитывалось около 60 домов, но к 1811 году оно выросло до 210, с населением 919 человек. В 1834 году Уильям Уайт описал Брюуд как «небольшой, но хорошо построенный рыночный город с хорошими улицами и просторными улицами. Исторический центр состоял из рыночной площади, на которой проходили улицы Баргейт, Ньюпорт и Стаффорд, а также Сэнди-Лейн. Они составляют значительную часть многих памятников архитектуры прихода Брювуд и Ковент. Замок Спидвелл в Баргейте - это поразительный дом восемнадцатого века.

В начале 19 века приход состоял из восьми либертов или констеблей: город Брювуд, Чиллингтон, Ковен, Энглтон, Ганстон и Хаттоны, Хорсбрук, Киддемор, который, как говорят, был построен из выручка от ставок на лошадь. Вольности за пределами города были в основном основаны на старых средневековых усадьбах прихода, сосредоточенных на жилых помещениях известных и влиятельных местных землевладельцев. века Ковен значительно вырос и был описан Уильямом Уайтом в 1851 году как «значительная деревня». Чиллингтон, с другой стороны, в 17 веке деревней примерно из 30 домов, но отказался от коллекции. к 1834 году было построено пять ферм.

Традиционная экономика

Брювуд был благоприятным преимуществом сельскохозяйственного сообщества на средневековье и до наших дней. В рамках феодальной поместной системы большая часть земли находилась в собственности за службу. Как правило, крестьяне-фермеры, некоторые из них несвободные крепостные и деревенские, обрабатывали участки земли на открытых полях, которые они удерживали в обмен на услуги, оказанные лорду. - вообще включая трудовую службу на своей земле. По сути, это была система жизнеобеспечения, при которой любой излишек потреблялся на месте лордом и его окружением, которые часто распространялись между его владениями. Такая система, безусловно, была частью средневековой экономики Брюуда.

Земля епископа в Брювуде обрабатывалась по трехпольной системе в 14 веке, вероятно, намного. К концу 17 века мы находим поля по всему приходу, подвергнутые фрагментарной оградке. В их число входят поля Шургрив-Хилл, Харгрив-Филд, Ичеллс (или Нечеллс) Филд и Берджей-Филд в поместье Брювуд. Были также Карьер-Филд и Черч-Филд, которые, по-видимому, разделяли поместье епископа и поместье благочиния, а также Кросс-Филд, Милл-Филд, Стрит-Филд и Баттс-Филд в вилле Хорсбрук, являющейся частью епископская усадьба. В поместье Ковен мы находим Бродмидоу-Филд, Фулмор-Филд и «Рикрофт», все еще открытые поля в конце 16-го века, хотя к середине 17-го века только первый из них все еще обрабатывался подобным образом.

Тем не менее, было очевидно, что в том земля сдавалась в аренду и обрабатывалась, было очень много. Епископы сдавали в аренду большую часть земли другим магнатам, которые основали ряд отдельных поместий и деревень по всему приходу, каждая из которых использовалась по-своему. Еще в 1297 году земли, оставленные сэром Джоном Джиффардом в деревнях Чиллингтон и Ла-Хайд, включали дом и сады, окруженные 80 акрами пшеницы и 40 акрами ржи, с 12 акрами леса и пастбищами и арендной платой от фри и виллейн. арендаторы. Это звучит как крупномасштабное земледелие для рынка землевладельцем или натуральное возделывание крестьян, и тот факт, что сэр Джон предпочитал хотя бы часть своих взносов в виде ренты, предполагает, что он использовал некоторых наемных рабочих вместо неэффективных принудительных работ. труд, работа. Со временем мы слышим все больше и больше о фермерах, таких как Пендреллы и семья Кэрлесс, которые арендовали целые участки разного размера у помещиков для возделывания.

В 1851 году Уильям Уайт сообщил, что в приходе Брювуд было 6718 акров пахотных земель, 4040 пастбищ, 1090 лесов и т. Д. Невозможно узнать, как это соотносится с предыдущими веками, но вполне вероятно что эта территория всегда была в основном пахотной, но с хорошей долей пастбищ, что соответствует условиям.

Среди наиболее ценных ресурсов средневековой экономики были водяные мельницы, которые арендаторы лордов обычно были вынуждены использовать либо по закону, либо по необходимости. Мельницы были очень прибыльными, и водная энергия, от которой они зависели, могла стать важным пунктом конфликта. Две мельницы, принадлежавшие епископу в 1086 году, вероятно, были мельницами в Энглтоне и Сомерфорде, и они, безусловно, были самыми важными и оспариваемыми мельницами в приходе на протяжении многих столетий, хотя было несколько других мельниц на второстепенных ручьях. Мельницы сдавались в аренду арендаторам, иногда владельцу прилегающей земли, а иногда и независимому спекулянту. В любом случае мельник, обычно являвшийся объектом жалоб и юмора крестьян, был просто служащим арендатора. И собственники, и арендаторы яростно охраняли водоснабжение. В 1318 году Ральф де Ковен арендовал мельницу Ковен Джону де Олденхему вместе с почтением и услугами Уолрона-мельника, Джона, его сына. К 1337 году епископ жаловался, что Джон де Олденхэм отвел ручей Саредон в своих целях, что значительно уменьшило пропускную способность Сомерфордской мельницы. Почти три столетия спустя, в 1623 году, Фрэнсис Сомерфорд, который теперь управлял той же мельницей, предъявлял аналогичную жалобу: на этот раз новая кузница, расположенная выше по Пенку, уменьшала расход воды.

Жалоба Фрэнсиса Сомерфорда была не только что кузница украла у него запас воды, но затопила также окрестные луга (предположительно, из-за плотины или плотины), и что его семья была потревожена «обычными стуками в них несколько раз за ночь» и «нездоровый дым, искры и воздух… и плохое окружениебеспорядочных и недоброжелательных людей, обычно занятых на таких металлургических заводах и ремонтирующих их ». Это развеивает представление о сельской идиллии. Фактически, Брювуд с самого начала был центром, а зачастую и шумной промышленности. К 18 веку торговля деревом и кожевенным заводом в городе свои особые запахи и шум, а также работа, а в 1817 году главной отраслью промышленности считалось производство сельскохозяйственных машин. И Брюуд, и Ковен также имели слесаря, специализирующегося также на соседнем Вулверхэмптоне и Уилленхолле.

Кузница на Пенке, похоже, использовала водяную мельницу для привода мехов и молотов. В этом не было ничего нового, это была средневековая технология. Хозяин поместья Брюуд сдавал в аренду кузницу к 1485 году, вероятно, там было производство железа и работа в лесах - схема, очень похожая на ту, что в близлежащих районах, где реки текли рядом с лесами, которые могли поставлять древесный уголь, как вдоль Сместоу и Стоур. Кузница, которая так раздражала Сомерфорда, была построена Томасом Четвиндом из Руджли и Уолтером Коулманом из Кэннока в 1620 году. Кузница в Брюуд-парке была арендована у Джиффард в середине 17 века Томасом Фоули (1616–1677) и Филип Фоули (1648–1716), возможно, самые известные железные мастера своего периода в Уэст-Мидлендсе. В 1717 г. в приходе действовали две кузницы общей мощностью 100 тонн. Однако к середине века наступил упадок, когда в 1753 году закрылась кузница, а вскоре после этого и закрылась другая. К этому времени Брюуд жил в тени промышленной революции, которая преобразовала близлежащую Северн долину, Вулверхэмптон и Черную страну, но в основном прошло мимо. Работа Авраама Дарби I по разработке коксовых доменных печей в Coalbrookdale медленно изменила всю схему обработки чугуна, переместив ее в сторону угольных полей и прочь от леса.

Местные магнаты

Кросс Жиффарда и домик у входа в георгианскую эпоху на Аппер-авеню, Чиллингтон. Сэр Джон Джиффард. Чиллингтон-холл, рассматриваемый по всей длине Аппер-авеню, крест в память о расстреле сбежавшей и опасной пантеры. Этот грандиозный путь длиной более мили был проложенером Джиффардом в 1720-х годах, заменив старый маршрут вдоль Чиллингтон-стрит. Сэр Джон Джиффард, умерший в 1556 году во время правления королевы Марии., когда католицизм был временно восстановлен. Его окружают его жены, Джейн и Элизабет. Сэр Томас Гиффард, который умер в 1560 году, всего через четыре года после своего отца, сэра Джона, но когда Реформация уже была возобновлена ​​согласно Королева Елизавета. Его окружают его жены, Дороти и Урсула. Джон Джиффард и его жена Джойс Левесон. Сын сэра Томаса, Джон был оштрафован и заключен в вероломство под Элизабет. Могила Уолтера Гиффарда, сына Джона, оставался католиком во время правления Якова Я вместе с его семьей, Филипа. Мемориал Мэтью и Саре Мортон (вверху) и Эдварду и Марджери Мортон (нижняя панель), члены известной семьи землевладельцев Стаффордшира и Чешира, в церкви Св. Марии и Св. Чада.

Брювуд и на территории вокруг него на протяжении веков доминировали семьи, принадлежащие в основном к землевладельцам, социальному классу, основывающему свою экономическую, социальную и культурную власть на контроле над помещичьей землей, но обычно не столь могущественной или влиятельному, как землевладельцам. 378>аристократия. Проследив за владением поместьями в Брюуде, становится очевидным, что в начале 14 века среди землевладельцев был большой приток новой крови, и что эта новая группа исчезает в 18 веке. Это четко ограничивает период господства дворянства не только в Брюуде, но и в Англии в целом. Начало периода ознаменовано концом феодализма вслед за Черной смертью и переходом к арендованному земледелию и наемному труду. Период длительным периодом кризиса, кульминацией которого стала Долгая депрессия, которая создала современную сельскую местность.

Единственной крупной династией землевладельцев, которая выжила в Брюуде через все эти переходные периоды средневековья и современности, была Династия, главная местная резиденция которой и остается Чиллингтон-холл, примерно в трех милях к юго -западу от центра села. Их связь с Чиллингтоном восходит к 1175 году: примерно в это время тогдашний владелец поместья Питер Корбесун передал его племяннику своей жены Питеру Джиффарду. К 17 веку Гиффарды владели самой усадьбой Брювуд и земли в большинстве частей прихода. В политическом отношении семьи достигло пика с сэром Джоном Джиффардом, который умер в 1556 году. Он пять раз был шерифом Стаффордшира и был назначен рейнджером семи сенокосов леса Канк, то есть Кэннок Чейз. Несколько лет он был членом семьи Генриха VIII, и он сопровождал короля на Поле золотой ткани в 1520 году. После того, как сэр Томас, его сын, умер всего через четыре года. позже непокорность препятствием политическим амбициям семьи, но в меньшей степени препятствием их финансовой проницательности.

Жиффарды были главными спонсорами большой приходской церкви Св. Марии и Св. Чада Брюуда, хотя они практически не управляли ее из-за власти благочиния. Хор церкви содержит несколько сложных алебастровых гробниц, увенчанных изображения важных членов семьи 15-17 веков. Один из них, сэр Джон Джиффард, построил большой особняк в Чиллингтоне, вероятно, в 1540-х годах. В начале 18 века были внесены некоторые улучшения в конструкцию Фрэнсиса Смита из Уорика, и около 1786 года начались работы над нынешним Чиллингтон-холлом, спроектированным сэром Джоном Соуном - большим Неоклассическая структура, которая включает в себя более ранние работы Смита. При роспуске монастырей во время правления Генриха VIII, Гиффарды приобрели здания и земли обоих Блэкладий, бенедиктинского монастыря к западу от Брюуда, и Монастырь Белых Дам, августинский монастырь, примерно в трех милях к западу от деревни, в Шропшире. Оба были приспособлены для использования в жилых помещениях. На земле Белых Дам, недалеко от северу от бывших монастырских построек, они приспособили фермерский дом в , который они назвали Дом Боскобелей. Название «красивый лес» изначально он указывает в лесу, хотя он также напоминает норманнского предка семьи. Жиффарды также владели землями в других частях прихода, иногда вместе с землями других важных местных землевладельцев.

Семья Лейн из Бентли Холл имела имеющееся владения и влияние в районе Брюуд, начиная с начала 15 века. В Брум-Холле, к северо-западу от города Брювуд, они владели землей с начала 15 века. К 16-му Гиффарды также владели землей здесь и передавали часть ее семье Кэрлесс. В 1715 году Гиффарды и Лейн договорились о мирном перераспределении земли, чтобы они могли использовать ее более эффективно. Другой важный семейный холл Лейн находился в Хайд, между Брюудом и Чиллингтоном, который они приобрели одновременно с Брум Холлом и владели им до конца 18 века. Они также приобрели землю в Ковене с 1430'3, постепенно заменив семью Ковен, первоначальных нормандских землевладельцев, но продавая семье Роттсли из Теттенхолл, в начале 18-ый век.

Семья Мортон, происходившая из Мортона, Гносолл и имевшая крупная поместья в Стаффордшире, впервые появилась в Энглтоне, на Пенке, в середине 16 века.. К концу 17 века, когда Гиффарды были изолированы Рекузанси, Мортоны были важным мирянином в приходской церкви, отмеченной великолепным памятником Мэтью и Саре Мортон. Их внук, Мэтью Дьюси Мортон (1663–1735), пошел дальше, получив звание пэра как 1-й барон Дьюси. Однако в 18 веке поместье перешло к младшей ветви семьи и было продано Эдварду Монктону в 1811 году.

Монктон был младшим сыном Джона Монктона, 1-го Виконт Голуэй (1695–1751) и брат выдающегося солдата и колониального администратора Роберта Монктона. Он уже был крупным землевладельцем в этом районе, набобом, его состояние было связано с его приключениями и торговыми сделками в Индии. Около 1779 года он приобрел Сомерфорд-Холл, расположенный к западу от Брюуда и всегда являвшийся важным центром местного влияния. Сомерфорд, долгое время принадлежащий семье Сомерфордов, впервые появившейся в 1120-х годах, в начале 18 века перешел через руки сэра Уолтера Роттсли, третий баронета с таким же именем. Роберт Барбор, богатый юрист, владевший им некоторое время после семьи Роттсли, построил солидный дом в георгианском стиле. Монктон реконструировал и расширил дом, украсив его элементами стиля Адама. Его богатство дало ему большое влияние, и он смог изменить в соответствии со своими требованиями. Дорога в Вулверхэмптон проходила прямо через территорию Сомерфорда, которую Монктон занимался лесовосстановлением и улучшением. На жарко оспариваемой встрече ризницы в 1781 году он попытался направить ее дальше на юг, чтобы пересечь Пенк у Сомерфордской мельницы. Выяснилось, что это переложит расходы на строительство и содержание на приход. Поэтому Монктон согласился отвести его к северу от своей собственности и заплатил за строительство нового участка в Четыре Пепла на главной магистрали между Вулверхэмптоном и Стаффордом.

Отступничество и инакомыслие

Руки Уильяма и Марии в приходской церкви Брювуд. Они былианы законом во всех церквях после Славной революции, когда английские уголовные законы против католиков и протестантов несогласных были в полную силу. 596>Подобно многим дворянам Стаффордшира и Шропшира, семья Жиффар оставалась католиками Отступниками на протяжении Реформации и Гражданской войны в Англии, укрывая священников и слушая мессы в их дома, несмотря на то, что они по-прежнему хоронят в богато украшенных гробницах алтаря англиканской приходской церкви на протяжении четырех поколений религиозных беспорядков и преследований. Джон Джиффард, правивший Чиллингтоном в период правления Елизаветы I, вступил в прямую конфронтацию с монархом. Елизавета осталась в Чиллингтоне в ночь на 11 августа 1575 года и смогла воочию убедиться, что он не посещал англиканское богослужение, несмотря на то, что обещал это сделать. По этому поводу его оштрафовали, но через пять лет посадили в тюрьму. Сын Джона, Уолтер, поддерживал католицизм в семье во время правления Иакова I. В надежде, что монархи Стюартов ослабят часть дискриминации, от которой они страдали, семья Жиффар встала на сторону роялистов в Гражданских войнах. Эндрю Джиффард из Чиллингтона был убит в перестрелке, сражаясь за Карла I.

Сеть союзов и покровительство дворян Брюуда сыграли решающую роль в побеге Карла II после его смерти. поражение парламентских сил в битве при Вустере в 1651 году. Наиболее известные из них: Монастырь Белых Дам и Дом Боскобелей вместе с близлежащим Мозли Олд Холлом, предоставили убежище для Чарльз в поисках выхода из Уэст-Мидлендса. Именно в Боскобеле король спрятался от преследователей в дубе, а также в одной из жреческих нор внутри здания. О короле заботились члены семьи Пендреллов или Пендерел, которые арендовали землю и владели фермой в поместье Боскобелей -. В дубе его сопровождал другой непокорный католик, уроженец Брюуда, полковник Уильям Кэролесс из Брум-Холла. Наконец, Чарльз был увезен из Мидлендса в основном благодаря усилиям Джейн Лейн из Бентли, чья семья была крупными землевладельцами в Брюуде, хотя протестантская и ранее поддерживала парламент. Жиффарды были лишены большей части своего имущества парламентом и вернули его только после реставрации Карла II. Чарльз предал гласности роль тех местных католиков, которые помогли ему сбежать, и не совсем надежный отчет о его приключениях Томаса Блаунта, опубликованный после его Реставрации в 1660 году, на самом деле был озаглавлен «Боскобель».

Поддержка дворянства сохранила число католиков. в Brewood относительно высока. В 1641 году их было 74, а в 1780 году - 399. Большинство арендаторов и слуг Гиффардов были католиками до середины 19 века. Один из сыновей Эндрю Жиффарда, Бонавентура Жиффард (1642–1734), был римско-католическим апостольским викарием округа Мидленд в Англии с 1687 по 1703 год - фактически, первым римско-католическим епископом этого региона после Реформации. и ему помогал его брат, другой Андрей, тоже епископ. Это были первые шаги к восстановлению католической иерархии в Англии после Реформации

Католическая община в Брюуде использовала часовню в Чиллингтоне для крещений и свадеб примерно с 1721 года, но она была разрушена, чтобы освободить место для расширения дома около 1786 года. После этого они использовали часовню в Блэкладис, которая стала фактически церковью для общины, с двумя священниками. В 1727 году, когда католикам все еще было запрещено открывать общественные места отправления культа, в центре Вулверхэмптона было начато строительство Дома Жиффарда. Предположительно городская резиденция для семьи, на самом деле это была часовня для католического населения этого района - первое городское место поклонения, построенное для Римско-католической церкви со времен Реформации.

В XIX веке, после католической эмансипации, семья Жиффар смогла щедро и публично жертвовать местным католическим целям. Что наиболее важно, они отдали землю и субсидировали стипендию священника для Римско-католической церкви Святой Марии в самом Брювуде. Это было одно из четырнадцати зданий в Стаффордшире, спроектированных Августом Уэлби Пугином и построенных Джоном Талботом, 16-м графом Шрусбери, в период 1836–1848 годов как часть камеры призыв возродить и упрочить католицизм в регионе. Он построен в характерном для Пугина стиле готического возрождения и был открыт в 1844 году. Он стоит на земле, ранее принадлежавшей Blackladies, с видом на канал. Однако с этого времени влияние дворянства в английском католицизме пошло на убыль, поскольку иммиграция из Ирландии принесла большие католические сообщества рабочего класса в такие города, как Вулверхэмптон, что сделало его городской верой.

Между тем борьба протестантских инакомыслящих за закрепление в Брювуде была еще тяжелее. Без поддержки дворян ими руководили в основном горожане с некоторым образованием, но с небольшими деньгами, вероятно, лавочниками и ремесленниками. Кальвинистские методистские проповедники Джорджа Уайтфилда посетили город в 1745 году. Однако, когда выдающийся проповедник-нонконформист Джордж Бердер попытался выступить на собрании в сарае в 1775 году, город подвергся нападению моб. Несколько домов были сертифицированы для проведения собраний несогласных на протяжении многих лет, но ни одно из сообществ, похоже, не просуществовало долго. Первые признаки настоящего прогресса появились после 1800 года, когда приходской клерк Джон Симпсон перебежал из англиканской церкви. К 1803 году он убедил своего зятя Джеймса Нила, инакомыслящего-одиночки, заплатить за небольшую конгрегационалистскую часовню, которая была построена в Сэнди-Лейн. Небольшое сообщество росло, чему способствовали праздничные рабочие группы студентов из Нового колледжа в Хакни, несогласной академии, и часовню пришлось расширить в 1825 году и перестроить в 1842 году.

После этого методисты тоже закрепились в этом районе. Первая уэслианская часов была построена в Ковене в 1828 году и заменена большим зданием в 1839 году. В 1831 году Уильям Холланд, мастер по изготовлению замков из Брюуда, и его брат Джордж получили свой дом, сертифицированный как молитвенный дом. с прихожанами из трех человек. Они проявили настойчивость и к 1851 году использовали часть дома на Шоп-лейн, семь лет спустя перебравшись в часовню примитивных методистов на 80 мест на Пендрил-авеню. В 1868 году уэслианцы также открыли часовню в Брювуде. Постепенно старый консенсус в религии, как и во всем остальном, рушился, поскольку сельская местность вступала в период смятения и перемен.

Викторианский кризис

Брювуд в начале 19 века все еще казался ульем экономической активности. Это были хорошие времена для сельского хозяйства: наполеоновские войны и хлебные законы, защищавшие производители от иностранной конкуренции. С 1840-х годов все изменилось к худшему. За этот период времени есть надежные статистические данные, основанные на переписи населения Великобритании, довольно легко проследить снижение.

График численности населения, 1801–1961 гг.

Перепись 1831 г. знаменует пик численности населения в округе Брювуд - 3799 человек. После этой даты происходит спад до конца столетия и незначительное восстановление в 20 веке.. Фактически, пик 1831 года был превзойден до жилищного бума 1950-х годов, даже расширение прихода в 1934 году не смогло значительно поднять население. Падение мужского населения в викторианский период особенно значимо. В 1831 году было 2099 мужчин, хотя это было необычно много, возможно, потому что в этом году началось строительство канала в Брюуде. Цифры для 1841 и 1851 годов колеблются около 1800, но в 1901 году это число падает до 1180. Женское население было значительно устойчивее, достигнув пика в 1851 году, и с этого момента численность мужчин превысила его. Одного из результатов убыли населения стало увеличение количества пустующих домов. В 1831 году из 699 домов прихода только шесть были пустыми. В 1891 году 84 дома из 630 пустовали - около 13,3% или более одного из восьми.

Цифры занятости по различным профессиям, как правило, трудно интерпретировать, как определялись на протяжении столетия. Однако добыть их для сельского хозяйства относительно легко. Перепись 1831 года показала, что в приходе было 377 взрослых-сельскохозяйственных рабочих и 76 фермеров, из которых около половины были работодателями. Таким образом, всего 453 человека напрямую зарабатывают себе на жизнь на земле. Перепись 1881 г. дает более подробный анализ так называемых профессиональных порядков. Занятость взрослых мужчин в сельском хозяйстве указана просто как 317, хотя сейчас численность сельскохозяйственных рабочих-женщин также составляет всего три. Почти треть рабочих мест на земле исчезла за 50 лет.

Мало того, что Долгая депрессия держала мировое сельское хозяйство почти на четверть века, но облегчение было небольшим и временным. После Первой мировой войны еще более глубокая Великая депрессия должна была оказать большее давление на сельское хозяйство. Более того, произошли изменения в методах ведения сельского хозяйства, которые, как правило, снижали занятость, даже когда рынок был хорош. В отеле Boscobel House есть хороший выбор техники для дальнего боя конца викторианской эпохи и начала 20 века. Все еще приводимый в движение лошадьми, он, тем не менее, гениален и прочен, и произведен уже в районе Уттоксетер или вдоль Хамбера, а не на местном уровне. Он мог вытеснить множество рабочих. Простой картофельный плуг, например, может убирать несколько акров в день, подрывая переговорные позиции рабочих именно в то время года, когда он традиционно был самым сильным, и голодающие семьи из небольших дополнительных доходов, часто зарабатываемых женщинами и детьми, которые убирают долги и держали голову над водой. Когда менее успешные фермеры продавались более эффективным, эффект был необратимым: работодатели не жертвовали эффективностью масштаба в лучшие времена. К 1940 году площадь одиннадцати ферм превышала 150 акров, что сильно отличалось от небольших хозяйств, существовавших за одно и два столетия до этого, и все эффекты механизации и научного сельского хозяйства еще не ощущались.

Канал, вид на юг от Брюуда. Причалы по-прежнему заполнены лодками, но почти все это прогулочные суда. Томас Телфорд Стреттонский акведук несет канал Шропшир-Юнион над трассой A5 Канал под Римско-католической церковью, вид на север с моста в Брюуде

Было много признаков упадка, подтверждающих эту общую картину. Еженедельный рынок прекратился, и рыночный крест упал в 1810 году. Попытки возродить его ни к чему не привели, несмотря на растущее процветание в других странах. Обработка железа полностью исчезла, а другие отрасли промышленности пришли в упадок. В середине века солодовня обеспечила занятость, но вскоре другие отрасли пришли в упадок. Другие улучшения пришли слишком поздно или дали слишком мало. Работы начались на соединительном канале Бирмингема и Ливерпуля (ныне Шропширский союзный канал ) в 1830 году, но продвигались медленно, и он не был открыт до 1843 года. Он проходил с севера на юг прямо через округ с большими пристанями. на западной окраине самого Брюуда и в Чиллингтоне. Большое водохранилище Белвиде снабжало канал водой, а также позволяло ловить рыбу. Однако великие дни каналов уже прошли: хотя они и принесли желанную занятость и торговлю, особенно на ранних этапах строительства, они не стимулировали долгосрочный рост, в котором нуждался Brewood. Железная дорога, гораздо более революционная по своему влиянию, просто задела приход со станцией Four Ashes и двумя поездами в день изначально - по сути, с самого начала это был пригородный маршрут. Брюуду нужна была собственная станция для торговли. Расширение железной дороги от Бушбери до Брювуда планировалось в 1874 году, но этого так и не произошло.

Этот спад сильно контрастирует с национальной схемой. В то время как сельское хозяйство повсюду было в беде, промышленная и городская викторианская Британия быстро росла. Между 1831 и 1901 годами население Брюуда упало с почти 3800 до немногим более 2500 человек, что составило сокращение примерно на треть - возможно, несколько преувеличенное присутствием мигрантов военно-морских судов в более ранний период. В тот же период население Англии в целом выросло с чуть менее 13 миллионов. примерно до 32,5 миллионов - почти в два с половиной раза больше. Даже близлежащие деревни в Стаффордшире превзошли Брювуд. Вомбурн, например, увеличивал численность населения на протяжении большей части викторианского периода, а спад наблюдался только во время худшего периода Долгой депрессии. Самое главное, конечно, то, что соседний промышленный город Вулверхэмптон удвоил свое население с 47 000 до 94 000 - цифра, не считая его растущих пригородов. Совершенно очевидно, что население Брууда оттеснило - вероятно, в сторону гораздо больших возможностей трудоустройства промышленных городов, таких как Вулверхэмптон и Черная страна.

В 1872 году был объявлен комендантский час, который звонил каждый зимний вечер со времен средневековья., перестали. В течение двух лет даже воскресный «Колокольчик для пудинга» и «Блинный колокольчик» во вторник на Масленицу оставили его в памяти. Казалось, что деревня затихает.

Так было не по всему приходу. На его концах были заметные признаки жизни. В обоих случаях местная семья землевладельцев сыграла важную роль в продвижении и укреплении объектов, необходимых растущему сообществу. На западе семья Эванс купила Боскобель первоначально как дом для отдыха. После основания они влюбились в это место и много сделали для развития легенды о Боскобеле как о роялистской святыне. Они также вложили много денег в новую общину Бишопс Вуд, которая примыкала к их собственности. На восточном краю прихода семья Монктонов, сочетающая в себе деловую хватку и филантропическое рвение, помогла спасти ситуацию.

В 1724 году в Бишопс-Вуде не было людей - только кроличий сад, арендованный Джиффардсом некоему Джону Блейкмору. и там паслись несколько животных. В начале 19 века это были всего лишь пастбища, но в 1844 году епархия и арендатор Т.В. Жиффар согласился приложить его. Он сразу же стал популярным среди тех, как внутри прихода, так и за его пределами, кто хотел создать новый дом или приусадебный участок. Через десять лет на этом бывшем пустыре потребовалась собственная церковь, чтобы вместить англиканских жителей.

Ковен уже получил большой стимул от улучшения коммуникаций. Главная дорога между Вулверхэмптоном и Стаффордом, которая проходила очень близко к Ковену, была проложена по шоссе в соответствии с Законом 1760 года. Стаффордширско-Вустерширский канал был построен между 1768 и 1772 годами, проходя очень близко в Ковен, и возникла деревня Ковен Хит, сразу за южной границей прихода в этом месте. Оба они были огромными улучшениями в свое время. Ковен был приближен к растущим городским центрам во время промышленной революции, так же как и город Брювуд. В результате большая часть прироста населения и нового жилья в округе вплоть до начала 20-го века возникла либо в Ковене, либо вдоль Киддемор-Грин-роуд до Бишопс-Вуд, а не в самом Брювуде.

К северу от Ковена Four Ashes, первоначально представлявший собой паб, окруженный четырьмя ясенями, вырос в небольшое отдельное поселение, чему способствовало не только увеличение трафика на главной дороге, но и отклонение Эдвардом Монктоном маршрута Брювуд-Вулверхэмптон. Примечательно, что Монктон либо владел, либо вскоре купил Four Ashes как часть своего поместья в Сомерфорде. С 1785 года «Четыре праха» каждую ночь посещал почтовый автобус Бирмингем-Ливерпуль, а с 1810 года почтовый автобус Бристоль-Манчестер звонил каждый день. Позже Брюуд приобрел автобусную остановку на пути из Лондона в Ливерпуль, и ему потребовались дополнительные лошади, чтобы проехать по плохой дороге через Бишопс-Вуд к Уотлинг-стрит. Неудивительно, что конкурирующий оператор вскоре открыл маршрут через Четыре Пепла и Гейли, минуя старый город. Прибытие железной дороги уничтожило большинство автобусных маршрутов Four Ashes, но дало восточному краю округа огромное преимущество, с которым центр не мог сравниться. Four Ashes должен был превратиться в главную промышленную зону этого района. Таковы были изменения в распределении населения и экономической активности, которые шли одновременно с общим спадом и противостояли ему в определенных местах. Они перерисовали карту Брюуда, создав трехцентровую структуру, которая сохраняется и по сей день.

Образование было основным направлением благотворительной деятельности. Истоки нынешней начальной школы англиканской церкви в Брюуде лежат в схеме создания англиканской национальной школы, разработанной в 1816 году и уже находящейся в процессе реализации двумя годами позже. К 1834 году, за несколько десятилетий до того, как начальное образование стало обязательным, около 140 человек обучались по подписке, а в 1851 году список составлял около 110, и их учили учитель и любовница. В 1870 году финансы школы получили долгожданный импульс в виде завещания в размере 2000 фунтов стерлингов от Revd. Генри Кемпсон, бывший директор гимназии Брювуд. Тем временем семья Эванс заплатила за то, чтобы они начали как начальное образование для католических детей в Blackladies, так и в национальной школе в Bishops Wood: на самом деле мисс Эванс преподавала в последней. Семья Монктонов тоже поддерживала дамскую школу для детей своих арендаторов и рабочих в Сомерфорде, прежде чем Джордж Монктон переключил свою поддержку на растущий Ковен, где национальная школа сопровождала новую церковь Святого Павла, в основном построенную в Расходы Монктона.

Развитие жилой деревни

Хотя верно то, что Брювуд считался городом в прошлом и деревней сегодня, верно также и то, что сейчас в нем намного больше населения чем когда-либо в прошлом. Это почти полностью изменило характер, в котором Брювуд и другие центры превратились из рабочих мест в места проживания. Одним из парадоксов периода упадка было то, что дома строились все время, когда дома стояли пустыми, а другие приходили в упадок. Фактически, общее количество домов в викторианском периоде превысило 700, прежде чем в 1921 году упало до рекордно низкого уровня - 615. Похоже, что движение к городам уже было частично уравновешено за счет строительства в Ковене и вокруг него. когда рабочие и специалисты среднего класса обнаружили, что они могут жить в деревне, но работать в городе - это стало возможным, особенно благодаря железной дороге. В 20-м веке эта застройка жилых домов стала центральной чертой истории Брюуда - особенно после Второй мировой войны, когда рост общего благосостояния и повсеместное распространение автомобилей полностью изменили положение деревни и прихода как целое.

Несмотря на общую мрачность позднего викторианского периода, многие черты современности не особенно замедлились с появлением в Брювуде. В городе были свои газовые заводы примерно с 1872 года до примерно Первой мировой войны, когда Стаффорд совет взял на себя снабжение. Электроэнергия была подключена к сети в 1928 году и была доступна по всему приходу к 1940 году. Компания Four Ashes Manufacturing Company открыла свой угольный завод в начале 1920-х годов, начав преобразование Four Ashes в промышленную зону, которая сейчас простирается по обе стороны главной дороги Вулверхэмптон-Стаффорд. Дорога. Эта дорога, ныне дорога A449, была превращена в проезжую часть с двусторонним движением в период с 1936 по 1939 год в связи с возрастающим значением автотранспортных средств. Большинство грязных или каменистых переулков, которые изолировали большую часть округа, включая сам Брювуд, превратились в асфальт между войнами или вскоре после них.

Строительство дороги набрало обороты после Второй мировой войны, и Брюуд оказался в излюбленном углу сети автомагистралей - хотя и после долгих задержек в планировании и реализации. автомагистраль M6 проходила вокруг Стаффорда в 1962 году, но не соединялась с автомагистралью M1 до 1971 года. автомагистрали M54 возражали Совет графства Стаффордшир и потребовалось много времени для завершения. Тем не менее, в 1983 году он открылся, пересекая Телфорд к югу от Ковена, быстрое и современное звено, затмевающее древнюю Уотлинг-стрит. Уже обсуждалась новая дорога Бирмингема North Relief Road. Хотя дебаты казались бесконечными, когда наконец появилась автомагистраль M6 Toll, строительство было быстрым: начало было положено в 2000 году, а дорога использовалась к концу 2003 года.

После десятилетий застоя численность населения прихода Брюуд начала немного расти в 1920-х годах. После войны рост стал стремительным, а в 1950-х годах - стремительным. Зарегистрированный рост составил с 3576 в 1951 году до 5751 в 1961 году - более чем на 60% за одно десятилетие. Это стало результатом масштабной жилищной застройки. В то время как Ковен продолжал расти, в Брювуде на северо-востоке возник ряд застроек, некоторые из которых были построены советом, а некоторые частными. Этот рост продолжается до настоящего времени. Частный автомобиль преодолел все препятствия на пути роста, но изменил всю природу места. Подавляющее большинство жителей сейчас работают за пределами этого района. С появлением сети автомагистралей удобство поездок на работу было значительно увеличено, в результате чего почти весь регион Уэст-Мидлендс оказался на расстоянии легкой ежедневной поездки.

Brewood сегодня
Транспорт

Brewood like Coven обслуживается автобусами до Вулверхэмптона и Стаффорда только в будние дни и по субботам. Однако частота составляет менее тринадцати рейсов в каждую сторону как в Вулверхэмптон, так и в Стаффорд. Что касается железной дороги, ближайшая действующая станция Брюуда - Пенкридж. Раньше была станция в Гейли и Четыре пепла. Обе станции, однако, закрылись еще в 1951 и 1959 годах. Обе станции находились более чем в трех милях от самого города.

Определение

Текущий Гражданский приход в Бревуд и Ковен имеет население около 7500 человек, в основном сгруппированных в четырех разных деревнях:

Границы гражданского округа основаны на границах древнего прихода Brewood, который также включал Ковен и Bishop's Wood, хотя и не Ковен Хит. Несмотря на появление отдельных гражданских и церковных приходов в соответствии с викторианским Законом о бедных, гражданский приход оставался почти идентичным древнему приходу более века. По сей день единственным изменением, и довольно незначительным, является добавление небольшого уголка соседнего прихода Бушбери, когда последний был поглощен Вулверхэмптоном в 1934 году. Это привело к появлению Ковен-Хит и прихода..

Весь церковный приход обслуживалась церковью Святой Марии и Святого Чада, вероятно, с англосаксонских времен и, конечно же, с XII века до викторианской эпохи. период. В 1852 году Бишопс Вуд, на западе, получил свою собственную часовню, а в 1858 году - восточную деревню Ковен. Ковен вместе с Ковен Хит превратился в отдельный церковный приход, обслуживаемый Церковь Святого Павла. Остальная часть древнего прихода в настоящее время представляет собой единый церковный приход, обслуживаемый двумя церквями Святой Марии и Святого Чада, Брюуд, и Святого Иоанна Богослова, Бишопс Вуд.

Управление

Brewood является частью двухуровневой системы местного самоуправления с дополнительным приходским советом сообщества.

Высшим органом власти, в который Брюуд и Ковен избирают одного представителя, является Совет графства Стаффордшир. Ситуация сильно различалась в охвате области, но Брюуд был ее частью во всех ее проявлениях с момента основания Административного округа в 1889 году.

Орган низшего уровня, в который Брюуд и Ковен избирают троих. представители, это Южный Стаффордшир Окружной совет . Он был образован в 1974 году в результате слияния сельского округа Кэннок и сельского округа Сейсдон. Брюуд был частью Сельского округа Кэннок с 1894 года и был включен в его предшественник, Кэннок Сельский санитарный округ с момента его основания в 1875 году. До этого Брюуд был включен в Восточную Каттлстоунскую Сотню Древнее графство Стаффордшира.

В Брюуде с незапамятных времен действует приходской совет. Развившись из системы управления ризницей местной знати в ранний современный период, в викторианские времена он стал выборным советом гражданского прихода. Теперь у него есть общественный совет, который именуется Приходом Брюуд и Ковен с Бишопс Вуд и Ковен Хит .

Политика

На парламентских выборах в Великобритании Брюуд и Ковен входят в состав Южный Стаффордширский избирательный округ. Местный депутат - Консерватор Гэвин Уильямсон. С 1974 по 2010 год депутатом был консерватор сэр Патрик Кормак.

, представитель Брюуда в Совете графства Стаффордшир - Рекс Робертс, консерватор. Он представлен в Окружном совете Южного Стаффордшира двумя советниками-консерваторами и одним независимым советником.

Характеристики

A Устройство Scania P94D, за пределами пожарной станции Брювуд в октябре 2015 года

Канал Шропшир-Юнион проходит через западную окраину Брювуда (и более Стреттонский Акведук ). Река Пенк протекает по восточному краю. Водохранилище Белвид, которое питает канал, находится примерно в одном километре к северо-западу.

Есть Гражданское общество Брювуда и Ротари-клуб Брювуда. Brewood также является домом для певцов Brewood. Деревня заняла второе место в конкурсе South Staffordshire Best Kept Village 2005 и неоднократно побеждала в этом конкурсе.

Brewood также является домом для ежегодного Brewood Cycle Challenge, популярного спортивного цикла, который проводится каждый июнь, и Brewood 10K Run каждый сентябрь.

Джим Ли из Слэйда живет на окраине. Мартин Гилкс, барабанщик британской поп-группы The Wonder Stuff, вырос в Брювуде. Сиан Ривз, британская актриса, наиболее известная по роли Сидни Хеншолл в манчестерской телевизионной драме Cutting It, выросла в Брювуде.

Образование

В Брюуде четыре школы:

Церкви

Средневековая приходская церковь

Приходская церковь Святой Марии и Святого Чада. Святой Чад Святой Теодор Кентерберийский приказал использовать лошадь. Часть вышитого колена на алтарной планке в церкви Святой Марии и Святого Чада. Исторический шрифт, вероятно, 16 века, который был выброшен грузинскими реформаторами, но восстановлены и перестроены в 20 веке. Римско-католическая церковь Святой Марии. Мадонна с младенцем в Римско-католической церкви Святой Марии, очевидно поврежденная во время побега Карла II. Церковь Св. Павла, Ковен. Св. Иоанна Богослова, Бишопс Вуд. Методистская церковь Ковена, бывшая уэслианская часовня, самая старая сохранившаяся нонконформистская церковь в этом районе. Уэслианская часовня 1868 года в Брюуде, все еще методистская церковь.

Англиканская приходская церковь Брюуда - это Святая Мария Богородица и Святой Чад. Он разделяет свое посвящение с Личфилдским собором, вероятно, потому, что епископ был лордом поместья Брюуд. Почитание Девы Марии было очень важным в средние века, и многие крупные церкви, современные приходской церкви Брюуда, имеют это посвящение, в том числе Линкольнский собор и Нотр-Дам де Пари. Св. Чад был нортумбрийским миссионером 7-го века, наиболее тесно связанным с установлением мерсийского христианства, и в Уэст-Мидлендсе есть много средневековых посвящений ему, в том числе важные церкви в близлежащем Стаффорде, Паттингем и Шрусбери.

Нынешнее здание было начато из песчаника в начале 13 века в раннеанглийском стиле, вероятно, на месте более ранней церкви, возможно, деревянное мерсийское строение. Проходы широкие, поэтому неф, имеющий пять пролетов, имеет очень квадратный вид. Нынешний план, вероятно, очень похож на первоначальный план XIII века. Алтарь - это часть церкви, которая структурно больше всего похожа на то, когда она была построена впервые. Однако остальная часть церкви менялась так часто и настолько существенно, что невозможно быть уверенным в ее точной архитектурной истории. Основные изменения произошли в 14 и 16 веках, когда высота нефа была значительно увеличена, что потребовало больших изменений проходов. Это сильно изменило поперечное сечение здания: односкатные крыши в проходах заменили первоначальную остроконечную конструкцию.

В грузинский период произошли наиболее радикальные и наименее вызывающиесочувствие изменения. В какой-то момент в 18 веке восточная стена алтаря была перестроена из кирпича, с установкой венецианских окон. В 1770-х годах, на фоне больших противоречий в приходской ризнице, произошли серьезные структурные изменения. Сначала полностью сняли крышу и установили новую, одинарную скатную конструкцию, которая покрывала как неф, так и проходы, что значительно уменьшило высоту здания. Затем были заделаны северная и южная двери, их подъезды снесли, а западная дверь принята в качестве входа. В 1815 году галереи были переоборудованы для установки нового органа, а с 1827 по 1830 год почти вся старая мебель и принадлежности были вырваны и заменены вместе с шрифтом.

. Несмотря на эти изменения, викторианский период был более радикальным. работа, на этот раз в деле восстановления. За 6600 фунтов стерлингов архитектор и реставратор Джордж Эдмунд-стрит руководил крупной операцией между 1878 и 1880 годами. Разрушенная восточная стена алтаря была перестроена из камня, крыша вернулась примерно к своей прежней высоте. скатная крыша нефа отделена от крыш проходов, а северная ризница снесена. Улица предприняла серьезную попытку учесть план здания 13 века, хотя его поперечный разрез сейчас близок к реконструкции 16 века. Во многих случаях при реставрации он использовал старый камень. Примерно в то же время была куплена новая мебель, в том числе кафедра и хоры. Однако даже восстановление Улицы не было концом истории. Башня была восстановлена ​​в 1890 году: на известной башне и шпиле имеется перезвон из восьми колоколов. В первые годы ХХ века многое было сделано для того, чтобы церковь стала более удобной и доступной. Экран, служивший временной ризницей на восточном конце, был удален и установлен reredos, поместив главный алтарь на свое место. Уровни полов были изменены, перила сняты с гробницы Жиффара, а старый купель был извлечен из сада в Ковене и установлен заново. С 1962 года церковь является памятником архитектуры I степени .

В церкви восемь колоколов, сделанных в 1896 году Тейлорсом из Лафборо. Финансирование в размере 1000 фунтов стерлингов для этого «нового» колокольни было предоставлено по завещанию Чарльза Докера с Дин-стрит, Брюуд. Колокола - один из первых наборов колоколов, которые можно настроить с помощью метода настройки «Сайентифик» или «Симпсона», который был разработан в конце 1890-х годов Тейлорсом. При весе тенора 21 CWT они считаются одними из лучших восьми колоколов в Мидлендсе.

В церкви большое количество памятников, в основном, местных дворян. К ним относятся четыре большие мраморные гробницы семьи Жиффард, датируемые 16-17 веками, а также прекрасный памятник членам семьи Мортон и большая мемориальная надпись для семьи Монктон, более поздних членов семьи похоронен в Ковене, хотя здесь помнят. В задней части церкви, рядом с Дубом, находится небольшое потрепанное надгробие, заменяющее викторианскую эпоху утерянного оригинального памятника, знаменующее место последнего упокоения сэра Уильяма Кэрлесса, местного рекузанта, игравшего важная часть побега Карла II от парламентских сил после битвы при Вустере. На церковном дворе также находятся военные могилы четырех солдат Первой мировой войны и двух солдат Второй мировой войны.

Викторианской готики

Три примера Возрождение готики церковное здание находится в районе Брювуд.

  • Римско-католическая церковь, посвященная Св. Марии, построенный в 1844 году под руководством Пугина, который подарил ему три окна. Стиль построен по образцу конца 13 века, с открытой крышей, облицованным нефом, часовней для леди и западной башней с небольшим шпиль. В церкви находится Мадонна с младенцем, которая, как полагают, получила повреждение ноги в результате удара мечом во время обыска «Черных дам» парламентскими солдатами во время побега Карла II. Когда рана считалась тауматургической, рана постоянно плакала, и жидкость использовалась для лечения. С 1974 года церковь является памятником архитектуры II степени.
  • Англиканская церковь в близлежащем Бишопс-Вуд посвящена святому Иоанну Евангелисту. Церковь была спроектирована Джорджем Томасом Робинсоном из Вулверхэмптона, который считался независимым архитектором, хотя это считается одним из его самых успешных зданий. Построенный в 1848–1850 годах и освященный в 1851 году, он имеет заметный переход под открытой крышей. Окруженный памятниками местным семьям, он имеет окна, посвященные нескольким членам семьи Эванс, которые жили в Боскобеле и сыграли большую роль в развитии Бишопс Вуд.
  • Англиканская церковь в Ковене, посвященная Санкт-Петербург Павла, был освящен в 1857 году. Он был спроектирован другим архитектором из Вулверхэмптона, Эдвардом Бэнксом, который отвечал за проектирование или восстановление многих церквей, а также проектировал знаменитый Королевский госпиталь в городе. Собор Святого Павла в значительной степени финансировался Джорджем Монктоном, который умер вскоре после открытия и поминается в восточном окне. На его стиль сильно повлияла готика 13 века. На церковном дворе находятся военные могилы двух солдат Второй мировой войны.

Протестантские нонконформисты

Старейшие сохранившиеся специально построенные места встреч протестантских нонконформистов - это уэслианцы in origin, although there were significant Congregationalist and Primitive Methodist groups in Brewood during the 19th century. A small Wesleyan chapel was opened at Coven in 1828, and in 1839 replaced by a larger structure in Lawn Lane, now Coven's Methodist church. At Brewood, a small brick chapel was opened in 1868. With pitched roof and round-arched windows, it is typical of its time: now extended considerably and painted white, it still serves as Brewood Methodist Church.

See also
Further reading
  • M.W. Greenslade Margaret Midgley. A History of Brewood. 1981, Staffordshire County Library.
  • David Horovitz. Brewood. 1988. ISBN 1-85421-011-4
  • Adrienne Whitehouse, Brewood and Penkridge in Old Photographs. 1988. ISBN 0-86299-519-1
References
External links
Wikimedia Commons has media related to Brewood.
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:14:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте