Монументальная церковь

редактировать
Монументальная церковь
Национальный регистр исторических мест США
Национальная историческая достопримечательность США
Реестр достопримечательностей Вирджинии
Монументальная церковь 2019.jpg Монументальная церковь, 2019
Монументальная церковь находится в Вирджинии. Монументальная церковь Показать карту Вирджинии Монументальная церковь находится в США. Монументальная церковь Показать карту США
Место расположения 1224 E. Broad St., Ричмонд, Вирджиния
Координаты 37 ° 32′20 ″ с.ш. 77 ° 25′48 ″ з.д.  /  37,53889 ° с.ш.77,43000 ° з.  / 37.53889; -77,43000 Координаты : 37 ° 32′20 ″ с.ш. 77 ° 25′48 ″ з.д.  /  37,53889 ° с.ш.77,43000 ° з.  / 37.53889; -77,43000
Построен 1812–1814 гг.
Архитектор Роберт Миллс
Архитектурный стиль Греческое возрождение
NRHP ссылка  No. 69000326
VLR  No. 127-0012
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP 16 апреля 1969 г.
Назначенный НХЛ 11 ноября 1971 г.
Назначенный VLR 5 ноября 1968 г.

Монументальная церковь - это бывшая епископальная церковь, которая стоит на 1224 E. Broad Street между N 12 и улицами College в Ричмонде, штат Вирджиния. Спроектированная архитектором Робертом Миллсом, это одна из самых ранних и самых характерных церквей в Америке в стиле греческого возрождения. Он внесен в Национальный реестр исторических мест, был признан национальным историческим памятником и расположен в историческом районе Корт-Энд.

Монументальная церковь была построена между 1812 и 1814 годами в память 72 человек, погибших на месте пожара 26 декабря 1811 года в Ричмондском театре. Здание состоит из двух частей: склепа и церкви. Склеп расположен под святилищем и содержит останки погибших в огне. Церковь представляет собой восьмиугольное сооружение из кирпича и песчаника Аквиа Крик с лепным покрытием.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Использование в настоящее время
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Вид с воздуха на Монументальную церковь 1973 года. Египетское здание находится прямо за ней. Здание сестринского образования было снесено MCV-VCU.

Этот сайт был разработан для первой в Америке Академии изящных искусств и наук, или «Театральной площади». Шевалье Кенэ де Борепэр, французский офицер Революционной армии, разработал идею академии, но от этого плана отказались из-за войны. В 1786 году на этом месте был построен первый театр Ричмонда, который, по описаниям, выглядел как «здание, похожее на сарай».

Вирджиния Ратифицировать конвенции 1788 был проведен в этом здании начала 3 июня в течение трех недель «после первого созыва во временной столице на Cary и Четырнадцатой улицы.» Среди многих присутствовавших были Джеймс Мэдисон, Джон Маршалл, Джеймс Монро, Эдмунд Пендлтон, Джордж Уайт, Джордж Николас, Эдмунд Рэндольф, Джордж Мейсон, Ричард Генри Ли и Патрик Генри.

Это здание было разрушено пожаром в 1802 году, и его заменил Ричмондский театр. В 1811 году пожар в Ричмондском театре унес жизни 72 человек. Главный судья Джон Маршалл заказал церковь, чтобы заменить ее в качестве памятника, и она была спроектирована архитектором Робертом Миллсом, первым архитектором американского происхождения. Он был архитектором памятников Вашингтону в Балтиморе и Вашингтоне, округ Колумбия. Позже он также спроектировал многие здания в Южной Каролине в качестве суперинтенданта общественных зданий. Миллс «имел репутацию особенно озабоченных противопожарной защитой». Позже он спроектировал Огнеупорное Здание Чарльстона.

20 ноября 1817 года Монументальная церковь учредила первую программу воскресной школы в Ричмонде. Среди известных прихожан - председатель Верховного суда Джон Маршалл, семья которого занимала скамейку № 23; Эдгар Аллан По, приемные родители которого Алланы были членами и занимали скамью № 80; маркиз де Лафайет, когда он посетил Ричмонд в 1824 году, Уильям Майо из Powhatan, и семья Chamberlayne.

Три Ричмондские общины были сформированы из Монументальной церкви, в том числе: Св. Джеймса в 1831 году, Св. Павла в 1845 году и Всех Святых в 1888 году. Поскольку центр населения города рассредоточился на окраины, Монументальная церковь была сочтена слишком дорогостоящей для эксплуатации. В 1965 году он был переосвящен и передан Медицинскому колледжу Вирджинии под учебные помещения. Колледж передал здание Фонду исторического Ричмонда, филиалу Ассоциации по сохранению древностей Вирджинии.

Архитектура

Проект Монументальной церкви вызвал определенные споры между двумя архитекторами, Бенджамином Генри Латробом и Робертом Миллсом, с которыми Комитет консультировался независимо. Латроб изначально представил свои проекты и полагал, что его план был одобрен комитетом. Однако комитет одобрил представленный Робертом Миллсом план, в котором монумент совмещался с церковью. Это привело к неловкой ситуации, поскольку Миллс работал ассистентом Латроба в начале своей карьеры.

Латроб отказался представить какой-либо альтернативный план по запросу Комитета, так как чувствовал себя обиженным. Тем не менее, он одобрил их решение и восторженно написал о способности Миллс выполнить задание.

После этого Латроб и Миллс обменивались дополнительными письмами, временами не очень радушными. Последнее письмо Латроба от 22 июля 1812 года, адресованное Миллсу, положило конец спорам.

План Милля состоял из «выразительного« монументального крыльца »- тридцать два квадратных фута, как предлагал Латроб, - пристроенного к церкви в стиле зрительного зала. Крыльцо, которое Миллс назвал «вестибюлем», доминирует над южным фасадом и выходит на улицу. Корпус церкви представляет собой восьмиугольник, одна грань которого примыкает к задней части монументального крыльца. Внутри церкви, прямо напротив церкви. В дверном проеме амвон стоит внутри акустически продуманной апсиды, которая уравновешивает крыльцо. Этот залив выступает с северной стороны восьмиугольника и должен был служить основанием шпиля (никогда не выполнялся). На востоке и западе проектируются соответствующие заливы ; они содержат лестницы на балкон, который окружает интерьер, за исключением апсиды кафедры на северной стороне нефа. Низкий купол из блюдца завершает неф, а его центр пронизан круглым монитором или куполом ». Монументальное крыльцо приняло «тень, пустоту и контрастирующие формы», чтобы произвести неизгладимое впечатление. Дизайн также принял большие формы с минимальным количеством орнаментов с коричневым цветом камня песчаника Aquia, подчеркивающим торжественность структуры. Размещение больших простенков на крыльце создавало затемненный интерьер. На свет выступали также дорические колонны с рифлеными барабанами. В целом крыльцо представляло собой геометрически пропорциональную и сбалансированную структуру.

Дизайн не получил всеобщего одобрения: в обзоре дизайна протестантских церквей в Америке в 1939 году Architectural Record описал его как «греческое возрождение противоречит купольной традиции эпохи Возрождения, с серьезными компромиссами как в плане, так и в оконном проеме ».

Настоящее использование

В 2004 году Монументальная церковь претерпела значительную реконструкцию. Памятник 72 погибшим в результате пожара был заменен точной копией. Тела жертв остаются в кирпичном склепе под церковью.

Документальный фильм « Спасая благодать - воскрешая американскую историю», написанный и снятый сценаристом и режиссером Эриком Футтерманом, следует за процессом воссоздания памятника. Для записи измерений использовались лазерные сканеры. Данные были отправлены через Интернет в Ирландию, где каменотесы использовали как высокотехнологичное компьютерное оборудование, так и старомодные резчики по камню создали новый памятник весом 7000 фунтов.

В 2006 году начались регулярные гастроли. Они работают в сотрудничестве с "Паспортом Корт Энд" Исторического центра Валентайна Ричмонд. Время от времени здание открыто для других частных мероприятий.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:17:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте