Обработчик багажа

редактировать
Выгрузка багажа с багажной ленты

В отрасли авиакомпаний, обработчик багажа - это лицо, которое загружает и выгружает багаж (чемоданы или багаж ) и другие груз (авиаперевозки, почта, посылки встречные) для перевозки через самолет. В большинстве авиакомпаний официальное название должности - «агент по обслуживанию автопарка / клерк», хотя эта должность широко известна среди сотрудников авиакомпаний как «агент на пандусе» из-за того, что она располагается на съезде аэропорта (асфальт).

Содержание

  • 1 Отрасль
  • 2 Процесс
  • 3 Различные задания обработчиков
    • 3.1 Операционный агент (управление нагрузкой)
    • 3.2 Агент склада
    • 3.3 Начальник бригады
    • 3.4 Агент пандуса
    • 3.5 Транспортный агент
    • 3.6 Входящий курьер
    • 3.7 Агент туалета
    • 3.8 Почтовый / грузовой агент
    • 3.9 Агент камеры багажа
    • 3.10 Агент станции
  • 4 Известные люди
  • 5 Опасности
  • 6 Примеры происшествий
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Отрасль

В авиационной отрасли обработчика багажа часто называют «пехотинцем» или «трап»: тот, кто обрабатывает грузы на «рампе» (Зона полетов воздушных судов или AOA; за пределами авиационной отрасли рампа часто упоминается как «взлетно-посадочная полоса», термин, популяризируемый средствами массовой информации). Оскорбительные термины для rampie / ramper включают в себя «крыса на рампе», «разбиватель сумок», «жокей сумок», «обезьяна с багажом» и «метатель».

Обработчик багажа также выполняет работы, которые не рассматриваются пассажирам, включая камеру хранения, операции (или контроль груза) и склад авиаперевозок. На некоторых из этих должностей есть профсоюзные представительства, и поэтому сотрудники, работающие с багажом, могут получить очень хорошую компенсацию в виде шкалы заработной платы выше средней и хороших медицинских, пенсионных и льготных пакетов.

Процесс

Когда багаж подлежит перевозке. зарегистрированный в билетной кассе или с крышкой (где он получает багажную бирку с указанием маршрута пассажира), он часто помещается на движущуюся поясную сумку, которая переносит багаж в камеру хранения. Здесь сортируются многочисленные зарегистрированные сумки, чтобы их погрузили на нужный рейс. Бирка багажа, которая была ранее прикреплена к багажу во время регистрации, затем считывается обработчиком багажа и помещается в соответствующую тележку для багажа (обычно 4-колесный прицеп) или Устройство для пакетной загрузки (ULD; a машинно-загружаемый контейнер). Затем тележку для багажа или ULD в конечном итоге вытаскивают из камеры хранения с помощью буксира для багажа и вывозят в самолет для загрузки специалистами по обработке багажа.

В дополнение к «толканию» самолета от ворот аэровокзала (с помощью «толкателя» или «буксировочного двигателя»), чтобы установить его для запуска двигателя и возможного руления, операторы багажа также могут буксировать самолет к и от другие ворота или к «удаленной» или RON («остаться на ночь») стоянке. В кабине экипажа будет находиться механик, который "управляет тормозами", который связывается с наземным управлением ATC (для разрешения движения) и управляет APU («вспомогательная силовая установка»), тормозами, фарами; агент будет управлять тягачом. Это применимо только к «Зоне отсутствия движения» аэропорта, части пандуса аэропорта, где могут работать агенты пандуса. Агенты на рампах не могут работать в Зоне передвижения, зарезервированной для самолетов и аварийного оборудования, которая контролируется диспетчерской вышкой. На некоторых согласованных профсоюзом авиалиниях или на станциях эту работу также может выполнять обработчик багажа.

Различные работы обработчиков

Обработчики багажа, загружающие самолет Northwest Airlines в Международном аэропорту Маккаррана Обработчик, оказывающий уборную обслуживание

Операционный агент (контроль загрузки)

У самолета есть ограничения по весу и балансировке для обеспечения безопасной эксплуатации. Существует ограничение на вес загруженного самолета; кроме того, груз, пассажир и топливная нагрузка должны быть распределены таким образом, чтобы самолет находился «в равновесии» - другими словами, не слишком тяжелым носом или хвостом. Одна из задач операционного агента - убедиться, что самолет - в том виде, в котором он был окончательно загружен - был «законным» (в безопасных пределах) до того, как самолет выйдет из ворот. После удовлетворения этого обязательного требования эти данные используются для генерирования информации, которая требуется пилоту для обеспечения безопасной эксплуатации самолета.

Агент склада

Склад авиаперевозок - это место, где обрабатываются входящие и исходящие авиаперевозки. Обычно он находится на территории аэропорта или рядом с ним и обычно отделен от пассажирского терминала. Это безопасная (стерильная) зона, куда разрешен доступ только уполномоченным лицам. Если речь идет о входящих международных отправлениях, которые не прошли таможенную очистку таможни, эти отправления (и склад) могут быть «под залог», что требует дополнительной проверки безопасности / авторизации сотрудников.

Начальник экипажа

Отвечает за множество различных должностных функций; обычно это группа налетчиков, которые подчиняются непосредственно ему или ей. Командиры экипажей несут ответственность за то, чтобы самолет был загружен в соответствии со спецификациями агента по загрузке, и сообщать о любых несоответствиях руководству. Обычно на этой работе взимается дополнительная плата за дополнительные обязанности.

Пандус

Люди, работающие на пандусе, обычно видели погрузочные мешки, называются «пандусами». Помимо прочего, они должны обеспечить своевременную разгрузку прибывающих самолетов. Агенты рампы также загрузят вылетающие самолеты. Иногда они должны учитывать багаж, загруженный в каждый отсек, чтобы обеспечить надлежащий вес и балансировку, хотя эта работа часто является обязанностью летного персонала.

Агент по пересылке

Этот термин в широком смысле используется для обозначения любого агента, который управляет транспортным средством, которое используется для передачи сумок с одного самолета на другой или для перевозки сумок из "камеры хранения" в правильный самолет. Другой распространенный термин для этой позиции - «бегун». В узловых точках авиакомпании агент, отвечающий за встречу с воздушным судном и передачу багажа непосредственно от прибывающего самолета к правильному исходящему воздушному судну, называется «связующим звеном», часто сокращенным до «соединяется» и сокращенно «конкс».

Входящий бегун

Агент, отвечающий за доставку сумок от прибывающего самолета к багажной зоне карусели.

Унитаз

Унитаз или «агент для умывальника» отвечает за удаление отходов из уборных прибывающих самолетов путем промывки унитазов. Удивительно, но меньшие физические требования этой должности ставят ее в равной или более высокой степени спроса с другими должностями. На станциях с большим пассажиропотоком уборщики обычно используют грузовики с большими цистернами на борту, которые не нужно так часто опорожнять. Они также сконфигурированы так, чтобы облегчить доступ к портам для отходов самолета, которые могут быть недоступны для других средств. В местах, где обслуживается меньше или меньше самолетов, для обслуживания туалетов используется «тележка для умывальника» (по сути, небольшая тележка для умывальника, тянутая за буксиром).

Почтовый / фрахтовый агент

По мере того, как почта и фрахт прибывают в пункт назначения, чтобы либо закончить в этом месте, либо продолжить движение в другое место назначения, сертифицированное агенты обрабатывают и доставляют его. Они несут ответственность за сканирование каждой посылки и ее доставку в соответствующий самолет.

Агент багажного отделения

Поскольку багаж доставляется в камеру хранения с помощью конвейерной ленты, его работа заключается в сортировке сумок по тележкам в соответствии с маршрутом.

Агент станции

Агенты станции проходят перекрестное обучение, чтобы работать как грузчиками, так и работать на должностях, связанных с обслуживанием клиентов. Обычно агенты станций используются в небольших аэропортах, которые не обслуживают столько рейсов, сколько крупные аэропорты. Например, авиакомпания, у которой есть небольшой филиал в международном аэропорту Роли-Дарем, может попросить своих сотрудников регистрировать пассажиров, затем загрузить ту же самую нагрузку и подтолкнуть самолет.

Известные люди

Опасности

Агенты на рампах работают в опасной среде и ежегодно проходят обучение по технике безопасности и правильным способам работы в условиях аэропорта. Обучение часто проводится конкретной компанией или авиакомпанией и обычно включает обязательное обучение со стороны Федерального управления гражданской авиации и руководства конкретного аэропорта. При приеме на работу обычно требуется проверка слуха, поскольку работа рядом с авиационными двигателями может привести к перегрузке барабанных перепонок и иметь долгосрочные последствия. У некоторых агентов на рампах в конечном итоге возникают проблемы со спиной из-за работы в закрытых помещениях внутри грузового отсека самолета или неправильной загрузки груза.

Для узкофюзеляжных самолетов (например, Boeing 737, 757) каждый зарегистрированный багаж необходимо переносить вручную в грузовые отсеки самолета грузчиками перевозчика. Сумки весят в среднем 32 фунта (14 кг) каждая, но многие зарегистрированные места багажа превышают допустимый авиакомпанией вес в 50 фунтов (23 кг). Ручной подъем и обработка этих сумок считаются главным фактором риска, связанными с работой заболеваний опорно-двигательных (WMSDs) среди грузчиков. Другие факторы могут увеличить риск WMSD, включая нехватку времени, неудобные и ограниченные позы в небольших грузовых отсеках. ~ В США Национальный институт профессиональной безопасности и здоровья (NIOSH) изучил эффективность вспомогательных подъемных устройств и других методов контроля для снижения риска WMSD

Примеры несчастных случаев

  • Погиб агента рампы Международный аэропорт Даллес после столкновения с передвижным залом для перевозки пассажиров
  • Агент рампы убит после потери контроля над буксиром в Лос-Анджелесе
  • United Airlines Агент рампы упал с погрузчика и умер
  • Обработчик багажа в аэропорту Пирсон умирает, когда багажная тележка опрокидывается

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 06:28:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте