![]() | |
Операционная зона | |
---|---|
Страна | Англия |
Округ | Стаффордшир |
Обзор агентства | |
Дата основания | 1974 (1974) |
Начальник пожарной охраны | Ребекка Брайант QFSM |
Помещения и оборудование | |
Станции | 33 |
Двигатели | 39 |
Грузовики | 2 |
Спасатели | 1 |
Спасательные лодки | 2 |
Веб-сайт | |
www.staffordshirefire.gov.uk ![]() |
Стаффордширская пожарно-спасательная служба - это законодательный орган пожарно-спасательная служба, отвечающая за противопожарную защиту, предотвращение, вмешательство и аварийно-спасательные работы в графстве Стаффордшир и унитарный орган из Сток-он-Трент. В округе проживает 1 126 200 человек (оценка на середину 2017 года), а его общая площадь составляет 2260 км (870 квадратных миль). Стаффордшир разделяет большую часть своей границы с Дербиширом, Чеширом, Уэст-Мидлендсом (графство) и Шропширом ; хотя в гораздо более короткие сроки округ также сталкивается с Вустершир, Уорикшир и Лестершир.
{{По состоянию на | 2018 | 8 | 1)), Пожарная служба функционирует под контролем полиции Стаффордшира и комиссара по преступности, действующего в качестве пожарно-спасательного управления.
Округ представляет значительные риски для жителей и пожарных. К ним относятся промышленный город Сток-он-Трент и крупные промышленные города Бертон-апон-Трент, Стаффорд, Ньюкасл-андер- Лайм, Тамворт и Кэннок.
Через округ проходит автомагистраль M6, а также дорога M6 Toll. Основные дороги «А»: A5, A50, A34 и A38 также пересекают округ. На этих хорошо используемых маршрутах регулярно происходят многочисленные дорожно-транспортные происшествия, автомобильные пожары и химические инциденты.
В Стаффордшире также много значительных сельских рисков: средневековые охотничьи угодья Кэннок-Чейз определены как Район выдающейся природной красоты (AONB ), и состоит из пустоши, пустыни и леса, который простирается между Stafford, Cannock, Rugeley и Чейз Террас. На севере графства Стаффордширские пустоши - это удаленная дикая местность, где Пеннины пересекают границы Дербишира и Чешира, и имеет площадь около 576 км (222 квадратных миль). Эти районы представляют собой значительный риск возникновения лесных пожаров, и во время жарких засушливых периодов пожарные постоянно очень заняты. Кроме того, вересковые пустоши создают свои собственные логистические трудности в суровые зимы, особенно для жителей городов и деревень, разбросанных по холмам - таких городов, как Лик и Биддулф, и деревень Ipstones и Longnor и другие. В Стаффордширских пустошах находится деревня Флэш, на высоте 463 м (1519 футов) над уровнем моря.
Служба управляется начальником пожарной охраны и исполнительным советом и обеспечивает экстренное реагирование из 33 стратегически расположенных пожарных частей, разделенных на три группы доставки:
Пожарно-спасательная служба Стаффордшира имеет штаб-квартиру и учебную школу в Пирехилле недалеко от города Стоун в центре Стаффордшира. Их центр управления огнем раньше находился в Пирехилле, но был закрыт после его объединения с управлением огнем Пожарной службы Уэст-Мидлендса в марте 2014 года. Таким образом, теперь обе бригады работают под общим центром управления, расположенным в Бирмингем. Мастерские по техническому обслуживанию округа расположены на территории Объединенного средства экстренного транспорта в промышленном парке Трентем-Лейкс, объединенного цеха с полицией Стаффордшира и пожарно-спасательной службой Стаффордшира.
Из тридцати трех стратегически расположенных пожарных частей только Стаффорд, Тамворт Белгрейв и Сэндифорд работают постоянно (W / T) 24-часовая крюинговая основа.
Лонгтон, Хэнли, Ньюкасл-андер-Лайм, Кэннок и Бертон-апон-Трент работают как постоянные / удерживаемые станции (WT / RET), что означает, что наряду с круглосуточным дежурством пожарных на станциях они наняли дежурный «резервный» персонал, который, при необходимости, экипаж второй пожарной машины, размещенной в пожарная часть, а также размещенная там часть специальной техники. Все пожарные работают по системе «четыре вахты». Таким образом, получается восьмидневная неделя, при которой бригады работают по системе «два дня в работе, две ночи в работе, четыре выходных». Восьмидневная неделя означает, что дежурные смены пожарных и их выходные «меняются» на один день от недели к неделе.
Лик и Личфилд обслуживаются / обслуживаются в дневное время (DC / RET): пожарные реагируют с пожарной части как постоянно работающие пожарные с 8 часов: 00:00 и 18:00 с дежурной бригадой, доступной при необходимости для работы с другими приборами на станции. После 18:00 станции остаются только для дежурства, а экипаж пожарных приборов осуществляется теми же пожарными, но не с самой станции.
Все остальные пожарные части Стаффордшир сохраняются только по вызову (RET). Все нанятые пожарные отвечают из дома или с работы и получают уведомление с помощью пейджера, и, следовательно, они должны жить или работать в пределах пяти минут езды от своей станции, чтобы соответствовать строгим срокам реагирования Home Office.
Позывной | Название станции | Дежурная система | Приборы |
---|---|---|---|
T11 | Лук | DC / RET | PRL, PRL / ARU, L4V |
T12 | Longnor | RET | PRL (4x4) |
T13 | Biddulph | RET | PRL |
T14 | Ipstones | RET | PRL ( 4x4) |
T15 | Cheadle | RET | PRL, F / WC |
T21 | Ньюкасл-андер-Лайм | WT / RET / CC * | 2x PRL, WRU *, WFU *, IRU * |
T22 | Kidsgrove | RET | PRL |
T24 | Loggerheads | RET | PRL |
T31 | Hanley | WT / RET / CC * | 2x PRL, 2x PM: модули EDLU *, WSU * и MDD * |
T32 | Burslem | RET | PRL |
T33 | Лонгтон | WT / RET / CC * | 2x PRL, ALP *, RT *, WFV *, DIM * |
T34 | Сэндифорд | WT | PRL, VSU |
T41 | Stafford | WT/CC* | PRL, RRU * |
T42 | Stone | RET / CC * | P RL, ICU * |
T43 | Eccleshall | RET | PRL |
T44 | Gnosall | RET | PRL |
T45 | Райзинг-Брук, Стаффорд | RET | PRL |
T51 | Бертон-апон-Трент | WT/RET/CC* | 2x PRL, ALP *, WFU *, IRU * |
T52 | Uttoxeter | RET | PRL |
T53 | Tutbury | RET | PRL |
T54 | Эбботс Бромли | RET | PRL |
T55 | Barton-under-Needwood | RET | PRL |
T61 | Каннок | WT / RET | PRL, PRL (4x4), HAR, F / WC |
T62 | Rugeley | RET/CC* | PRL, 2x PM : для модулей HVP * + HVHL * |
T71 | Lichfield | DC/RET | PRL, TRV |
T72 | Chase Terrace | RET | PRL |
T81 | Тамворт (Мерсия) | RET | PRL |
T82 | Тамворт (Белгрейв) | WT / CC * | PRL, WRU * |
T91 | Bilbrook Codsall | RET | PRL |
T92 | Пенкридж | RET | PRL |
T93 | Brewood | RET | PRL, WFV |
T94 | Wombourne | RET | PRL |
T95 | Kinver | RET | PRL |
В 1970-х годах пожарная бригада Стаффордшира эксплуатировала смешанный парк пожарной техники, построенный на шасси Ford D, Bedford TK, Thornycroft и Dennis F. В 80-х годах во флоте преобладали RS Денниса и несколько SS с кузовом Денниса. В конце 1980-х - начале 1990-х годов, оставаясь верным Деннису, Стаффордшир приобрел Денниса Сэйберса с кузовом by. Но после того, как Деннис стал поставщиком шасси, покупатели автопарка Стаффордширской пожарно-спасательной службы выбрали Scania P94D, ответственность за строительство которых была разделена между John Dennis Coachbuilders и. Они также приобрели три спасательных лестницы M.A.N. 14.28, которые были выделены более тихим сельским станциям; но они не оказались слишком популярными и были заблаговременно выведены из эксплуатации. По мере того, как стареющий парк Денниса постепенно выводился из эксплуатации, округ вскоре стал стандартизирован на шасси Scania P, хотя дочерней компании MAN было поручено предоставить базу для нескольких «специальных» бытовых приборов, а также выполнить разовый заказ на три четырехколесных "Rural Response Pumps", которые были выделены сельским поселениям Лонгнор около Бакстон и Ipstones около Лик, а третьим будет Cannock в качестве насоса «по вызову».
В 2016 году Стаффордшир решил сделать радикальный шаг в сторону от типично британской пожарной машины типа - хотя нынешние пожарные машины Стаффордшира построены на иностранном шасси с иностранной кабиной, настоящая пожарная машина Сам двигатель является типичным британским и типичным для того типа, который десятилетиями использовался почти каждой британской пожарной службой. Но в 2017 году Staffordshire FRS разместила заказ на одиннадцать радикальных насосных устройств с очень характерным европейским вкусом у британского отделения австрийской компании Rosenbauer,. Внизу, хотя они все еще являются типичной пожарной машиной типа B, по стилю они напоминают пожарные машины, которые десятилетиями работали в континентальной Европе. Это устройства Rosenbauer AT третьего поколения, где «AT» означает «передовые технологии». Таким образом, во многих отношениях они далеки от обычных британских пожарных машин из-за их многочисленных инноваций, разработанных в Rosenbauer. Они построены на шасси Volvo FL6.14, что является еще одной новинкой для Стаффордшира. Каждая из десяти пожарных частей Стаффордшира с постоянным / дневным экипажем получит по одному АТ, а одиннадцатая отправится на Пенкридж, самую загруженную дежурную (сохраняемую) станцию Стаффордшира. Эти устройства аналогичны тем, которые были приобретены пожарно-спасательной службой Бакингемшира и пожарно-спасательной службой Большого Манчестера. Предполагалось, что поставки начнутся весной 2018 года, но из-за проблем с прорезыванием они фактически начали вводиться в эксплуатацию в феврале 2019 года и продолжались в течение 2019 года и до 2020 года.
Стаффордширская пожарная бригада использовала три разных передовой насосной станции. и обозначили их таким образом: «Утечки насоса», (PE) Лестницы для воды (WrL), Тендеры для воды (WrT). Pump Escapes перестали пользоваться популярностью у каждой бригады, а в конце 1970-х годов производство продукции Staffordshire прекратилось, и остались только водные лестницы и водные тендеры, и ни один из них не имел значительного спасательного оборудования. На протяжении восьмидесятых и девяностых годов спасательное снаряжение RTC перевозилось на пяти тендерах на спасательные работы и двух специальных блоках. Но в середине 1990-х годов Стаффордшир начал программу улучшения спасательного снаряжения на своих передовых водных лестницах, что привело к окончательному удалению всего, кроме одного, спасательного тендера и обоих подразделений для особых происшествий. Они также изменились из «бригады» в «пожарно-спасательную службу», чтобы отразить эту модернизацию. Эти `` усовершенствованные '' водные лестницы стали обозначаться как спасательные лестницы для насосов (PRL) на пожарных станциях с одним насосом и спасательные лестницы (RL) на многонасосных станциях, потому что они больше не несли легкий переносной насос (LPP), в то время как водоспуск на станции все еще нес один.
Примерно с 2010 по 2020 год Стаффордшир обозначал свои передовые насосные устройства четырьмя различными способами: спасательные лестницы для насосов, тендеры для спасательных насосов, тендеры на воду и свои четырехколесные насосы как насосы для сельского хозяйства. Но весной 2019 года менеджеры взяли на себя обязательство упростить жаргон, назвав все свои передовые насосные устройства Pump Rescue Ladders (PRL). В следующем списке производителей шасси и кузовов поясняется текущее и предыдущее обозначение парка транспортных средств:
После финансового кризиса 2007 и 2008 гг. жесткие меры.
К 2009 году из-за строгой экономии только в Стаффордшире было потеряно 70 штатных пожарных. Затем между 2011 и 2015 годами пожарно-спасательная служба Стаффордшира была вынуждена сэкономить 4 миллиона фунтов стерлингов. В 2016 году их годовой бюджет в 45 миллионов фунтов стерлингов был сокращен еще на 1,5 миллиона фунтов стерлингов.
Вместе с пожарными пропала и техника. Бертон-апон-Трент и Ньюкасл-андер-Лайм использовали по две постоянно действующие пожарные машины и одну оставленную. На обеих станциях постоянно действующий насос был заменен «машиной целевого реагирования»: пожарным устройством меньшего размера на базе фургона Mercedes-Benz. Некоторые из этих устройств были куплены в течение следующих нескольких лет и использовались вместо обычных полноразмерных пожарных машин. Сообщения об их эффективности были неоднозначными, но в конечном итоге все, кроме одного, были сняты с производства или законсервированы. Сегодня только Lichfield эксплуатирует один, и его команда обслуживается оставшимся сектором.
Хэнли в центре города Сток-он-Трент раньше эксплуатировал лестницу с поворотным кругом с большим вылетом, но его так и не заменили, когда он был списан. Городок графства Стаффорд когда-то эксплуатировал два непрерывных насоса, большой вылет, а и а. Сегодня здесь работает всего лишь один постоянный насос и стареющая веревочная спасательная установка Land Rover. Его гидравлическая платформа и спасательный тендер не были заменены после их вывода на пенсию, а их второй насос был переведен в недавно построенную пожарную часть Rising Brook на противоположной стороне города.
Бурслем пожарная часть в Сток-он-Трент когда-то была постоянно действующей / обслуживаемой станцией с двумя насосами и одним насосом, но когда в 2011 году новая постоянная пожарная часть с одним насосом начала работать в Сэндифорд рядом с Танстолл, Сток-он-Трент, пожарная часть Бурслема превратилась в систему с одним удерживаемым насосом, а их способность к пенообразованию была передана в Чидл. В то же время станция с двумя насосами, обслуживаемая дневным / поддерживаемым режимом, в Кидсгроув к северу от Стоука потеряла свой дневной насос, превратившись в станцию с одним насосом.
Сохранившиеся пожарные части с двумя насосами Уттоксетер, Чидл и Вомборн потеряли каждый свой резервуар для воды в 2007 году. С сохранением двух насосов Рагли и Стоун потеряли свои в 2016 году.
В 2010/2011 гг. Пожарно-спасательная служба Стаффордшира начала масштабную программу восстановления и модернизации пожарной части. 100 миллионов фунтов стерлингов, необходимые для строительства двадцати двух новейших «общественных пожарных станций» и модернизации шести других, были получены в рамках инициативы PFI. В городах Стаффорд и Тамворт также появилось второе пожарное депо, чтобы пожарные могли соблюдать строгие нормы явки в перегруженных городах. Обширная реконструкция была разделена на две фазы:
![]() | Викискладе есть медиафайлы по теме Стаффордширская пожарно-спасательная служба. |