Европейское общественное авиационное пространство

редактировать

Страны-участницы ЕЦА показаны темными и средними оттенками. ECAC, Евроконтроль, ECAA, EU ECAC, Eurocontrol, ECAA ECAC, ECAA ECAC, Eurocontrol ECAC

Европейское общее авиационное пространство (ECAA ) - это единый рынок в авиации услуги.

Соглашения ECAA были подписаны 5 мая 2006 г. в Зальцбурге, Австрия, между ЕС и некоторыми зарубежными странами. Он основан на acquis communautaire ЕС и Европейское экономическое пространство. ECAA либерализует отрасль воздушного транспорта, разрешая любой компании из любого государства-члена ECAA совершать полеты между аэропортами любых государств-членов ECAA, тем самым позволяя «иностранным» авиакомпаниям выполнять внутренние рейсы.

Соглашение ECAA и авиационные соглашения с соседями ЕС. Стороны, подписавшие ECAA подписали CAA подписали EMAA переговоры с ЕС другое авиационное соглашение

9 июня 2006 г. соглашение ECAA подписали почти все из 27 Члены ЕС, Европейский Союз, Албания, Босния и Герцеговина, Хорватия, Исландия, Черногория, Северная Македония, Норвегия, Сербия, а также Косово (МООНК в качестве представителя Косово в соответствии с резолюцией 1244 Совета Безопасности ). Двумя последними странами-членами ЕС, подписавшими его, были Словакия и Латвия соответственно 13 июня 2006 г. и 22 июня 2006 г. Кроме того, Сербия подписала его 29 июня 2006 г., а Черногория - 5 июля 2006 г.

Соглашения об общем авиационном пространстве были открыты для членов Восточного партнерства ЕС. Грузия подписала CAA 2 декабря 2010 года, а Молдова подписала 26 июня 2012 года. Украина завершила подписание CAA соглашения в ноябре 2013 года. Эти соглашения CAA вступили в силу.

Между тем, 24 января 2013 года начался первый раунд переговоров по соглашению между ЕС и Азербайджаном по САА. Армения начала переговоры о присоединении после заключения нового соглашения о партнерстве между Арменией и ЕС было подписано в феврале 2017 года.

Евро-средиземноморское авиационное соглашение (EMAA)

Ожидается, что аналогичная система будет введена в действие соглашений в области авиации со странами средиземноморского партнерства. Европейско-средиземноморское авиационное соглашение (EMAA) было подписано 12 декабря 2006 года с Королевством Марокко, 15 декабря 2010 года с Королевством Иордания, 10 июня 2013 года с Израилем. Эти соглашения EMAA остаются в силе.

Переговоры с Тунисом начались 27 июня 2013 года. 9 октября 2008 года Совет Европейского Союза принял решение, уполномочивающее Европейскую комиссию начать переговоры с Ливаном, а 9 декабря 2008 года принял решение, разрешающее Европейской Комиссия по началу переговоров с Алжиром. Переговоры с Алжиром еще не начались.

Brexit

Поскольку Великобритания вышла из Европейского Союза (Brexit ), Великобритания больше не является частью Единого авиационного пространства. Если не будет подписано разрешение или новые соглашения с Великобританией, авиация в Великобританию и обратно может прекратиться. В этом жестком брексите есть отсрочка до конца 2020 года, потому что в соглашении об отзыве брексита говорится, что большинство правил ЕС продолжают действовать для Великобритании в течение 2020 года. Однако ЕС утвердил правила 2019/494 и 2019 / 505 для обеспечения безопасности воздушного движения между Великобританией и ЕС, а также ЕЭЗ. Кроме того, британское правительство предприняло различные шаги для обеспечения продолжения авиаперелетов, например, заключило соглашение об открытом небе с Соединенными Штатами Америки. Британская авиакомпания EasyJet, выполняющая множество рейсов за пределами Великобритании, создала дочернюю компанию в Австрии (easyJet Europe ), сохранив при этом штаб-квартиру в Лутоне, Англия.

Внешние ссылки
См. Также
  • флаг Портал Европейского Союза
  • Авиационный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:26:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте