GRTC Pulse

редактировать
GRTC Pulse
GRTC Pulse.png
GRTC Pulse travelling.jpg
Обзор
СистемаGreater Richmond Transit Company
СтатусОткрыт
Начато обслуживание24 июня 2018
ПредшественникиПассажирская железная дорога Ричмонд-Юнион. Линия 6 GRTC
Маршруты
Маршруты1
РегионРичмонд, Вирджиния
НачалоWillow Lawn
КонецПосадка ракеты
Длина6,8 миль (11 км)
Станции14 остановок - 26 станций
Service
Ridership3,300 (прогноз)
Карта маршрута
Legend
Стрелка вниз Broad Street
Willow Lawn Знак велосипедного знака USDOT - black.svg
округ Хенрико
Ричмонд
США 33
Staples Mill Amtrak Знак велосипедного знака USDOT - black.svg
I-195
Добавление Скотта Междугородний автобус Знак велосипедного знака USDOT - black.svg
SR 161
Музей науки Знак велосипедного знака USDOT - black.svg
Эллисон-стрит Знак велосипедного знака USDOT - black.svg
VCU-VUU Знак велосипедного знака USDOT - black.svg
США 301
Arts District Знак велосипедного знака USDOT - black.svg
Конференц-центр Знак велосипедного знака USDOT - black.svg
Правительственный центр Знак велосипедного знака USDOT - black.svg
Медицинский центр VCU Знак велосипедного знака USDOT - black.svg
Стрелка вниз Main Street
I-95
Main Street Amtrak Междугородний автобус Знак велосипедного знака USDOT - black.svg
Shockoe Bottom Знак велосипедного знака USDOT - black.svg
East Riverfront Знак велосипедного знака USDOT - black.svg
Rocketts Landing Знак велосипедного знака USDOT - black.svg
Эта диаграмма :
  • просмотр
  • обсуждение
← {{{previous_line}}}{{{system_nav }}}{{{next_line}}} →

The GRTC Pulse (часто сокращенно The Pulse ) - это скоростной автобус . Строка в Ричмонд, Вирджиния, США. Линия проходит вдоль Брод-стрит и Мэйн-стрит в центре Ричмонда, между The Shops at Willow Lawn и Rockett's Landing. Он открылся 24 июня 2018 года и является третьим автобусным маршрутом скоростного транспорта, который будет построен в Вирджинии. Pulse - первая региональная система скоростного транспорта, обслуживающая Ричмонд с 1949 года.

Институт политики транспорта и развития (ITDP) в соответствии со своим стандартом BRT имеет дали коридору Pulse бронзовый рейтинг.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Список станций
  • 3 Расписание
  • 4 Соединения
  • 5 Инциденты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Пассажирская железная дорога Ричмонд-Юнион была первой известной системой общественного транспорта в Ричмонде, Вирджиния.

До появления системы скоростного автобусного сообщения город был обслуживается обычными автобусами, принадлежащими компании Greater Richmond Transit Company. Автобусное сообщение в городе началось 1 февраля 1923 года и заменило городскую систему трамвая, когда она прекратила свою деятельность в 1949 году. С 1888 по 1949 год город также обслуживался трамваями через Richmond Union Passenger Railway.

Original Планы скоростного транспорта в Ричмонде возникли еще в 1990-х годах, когда город Ричмонд изучает тематические исследования по легкорельсовому транспорту и автобусному скоростному транспорту. В 2003 году Департамент транспорта Ричмонда провел двухлетнее технико-экономическое обоснование пригородного транспорта и легкорельсового транспорта в регионе Большого Ричмонда. Исследования показали, что линии были бы умеренно успешными, но население в Ричмонде не было достаточно плотным, чтобы требовать ни того, ни другого. После этих исследований другие независимые группы начали свою серию собственных исследований, учитывая более высокий, чем ожидалось, прирост населения в Ричмонде и ожидаемый прирост населения в регионе.

В 2010 году начались официальные исследования для проверки возможности создания линии скоростного автобусного сообщения., а не линия легкорельсового транспорта. Решение использовать BRT, а не LRT, вызвало в основном негативную реакцию со стороны сообщества, которое в первую очередь предпочло скоростной автобусный трамвай. Транзитная компания Большого Ричмонда оставалась открытой в отношении модернизации первоначальной линии Pulse до линии скоростного трамвая в обозримом будущем, если пассажиропоток будет определять пропускную способность, выходящую за рамки системы BRT. Технико-экономические обоснования, анализ заинтересованных сторон, альтернативные оценки и исследования воздействия на окружающую среду, исследования были завершены в середине 2014 года.

В конце 2014 года GRTC представила первый набор планов скоростного автобусного сообщения, который включал несколько станций от Willow Lawn до Rocketts Landing. Станция Main Street будет служить центральным транспортным узлом для Pulse, связывая линию с Amtrak, Transdominion Express, Megabus и Центральный Вирджинский экспресс.

17 марта 2015 года GRTC объявила, что линия будет называться Pulse.

Команда проекта в настоящее время работает на этапе предварительного проектирования, который будет завершен к 31 июля 2015 года. Группа также работает над заключением контракта со строительной фирмой «Construction Manager at Risk» (CMAR), которая будет работать рука об руку с архитектурными дизайнерами над завершением дизайна проекта. Такой метод реализации проекта позволит GRTC приступить к выполнению обязательств по раннему строительству к июню 2016 года, примерно за три-четыре месяца до завершения проектирования. Строительство продлится до августа 2017 года. В период с сентября 2017 года по октябрь 2017 года работы BRT будут проверены и приняты. Окончательные операции BRT начнутся к октябрю 2017 года.

Ориентировочная стоимость строительства проекта составляет 53 миллиона долларов для предоставления услуг от Willow Lawn на западе до Rocketts Landing на востоке, включая четырнадцать станций и более трех миль выделенных дорожки для путешествий. Половина окончательных затрат на проектирование и строительство покрывается за счет федерального гранта TIGER (24,9 миллиона долларов). Другая половина - это 50% -ный матч, финансируемый как из государственных, так и из местных источников. Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии (DRPT) предоставит 34% (16,9 млн долларов), а остальные 16% предоставят город Ричмонд (7,6 млн долларов) и округ Хенрико (400 000 долларов). Стоимость эксплуатации сервиса оценивается в 2,7 миллиона долларов в год. Часть эксплуатационных расходов будет покрываться за счет тарифов, а оставшаяся часть будет покрываться ежегодно из местных источников финансирования, которые еще предстоит определить.

В августе 2016 года началось строительство линии BRT с целью завершить обслуживание до Октябрь 2017 г.

30 апреля 2018 г. было объявлено, что после нескольких месяцев задержки Pulse откроется для обслуживания 24 июня 2018 г.

В воскресенье, 24 июня 2018 г., открылась импульсная линия. На церемонии открытия линии скоростного транспорта присутствовали несколько известных личностей, в том числе мэр Ричмонда, Вирджиния, Левар Стони ; председатель Наблюдательного совета округа Хенрико,; и губернатор Вирджинии, Ральф Нортам. Стони заявил, что проект стоимостью 65 миллионов долларов принесет 1 миллиард долларов экономической активности в течение следующих 20 лет, что приведет к окупаемости инвестиций в размере 15 долларов на каждый вложенный доллар.

Маршрут

Пульс продолжается. США Маршрут 250 (Брод-стрит) перед переходом на юг в центр Мэйн-стрит через 14-ю улицу. Первоначальная линия Pulse связывает пригород Willow Lawn с Rocketts Landing, оба в пригороде Henrico, с как минимум дюжиной станций в пределах города Ричмонд. Во время утреннего пика, полудня и вечернего пика в будние дни автобусы ходят на каждую станцию ​​каждые 10 минут, в непиковый вечер и в выходные дни - каждые 15 минут, а ночью - каждые 30 минут.

Список станций

На протяжении всего проекта менялись местоположения нескольких станций и менялись названия станций. По состоянию на 17 января 2018 г. это текущий список станций, которые планируется открыть на маршруте.

ОстановкаПерекрестокРайонАвтобусные линии GRTCПримечания
Willow Lawn Broad Street и Willow Lawn DriveWest End 18, 19, 50, 75, 76, 77, 79, 91западная конечная остановка. Обслуживает Markel Building, The Shops at Willow Lawn. Единственная станция Pulse, расположенная за пределами Ричмонда в графстве Хенрико
Staples Mill Broad Street and Staples Mill Дорога18, 19, 50, 91исполняет гимн. Соединение автобуса со станцией Amtrak Staples Mill Road.
Добавление Скотта Брод и Кливленд-СтритМузей / VCU 20, 50Обслуживает Scott's Дополнение Исторический район. Автобус, идущий до автовокзала Ричмонд Грейхаунд.
Музей науки Брод-стрит и Терминал Плейс20, 50, 76, 77Обслуживает Филиал, Детский музей Ричмонда, Музей науки Вирджинии и Музей изящных искусств Вирджинии. рядом с местом бывшей Станции Брод-Стрит
Эллисон-Стрит Брод и Улицы Эллисон50, 76, 77Обслуживает Исторический район Монумент-Авеню и статую Роберта Э. Ли
VCU – VUU Broad и Шафер-стрит14, 78обслуживает Парк Монро, Университет Содружества Вирджинии (VCU) и Университет Вирджинии Юнион (VUU)
Arts District Broad and Adams Streets3A / 3B / 3C, 14, 78обслуживает Arts District, Empire Theater и Мемориал Мэгги Лена Уокер Парк
Конференц-центр Широкая и Четвертая улицыЦентр города 1A / 1B / 1C, 2A / 2B / 2C, 3A / 3B / 3C, 12, 14, 78Обслуживает конференц-центр Greater Richmond, Ипподром. ater, Richmond Coliseum и Главный филиал Ричмондской публичной библиотеки
Правительственный центр Широкая и Девятая улицы1A / 1B / 1C, 2A / 2B / 2C, 5, 12, 14, 23, 26, 27, 28, 29, 56, 64, 82, 95, 102Обслуживает Особняк губернатора, Дж. Общественный колледж Сарджанта Рейнольдса Центр города, Мемориал гражданских прав Вирджинии и Капитолий штата Вирджиния
Медицинский центр VCU Широкая и Двенадцатая улицы1A / 1B / 1C, 2A / 2B / 2C, 23, 26, 27, 28, 29, 56, 64, 82, 95, 102Служит Первой баптистской церкви, Монументальная церковь и Медицинский центр VCU
Станция Мэйн-Стрит Мэйн-Стрит к востоку от моста I-95 Ист-Энд 14, 95Обслуживает Станцию ​​Richmond Main Street и соединяется с Amtrak
Shockoe Bottom Main и двадцать четвертой улицами4A / 4B, 12, 13, 14Обслуживает Shockoe Bottom, St. John's Church и Музей Холокоста Вирджинии
Ист-Риверфронт Мэйн и Николсон-стрит4BОбслуживает Ист-Риверфронт и пивоварню Stone Room
Rocketts Landing Орлеан и Старый Мейн Улицы4Bвосточная конечная остановка. Обслуживает Посадка ракет
Расписание

Официальное расписание еще не согласовано GRTC, но было подтверждено, что автобусы Pulse будут курсировать каждые 10 минут в течение часы пик и 15 минут в непиковые часы, что намного чаще, чем обычные автобусы GRTC, которые ходят каждые 30–60 минут.

Соединения

Станции GRTC Pulse будут подключаться к многочисленным автобусным маршрутам GRTC, а также к Станции Richmond Main Street, что обеспечит прямой доступ к Amtrak Северо-восточное региональное железнодорожное сообщение и региональное автобусное сообщение Megabus. От станции Scott’s Addition можно пешком дойти до автобусного вокзала Ричмонд-Грейхаунд и доехать на автобусе. Кроме того, станция Staples Mill будет иметь маршрутное автобусное сообщение с Правительственным центром округа Хенрико и железнодорожной станцией Richmond Staples Mill Road, что позволит напрямую добраться до Amtrak's Carolinian, Северо-восточный региональный, Пальметто, Серебряный Метеор и Серебряная Звезда железнодорожные линии.

Инциденты
  • 10 июля 2018 г. автобус GRTC Pulse столкнулся с пикапом, когда он делал левый поворот через выделенную полосу для автобусов на Уэст-Брод-стрит, на пересечении улиц Брод и N Allen Ave.
  • 5 января 2019 года автобус GRTC Pulse и внедорожник столкнулись на Брод-стрит. Было ранено несколько человек.
  • 8 октября 2019 года автобус компании GRTC Pulse сбил и убил женщину на Брод-стрит. Водитель также был доставлен в больницу.
  • 20 мая 2020 года водитель вылетел из-под контроля и врезался в автобус GRTC Pulse на Ист-Брод-стрит. Водитель автомобиля был убит, а трое пассажиров автобуса получили ранения.
  • Ночью с 29 мая на 30 мая 2020 года участники беспорядков разгромили и подожгли автобус GRTC Pulse в центре Ричмонда, следуя за ним. протесты и беспорядки по поводу убийства Джорджа Флойда. В то время на борту не было ни пассажиров, ни водителя. Автобус был разрушен в ходе последовавших протестов.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:23:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте