Соглашение о воздушном транспорте

редактировать
Разнообразие авиакомпаний в аэропорту Токио Нарита: результат соглашения между Японией и другие страны

соглашение о воздушном транспорте ( Также иногда называемый соглашением о воздушном сообщении или ATA или ASA ) - это двустороннее соглашение, разрешающее международные коммерческие воздушные перевозки между подписавшими сторонами.

Двусторонняя система основана на Чикагской конвенции и связанных с ней многосторонних договорах. Чикагская конвенция была подписана в декабре 1944 года и с тех пор регулирует международные воздушные перевозки. Конвенция также имеет ряд приложений, охватывающих такие вопросы, как авиационная безопасность, контроль за обеспечением безопасности полетов, летная годность, навигация, охрана окружающей среды и упрощение формальностей (ускорение и вылет в аэропортах).

В 1913 году, что, вероятно, было самым ранним из таких соглашений, между Германией и Францией был подписан двусторонний обмен нотами о предоставлении услуг дирижаблей.

Одним из первых АТА после Второй мировой войны было Бермудское соглашение, которое было подписано в 1946 году Соединенным Королевством и США. Особенности этого соглашения стали образцом для тысяч таких соглашений, которые должны были последовать, хотя в последние десятилетия некоторые из традиционных положений таких соглашений были изменены (или «либерализованы») в соответствии с «открытым небом "политики, принятые некоторыми правительствами, в частности, США.

В принципе все ATA должны быть зарегистрированы Международной организацией гражданской авиации в DAGMAR, базе данных авиационных соглашений и договоренностей ИКАО, но это источник не совсем исчерпывающий.

Соглашения о воздушном сообщении (ASA) - это официальные договоры между странами, сопровождающие меморандумы о взаимопонимании (MoU) и обмен официальными дипломатическими нотами. Для работы международных служб не обязательно иметь ASA, но случаи, когда услуги существуют без договора, редки.

ASA охватывают базовые рамки, в соответствии с которыми авиакомпаниям предоставляются двусторонние экономические права на полеты между двумя странами. Частота, назначенные авиакомпании двух подписавших стран, пункты отправления и промежуточные пункты, права на перевозки, тип воздушного судна и налоговые вопросы обычно регулируются МоВ.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 21:08:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте