Институт политики в области транспорта и развития

редактировать
Логотип ITDP Продвижение устойчивого развития и справедливости
Основатель (-и)Майкл Реплогл
Основание1985
Исполнительный директор. Директор
Адрес9 E. 19th St. Нью-Йорк, NY
МестоположениеНью-Йорк, NY, US (штаб-квартира)
Веб-сайтwww.itdp.org

Институт политики в области транспорта и развития (ITDP ) - это негосударственная некоммерческая организация, деятельность которой направлена ​​на развитие системы скоростного автобусного сообщения (BRT), продвигающие велосипедный, пешеходный и немоторизованный транспорт и повышающие прибыльность частных автобусных операторов. Другие программы включают реформу парковок, управление спросом на дорожное движение, а также глобальную климатическую и транспортную политику. Согласно заявлению о своей миссии, ITDP стремится «продвигать устойчивые и справедливые перевозки во всем мире».

Помимо своей роли в поддержке и консультировании усилий местных властей по развитию более экологичных перевозок, ITDP ежегодно издает журнал Sustainable Transport, разрабатывает Стандарт BRT и другие исследования, а также входит в комитет по ежегодной премии Sustainable Transport Award.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Основные направления деятельности
    • 2.1 Общественность транспорт
    • 2.2 Езда на велосипеде и пешие прогулки
    • 2.3 Устойчивое городское развитие
    • 2.4 Международная политика устойчивого развития транспорта
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

ITDP была основана в 1985 году Майклом Реплоглом и другими защитниками устойчивого транспорта в Соединенных Штатах для противодействия распространению дорогостоящих и экологически вредных модели городского развития, ориентированные на автомобили, и популяризация езды на велосипеде, пеших прогулок и общественного транспорта. t in планирование перевозок.

В течение первых десяти лет ITDP работала над поддержкой и развитием местной велосипедной индустрии в Гаити, Никарагуа, Мозамбике, Южной Африке и Западной Африке. К 1989 году в рамках кампании ITDP «Велосипеды, а не бомбы» было отправлено 10 000 подержанных велосипедов для поддержки усилий в области здравоохранения и образования в Никарагуа, которые были использованы для создания в этой стране индустрии сборки велосипедов. ITDP выступала за перенаправление кредитной деятельности Всемирным банком и другими многосторонними учреждениями. В то время как эти глобальные учреждения уделяли исключительное внимание дорожным проектам, ITDP работала над открытием финансирования для мультимодальных транспортных решений. ITDP выступала за инициативы по устойчивому транспорту в транспортной политике США, оказывая влияние на Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года (ISTEA). В ответ на давление ITDP, Корпус мира сажал своих добровольцев на велосипеды, а не на мотоциклы.

В начале девяностых ITDP помогла создать Целевую группу по транспортному сектору, консультативную группу при отделении связи Многостороннего банка развития Министерства финансов США, чтобы давать комментарии по конкретным транспортным проектам. В своем исследовании 1994 года «Расчет на машины, подсчет людей» ITDP опубликовал предварительный набор руководящих принципов реформирования экономической оценки транспортного сектора Всемирного банка, чтобы сделать ее менее предвзятой в пользу автомагистралей. Ключевая рекомендация отчета о включении в оценку экономических последствий для немоторизованных участников дорожного движения была включена в практику Всемирного банка.

ITDP имеет офисы в семи странах, с проектами и связями в более 100 городов по всему миру.

В 2009 году бывший мэр района Богота, Колумбия Энрике Пеньялоза, который сыграл важную роль при создании системы TransMilenio BRT в этом городе был избран президентом совета директоров ITDP. Уолтер Б. Хук С 1993 по 2014 год занимала должность исполнительного директора организации . Хизер Томпсон - временный генеральный директор ITDP.

Основные направления деятельности

Общественный транспорт

A ТрансДжакарта автобус, обслуживающий Коридор 2 (Хармони-Пуло Гадунг).

Программа ITDP направлена ​​на обеспечение безопасности, современного и эффективного общественного транспорта. транспортные системы в городах мира. ITDP в настоящее время занимается проектированием и / или консультированием в программах BRT в Ахмедабаде, Индия ; Дар-эс-Салам, Танзания ; Йоханнесбург, Южная Африка (Реа Вая ); Джакарта, Индонезия (Транджакарта ); Гуанчжоу, Ланьчжоу и Ичан, Китай ; Мехико, Мексика, Буэнос-Айрес, Аргентина и др.

В июне 2007 года ITDP опубликовала Руководство по планированию скоростных автобусных перевозок вместе с Программой ООН по окружающей среде, Deutsche Gesellschaft für Technische Zusammenarbeit (GTZ), Hewlett Foundation и Viva. Руководство основано на обширном опыте проектирования BRT латиноамериканских специалистов по планированию транзита и направлено на распространение этой информации в США и других странах по всему миру. В настоящее время руководство доступно на английском, испанском, португальском и китайском языках, и его можно бесплатно загрузить в формате .pdf. с веб-сайта ITDP.

Кроме того, ITDP разработала Стандарт BRT, руководство по проектированию и рейтинговую систему для систем скоростного автобусного сообщения по всему миру. Стандарт устанавливает общее определение BRT и определяет передовой опыт BRT, а также функционирует как система баллов, позволяющая оценивать коридоры BRT и признавать их превосходные аспекты проектирования и управления. Он использует систематический метод оценки систем BRT, оценивая их качество как «золото, серебро или бронза». Некоторые системы, получившие название BRT, не соответствовали даже минимальным стандартам, отличающим BRT от обычного городского автобусного сообщения. В соответствующем отчете о BRT в США отмечалось, что «некоторые проанализированные американские системы имели настолько мало существенных характеристик, что называть их системой BRT вообще оказывало медвежью услугу усилиям по более широкому распространению BRT в Соединенных Штатах... Эти системы, с относительно небольшое количество характеристик BRT помогло американской общественности понять, что именно представляет собой BRT ".

Езда на велосипеде и ходьба

ITDP поощряет городской дизайн, в котором приоритет отдается видам транспорта, приводимым в движение человеком, таким как ходьба, езда на велосипеде и использование рикш. В частности, ITDP часто работает с городами для поощрения дней без автомобилей и программ обмена велосипедами, создания безопасных улиц для пешеходов и велосипедистов и предоставления высококачественных велосипедов.

Модернизированная велорикша в Вриндаван, Индия

В декабре 2013 года ITDP опубликовала Руководство по планированию велопроката с целью «преодолеть пропасть между опытом развивающихся и развитых стран в сфере проката велосипедов». Ожидается, что это руководство будет полезно при планировании и внедрении системы проката велосипедов независимо от местоположения, размера или плотности города. В настоящее время руководство доступно только на английском и доступно для бесплатной загрузки в формате .pdf с веб-сайта ITDP.

ITDP работает с местными органами власти над расширением и дизайном велосипедных дорожек и пешеходных сетей по всему городу. В Сан-Паулу, Бразилия ITDP оказала помощь в проектировании экспериментальной велосипедной дорожки в районе Бутанта. Для этого проекта ITDP заказала отчет для 58-километровой питающей сети, которая приведет велосипедистов с прилегающих улиц и тротуаров к велосипедной дорожке. Путь будет проходить через хорошо заметный коридор города, и в случае успешного внедрения его можно будет расширить на прилегающие районы и по всему городу.

В прошлые проекты входил редизайн традиционной Индии велорикша в сотрудничестве с местными экспертами, уменьшив вес транспортных средств на 30% и добавив многоступенчатую систему для повышения эффективности; увеличение велосипедного потенциала Африки при одновременном развитии местной промышленности за счет создания Калифорнийской велосипедной коалиции (CBC); и анализ воздействия дорожного движения и смягчения его последствий наряду с охватом местных групп интересов в пешеходной зоне Малиоборо-роуд в Джокьякарте, Индонезия.

Устойчивое городское развитие

ITDP работает над интеграцией транспорта и интеллектуального городского дизайна, чтобы помочь превратить города и пригороды в пригодные для жизни пространства, которые открывают экономические возможности, поощряют низкоуглеродный образ жизни и привлекают жителей. Это достигается за счет создания условий для езды на велосипеде и пеших прогулок, стимулирования развития пешеходной и транзитной недвижимости и разработки политик, которые помогают превратить культурные и физические пространства в экономические активы.

В ноябре 2013 года ITDP опубликовала "The Стандарт TOD », в котором сформулированы восемь ключевых принципов для руководства реализацией ориентированной на транзит разработки (TOD). Руководство доступно для загрузки в формате .pdf с веб-сайта ITDP.

ITDP инициировало предоставление консультаций по ряду проектов в городах по всему миру. ITDP работала с правительством Мехико , чтобы обеспечить техническую поддержку возрождения исторического центра Мехико . ITDP управляла планированием и реализацией мероприятий по восстановлению, а также содействовала поддержанию и поддержанию чистоты на улицах, обеспечению общественной безопасности, а также управлению и контролю парковок и уличной торговли в этом районе. ITDP утверждает, что эта переориентация Исторического центра на пешеходное и транзитное развитие позволит обратить вспять десятилетия ухудшения состояния, привлечь туризм и инвестиции, а также улучшить качество воздуха в печально известном загрязненном городе. Кроме того, ITDP участвовала в составе команды, разрабатывающей Генеральный план велосипедного движения Мехико для проектирования маршрутов, ведущих к Историческому центру, в дальнейшем интегрировав мультимодальное развитие области.

Международная политика устойчивого транспорта

ITDP является соучредителем Партнерства по устойчивому низкоуглеродному транспорту (SLoCaT) в 2009 году, и благодаря этому в 2012 году крупнейшие многосторонние банки развития мира взяли на себя обязательство на 10 лет в размере 175 миллиардов долларов США для поддержки устойчивого транспорта, с годовая отчетность и мониторинг. Работая с SLoCaT, ITDP помогла включить стратегии устойчивого развития транспорта в повестку дня Организации Объединенных Наций в области развития на период после 2015 года и в обсуждениях стратегий смягчения последствий изменения климата в преддверии глобального климатического саммита 2015 года в Париже (COP-15). Вместе с Калифорнийским университетом в Дэвисе ITDP в 2014 году опубликовала Глобальный сценарий высоких изменений: влияние и потенциал для увеличения количества общественного транспорта, пешеходных и велосипедных прогулок при меньшем использовании автомобилей, в котором показано, как изменение финансирования транспорта для поддержки альтернатив более интенсивному вождению может сэкономить в совокупности более 100 триллионов долларов для потребителей и правительств к 2050 году при одновременном сокращении совокупного загрязнения, вызываемого изменением климата, от городского транспорта на 25% и повышении справедливости доступа к возможностям для бедных. Это доступно на веб-сайте ITDP.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:31:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте