Albuquerque Rapid Transit

редактировать

Albuquerque Rapid Transit
Albuquerque Rapid Transit logo.svg
Обзор
СистемаABQ RIDE
ОператорABQ RIDE
Начало обслуживания30 ноября 2019 г.
Маршрут
РегионАльбукерке, Нью-Мексико
НачалоЦентральный транзитный центр и транзитный центр Unser
КонецМаршрут 777 - Трамвайный бульвар (NM 556 ). Маршрут 766 - Центр транзитных перевозок на окраине города
Станции19
Службы
Райдершип15,750 (проекция)
← {{{previous_line}}}{{{system_nav}}}{{{next_line}}} →

Координаты : 35 ° 4'51,7 ″ с.ш., 106 ° 37'12 ″ з.д. / 35,081028 ° с.ш., 106,62000 ° з.д. / 35,081028; -106.62000

Albuquerque Rapid Transit , также известный как ART , представляет собой систему скоростного автобусного сообщения (BRT), обслуживающую коридор Central Avenue в Альбукерке, Нью-Мексико, США. Есть две линии, идущие между Трамвайным бульваром (NM 556 ), Центральным транзитным центром и транзитным центром Unser (CUTC) и транзитным центром в верхней части города (UTC). Он был построен в 2016-17 годах и начал ограниченную эксплуатацию в ноябре 2017 года, но впоследствии был отложен более чем на два года из-за проблем со станциями и автобусами. После того, как первоначальный парк электрических автобусов был заменен автобусами с дизельным двигателем, линия начала регулярное движение 30 ноября 2019 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 Первый запуск и проблемы
    • 1.4 Регулярное обслуживание
  • 2 Дизайн
  • 3 Награды
  • 4 Инциденты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Предпосылки

В 2004 году город Альбукерке начал работу своей первой автобусной линии Rapid Ride, которая была предшественницей системы легкорельсового транспорта вдоль Центрального проспекта. Планы по созданию легкорельсового транспорта были отменены, и Rapid Ride превратился в постоянную систему, расширившуюся до трех различных линий в 2006 и 2009 годах. В 2006 году также проводились исследования по созданию системы скоростного транспорта с использованием автобусов или трамваев, но никаких действий предпринято не было.. Хотя Rapid Ride - это автобус-экспресс с ограниченными остановками, ему не хватает нескольких ключевых функций BRT, таких как выделенные полосы движения и оплата проезда вне автобуса. Первая линия открылась и шла из Унсера в Вайоминг, а затем в Центр транзитных перевозок в жилом районе. Вторая Rapid Ride открылась в 2006 году на северо-западной стороне, и Rapid Rides получили обозначения цвета: 766 Red Line и 790 Blue Line. В 2009 году третья линия Rapid Ride, линия 777 Green Line, начала движение от центра города до бульвара трамвая. Red и Green Line Rapid Rides были разработаны для дополнения интенсивно посещаемого автобуса 66, который курсирует от Трамвайного бульвара до бульвара Унзер, а также для перевозки пассажиров по популярным направлениям.

В 2011 году, во время правления мэра Ричарда Дж. Берри, город Альбукерке начал технико-экономическое обоснование создания настоящей системы BRT вдоль Центрального проспекта. План предусматривал отмену текущих маршрутов Rapid Ride и размещение новой системы, использующей новые автобусы, выделенные полосы движения, приоритет транзитных сигналов и взимание платы за проезд. Центральная авеню, также известная как Исторический маршрут США 66, является не только популярным туристическим направлением, но и главной наземной артерией Альбукерке. Эта улица сделала планы по запуску ориентированной на развитие транспорта схемы хорошей отправной точкой.

В феврале 2014 года городские власти подали заявку на федеральное финансирование строительства предлагаемой системы BRT, и в марте федеральное правительство одобрило ее. Позже в том же месяце городские власти представили публике демонстрационный автобус, чтобы вызвать интерес к проекту. В октябре Городские власти представили общественности свой окончательный проект и альтернативный анализ на серии встреч. Текущий дизайн предусматривает использование как полос смешанного использования, так и выделенных полос для автобусов, в зависимости от местоположения. За исключением нескольких станций рядом с центром города, станции будут садиться в середине, а автобусы будут иметь двери с обеих сторон для размещения платформ. К востоку от бульвара Луизиана и к западу от бульвара Курс компания ART будет разделять полосы движения и использовать существующие остановки Rapid Ride. Маршрут будет следовать по существующему маршруту автобусов 66 до бульвара Унзер.

Предлагаемый маршрут несколько изменился на этапе планирования. В ранних материалах изображено, что ART делает остановку в транзитном центре Unser (CUTC), прежде чем продолжить движение к 98-й улице, но CUTC служит западной конечной точкой системы в том виде, в каком она была построена. Ожидалось, что АРТ будет стоить 119 миллионов долларов, из которых федеральные средства покроют 100,6 миллиона долларов (около 84%) проекта. По состоянию на март 2016 года город также пообещал рассмотреть возможность 20-й остановки в Международном округе, но еще не объявил, где будет эта остановка и как она будет оплачиваться. В апреле 2017 года было решено, что 20-я остановка в Международном округе будет расположена в Сан-Педро и Сентрал, при финансовой поддержке члена городского совета этого округа.

Есть планы по созданию других систем BRT повсюду. метро Альбукерке различными организациями, такими как ABQ RIDE и Правительственным советом среднего региона (MRCOG). Проводимые исследования включают пересекающуюся систему BRT на Университетском бульваре от бульвара Менол до аэропорта, а еще одна система BRT на Paseo Del Norte.

ART получила рекомендацию о выделении 69 миллионов долларов федерального финансирования в качестве части предлагаемого бюджета на 17 финансовый год и предполагает начало строительства в мае 2016 г. в ожидании утверждения FTA для расходования местных средств.

Строительство

Противники проекта ART подали иск в апреле 2016 г., чтобы остановить строительство в будущем, но как США Окружной суд и Апелляционный суд десятого округа отказались вынести временный судебный запрет против проекта, разрешив городу продолжить дело, пока дело находилось на рассмотрении. В сентябре 2016 года местный подрядчик Bradbury Stamm заключил контракт на 82,6 миллиона долларов на строительство системы ART. Планировалось, что строительство продлится 16 месяцев со сроком завершения ближе к концу 2017 года. Работы начались в октябре 2016 года, начиная с удаления срединных слоев и ландшафтного дизайна, чтобы освободить место для новых полос для движения автобусов. В декабре Апелляционный суд вынес решение в пользу города, не найдя юридических оснований для остановки проекта. Впоследствии иск против города был прекращен, что положило конец судебной тяжбе, длившейся почти год.

Во время строительства предприятия, расположенные рядом с маршрутом ART, жаловались, что проект влияет на их бизнес, и некоторые были вынуждены закрыть или сократить расходы. по персоналу. В апреле 2017 года город объявил о краткосрочной кредитной программе, направленной на то, чтобы помочь малому бизнесу выжить во время строительства.

Первый запуск и проблемы

Один из забракованных электробусов BYD

ART перешел в ограниченный сервис 25 ноября 2017 года, предоставляя бесплатные поездки в и обратно Биопарк Альбукерке на мероприятие «Река огней». Однако полное обслуживание было отложено, и новый мэр Тим Келлер начал намекать на проблемы с системой после того, как он вступил в должность в декабре. 9 января 2018 года он провел пресс-конференцию, на которой назвал ART «немного лимоном» и сказал, что не уверен, когда она заработает. По словам Келлера, проблемы заключались в несоответствующей высоте платформы, ADA нарушениях и, по крайней мере, на одном перекрестке, геометрия которого не могла безопасно разместить 60-футовый автобус. Он также описал проблемы с электрическими автобусами и зарядным оборудованием, поставляемыми BYD Auto, включая неисправные батареи и протекающие оси в автобусах и неисправные зарядные устройства. Услуга River of Lights была приостановлена ​​после того, как администрация Келлера узнала, что временное решение по зарядке автобусов с помощью портативных генераторов может потенциально аннулировать гарантию. И BYD, и Брэдбери Стамм заявили, что будут работать над устранением проблем без каких-либо дополнительных затрат для города.

В январе 2018 года бригады начали работу над решением некоторых проблем со станциями ART. BYD изо всех сил пыталась выполнить заказ на автобус и к ноябрю доставила только 15 из 20 автобусов. В ходе расследования, проведенного Управлением генерального инспектора города, были выявлены различные проблемы с автобусами, и сообщалось, что городские инспекторы, посланные в BYD для проверки автобусов, не прошли надлежащую подготовку. Далее сообщалось, что первый автобус ART был собран из «частей и частей», предназначенных для другого агентства, Управление транзита долины Антилоп, в ответ на давление со стороны городских властей с требованием доставить автобус до конца. срока Берри. Городские власти решили отклонить автобусы и подали иск против компании в декабре, утверждая, что «BYD не смогла уложиться в запланированный срок поставки 60-футовых сочлененных автобусов и что автомобили, которые он в конечном итоге доставил, были небезопасными, имели дефекты, такие как треснувшие. рамы и неправильно установленная проводка, и не соответствовали представленному стандарту миль на зарядку ». BYD подал встречный иск, и в конечном итоге обе стороны урегулировали вопрос, не передавая никаких дополнительных денег. Двадцать дизельных автобусов были приобретены у New Flyer взамен заказа BYD. Вандализм на бездействующих станциях и ощущение увеличения трафика на оставшихся полосах движения заставили некоторых критиковать проект. Некоторые предприятия вдоль маршрута также сообщили о временном снижении продаж. После перезапуска системы проблема вандализма была решена, и, как сообщается, количество людей, посещающих заведения, увеличилось.

Обычное обслуживание

8 ноября 2019 года мэр Келлер объявил, что обслуживание ART начнется 30 ноября 2019 года, что совпадает с «Субботой малого бизнеса». Были представлены автобусы с изображением местных достопримечательностей и произведений искусства. Мэр заявил, что ранее выявленные проблемы с системой были устранены, и объявил, что поездки в системе ART будут бесплатными до 31 декабря 2019 года, чтобы побудить общественность опробовать новую систему.

К февралю 2020 года количество пассажиров ART значительно увеличилось по маршрутам Rapid Ride, которые она заменила по сравнению с предыдущим годом. В первый месяц услуги ART, которая была предложена бесплатно населению, количество пассажиров увеличилось более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а в первый месяц платной услуги количество пассажиров увеличилось более чем на 30% по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Дизайн
Станция Highland ART в 2018 году, до ввода системы в эксплуатацию

Автобусы, использовавшиеся на линии ART, имеют сходство по конструкции и работе с поездами легкорельсового транспорта. Автобусы ART имеют двери с обеих сторон для размещения различных платформ. Маршрут включает несколько вариантов приоритетных полос для автобусов, включая выделенные полосы, полосы с двусторонним движением и полосы с двусторонним движением.

Станции ART часто оснащены удобствами для пассажиров, такими как укрытия, скамейки, освещение, новый ландшафт и, возможно, произведения местного искусства. На стандартном автобусном маршруте пассажиры должны подниматься по ступенькам или же пандус для инвалидных колясок должен быть откинут. Станции ART похожи на платформы поездов тем, что, когда прибывает автобус, пол автобуса имеет ту же высоту, что и платформа станции. Это сокращает время ожидания пассажиров и делает автобусы более доступными для инвалидов.

Однако было обнаружено, что некоторые платформы имеют несовместимую высоту платформы, а также зазоры между платформой и шинами, что потенциально создает серьезные проблемы с доступностью. Кроме того, габариты станций несовместимы с нынешним дизайном автобусов, поставляемых Build Your Dreams, о чем свидетельствуют зеркала автобусов, попадающие в конструкцию станции.

Награды

Вскоре после начала строительства Институт политики в области транспорта и развития (ITDP), который в соответствии со своим Стандартом BRT ранжирует коридоры BRT на основе дизайна, эффективности и эксплуатации, наградил ART коридор получил Золотой рейтинг за дизайн, набрав 88,5 из 100 возможных баллов за обильное использование технологий BRT, таких как выделенные автобусные маршруты, оплата проезда за проезд, платформы посадки на уровне автобусов, частота обслуживания и использование всех -электрический автобусный парк. ART - первая система BRT в США, получившая золотой рейтинг от ITDP. Поскольку золотой статус был присужден исключительно за дизайн, коридор планируется пересмотреть примерно через шесть месяцев после ввода в эксплуатацию ART.

В декабре 2017 года Национальная ассоциация промышленной и офисной недвижимости (NAIOP) совместно наградила свой ежегодный «Премия председателя» проекту ART и бывшему мэру Ричарду Дж. Берри, заявившему в объявлении о награждении: «Твердая поддержка Берри проекта также рассматривалась как решающая для его реализации».

Инциденты

25 ноября 2017 г., в день открытия ограниченного движения на маршруте, пассажирское транспортное средство попыталось сделать незаконный разворот через путепровод, чтобы избежать длинной очереди из-за ежегодного речного транспорта. фестиваля Lights, и его сбило транспортное средство ART, двигавшееся на запад по направляющей. Сообщений о травмах не поступало, и водитель легкового автомобиля признал свою вину на месте происшествия.

Чтобы уменьшить количество инцидентов и препятствовать въезду смешанного транспорта на автобусные полосы, повсюду были добавлены булавочные бордюры. коридора. Кроме того, двусторонняя автобусная полоса, которая проходит на Центральном проспекте возле ЕНД, была окрашена в красный цвет, чтобы избежать путаницы со стороны автомобилистов и пешеходов, пытающихся перейти Центральный. Поскольку автобусы едут с обоих направлений на этом участке полосы, есть надежда, что красный цвет поможет предупредить водителей и пешеходов о транспортных средствах ART на полосе.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:53:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте