Метрополитано (Лима)

редактировать

Метрополитано
Logotipo ATU Metropolitano.svg
Обзор
Locale Лима, Перу
Тип транспорта автобус скоростной транзит
Количество строк 1
Количество станций 38
Операция
Началась операция Октябрь 2010 г.
Технический
Длина системы 33 км (21 миль)
Системная карта

Центр

Метрополитано - это система скоростного автобусного сообщения, обслуживающая город Лима, Перу. Его строительство началось в 2006 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 Регулярное обслуживание
      • 2.1.1 Обычный A
      • 2.1.2 Обычный B
      • 2.1.3 Обычный C
    • 2.2 Экспресс-услуги
  • 3 станции
    • 3.1 Южная часть
      • 3.1.1 Чоррильо
      • 3.1.2 Барранко
      • 3.1.3 Мирафлорес
      • 3.1.4 Мирафлорес и Суркильо
      • 3.1.5 Сан-Исидро
      • 3.1.6 Ла Виктория и Линс
      • 3.1.7 Ла Виктория и Лима
    • 3.2 Центральная часть
      • 3.2.1 Лима
    • 3.3 Северная часть
      • 3.3.1 Римак и Сан-Мартин-де-Поррес
      • 3.3.2 Сан-Мартин-де-Поррес и Индепенденсия
      • 3.3.3 Независимость
  • 4 Оплата
  • 5 Автобусов
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Истоки Metropolitano восходят к проекту Lima Bus, который был запланирован и предложен во время администрации бывшего мэра Альберто Андраде Кармона.

Его строительство началось в 2006 году, когда Луис Кастаньеда Лоссио впервые был мэром Лимы.

Он был введен в эксплуатацию 28 июля 2010 года, во время второго срока бывшего мэра Луиса Кастаньеды.

18 марта 2019 года мэр Лимы Хорхе Муньос объявил о работах по расширению линии Метрополитано, которые включают строительство 12-километровой дороги от станции Наранхал в Индепенденсии до проспекта Чимпу Окло в Карабайлло.

Эта система похожа на TransMilenio в Боготе и вдохновлена ​​предыдущей системой, существовавшей в городе - Национальной городской транспортной компанией (на испанском языке : Empresa Nacional de Transporte Urbano-ENATRU ), которая была первой городской транспортной системой в Перу, которая также даже вдохновил другие компании, такие как Rede Integrada de Transporte (с которой началась эра BRT ).

Услуги
Metropolitano-mapa Regares.png

Регулярное обслуживание

Эти маршруты останавливаются на всех станциях. В эту категорию включены услуги «Обычный A», «Стандартный B» и «Стандартный C».

Обычный А

Этот маршрут автобуса останавливается на всех станциях от Estación Naranjal до Estación Central, проходя через Av. Эмансипасион и младший Лампа в центре Лимы. Небесно-голубой цвет используется на этом автобусном маршруте.

Обычный B

В настоящее время это единственный автобусный маршрут, который останавливается на всех станциях от Estación Naranjal до Estación Matellini. В отличие от обычного A, он проходит через Av. Альфонсо Угарте и Av. España. Оранжевый цвет используется в этом автобусном маршруте.

Обычный C

Этот автобусный маршрут начинается на Estación Ramón Castilla и заканчивается на Estación Matellini через Av. Эмансипасион и младший Лампа в центре Лимы. Этот автобусный маршрут использует зеленый цвет в качестве цвета.

Экспресс-услуги

Есть девять экспрессов, которые останавливаются только на определенных станциях.

Станции
Метрополитано
Легенда
Метрополитано-N.png Наранджал
Izaguirre
Pacífico
Независимость
Los Jazmines
Томас Валле
Эль-Милагро
Онорио Дельгадо
UNI
Парк дель Трабахо
Какета
← маршрут B / маршрут A →
Кастилия
2 де Майо
Такна
Quilca
Младший де ла Уньон)
Испания
Кольмена
Метрополитано-EC.png Estacion Central
Estadio Nacional
Мексика
Канада
Хавьер Прадо
Canaval y Moreyra
Арамбуру
Доминго Оруэ
Ангамос
Рикардо Пальма
Бенавидес
28 июля
Plaza de Flores
Балта
Булевар
Estadio Unión
Escuela Militar
Terán
Росарио де Вилла
Метрополитано-M.png Мателлини

Южная часть

Chorrillos

С. Мателлини

1. Росарио де Вилья

2. Фернандо Теран

3. Эскуэла Милитар

Барранко

4. Estadio Unión

5. Булевар

6. Балта

7. Пласа-де-Флорес

(Въезд на Пасео-де-ла-Република)

Мирафлорес

8. 28 июля

9. Бенавидес

Мирафлорес и Суркильо

10. Рикардо Пальма

11. Ангамос

12. Доминго Оруэ

Сан-Исидро

13. Арамбуру

14. Канавал и Морейра

15. Хавьер Прадо

Ла Виктория и Линс

16. Канада

Ла Виктория и Лима

17. Мексика

18. Estadio Nacional

Центральная часть

Лима

EC. Estación Central-Grau

(Въезд на Пасео-де-ла-Република)

Маршрут А (через Младшего Лампу)

19. Кольмена

20. Младший де ла Уньон

21. Такна

25. Рамон Кастилья

(Присоединяется к маршруту A)

Маршрут B (через Av. España)

22. Испания

23. Килька

24. Дос де Майо

(Присоединяется к маршруту B)

Северная часть

Римак и Сан-Мартин-де-Поррес

26. Какета

27. Parque del Trabajo

28. UNI

Сан-Мартин-де-Поррес и Индепенденсия

29. Онорио Дельгадо

30. Эль Милагро

31. Томас Валле

Независимость

32. Лос-Джасминес

33. Независимость

34. Pacífico

35. Изагирре

Н. Наранджал

(Жирным шрифтом выделены станции, на которых останавливаются экспрессы. )

Оплата

Тарифы оплачиваются с помощью электронной карты предоплаты, которую можно приобрести и пополнить на любой станции в системе. Существует фиксированная плата в размере S /. 2,50 (2,50 новой подошвы, примерно 0,83 доллара США) для обычных пассажиров. Изначально это был S /. 1,50, но в декабре 2012 года он был повышен до S /. 2.00, а затем снова повысили, так что к февралю 2015 года (или раньше) оно стало S /. 2.50. Карту можно купить в торговом автомате, который есть на каждой станции, и будет стоить S /. 4.50. Его можно заряжать до S /. 100.00. Автоматы принимают как монеты, так и банкноты, но оплата банковскими картами (дебетовыми или кредитными) невозможна.

Для студентов университетов или обычных школ доступны отдельные электронные предоплаченные карты. Их можно получить только через офис продаж, и они указываются на имя. Их стоимость ниже, но их можно пополнить в тех же торговых автоматах. Пожарные, а также сотрудники полиции не обязаны платить и не должны владеть какой-либо из этих карт.

Автобусы

Автобусы работают на природном газе, закупаемом у таких производителей, как King Long и Bonluck. Эти автобусы имеют сочлененную форму (разделены на две секции с вращающейся в виде гармошки серединой для обеспечения резких поворотов), длиной от 18 до 19 метров и могут перевозить до 120 пассажиров. В системе используется около 300 таких автобусов серого цвета.

Меньшие автобусы (ярко-желтого и оранжевого цвета) используются как часть сети фидерных автобусов, доступной на каждой из основных станций (Наранхал, Центральный вокзал и Мателлини). Желтые могут перевозить до 80 пассажиров, а оранжевые - до 40.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 09:00:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте