Основан | 27 марта 1934 г. (1934-03 гг. -27) |
---|---|
Местоположение | 200 N. Arthur Ashe Boulevard, Richmond, VA 23220-4007 |
Размер коллекции | 22000 работ (по состоянию на 2011 год) |
Директор | Alex Nyerges |
Доступ к общественному транспорту | Greater Richmond Transit Company автобус маршрут 16, остановка на Grove Avenue на бульваре между Thompson и Robinson. |
Website | vmfa.museum |
Музей Вирджинии | |
США Исторический район. Вклад собственности | |
Координаты | 37 ° 33'23 ″ N 77 ° 28'29 ″ W / 37,55639 ° N 77,47472 ° W / 37,55639; -77.47472 |
Построен | 1936 |
Архитектор | Peebles Ferguson |
Архитектурный стиль | Грузинское возрождение; Возрождение английского Возрождения |
Часть исторического района | Бульвар (ID86002887 ) |
Обозначенный CP | 18 сентября 1986 |
Музей изящных искусств Вирджинии, или VMFA, - художественный музей в Ричмонде, штат Вирджиния, в США, который открылся в 1936 году.
Музей принадлежит и управляется Содружеством Вирджиния, а частные пожертвования, пожертвования и фонды используются для поддержки конкретных программ и приобретения всех произведений искусства, а также для дополнительной общей поддержки. Вход бесплатный. (кроме специальных экспонатов). Это один из первых музеев на Американском Юге, управляемый государственными фондами. Он также является одним из крупнейших художественных музеев в Северной Америке. VMFA входит в десятку лучших художественных музеев США.
Музей изящных искусств Вирджинии вместе с прилегающим к нему Историческим обществом Вирджинии образуют одноименный «Музейный квартал» из Ричмонд (также известный как «к западу от бульвара »).
Музей изящных искусств Вирджинии берет свое начало в 1919 году, когда Джадж и известный вирджинец Джон пожертвовали 50 картин в пользу Содружества Вирджинии. Бартон Пейн. Пэйн в сотрудничестве с губернатором Вирджинии Джоном Гарландом Поллардом и Управлением федеральных строительных проектов обеспечили федеральное финансирование для увеличения государственного финансирования музея в 1932 году. В конце концов, место было выбрано на бульваре Ричмонда. Участок находился на углу прилегающего участка земли из шести кварталов, который затем использовался как дом для ветеранов гражданской войны в США с дополнительными услугами для их жен и дочерей (штат ранее получил право собственности в обмен на помощь в субсидировании операций).
Главное здание было спроектировано Peebles and Ferguson Architects из Норфолка и поочередно описывалось как Грузинское возрождение и Английское Возрождение, сознательно принимая сигналы от Иниго Джонса и Кристофера Рена. Строительство началось в 1934 году. Изначально планировалось два крыла, но фактически построили только центральную часть. Музей открылся 16 января 1936 года.
В 1947 году ВМФА получила коллекцию Лилиан Томас Пратт, состоящую примерно из 150 украшенных драгоценностями предметов от Питера Карла Фаберже и других российских мастерских, включая крупнейшую публичную коллекцию Яйца Фаберже за пределами России. В 1947 году в музей также поступила «Коллекция современного искусства Т. Кейтсби Джонса». Дальнейшие пожертвования в 1950-х годах поступили от Уилкинса К. Уильямса и от Артура и Маргарет Глазго, в частности, из старейших фондов музея, используемых для приобретения произведений искусства.
Лесли Чик-младший, отец которого построил Чиквуд, стал директором музея в 1948 году. Было отмечено, что его пребывание в должности оказало значительное влияние на курс учреждения; в его некрологе в New York Times отмечалось, что он «превратил [VMFA] из маленькой местной галереи в всемирно известный культурный центр». Среди нововведений Чика в 1953 году - первый в мире «Артмобиль», мобильный тягач с прицепом, в котором размещались экспонаты с целью добраться до сельской местности (до появления местных музейных галерей); а в 1960 году, чтобы быть доступным для широкой публики, были введены первые ночные часы в художественном музее. В то время Чик культивировал на своих экспонатах некоторую театральную «зрелищность», например, бархатную драпировку для инсталляции коллекции Фаберже, «гробницу» египетской экспозиции музея и использование музыки для создания настроения в помещении. галереи. Также во время его пребывания в качестве директора первое дополнение к музею было построено в 1954 году архитекторами Меррилла Ли из Ричмонда. Крыло, частично финансируемое Полом Меллоном, включало в себя театр с намерением объединить исполнительское и изобразительное искусство в одном помещении.
Театр Лесли Чик, театр авансцены на 500 мест, построенный в 1955 году в рамках VMFA, первоначально известный как Музейный театр Вирджинии, за свои 60 лет претерпел несколько изменений. -летняя история. Он был спроектирован под руководством директора Чика, который был архитектором с Гарвардским / Йельским образованием и который консультировался с инженерами Йельского драматического театра Дональдом Онслагером и Джорджем Изенуром, чтобы создать современное здание. Чик предвидел центральную роль в музее театрального искусства. Театр сочетал в себе искусство драмы, актерского мастерства, дизайна, музыки и танца наряду со статическим искусством галерей. С момента своего основания до 1960-х годов Музейный театр Вирджинии (VMT) был домом для спонсируемых VMFA волонтеров или труппы «общественного театра» под руководством Роберта Телфорда. Компания ежегодно предлагала тысячам зрителей по подписке на живые драмы, причем талантливые местные исполнители и время от времени приглашенные профессионалы предлагали множество популярных музыкальных комедий (например, Питер Пэн), зрелищные драмы («Королевская охота за солнцем» Питера Шаффера) и классические произведения («Гамлет Шекспира»).). VMT также обслуживает ежегодные программы для покровителей Музыкального общества Вирджинии, Танцевального общества Вирджинии и Общества кино Вирджинии.
Чик ушел из музея в 1968 году, но служил советником попечителей VMFA по поводу назначения в 1969 году Кита Фаулера новым главой отдела театрального искусства музея и художественным руководителем VMT. При Фаулере VMT продолжал служить штаб-квартирой танцевальных, кинематографических и музыкальных обществ, в то время как он расширил деятельность живых театров, включив некоторых общественных актеров и профессионалов из Нью-Йорка в первый резидент Ричмонда Актерский капитал / Компания LORT, труппа, в которую входили основные участники Мари Гудман Хантер, Джанет Белл, Линда Майлз, EG Маршалл, Кен Летнер, Джеймс Киркленд, Рэйчел Линдхарт и драматург М. Элизабет Осборн. Фаулер сохранил акцент на классике и мюзиклах, но добавил акцент на новые пьесы и американские премьеры зарубежных произведений. Его дебютный спектакль «Марат / Саде» (первая расово интегрированная компания на сцене VMT) вызвал разногласия в самое сердце музея. VMT, известная теперь как VMT Rep (от «репертуара»), привлекла внимание всей страны, когда в 1973 году поставила «Макбет» с Э.Г. Маршалл, побудил Клайва Барнса из The New York Times назвать его «Фаулер Макбет»... великолепно энергичным... вероятно, самым кровавым шекспировским спектаклем, который я видел со времен Питера Брука. Титус Андроник ». По мере того, как Фаулер расширял профессионализм театра, VMT привела Ричмонд к тому, что некоторые называют золотым веком театра, особенно когда компания заказала и поставила восемь американских и мировых премьер, представив новые пьесы Ромула Линни и А. Р. Герни., а также крупных зарубежных авторов, Пинтера, Ортона, Фугарда и Хандке. Международное внимание привлекло в 1975 году, когда советский консул по делам искусств освещал по Московскому телевидению премьеру Фаулера в США фильма Максима Горького «Наши». «Отец» (первоначально «Последнее»), постановка VMT, премьера которой состоялась в Нью-Йорке в Manhattan Theater Club.
За восемь лет подписная аудитория VMT выросла с 4300 до 10 000 посетителей. Фаулер ушел в отставку в 1977 году. спор с администрацией VMFA по поводу содержание в премьере VMT Ромула Линни Чайльд Байрон. Сменявшие друг друга художественные руководители Том Маркус и Терри Бурглар переименовали компанию и ее театр в TheatreVirginia. Как и все американские профессиональные некоммерческие организации исполнительского искусства, TheatreVirginia в течение многих лет испытывала растущий дефицит, финансируемый попечителями. В 2002 году бремя работы в поддерживаемом государством музее (а публика внезапно запаниковала, чтобы остаться дома во время серии региональных снайперских атак) вынудила TheatreVirginia закрыть свои двери. В течение восьми лет театр бездействовал, пока в 2011 году не был возрожден под названием Leslie Cheek Theater.
Ремонт и открытие театра вновь представили живое исполнительское искусство в сердце Музея Вирджинии. В настоящее время театр Лесли Чик не поддерживает постоянную труппу, но остается доступным для специальных театральных, музыкальных, кино- и танцевальных шоу.
Второе дополнение, Южное крыло, был спроектирован Baskervill Son Architects из Ричмонда и завершен в 1970 году. В нем были четыре новых постоянных галереи и большая галерея для выставок, предоставляемых взаймы, а также новая библиотека, фотолаборатория, помещения для хранения произведений искусства и офисы персонала. Подарок в виде денежных средств от Сиднея и Фрэнсис Льюис из Ричмонда в 1971 году предусматривал приобретение предметов и мебели в стиле модерн.
В 1976 году было завершено строительство третьего крыла - Северного крыла. Разработан архитекторами Hardwicke Associates, Inc., Ричмонд. Рядом с ним был построен сад скульптур с каскадом фонтана ландшафтным архитектором Лоуренсом Халприном. Крыло служило новым главным входом в музей, с отдельным входом для театра. Он также добавил еще три галереи - две для временных выставок и одну для коллекции в стиле ар-нуво семьи Льюисов, а также столовую для членов, сувенирный магазин и другие функции для посетителей. Однако изогнутые стенки его «почкообразной» конструкции оказались функционально неудобными и непрактичными, что стало причиной его последующей замены. В конце концов, крыло 1976 года и сад скульптур были снесены, чтобы освободить место для крыла МакГлотлина 2010 года.
В последующие годы Льюисы и Меллоны предложили крупные пожертвования из своих обширных частных коллекций, а также помогли выделить средства для их размещения. В декабре 1985 года музей открыл свое четвертое дополнение - Западное крыло площадью 8 400 квадратных футов. Архитекторы, Харди Хольцман Пфайффер Ассошиэйтс из Нью-Йорка, были выбраны Льюисами после их проекта 1981 года для здания штаб-квартиры Best Products к северу от Ричмонда. В крыле теперь размещены их коллекции.
Дом для женщин-конфедератов | |
США Национальный реестр исторических мест | |
Реестр достопримечательностей Вирджинии | |
Местоположение | 301 Н. Шеппард-стрит, Ричмонд, Вирджиния |
---|---|
Площадь | 2 акра (0,81 га) |
Построен | 1932 |
Архитектор | Ли, Меррилл |
Архитектурный стиль | Федеральный, Федеральное возрождение |
Ссылка NRHP № | 85002767 |
VLR № | 127-0380 |
Важные даты | |
Добавлено в NRHP | 7 ноября 1985 г. |
Назначенный VLR | 16 апреля 1985 г. |
К 1990-м годам Конфедеративный дом для женщин прекратил свою деятельность, и его последние обитатели переехали. В 1999 году в бывшем женском доме открылся Образовательный и просветительский центр (ныне Центр Поли), в котором размещается Управление государственного партнерства музея. В конце концов, оставшаяся часть собственности лагеря ветеранов была передана между государственными учреждениями в музей, что позволило создать единый план (начатый в 2001 году) для того, что сейчас составляет 13 1/2 акров земли в застроенной жилой части город. В 1993 году Содружество Вирджиния передало управление домом Робинсон Хаус из Департамента общих служб VMFA.
В мае 2010 года музей открыл расширение здания стоимостью 150 миллионов долларов, добавив 165 000 квадратных футов (15 300 м), увеличивая площадь галереи музея почти на 50 процентов. В то время как крыло 1976 года было обращено внутрь к парковке, новое крыло изменило ориентацию входа на бульвар, в дополнение к открытию оригинального входа 1936 года. Дизайн включает трехэтажный атриум, названный в честь Луизы Б. и Дж. Харвуда Кокрейн, со стеклянной стеной высотой 40 футов (12 м) на востоке и обширными стеклянными стенами на западе, а также частично застекленной крышей. Лондонский архитектор Рик Мазер сотрудничал с SMBW Architects из Ричмонда при проектировании здания, а ландшафтной архитектурой занимался OLIN. Ландшафтный дизайн включал новый сад скульптур площадью 4 акра (16 000 м²), названный в честь филантропов Э. Клэйборна и Лоры Робинс. Новое крыло названо в честь покровителей Джеймса У. и Фрэнсис Дж. МакГлотлин ; Основное внимание в крыле уделяется американскому искусству, и для поддержки установки и интерпретации своих американских коллекций в 2008 году музей получил грант в размере 200 000 долларов от Фонда Люса. Расширение получило одну из премий RIBA International Awards в 2011 году в области архитектуры.
Музей изящных искусств Вирджинии разделил свои энциклопедические коллекции на несколько широких кураторских отделов. которые во многом соответствуют галереям:
Питер Пауль Рубенс, Этюд для Паллада и Арахны, 1636–37
Артемизия Джентилески, Амур и Венера
Николя Пуссен, Ахиллес на Скиросе, 1656
Элизабет Виже-Лебрен, Портрет графа де Водрей, 1784
Анжелика Кауфман, Корнелия, мать Гракхов, 1785
Юниус Брут Стернс, Вашингтон в роли фермера на горе Вернон, 1851 г.
Эжен Делакруа, Амадис доставляет принцессу Ольгу из замка Галпанс, 1860 г.
Гюстав Кайботт, Лодочник пришвартовывает свой ялик, 1878 г.
Анри Руссо, Тропический пейзаж: борьба американских индейцев с гориллой, 1910
Джон Сингер Сарджент, Скетчеры, 1914.
В дополнение к т. В галереях, где представлены избранные экспонаты из постоянной коллекции, Музей изящных искусств Вирджинии представляет специальные выставки произведений искусства, взятых из его собственных и других коллекций, а также работ активных художников.
В 1941 году в музее была представлена выставка модернистских работ художников Парижской школы из коллекции Уолтера П. Крайслера-младшего (которая впоследствии стала основой для Художественный музей Крайслера ).
В 1950-х годах VMFA организовала такие выставки, как «Мебель старого Юга» (1952 г.), «Дизайн Скандинавии» (1954 г.) и «Шедевры китайского искусства» (1955 г.). В 1960-х были «Шедевры американского серебра», за которыми последовала «Живопись в Англии, 1700–1850», которая в значительной степени основывалась на частных коллекциях мистера и миссис Пол Меллон и была в то время самой обширной выставкой Британская живопись когда-либо представлена в США. В 1967 году в музее также открылась крупная выставка работ английского сатирика Уильяма Хогарта.
В 1978 году в музее была представлена выставка, посвященная колониальному столярному искусству ранней Вирджинии, «Мебель Вильямсбурга и Восточной Вирджинии, 1710–1790 годы». Другой первой, получившей широкое международное внимание, стала выставка 1983 года «Живопись Юга: 1564–1980».
Осенью 1996 года VMFA был одним из пяти крупных американских музеев, представивших «Фаберже в Америке» и «Коллекцию Фаберже Лилиан Томас Пратт». Эти две выставки, на которых было представлено более 400 предметов и 15 императорских пасхальных яиц, привлекли в Ричмонд более 130 000 посетителей.
В 1997 году VMFA показала выставку «Уильям Блейк: иллюстрации к книге Иова», на которой был представлен полный набор из 21 гравюры английского художника-романтика Уильяма Блейка, созданный в 1825 году. и приобретены музеем в 1973 году. В дополнение к самим гравюрам на обозрении и на правах аренды в нью-йоркской Библиотеке Пирпонта Моргана были шесть акварелей 1805 года, на которых Блейк основал их. Также был представлен полный набор предварительных рисунков художника из Музея Фитцуильям в Кембриджском университете и «Новая Зеландия» набор копий гравюр Блейка из Йельского центра. для британского искусства.
В 1999 году в музее была представлена выставка «Великолепие Древнего Египта», собранная из знаменитой коллекции Музея Пелицея в Хильдесхайме, Германия. Шоу в Ричмонде посмотрели почти четверть миллиона человек. Это была одна из крупнейших выставок египетского искусства, когда-либо совершавшихся в Соединенных Штатах.
В 2011 году VMFA был одним из семи музеев мира, выбранных для показа и экспонирования ста семидесяти шести картин из личной коллекции Пабло Пикассо. Выставка должна была пройти с 19 февраля по 15 мая 2011 года в десяти галереях обновленного музея. Говоря о выставке, директор Алекс Ньергес отметил: «Эта монументальная выставка крайне редка, особенно та, которая охватывает всю карьеру человека, которого многие считают самым влиятельным, новаторским и творческим художником 20-го века». Коллекция картин из постоянной коллекции, находящейся в Музее Пикассо, сейчас находится на реконструкции. Парижский музей был открыт в 1985 году для демонстрации коллекции его любимых работ Пикассо, датируемых 1881-1973 гг.
VMFA является членом Французской региональной и американской биржи музеев (FRAME).
Управление партнерства в масштабе штата предоставляет программы и выставки по всему содружеству через добровольную сеть из более чем 350 некоммерческих учреждений (музеи, галереи, художественные организации, школы, общественные колледжи, колледжи и т. университеты). В рамках этой программы музей предлагает специализированные выставки, аудиовизуальные программы, связанные с искусством, симпозиумы, лекции, конференции и семинары с участием художников-визуалистов и исполнителей. В предложения по партнерству в масштабе штата включена специальная программа выставок, программ и образовательных ресурсов, таких как расширенная программа путешествий на артмобиле, разработанная, чтобы помочь студентам соответствовать Стандартам обучения штата.
VMFA предлагает внутренние образовательные программы для студентов в возрасте младенец сквозь бесконечность. В музее проводятся занятия-студии в Центре художественного образования, Центре Поли и Студийной школе. В Центре художественного образования есть две студии и классная комната, а также пространство галереи, используемое для выставок работ студентов. В центре Поли есть еще две студии и цифровая лаборатория. Школа-студия включает несколько специализированных студий, а также выставочное пространство.
Молодежные студийные программы предлагаются круглый год. Молодежные программы делятся на три категории: для детей младшего возраста (от 3 месяцев до 5 лет), для детей (от 5 до 12 лет) и для подростков (от 13 до 17 лет). Семейные программы также предлагаются для детей в сопровождении взрослых. Предлагаются программы по рисованию, живописи, скульптуре, фотографии, моде, цифровому искусству и смешанной технике.
Экскурсии по основным достопримечательностям группы предлагаются ежедневно. Также предлагаются групповые туры K-12, включающие стандарты обучения Вирджинии. Все студенческие экскурсии по постоянной коллекции VMFA - как с гидом, так и самостоятельные - бесплатны. Туры можно запросить онлайн. VMFA также предлагает бесплатные онлайн-ресурсы для преподавателей.
VMFA реализует цифровую инициативу, известную как ARTshare. ARTshare - это многолетняя инициатива, направленная на расширение цифрового охвата музея и повышение доступности его коллекции.
В 2011 году исполнилось 75 лет программе стипендий Музея изящных искусств Вирджинии. С учетом наград в этом году гранты на стипендии превысят в общей сложности 5 миллионов долларов, из которых 1250 будут присуждены художникам Вирджинии с момента создания программы в 1940 году. В 2015-16 годах музей Вирджинии предоставил 27 стипендий студентам-художникам и профессиональным художникам Вирджинии на общую сумму 162 000 долларов. Фонды стипендий поступают из частного фонда, управляемого Музеем изящных искусств Вирджинии. Программа стипендий была учреждена в 1940 году благодаря щедрому пожертвованию покойного Джона Ли Пратта из Фредериксбурга (мужа Лилиан Пратт, дарителя коллекции Фаберже музея). Стипендии, предоставляемые Отделом искусства и образования VMFA, по-прежнему в значительной степени финансируются за счет фонда Пратта и дополняются подарками от Фонда Лэтти Пейт Уайтхед и Стипендиального фонда Дж. Уорвика Макклинтика-младшего. Среди заметных получателей стипендий VMFA: Винс Гиллиган, Эммет Гоуин, Дэвид Фрид, Лора Фарис, Ричард Карлайон и Нелл Блейн.
На Викискладе есть материалы, связанные с Музеем изящных искусств Вирджинии. |
Координаты : 37 ° 33 ′ 25 ″ N 77 ° 28'26 ″ W / 37,55698 ° N 77,47396 ° W / 37,55698; -77.47396