Отсек для отдыха экипажа

редактировать
Зона самолета, где рабочие могут отдыхать в частном

A отсеке для отдыха экипажа (отдых экипажа), является частью авиалайнер, предназначенный для отдыха и сна членов экипажа, обычно расположенный над пассажирским салоном или рядом с ним. Отсеки для отдыха экипажа обычно разделены, с отдельными отсеками для летного экипажа и кабинного экипажа.

Изображение отделения для отдыха экипажа с койками и сиденьями . Многоярусное отделение для отдыха экипажа класса 1.

На длительных рейсах члены экипажа могут спать в отсеках для отдыха экипажа в нерабочее время. Федеральные авиационные правила содержат положения, требующие предоставления зон отдыха экипажа для выполнения длительных полетов с использованием нескольких смен экипажа.

Пассажирам запрещены от доступа к отсекам отдыха экипажа согласно правилам, дополнительно их входы могут быть защищены замками и могут потребовать подъема по лестнице для доступа.

Отсеки отдыха экипажа обычно не могут использоваться во время руления, взлета или маневров посадки (TTL). В местах для отдыха экипажа со стандартными сиденьями может быть сделано исключение, позволяющее сидеть экипажу во время TTL.

В США Федеральное управление гражданской авиации (FAA) определяет три класса экипажа. помещения для отдыха, зависящие от количества экипажа и продолжительности полета. Периоды отдыха экипажа могут быть предоставлены в зонах отдыха более высокого класса, чем требуется, например, на некоторых самолетах может не быть помещения для отдыха класса 2, обеспечивающего перерывы в отдыхе экипажа.

Отдых экипажа на борту Gulfstream G550

Классификация помещений для отдыха FAA от высшей до низшей:

  • Место для отдыха класса 1 : для этого класса требуется доступ в зону, физически отделенную от кабина экипажа и пассажирская кабина ; иметь нары или другие плоские участки для сна; должны быть предусмотрены звукоизоляция и светоизоляция.
  • Помещение для отдыха класса 2 : для этого класса требуется доступ как минимум к плоскому сиденью и отделение от пассажиров занавеской.
  • Отдых класса 3 объект : для этого класса требуется только сиденье в кабине, которое может откидываться и имеет опору для ног.

Конструкция и соображения безопасности для экипажа аналогичны международным регулирующим органам, например, Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) правила контроля доступа, связи и вывесок аналогичны правилам FAA. Следуя таким нормативным двусторонним соглашениям о безопасности полетов (которые позволяют избежать противоречивых минимальных спецификаций), производители самолетов могут спроектировать места для отдыха экипажа в соответствии с требованиями многих рынков.

Самолет с отделением для отдыха экипажа
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с зонами отдыха экипажей самолетов.
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:36:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте