Стандарт BRT

редактировать
Документ, определяющий стандарт BRT 2016

Стандарт BRT - это инструмент оценки для шины скоростной транзит коридоров по всему миру, основанный на передовой международной практике. Стандарт устанавливает общее определение BRT и определяет передовой опыт BRT, а также функционирует как система баллов, позволяющая оценивать коридоры BRT и признавать их превосходные аспекты проектирования и управления.

Стандарт был разработан Институт политики транспорта и развития (ITDP) в 2012 году, чтобы гарантировать, что коридоры BRT по всему миру соответствуют минимальным стандартам качества и обеспечивают постоянные пассажирские, экономические и экологические преимущества. Это особенно актуально в странах, где BRT имеют право на получение специального финансирования от правительства страны или провинции. Помимо обзора элементов дизайна BRT, Стандарт может использоваться для оценки существующих коридоров BRT и сертификации их как коридоров с рейтингом Basic, Bronze, Silver или Gold. Коридоры, которые не соответствуют минимальным стандартам для базовых рейтингов, не считаются BRT. Последняя редакция Стандарта была опубликована в 2016 году.

Содержание
  • 1 История и цель
  • 2 Технический комитет и одобряющие
  • 3 Определение BRT
    • 3.1 Основные характеристики
  • 4 Оценка
  • 5 коридоров BRT с оценкой
  • 6 Критика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История и цель

Впервые выпущенный в 2012 году Стандарт BRT был создан « установить общее определение скоростного автобусного сообщения (BRT) и обеспечить, чтобы коридоры BRT более единообразно обеспечивали пассажирам впечатления мирового класса, значительные экономические выгоды и положительное воздействие на окружающую среду ». Стандарт был разработан в ответ на отсутствие консенсуса среди проектировщиков и инженеров относительно того, что представляет собой настоящий коридор BRT. Без четкого определения термин BRT использовался для коридоров, которые обеспечили лишь незначительные улучшения в автобусном сообщении и лишены элементов BRT, которые делают его конкурентоспособным с альтернативами легкорельсового транспорта или метро. Это вызвало негативную реакцию против "бренда" BRT и недоумение относительно его преимуществ.

Автобус TransJakarta на выделенной полосе для автобусов, исключительное право проезда, отделенное от интенсивного движения

В редакции 2014 г. были внесены некоторые улучшения в методологию, включая корректировки определения коридора, штрафы за нечастые услуги и повышенный акцент на основах. Чтобы позволить коридорам BRT в центральных районах города квалифицироваться как BRT, определение коридора BRT было сокращено до минимум 3 км (1,9 мили) в длину. Расчетные метрики пиковой и внепиковой частоты были удалены, и добавлены штрафы за низкие пиковые и непиковые частоты. К каждому из основных элементов BRT был добавлен дополнительный пункт, чтобы сделать больший акцент на основных элементах коридора BRT.

В редакции 2016 года было предложено шесть основных изменений, включая больший акцент на безопасности и работе системы, разделение оценки дизайна и полной оценки (т.е. включая как дизайн, так и операции), улучшенное определение выделенной полосы отвода, новые типы маршрутов автобусных маршрутов и частичные баллы для проверки тарифов на борту.

Технический комитет и индоссанты

Стандарт BRT был разработан и продолжает обновляться техническим комитетом под стратегическим руководством и руководством со стороны нескольких организаций. Текущий (2020 г.) Технический комитет состоит из: Эйлин Карриган (Bespoke Transit Solutions) *, Эйми Готье (ITDP), Анжелики Кастро (трансконсалт) *, Карлоса Фелипе Пардо (NUMO), Дарио Идальго, Герхарда Менкхофф (на пенсии, World Банк ) *, Леонардо Канон Рубиано (Всемирный банк ) *, Ллойд Райт (Азиатский банк развития ) *, Манфред Брайтхаупт (GIZ ), Пауло Сержио Кастодио, Педро Сас, Рикардо Гизен (BRT CoE), Вагнер Коломбини Мартинс (Logit Consultoria), Уолтер Хук (BRT Planning International), Сяомэй Дуань (Far East Mobility) *. Стандарт также включает рекомендации и институциональную поддержку ITDP, Gesellschaft fur Internationale Zusammenarbeit (GIZ), ClimateWorks Foundation, UN Habitat, Barr Foundation, UNEP, ICCT, World Resource Институт (WRI) Центра устойчивого развития городов Росса и Фонд Рокфеллера.

Если не обозначено звездочкой (*), каждый член комитета также представляет свое учреждение.

Определение BRT

Стандарт BRT создает конкретный «минимальный стандарт», определяя несколько критических элементов дизайна, которые должны присутствовать для коридора, чтобы считаться BRT. Для каждого элемента определяется наилучшая практика, а также контрольные показатели для частичного достижения этой функции.

Основные характеристики

Есть пять основных характеристик коридора BRT.

  • Пример выделенная полоса проезда через ограждение автобусного проезда в Индоре, Индия Выделенная полоса отчуждения - Эксклюзивная полоса отчуждения жизненно важна для обеспечения того, чтобы автобусы могли двигаться быстро и беспрепятственно из-за заторов. Обеспечение выделенной полосы движения может выполняться различными способами, например, разграничителями, столбами или цветным покрытием. Для обеспечения соблюдения могут дополнительно использоваться нефизические барьеры, такие как бортовые камеры, регулярная охрана в точках частого вторжения и высокие штрафы за нарушение коридора неавторизованными транспортными средствами.
  • Автобусное шоссе выравнивание - Выравнивание автобусная полоса, чтобы можно было минимизировать конфликты с другим трафиком. Варианты включают эксклюзивный коридор только для автобусов, медиана (центральное резервирование), выровненный, автобусный коридор, который проходит рядом с «краевым условием», таким как набережная или парк с несколькими перекрестками, и бордюр, выровненный (но бордюр выровнен только там, где есть нечастые перекрестки, что может вызвать конфликты и задержки на дорогах).
Пример выделенной полосы через разделение автобусных путей в Бангкоке, Таиланд
  • Пример взимания платы за проезд за пределами автобуса с помощью метода контролируемого барьера За пределами самолета сбор платы за проезд - Сбор платы за проезд перед посадкой или подтверждение тарифа на борту через «контролируемый барьер » или «подтверждение платежа » Метод является одним из наиболее важных факторов в сокращении времени ожидания станции , поскольку он позволяет производить посадку и выход через все двери автобуса, а не заставляет пассажиров входить через одинарную дверь (обычно рядом с водителем). Это сокращает общее время в пути, тем самым улучшая качество обслуживания клиентов и способствуя более быстрому обороту автобусов, т.е. требуется меньше автобусов для обслуживания заданного уровня пассажирского спроса.
  • Обработка перекрестков - есть несколько способов минимизировать задержки автобусов на перекрестках, все из которых направлены на увеличение времени зеленого сигнала для автобусной полосы. Запрещение поворотов по полосе движения и минимизация количества фаз светофора там, где это возможно, являются наиболее важными. Приоритет светофора при активации приближающимся транспортным средством BRT полезен в коридорах с более низкой частотой или для вызова промежуточной (дополнительной) фазы BRT в местах с управлением многофазным сигналом.
  • Платформа- посадка на одном уровне - размещение платформы автовокзала на одном уровне с полом автобуса - один из наиболее важных способов сокращения времени посадки и высадки пассажира. Уменьшение или устранение зазора между автомобилем и платформой также является ключом к безопасности и комфорту клиентов. Для достижения зазоров между площадками менее 5 см (2,0 дюйма) можно использовать ряд мер, включая направляемые автобусные маршруты на станциях, маркеры трассы, бордюры Касселя
Оценка

Баллы начисляются за те элементы коридоров BRT, которые наиболее существенно улучшают эксплуатационные характеристики и качество обслуживания. Точки выступают в качестве прокси для более высокого качества обслуживания клиентов (скорость, комфорт, емкость и т. Д.). За каждый элемент, указанный в Стандарте BRT, присваивается максимальное количество баллов. Затем данный коридор BRT оценивается на основе того, насколько он соответствует передовой практике этого элемента.

Стандарт BRT создал «минимальное определение» для коридоров BRT. Чтобы соответствовать требованиям BRT, коридор должен:

  • иметь длину не менее 3 км (1,9 мили);
  • набрать не менее 4 баллов за выравнивание автобусного пути;
  • набрать не менее 4 баллов для выделенной полосы отвода; и
  • оценка 20/38 или выше по базовым элементам BRT.

. Основные элементы BRT, как указано в Разделе 3 выше, имеют следующие максимальные оценки: Основы BRT [38 баллов]

  • Выделенная полоса отвода (8 баллов)
  • Трасса автобуса (8 баллов)
  • Сбор за проезд за проезд (8 баллов)
  • Обработка перекрестков (7 баллов)
  • Посадка на уровне платформы (7 баллов)

. В дополнение к основам BRT, оцениваются пять дополнительных категорий элементов дизайна и планирования BRT. Эти категории и элементы имеют следующие максимальные баллы:

Планирование услуг - [всего 19 баллов]

  • Несколько маршрутов (4 балла)
  • Разнообразные услуги - экспресс, с ограниченными остановками и местные (3 балла)
  • Центр управления (3 балла)
  • Расположен в первой десятке коридоров (2 балла)
  • Оптимизированный профиль спроса (3 балла)
  • Многокоридорные сетевые соединения (2 балла)
  • Часы работы, включая ночь и выходные (2 балла)

.

Инфраструктура - [всего 13 баллов]

Дизайн станции и интерфейс станция-автобус - [всего 10 баллов]

  • Безопасные и удобные станции (3 балла)
  • Количество дверей в автобусе (3 балла)
  • Стыковочные отсеки и вспомогательные остановки на станциях с высоким спросом для улучшения потока автобусов (1 балл)
  • Re Допустимые расстояния между станциями (2 балла)
  • Раздвижные двери на станциях BRT (1 балл)

Связь - [всего 5 баллов]

  • Брендинг (3 балла)
  • Информация для пассажиров ( 2 балла)

Интеграция и доступ - [всего 15 баллов]

Получив квалификацию Basic BRT, коридор может заработать до 100 очков. После завершения оценки (1) Основы BRT, (2) Планирование услуг, (3) Инфраструктура, (4) Станции, (5) Связь и (6) Интеграция и доступ, баллы можно вычесть из общей оценки. учитывать операционные недостатки. Эти вычеты не позволяют присуждать высокое признание коридорам BRT, которые имеют серьезные проблемы с эксплуатацией, управлением или производительностью. Элементы вычета по операциям (всего до 63 баллов) включают следующие максимальные вычеты:

  • Низкие коммерческие скорости (10 баллов)
  • Пиковые пассажиры в час в каждом направлении (pphpd) ниже 1000 (5 баллов)
  • Отсутствие обеспечения полосы отчуждения (5 баллов)
  • Значительный разрыв между полом автобуса и платформой станции (5 баллов)
  • Переполненность (5 баллов)
  • Плохо обслуживаемая инфраструктура, включая автобусные остановки, автобусы, станции и технологические системы (14 баллов)
  • Низкая пиковая частота (3 балла)
  • Низкая непиковая частота (2 балла)
  • Разрешение на небезопасное использование велосипеда (2 балла)
  • Отсутствие данных по безопасности дорожного движения (2 балла)
  • Автобусы, идущие параллельно коридору BRT (6 баллов)
  • Группирование автобусов (4 балла)

Для признания превосходных характеристик, Стандарт присуждает коридорам от 85 до 100 золотых оценок, от 70 до 84,9 баллов за серебро и 55–69,9 за бронзу. Многие автобусные коридоры с некоторыми аспектами, напоминающими BRT, не могут квалифицироваться как настоящие BRT. Коридоры, которые не соответствуют минимальным стандартам BRT, классифицируются ITDP как «Not BRT».

.

Коридоры BRT с оценкой

Коридоры следующих городов были оценены и оценены с использованием Стандарта коридоров BRT. Каждый коридор оценивается на уровне качества Gold, Silver, Bronze или Basic.

В 2011 году были оценены два коридора в США: Silver Line в Бостоне и Челси, Массачусетс и Select Bus Service (SBS) в Нью-Йорке получили оценку «Не BRT».

В 2014 г. только шесть коридоров США были признаны настоящими коридорами BRT, два серебряных и четыре бронзовых уровня.

В 2016 году ни одна из новых систем не достигла Золотого стандарта. Рио-де-Жанейро и Убераба в Бразилии; Картахена и Букараманга в Колумбии; и Хартфорд, Коннектикут в США, каждый имел по одному коридору статуса Silver; также была демонтирована система скоростного транзита автобусов в Дели в Индии (базовая BRT).

В 2017 году Albuquerque Rapid Transit (ART) в Альбукерке, Нью-Мексико, США, получил золотой статус за свой дизайн, первый такой коридор в США. Состояния. Приблизительно через шесть месяцев после ввода системы в эксплуатацию рейтинг будет пересмотрен.

В 2019 году MAX в Форт-Коллинз, Колорадо и Юг Dade Transitway в округе Майами-Дейд, Флорида, оба в Соединенных Штатах, хотя и не проходили формальную оценку, получили предварительный рейтинг не ниже Basic BRT.

Рейтинги ITDP Bus Rapid Transit, постоянно обновляется на веб-сайте ITDP:

ГородСтранаСистема BRT: Коридор (ы)Стандартная версия BRTРейтинг
Белу-Оризонти Бразилия ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: Криштиану Мачадо2014Золото
Куритиба Бразилия Rede Integrada de Transporte : Линья Верде 2013Золото
Рио-де-Жанейро Бразилия Транскариока 2014Золото
Гуанчжоу Китай GBRT : Zhongshan Avenue2013Gold
Богота Колумбия TransMilenio : Américas, Calle 80, Calle 26,. NQS (Norte -Кито-Сур), Суба, Эль Дорадо2013Золото
Меделлин Колумбия Metroplús 2013Золото
Гватемала Сити Гватемала Transmetro: Eje Sur2014Gold
Гвадалахара Мексика Macrobús 2013Gold
Лима Перу Метрополитано 2013Золото
Буэнос-Айрес Аргентина Метробус : 9 июля2014Серебро
Брисбен, Квинсленд Австралия Брисбен BRT: South East Busway 2013Silver
Белу-Оризонти Бразилия ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: Антонио Карлос2014Серебро
Куритиба Бразилия Rede Integrada de Transporte : северный коридор, южный коридор,. восточный коридор, западный коридор и коридор Бокейран2013Серебро
Рио-де-Жанейро Бразилия BRT Рио: Transolímpica 2016Серебро
Рио-де-Жанейро Бразилия BRT Rio: TransOeste 2014Серебро
Сан-Паулу Бразилия Expresso Tiradentes 2013Серебро
Уб эрландия Бразилия Estrutural Sudeste2014Серебро
Убераба Бразилия Ветор Лесте-Оэсте2016Серебро
Чэнду Китай Чэнду BRT: Erhuan Lu2014Серебро
Ланьчжоу Китай LBRT: Anning Road2013Серебро
Сямэнь Китай Сямэнь BRT 2014Серебро
Барранкилья Колумбия TransMetro 2013Silver
Богота Колумбия TransMilenio : Autonorte и Caracas2013Silver
Кали Колумбия MIO 2013Серебро
Картахена Колумбия Транскариб : Портал - Бодегита2016Серебро
Перейра Колумбия Мегабус 2013Серебро
Кито Эквадор MetrobusQ : Ecovia, Trolebus и Central-Norte2013Серебро
Иль-де-Франс Франция Транс-Валь-де-Марн (TVM): Антони-Ла-Круа де Берни - Сен-Мор-Кретей2014Серебро
Руан Франция TEOR : Строка 1, Строка 2 и Строка 32013Серебро
Гватемала-Сити Гватемала Transmetro: Eje Central2014Серебро
Ахмедабад Индия Джанмарг : Нарол-Народа2013Серебро
Джакарта Индонезия TransJakarta : Коридор 1 (Блок M до станции Kota)2014Silver
Мехико Мексика Metrobús : Линия 1, Линия 2 и строка 32013Silver
Мехико Мексика Metrobús : строка 52014Серебро
Мексика (штат) Мексика Мексибус : Строка 32013Серебро
Монтеррей Мексика Эковия : Lincoln-Ruiz Cortines2014Silver
Йоханнесбург Южная Африка Rea Vaya Фаза 1A2013Серебро
Стамбул Турция Metrobüs : Avcılar - Söğütlüçeşme2014Серебро
Кливленд, Огайо США Региональное управление транзита Большого Кливленда : HealthLine 201 3Сильвер
Хартфорд, Коннектикут США Транзит Коннектикута : CTfastrak 2016Сильвер
Каракас Венесуэла BusCaracas : Линия 72014Silver
Буэнос-Айрес Аргентина Metrobus : Хуан Б. Хусто2013бронза
Бразилиа Бразилия Expresso DF Sul2014бронза
Гояния Бразилия Eixo Anhanguera2014бронза
Ресифи Бразилия Via Livre: Via Livre Norte / Sul2016Bronze
Сан-Паулу (штат) Бразилия Корредор Метрополитано, Сан-Матеус - Жабакуара (ABD) 2013Бронза
Оттава, Онтарио Канада OC Transpo : Transitway 2013Bronze
Сантьяго Чили Трансантьяго : Avenida Grecia; Авенидас Лас Индустриас - Сейрра Белла / Кармен; Педро Агирре Серда - Exposicion Buscunan Guerrero; Санта-Роуз-Норте; Santa Rosa Sur2014Bronze
Пекин Китай Пекин BRT : Линия 1: Наньчжунчжоу, Линия 2: Дорога Чаоян,. Линия 3 : Anding Road, линия 4: Rucheng Road - Fushi Road2013Bronze
Changzhou China Changzhou BRT : Tongijang Road - Laodong Road - Lanling Дорога -. Wuji Road - Mingxin Road (Север-Юг),. Huaide Road - Yanling Road - Dongfangxi Road (Восток-Запад)2013Bronze
Цзинань Китай Цзинань BRT: Сьерхуань2014Бронза
Цзинань Китай Цзинань BRT : Лишань Лу, Бейюань Дайдже, Эрхуандонглу, Gongyebeilu-Aotizonglu2013Бронза
Lianyungang Китай BRT Lianyungang: Xingfu - Hailian - Xiangangcheng - Gangcheng2014Бронза
Урумуци Китай BRT Урумучи : Коридор 1 (Пекинлу - Сиебелу - Янцзицзянлу)2014Бронза
Яньчэн Китай Яньчэн БРТ: Кайфан Дадао - Цзефан Нанлу2014Бронза
Инь грн Китай Иньчуань BRT: Восток Хуанхэ - Наньсюань - Цинхэ2014Бронза
Цзаочжуан Китай Цзаочжуан BRT: B1 2014бронза
Чжэнчжоу Китай Чжэнчжоу BRT 2014Бронза
Чжуншань Китай Чжуншань BRT: Чжуншань 2-5-е шоссе - Jiangling Rd2014Bronze
Guayaquil Ecuador Guayaquil BRT: Guasmo-Río Daule и Bastión-Centro2013Бронза
Кито Эквадор Метробус: Corredor sur occidential, Corredor sur oriental2014Bronze
Нант Франция Семитанский : Nantes Busway Line 42013Bronze
Ахмедабад Индия Джанмарг : RTO - Манинагар2013Бронза
Ахмедабад Индия Джанмарг : Сола - AEC2014Бронза
Индор Индия Магистральный коридор iBus2016Бронза
Сурат Индия Ситилинк : Удна - Сачин GIDC2014бронза
Мехико M exico Metrobús : Line 42013Bronze
Puebla Mexico RUTA: Linea 1 Chachapa - Tlazvalacingo2014Бронзовый
Исламабад - Пинди Пакистан Метро-автобус: Города-побратимы2014Бронзовый
Кейптаун Южная Африка MyCiTi : Фаза 1A2013Бронза
Бангкок Таиланд Бангкок BRT : Саторн - Рама III2014Бронза
Кембридж Великобритания Автобусный путь : Маршрут A2013Бронза
Юджин, Орегон США Lane Transit District : Emerald Express Green Line 2013Bronze
Лос-Анджелес, Калифорния США Городское управление транспорта округа Лос-Анджелес : Orange Line 2013Бронза
Питтсбург, Пенсильвания США Управление порта округа Аллегени : Мартин Лютер Кинг мл. East Busway 2013Bronze
Ричмонд, Вирджиния США G RTC : Pulse 2016Bronze
Сан-Бернардино, КалифорнияСША sbX : E Street2014Бронза
Ресифи Бразилия Via Livre: Via Livre Leste / Oeste2016Basic
Сан-Паулу (штат) Бразилия Corredor Metropolitano, Diadema - Morumbi (ABD) 2014Basic
Changde China Changde BRT 2014Базовый
Далянь Китай 2014Базовый
Хэфэй Китай Хэфэй BRT 2014Базовый
Цзаочжуан Китай Цзаочжуан BRT: B3 2014Базовый
Цзаочжуан Китай Цзаочжуан BRT: B5 2014Базовый
Пуна / Pimpri-Chinchwad Индия Rapid Transit System Rainbow Bus 2016Basic
Lahore Пакистан Lahore Metrobus 2014Базовый
Сеул Южная Корея Семь линий BRT2014Базовый
Лас-Вегас, Невада США RTC Transit : Strip and Downtown Express (SDX)2013Базовый
Питтсбург, Пенсильвания США Портовая администрация округа Аллегейни : Саут-Басвей 2013Базовый
Питтсбург, Пенсильвания США Администрация порта округа Аллегейни : West Busway 2013Basic

Примечание: если транспортная система названа, но не указаны конкретные коридоры или линии, вся система реализована по технологии BRT.

Критика

Стандарт BRT подвергался критике со стороны некоторых из-за потенциальных непредвиденных последствий, которые он может иметь для транспортной политики в некоторых городах, что может включать в себя Стандарт, ведущий к несоответствующим требованиям. инфраструктура в местах, где не требуется уровень инфраструктуры и услуг, предлагаемых BRT. Кроме того, Стандарт BRT был отмечен как универсальный инструмент, не зависящий от контекста. Это можно особенно отметить с помощью элементов стандарта BRT, таких как полосы для проезда, требования к подстанциям и чрезмерное использование экспресс-услуг, что может чрезмерно увеличить время ожидания пассажирами автобуса. Кроме того, чрезмерно амбициозные стандарты могут привести к увеличению затрат на строительство и, в частности, к увеличению потребностей в приобретении земли (и переселении). В одном недавнем случае группа технического проектирования настаивала на присвоении золотого статуса, что привело к высокой стоимости и потребностям в приобретении земли, которых можно было бы избежать с помощью более низкой классификации; как следствие, проект был отменен политиками.

В ответ на эту критику сторонники Стандарта отмечают, что подавляющее большинство элементов Стандарта работают хорошо, а также принесут пользу системам с низким спросом. Прежде всего, проектировщики BRT должны воспользоваться гибкостью, присущей шинным системам, и рассмотреть участки шинных магистралей более низкого стандарта, чтобы избежать физических или политических ограничений, особенно там, где такие участки впоследствии могут быть модернизированы для удовлетворения будущего роста спроса.

Существует множество ситуаций, когда схемы шины BRT более низкого уровня или шины без BRT являются подходящим решением для модернизации общественного транспорта. Стандарт не должен быть причиной для отказа от таких улучшений. Однако во многих случаях Стандарт предоставляет инструмент оценки, который может мотивировать города к развитию высококачественных транспортных коридоров там, где это возможно в преобладающих финансовых и пространственных условиях города.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 04:04:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте