Август Пугин

редактировать

Август Пугин
Август Уэлби Нортмор Пугин из НПГ.jpg
РодилсяОгастус Уэлби Нортмор Пугин. (1812-03-01) 1 Март 1812 г.. Кеппел-стрит, Блумсбери, Лондон, Англия
Умер14 сентября 1852 г. (1852-09-14) (в возрасте 40). Рамсгит, Кент, Англия
ПрофессияАрхитектор
ЗданияВестминстерский дворец, Вестминстер, Лондон, Англия
ДизайнМногие викторианские церкви, Биг Бен, интерьер здания Парламента

Август Уэлби Нортмор Пугин (; 1 марта 1812 - 14 сентября 1852) был английским архитектором, дизайнером, художником и критиком, который известен прежде всего своей новаторской ролью в архитектуре готического возрождения. Его работа увенчалась проектированием интерьера Вестминстерского дворца в Вестминстере, Лондоне, Англия, и его культовой башни с часами, позже переименованной в Башню Елизаветы, которая здесь находится колокол, известный как Биг Бен. Пугин спроектировал множество церквей в Англии, а также в Ирландии и Австралии. Он был сыном Огюста Пугина и отцом Эдварда Велби Пугина и Питера Пола Пугина, которые продолжили свою архитектурную фирму как Pugin Pugin. Он также создал Замок Альтона в Альтоне, Стаффордшир.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Религия
    • 1.2 Образование и ранние предприятия
    • 1.3 Браки
    • 1.4 Солсбери
    • 1,5 Преобразование в Римско-католическую церковь
    • 1,6 Контрасты
    • 1,7 Рамсгит
    • 1,8 Архитектурные комиссии
    • 1,9 Болезнь и смерть
  • 2 Вестминстерский дворец
  • 3 Пугин в Ирландии
  • 4 Пугин и Австралия
  • 5 Репутация и влияние
  • 6 Основные здания Пугина в Соединенном Королевстве
    • 6.1 Проекты домов с примерной датой проектирования и текущим состоянием
    • 6.2 Институциональные проекты
    • 6.3 Основные церковные проекты
    • 6.4 Железнодорожные коттеджи
  • 7 зданий в Ирландии
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Биография

Гранж, Рамсгит, Танет, Кент, Англия, спроектированный Пугином как дом его семьи Римско-католический собор Базилика Святого Чада в Бирмингеме, Англия Северо-восточная часовня Ул. Римско-католическая церковь Джайлса, Чидл, Стаффордшир, Англия, спроектированная Пугином

Пугин был сыном французского рисовальщика Огюста Пугена, который иммигрировал в Англию в результате Французской революции и женился на Кэтрин Велби из семьи Уэлби из Дентона, Линкольншир, Англия. Пугин родился 1 марта 1812 года в доме своих родителей в Блумсбери, Лондон, Англия. Между 1821 и 1838 годами отец Пугина опубликовал серию томов архитектурных чертежей, первые два из которых озаглавлены «Образцы готической архитектуры» и следующие три примера готической архитектуры, которые не только остались в печати, но и были стандартными справочными материалами. для готической архитектуры как минимум на следующее столетие.

Религия

В детстве его мать каждое воскресенье брала Пугина на службу к модному шотландскому пресвитерианскому проповеднику Эдварду Ирвингу (позже основателю Святого Католическая апостольская церковь ) в его часовне на Кросс-стрит, Хаттон-Гарден, Камден, Лондон. Пугин быстро восстал против этой версии христианства: согласно Бенджамину Ферри, Пугин «всегда выражал явное отвращение к холодным и бесплодным формам шотландской церкви; и в тот момент, когда он вырвался из колеи, навязанной ему его мать, он бросился в объятия церкви, которая, помпезная своими церемониями, привлекала его воображение ".

Образование и первые начинания

Пугин научился рисованию у своего отца, и некоторое время посещал Госпиталь Христа. После окончания школы он работал в офисе своего отца, а в 1825 и 1827 годах сопровождал его в поездках во Францию ​​. Его первые заказы, независимые от отца, были выполнены для ювелиров Рунделла и Бриджа, а также для дизайна мебели Виндзорского замка от обойщиков Морела и Седдона. Благодаря контакту, установленному во время работы в Виндзоре, он заинтересовался дизайном театральных декораций и в 1831 году получил заказ на проектирование декораций для постановки новой оперы Кенилворт в Королевской опере. Дом, Ковент-Гарден. Он также проявил интерес к парусному спорту и некоторое время командовал небольшой торговой шхуной, торгующей между Великобританией и Голландией, что позволило ему импортировать образцы мебели и резьбы по дереву. из Фландрии, которой он позже обставил свой дом в Рамсгейте в Кенте. Во время одного плавания в 1830 году он потерпел крушение на шотландском побережье около Лейта, в результате чего он вошел в контакт с Эдинбургским архитектором Джеймсом Гиллеспи Грэмом, который посоветовал ему отказаться от мореплавания в пользу архитектуры. Затем он основал бизнес, поставляющий исторически точные резные детали из дерева и камня для растущего числа зданий, построенных в стиле готического возрождения, но предприятие быстро потерпело неудачу.

Браки

В 1831 г. В 19 лет Пугин женился на первой из трех своих жен, Анне Гарнет. Через несколько месяцев она умерла при родах, оставив ему дочь. У него было еще шестеро детей, в том числе архитектор Эдвард Уэлби Пугин со своей второй женой, Луизой Бертон, которая умерла в 1844 году. Его третья жена, Джейн Книл, вела дневник их семейной жизни. брак в 1848 г. со смертью Пугина, позже опубликованный. Их сыном был архитектор Питер Пол Пугин.

Солсбери

После второго брака в 1833 году Пугин вместе со своей женой переехал в Солсбери, Уилтшир., а в 1835 году купил половину акра (0,20 га) земли в Олдербери, примерно в полутора милях (2,4 км) от города. На этом месте он построил для своей семьи дом в стиле готического возрождения, который назвал «Усадьба Святой Марии». Об этом Чарльз Истлейк сказал, что «он еще не изучил искусство сочетать живописный экстерьер с обычными удобствами английского дома».

Переход в Римско-католическую церковь

В 1834 году Пугин обратился в Римско-католическую церковь и был принят в нее в следующем году. Отец Пугина, Огюст-Шарль Пугин, был французом, иммигрировавшим в Англию в результате Французской революции и, вероятно, как и многие другие, перешедшим в англиканскую церковь, чтобы получить работу, потому что было очень маловероятно, чтобы какой-либо неангликанец получил правительственную комиссию или, например, тендер.

Британское общество в начале 19-го века часто дискриминировало инакомыслящих из англиканской церкви, хотя при жизни Пугина все стало меняться, что сделало окончательное обращение Пугина в католицизм более социально приемлемым. Например, диссиденты не могли получить ученую степень в традиционных университетах Оксфорда и Кембриджа до 1871 года, но Лондонский университет (позже переименованный в Университетский колледж Лондона) был основан недалеко от места рождения Пугина в 1826 году с явной целью обучать диссидентов стандартной степени (хотя он не мог присуждать ученые степени до 1836 г.). Несогласные также не могли работать в приходских или городских советах, быть членами парламента, служить в вооруженных силах или присяжных. Ряд реформ XIX века сняли эти ограничения, одним из которых стал Закон о помощи католикам 1829 года, который позволил католикам становиться депутатами.

Обращение Пугина познакомило его с новыми покровителями и работодателями. В 1832 году он познакомился с Джоном Талботом, 16-м графом Шрусбери, католиком, сочувствовавшим его эстетической теории и использовавшим его для внесения изменений и дополнений в его резиденцию Alton Towers, которая впоследствии привело к еще большему количеству заказов. Шрусбери поручил ему построить St. Римско-католическая церковь Джайлса, Чидл, Стаффордшир, строительство которой было завершено в 1846 году, и Пугин также отвечал за проектирование самой старой католической церкви в Шропшире, Церковь Св. Петра и Павла, Ньюпорт.

Контрасты

«Контрастные жилища для бедных» и Контрасты Пугина

В 1836 году Пугин опубликовал «Контрасты», полемическую книгу, в которой выступал за возрождение средневековая готика, а также «возврат к вере и социальным структурам средневековья». Книга была написана под влиянием Закона о строительстве церквей 1818 и 1824 годов, первый из которых часто называют Законом о миллионах фунтов из-за ассигнований парламентом на строительство новых англиканских церквей в Великобритании.. Новые церкви, построенные на эти средства, многие из которых выполнены в стиле готического возрождения из-за утверждения, что это был самый «дешевый» стиль в использовании, часто подвергались критике со стороны Пугина и многих других за их некачественный дизайн и качество изготовления, а также низкие литургические стандарты. относительно подлинной готической структуры.

Каждая плита в Контрастах выбирала тип городского здания и противопоставляла образец 1830 года его эквиваленту 15 века. В одном примере Пугин противопоставил средневековый монастырский фонд, где монахи кормили и одевали нуждающихся, выращивали пищу в садах и устраивали достойные захоронения умерших, с «паноптиконом работным домом где бедняков избивали, морили голодом и отправляли после смерти на вскрытие. Каждая структура была построенным выражением определенного взгляда на человечество: христианство против утилитаризма ». Биограф Пугина, Розмари Хилл, писала: «Все рисунки были несправедливыми по расчету. Королевский колледж Лондона был показан под нелестным перекосом, в то время как Крайст-Черч, Оксфорд, был отредактирован, чтобы не показывать это знаменитый Том Тауэр, потому что он был написан Кристофером Реном и поэтому не был средневековым. Но совокупная риторическая сила была огромной ».

В 1841 году он опубликовал свою иллюстрированную« Истину » Принципы остроконечной или христианской архитектуры, которая была основана на двух основных принципах христианской архитектуры. Он понимал «христианскую архитектуру» как синоним средневековой «готической» или «остроконечной» архитектуры. В своей работе он также писал, что современные мастера, стремящиеся подражать стилю средневекового мастерства, должны воспроизводить его методы.

Рамсгейт

В 1841 году он покинул Солсбери, посчитав его неудобной базой для своей растущей архитектурной практики. Он продал St. Marie's Grange со значительными финансовыми потерями и временно переехал в Cheyne Walk в Chelsea, Лондон. Однако он уже приобрел участок земли в Вест Клифф, Рамсгит, Танет в Кенте, где он приступил к строительству для себя большого дома и за свой счет церковь, посвященная святому Августину, в честь которого он считал себя названным. Он работал над этой церковью, когда позволяли средства. Его вторая жена умерла в 1844 году и была похоронена в Соборе Св. Чада, Бирмингем, который он спроектировал.

Архитектурные комиссии

После разрушения в результате пожара Вестминстерский дворец в Вестминстере, Лондон, в 1834 году Пугин был нанят сэром Чарльзом Барри для разработки дизайна интерьера для его входа в архитектурную конкурс, который определит, кто построит новый Вестминстерский дворец. Пугин также предоставил рисунки для выступления Джеймса Гиллеспи Грэма. Это последовало за периодом работы, когда Пугин работал с Барри над дизайном интерьера школы короля Эдуарда в Бирмингеме. Несмотря на его преобразование в Римско-католическую церковь в 1834 году, Пугин спроектировал и отремонтировал как англиканскую, так и католическую церкви по всей Англии.

Другие работы включают ул. Собор Чада, Эрдингтонское аббатство и Колледж Оскотт, все в Бирмингеме, Англии. Он также спроектировал коллегиальные здания Св. Патрика и Св. Марии в Св. Колледж Патрика, Мейнут, Ирландия ; но не соборная часовня. Его первоначальные планы включали часовню и aula maxima (большой зал), ни один из которых не был построен из-за финансовых ограничений. Часовня колледжа была спроектирована последователем Пугина, ирландским архитектором Дж. Дж. Маккарти. Также в Ирландии Пугин спроектировал собор Святой Марии в Килларни, St. Собор Эйдана в Эннискорти (реконструирован в 1996 году) и доминиканская церковь Святого Креста в Трали. Он пересмотрел планы на Св. Майкл Черч в Баллинасло, графство Голуэй, Ирландия. Епископ Уэринг также пригласил Пугина спроектировать то, что в конечном итоге стало Нортгемптонским собором, проектом, завершенным в 1864 году сыном Пугина Эдвардом Велби Пугин.

Пугин посетил Италию. в 1847 г.; его опыт там подтвердил его неприязнь к ренессансной и барочной архитектуре, но он нашел много чего восхищать в средневековом искусстве северной Италии.

болезни и смерти

плитки дизайн Пугина (ок. 1845–51)

В феврале 1852 года, путешествуя со своим сыном Эдвардом поездом, Пугин потерпел полное расстройство и прибыл в Лондон, не в силах никого узнавать или связно говорить. Четыре месяца он находился в частном приюте Кенсингтон-Хаус. В июне он был переведен в Королевскую больницу Вифлема, широко известную как Бедлам. В то время Бетлемская больница находилась напротив Собора Святого Георгия, Саутварк, одного из главных зданий Пугина, где он женился на своей третьей жене Джейн в 1848 году. Джейн и врач удалили Пугина из Бедлама и забрали его. в частный дом в Хаммерсмите, где они пытались пройти терапию, и он достаточно поправился, чтобы узнать свою жену. В сентябре Джейн отвезла своего мужа обратно в The Grange в Рамсгейте, где он умер 14 сентября 1852 года. Он похоронен в своей церкви рядом с Grange, St Augustine's, Ramsgate.

The могила Августа Пугина в церкви Св. Августина, Рамсгейт

В свидетельстве о смерти Пугина указана причина «судороги с последующей комой». Биограф Пугина, Розмари Хилл, предполагает, что в последний год своей жизни он страдал от гипертиреоза, что объясняет его симптомы повышенного аппетита, потоотделения и беспокойства. Хилл пишет, что история болезни Пугина, включая проблемы со зрением и рецидивирующие заболевания с начала двадцатилетия, предполагает, что он заразился сифилисом в позднем подростковом возрасте, и это могло быть причиной его смерти в возрасте 40 лет.

Вестминстерский дворец

Вестминстерский дворец

В октябре 1834 года Вестминстерский дворец сгорел. Впоследствии премьер-министр сэр Роберт Пил хотел, теперь, когда он был премьер-министром, отмежеваться от вызывающего споры Джона Уилсона Крокера, который был одним из основателей клуба Athenaeum; близкий соратник выдающихся неоклассических архитекторов Джеймс Бертон и Децимус Бертон ; сторонник неоклассицизма; и противник неоготики. Следовательно, Пил назначил комитет под председательством Эдварда Каста, ненавистника стиля Джона Нэша и Уильяма Уилкинса, который постановил, что новые палаты парламента должны быть либо в «готическом», либо в «елизаветинском» стиле. Август В. Н. Пугин, выдающийся знаток готики, должен был представить каждый из своих проектов через других архитекторов, Гиллеспи-Грэхема и Чарльза Барри, и, следовательно, от их имени, потому что недавно он открыто и горячо обратился в римлян. Католицизм, вследствие чего любой проект, представленный от его имени, безусловно, был бы автоматически отклонен; проект, который он представил для усовершенствования Баллиол-Колледжу, Оксфорд, в 1843 году, был отклонен по этой причине. Дизайн парламента, который Пугин представил через Барри, выиграл конкурс. После объявления о дизайне, приписываемого Барри, Уильям Ричард Гамильтон, который был секретарем Элгина во время приобретения мрамора, опубликовал брошюру, в которой осудил тот факт, что `` готическое варварство '' было предпочтено мастерским замыслам Древняя Греция и Рим: но приговор не был изменен и утвержден Палатой общин и лордами. Комиссары впоследствии назначили Пугина для помощи в строительстве интерьера нового дворца, при проектировании которого сам Пугин сыграл решающую роль. Биограф Пугина, Розмари Хилл, показывает, что Барри спроектировал дворец в целом, и только он мог координировать такой большой проект и иметь дело с его трудными исполнителями, но он полностью полагался на Пугина в его готических интерьерах., обои и предметы интерьера. Первый камень в новый проект Пугина-Барри был заложен 27 апреля 1840 года.

Во время конкурса на проект нового здания Парламента Децимус Бертон, «ведущий классик страны», постоянно подвергался критике. Инвектива, которую Гай Вильямс назвал «кампанией против Бёртона», сделана выдающимся поборником неоготического стиля Августом В.Н. Пугином, которого с завистью упрекнули в том, что Децим «сделал гораздо больше, чем отец Пугина» (). Август Чарльз Пугин ), чтобы изменить внешний вид Лондона ". Пугин попытался популяризировать защиту неоготики и отрицание неоклассицизма, сочиняя и иллюстрировав книги, которые оспаривали превосходство первого и вырождение второго, которые были опубликованы с 1835 года. В 1845 году Пугин в своих Контрастах. : или "Параллель между благородными зданиями четырнадцатого и пятнадцатого веков и аналогичными зданиями наших дней", которую автор был вынужден опубликовать из-за масштабов клеветы на архитекторов общества, высмеивал Джона Нэша как "мистера Уоша"., Штукатур, который выполняет дневную работу на умеренных условиях ", и Децимуса Бертона как" Талант без последствий, требуется премия ", а также включили сатирические зарисовки Букингемского дворца Нэша и триумфальной арки Бертона в Гайд-парке. Следовательно, количество комиссионных, полученных Децимом, уменьшилось, хотя Децим сохранил тесную дружбу с аристократами среди своих покровителей, которые продолжали заказывать его.

В конце жизни Пугина, в феврале 1852 года, Барри посетил его. в Рамсгейте и Пугин предоставили подробный проект легендарной башни с часами Дворца, в 2012 году получившей название Башня Елизаветы, но широко известной как Биг-Бен. Дизайн очень близок к более ранним проектам Пугина, включая незавершенную схему для Scarisbrick Hall, Ланкашир. Башня была последней разработкой Пугина перед тем, как погрузиться в безумие. В своей биографии Хилл цитирует Пугина, написавшего о том, что, вероятно, является его самым известным зданием: «Я никогда в жизни не работал так усердно, как для мистера Барри завтра, я делаю все проекты для отделки его колокольни, и это красиво и красиво. Я весь механизм часов ". Хилл пишет, что Барри не стал воздавать должное Пугину за его огромный вклад в проектирование нового здания парламента. В 1867 году, после смерти Пугина и Барри, сын Пугина Эдвард опубликовал брошюру «Кто был художественным архитектором здания парламента», в которой изложил факты, в которых он утверждал, что его отец был архитектором. «настоящий» архитектор здания, а не Барри.

Пугин в Ирландии

Пугин был приглашен в Ирландию семьей Редмонд, сначала для работы в графстве Уэксфорд. Он прибыл в Ирландию в 1838 году во время большей религиозной терпимости, когда было разрешено строительство католических церквей. Большая часть его работ в Ирландии состояла из религиозных построек. Пугин требовал от своих мастеров, особенно каменщиков, высочайшего качества исполнения. Его последующие визиты в страну были краткими и нечастыми. Он был главным архитектором римско-католического собора Святого Эйдана для епархии Папоротников в Эннискорти, графство Уэксфорд. Пугин был архитектором Библиотеки Рассела в Колледже Святого Патрика, Мейнут, хотя он не дожил до ее завершения. Пугин выполнил начальный проект собора Святой Марии в Килларни.

Пугин и Австралия

Церковь Святого Франциска Ксавьера, Беррима, Новый Южный Уэльс, спроектированная Августом Пугином

Первый католический епископ Нового Южного Уэльса, Австралия, Джон Беде Полдинг, встретил Пугина и присутствовал при официальном открытии Собора Святого Чада в Бирмингеме и Католической церкви Святого Джайлса в Чидле. Полдинг убедил Пугина спроектировать для него серию церквей. Хотя некоторые церкви не сохранились, церковь Святого Франциска Ксавьера в Берриме, Новый Южный Уэльс, считается прекрасным примером церкви Пугина.

Часовня Святого Стефана, которая теперь находится на территории собора на Элизабет-стрит, Брисбен, была построена по проекту Пугина. Строительство началось в 1848 году, и первая месса в церкви была проведена 12 мая 1850 года. В 1859 году Джеймс Куинн был назначен епископом Брисбена, Брисбен стал епархией, а небольшая церковь Пугина стал собором. Когда в 1874 году был открыт новый собор Святого Стефана, небольшая церковь Пугина стала школьным помещением, а затем церковными офисами и кладовой. Несколько раз ему угрожали сносом до его восстановления в 1990-х годах. В Сиднее есть несколько измененных примеров его работ, а именно: St Benedict's, Chippendale ; Сент-Чарльз Борромео, Райд ; бывшая церковь Св. Августина Гиппопотама (рядом с существующей церковью), Бальмэн ; и собор Святого Патрика, Парраматта, который был потрошен пожаром в 1996 году.

Наследие Пугина в Австралии - это, в частности, идея того, как должна выглядеть церковь:

Пугин считал что готика была христианской, а христианская была готической... Так люди строили церкви и воспринимали церкви. Даже сегодня, если вы спросите кого-нибудь, как должна выглядеть церковь, они описывают готическое здание с остроконечными окнами и арками. Прямо по всей Австралии, от провинциальных городов с крошечными церквями из гофрированного железа с остроконечными дверцами и остроконечными окнами до наших величайших соборов, есть здания, которые напрямую связаны с идеями Пугина.

После его смерти два сына Пугина, Э. В. Пугин и Питер Пауль Пугин продолжали управлять архитектурной фирмой своего отца под названием Pugin Pugin. Эта работа включает в себя большинство зданий «Пугина» в Австралии и Новой Зеландии.

Репутация и влияние

Истлейк в 1872 году писал, что качество строительства в зданиях Пугина часто было низким, и считал, что ему не хватало технических знаний, его сила заключалась в том, что он проектировал архитектурные детали.

Наследие Пугина начало исчезать сразу после его смерти. Отчасти это было из-за враждебности Джона Раскина. В своем приложении к Венецианские камни (1851) Раскин писал о Пугине: «Он не великий архитектор, а один из самых маленьких архитекторов». Современники и почитатели Пугина, в том числе сэр Генри Коул, протестовали против жестокости нападения и указывали, что идея Рескина о стиле имеет много общего с идеей Пугина. После смерти Пугина Раскин «пережил и перехитрил его на полвека». Сэр Кеннет Кларк писал: «Если бы Раскин никогда не жил, Пугин никогда не был бы забыт»

. Тем не менее архитектурные идеи Пугина были воплощены в жизнь двумя молодыми архитекторами, которые восхищались им и присутствовали на его похоронах, W. Э. Несфилд и Норман Шоу. Джордж Гилберт Скотт, Уильям Баттерфилд и Джордж Эдмунд Стрит находились под влиянием замыслов Пугина и продолжали работать над воплощением идей, которые он набросал в своих трудах. В офисе Стрит Филип Уэбб встретил Уильяма Морриса, и они стали ведущими членами английского Движения искусств и ремесел. Когда немецкий критик Герман Муфезиус опубликовал свое восхищенное и влиятельное исследование английской внутренней архитектуры, Das Englische Haus (1904 г.), Пугин был почти невидим, но «именно он... изобрел Английский дом, который Муфезиус так восхищался ".

шкаф, который он спроектировал (изготовленный частым сотрудником Джоном Грегори Крейсом ), хранится в Музее Виктории и Альберта. Он был показан на Большой выставке 1851 года, но не имел права на получение медали, поскольку был показан под именем Крейса, и он был судьей мебельного класса на выставке.

23 февраля 2012 года Королевская почта выпустила первоклассную марку с изображением Пугина в рамках своей серии «Британцы с отличием». На марке изображен внутренний вид Вестминстерского дворца. Также в 2012 году BBC транслировала художественную документальную программу «Собственный архитектор Бога» о его достижениях, которую вел Ричард Тейлор.

Основные здания Пугина в Соединенном Королевстве

Проекты домов с приблизительной датой проектирования и текущее состояние

  • Зал Джона Галле, Солсбери (1834 г.) - Реставрация существующего зала 1470 года, в основном нетронутого, но расширенного до и после реставрации 1834 года; сейчас используется как вестибюль кинотеатра
  • St Marie's Grange, Олдербери (1835) - изменено; частный дом
  • Oxburgh HallJC Buckler, 1835) - Реставрация укрепленного особняка 15 века, ныне принадлежащего National Trust
  • пресвитерию Дерби (1838)) - снесен
  • Зал Скарисбрик (1837 г.) - в основном нетронутый; школа
  • пресвитерия Уттоксетера (1838 г.) - в основном нетронутая; в обиходе
  • пресвитерия Кейли (1838 г.) - изменена; в употреблении
  • Дом епископа, Бирмингем (1840) - снесен
  • пресвитерий Уорвикского моста - нетронутый с небольшими изменениями; в использовании
  • Дом духовенства, Ноттингем (1841 г.) - в основном нетронутый; в употреблении
  • схема Гарендон Холл (1841) - не выполнена
  • Билтон Грейндж (1841) - нетронута; ныне школа
  • постройки фермы Oxenford Grange (1841 г.) - нетронутые; частный дом и ферма
  • пресвитерия Чидла (1842 г.) - в основном нетронутые; ныне частный дом
  • пресвитерия Вулиджа (1842 г.) - в значительной степени нетронутая; в употреблении
  • пресвитерий Брювуд (1842 г.) - в основном нетронутый; в использовании
  • Поместье Святого Августина («Гранд»), Рамсгит (1843) - восстановлено Landmark Trust
  • Alton Castle (1843) - нетронутым ; католический молодежный центр
  • Alton Towers - практически нетронутый; использовался как тематический парк
  • Освальдкрофт, Ливерпуль (1844 г.) - изменен; жилой дом
  • схема Дартингтон-холла (1845 г.) - неисполненная
  • приходской дом Лантеглос-бай-Камелфорд (1846 г.) - значительно изменилась; гостиница
  • приходской дом в Рэмпишэме (1846 г.) - без изменений; частный дом
  • Вудчестер Парк схема (1846) - неисполнение
  • Церковь Св. Томаса Кентерберийского, Фулхэм (1847)
  • Пресвитерий Фулхэма (1847) - нетронутые; в употреблении
  • Лейтон Холл, Поуис (1847 г.) - неповрежденный; используется
  • Замок Банвелл (1847 г.) - в настоящее время нетронутый отель и ресторан
  • Усадьба Уилбертон (1848 г.) - практически нетронутый; школа
  • Pugin's Hall (1850) - нетронутая, частный дом
  • St Edmund's College Chapel (1853) - нетронутая, школа и часовня
"Big Ben "(Лондон), завершенный по проекту Пугина

Институциональный дизайн

  • Монастырь Милосердия, Бермондси (1838) - разрушен
  • Аббатство Маунт-Сен-Бернар (1839) - в значительной степени нетронутый; используется
  • схемы Downside Abbey (1839 и 1841) - неисполненные
  • Convent of Mercy, Handsworth 1840 - в основном нетронутые; в использовании
  • Больница Святого Иоанна, Альтон (1841 г.) - нетронутый; используется
  • Монастырь Святого Иосифа, школа и богадельни, Челси, Лондон (1841 г.) - переделан; используется как школа
  • Монастырь Милосердия, Ливерпуль (1841 - и с 1847) - снесены
  • школа и дом школьного учителя (1841) - нетронутый, теперь частный дом
  • Баллиол Колледж, Оксфорд, схема (1843) - неисполнение
  • Рэтклифф Колледж (1843) - частично выполнено; в значительной степени нетронутым; используется
  • Ливерпуль Приют (1843) - снос hed
  • Школа Колледжа Магдалины, Оксфорд, схемы (1843–44) - неисполненные
  • Монастырь Милосердия, Ноттингем (1844) - изменены; частные квартиры
  • Дом Милосердия и монастыри, Хэндсворт (1844–45) - монастыри в целости и сохранности; иначе разрушенный
  • Хлопковый колледж, Стаффордшир (1846 г.) - переделка старого дома для использования религиозной общиной, ныне заброшенный
  • Bedehouses Святой Анны, Линкольн, (1847) - в целости и сохранности; используется
  • Монастырь Доброго Пастыря, Хаммерсмит, Лондон (1848 г.) - снесен
  • Монастырь Святого Иосифа, Чидл (1848 г.) - нетронутый; частный дом
  • Школа короля Эдуарда, Бирмингем (дизайн частей интерьера) (1838) -

Основные церковные проекты

Railway cottages

Slightly less grand than the above are the railway cottages at Windermere railway station in Cumbria which have been loosely attributed to Pugin or a follower. Believed to date from 1849, and probably some of the first houses to be built in Windermere, the terrace of cottages was built for railway executives. One of the fireplaces is a copy of one of his in the Palace of Westminster.

Buildings in Ireland

St. Aidan's Cathedral, Enniscorthy, Co. Wexford
  • Church of Assumption of Mary, Bree, County Wexford. 1837–1839. Patronage from the Redmond family
  • Church of St. John the Baptist, Bellevue, Ballyhogue, County Wexford. 1859
  • St. Peter's College, Summerhill Road, Wexford, County Wexford. Chapel.1838–1841. 6 bay chapel integrated as part of the College. Built in Wexford red sandstone. Various Pugin elements including stations of cross, balcony, rood screen etc. were removed in renovation of 1950.
  • Church of St. James's, Ramsgrange, County Wexford. 1838–1843
  • Chapel at Loreto Abbey, Rathfarnham, Dublin. Currently vacant and out of use
  • Church of St. Michael the Archangel, Gorey, County Wexford. 1839–1842. Cruciform plan in Romanesque style. 9 bay nave. Low square tower over the crossing. The design may have been influenced by Dunbrody Abbey, County Wexford. Built in Ballyscartin limestone with Wicklow granite dressings. Spire not constructed. Patronage of Sir Thomas Esmonde and family
  • Loreto Convent, St. Michael's Road, Gorey, County Wexford. 1842–1844
  • St. Mary's Cathedral, Kill Арни, графство Керри. 1842–1856 гг. Крестообразный ранний английский стиль из известняка. Сильно доработан. 12 неф и шпиль над перекрестком, достроенный другими.
  • Две виллы, Коб, графство Корк. 1842 г. для пятого виконта Мидлтона
  • Церковь Святой Марии, Тагоат, графство Уэксфорд. 1843–1848 гг. Крестообразный план. 5 пролетных нефов и проходов. Содержит пугинские латуни, плитку и т. Д. Пострадал в результате пожара 1936 г.
  • С. Собор Эйдана, Эннискорти, графство Уэксфорд. 1843–1860 гг. Крестообразный план
  • Церковь Святого Альфонса или Пресвятой Девы Марии, Барнтаун, графство Уэксфорд. 1844–1848 гг. 7 заливная церковь с нефом и проходами. Ножничные стропильные фермы. Дизайн может быть основан на ранней церкви в Стэнтоне, Кембриджшир. Сильно изменен интерьер
  • Houses, Midleton, графство Корк. Для виконта Мидлтона. 1845
  • Св. Колледж Патрика, Мейнут, графство Килдэр. 1845–1850 гг. Quadrangles
  • Presentation Convent, Waterford, графство Waterford. Четырехугольник и внутренний монастырь
  • Монастырь Презентаций, Порт-Роуд, Килларни, графство Керри. 1846–1862 гг.
  • поместье Адаре, Адаре, графство Лимерик. 1846. Перестройка потолка холла, лестницы, галереи и т. Д.
  • Св. Иоанский монастырь Милосердия, Бирр, графство Оффали. 1846–1856 гг. Завершено EW Pugin

См. Также

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Августом Велби Нортмор Пугин.
Викиисточник содержит текст Национального словаря 1885–1900 гг. В биографической статье о Пугине, Августе Уэлби Нортморе.
Wikisource есть текст Британской энциклопедии 1911 года статьи Пугин, Август Уэлби Нортмор.
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:40:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте