Система обработки багажа

редактировать
Багаж загружается на конвейер самолета EasyJet Airbus A319 Airbus A380-800, обслуживаемый Qatar Airways в лондонском аэропорту Хитроу перрон за пределами Терминала 4 с широким диапазоном наземного оборудования, такого как авиационный контейнер, погрузчик поддонов, ULD, реактивный пневмостартер, ленточный погрузчик, буксир-буксир, транспортные средства общественного питания и тележки.

A система обработки багажа (BHS ) - это тип конвейерной системы, установленной в аэропортах, которая транспортирует зарегистрированный багаж с билетных касс. в места, где можно загружать сумки на самолеты. BHS также доставляет зарегистрированный багаж, поступающий с самолетов, в пункты выдачи багажа или в место, где его можно загрузить на другой самолет.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Процесс
  • 3 Безопасность
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первый автоматизированный багаж Система обработки была изобретена в 1971 году, и сегодня эта технология используется почти во всех крупных аэропортах мира.

Процесс

Багаж вводится в систему обработки багажа, когда агент авиакомпании или Система самопроверки, присвоить багажу бирку с уникальным десятизначным штрих-кодом . Авиакомпании также встраивают чипы RFID в метки для отслеживания сумок в режиме реального времени и сокращения количества неправильно обработанных сумок. Затем BHS просканирует и отсортирует сумки по авиакомпаниям. Затем ряд отклоняющих устройств вдоль конвейерной ленты направит сумки в зону обработки багажа.

Хотя основной функцией BHS является транспортировка сумок, типичная BHS будет выполнять другие функции, связанные с обеспечением того, чтобы сумка попадает в нужное место в аэропорту.

Помимо сортировки, BHS также может выполнять следующие функции:

  • Обнаружение застревания пакетов
  • Регулировка объема (для обеспечения контроля точек ввода во избежание перегрузки системы)
  • Балансировка нагрузки (для равномерного распределения объема мешка между подсистемами конвейера)
  • Подсчет мешков
  • Отслеживание мешков
  • Автоматический считыватель тегов (ATR) (считывает теги о багаже, предоставляемом авиакомпаниями)
Безопасность

После 11 сентября 2001 г. большинство аэропортов по всему миру начали внедрять досмотр багажа непосредственно в системы BHS. Эти системы называются «Системой досмотра зарегистрированного багажа» Администрацией транспортной безопасности (TSA) в США, где сумки загружаются непосредственно в машины (EDS). CBIS может сортировать багаж на основе статуса безопасности каждого багажа, присвоенного устройством EDS или оператором досмотра.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 06:28:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте