South East Busway

редактировать

South East Busway
Автовокзал Культурный центр Февраль 2016.jpg Автобусная остановка Cultural Center с Victoria Bridge на заднем плане в феврале 2016 г.
Обзор
СистемаTransLink
ОператорBrisbane Transport. Clarks Logan City Bus Service. Mt Gravatt Bus Service. Transdev Queensland. Park Ridge Transit
СтатусОткрыто
Начало обслуживания13 сентября 2000 г. (2000-09-13)
Маршрут
НачалоКвин-стрит
ЧерезPacific Motorway
EndEight Mile Plains
Длина13,2 км (8,2 мили)
Станции13
Карта маршрута
Legend
Northern Busway
Автовокзал на Квин-стрит
в внутренний город
мост Виктория
через реку Брисбен
Культурный центр Queensland Rail Южный Брисбен
в Вест-Энд
Саут-Бэнк Queensland Rail Саут-Бэнк
Матер-Хилл
Тихоокеанская автомагистраль
Вуллунгабба
Истерн Басвэй
Боранда Кливлендская железная дорога строка Баранда
Восточный Басвэй
Норман-Крик
Гринслоупс
Зона
1
2
Холланд-Парк-Уэст
Университет Гриффита
Аппер-Маунт-Граватт
Восемь-Майл-Плейнс
Воротная автомагистраль
Школьная дорога
Рочедейл
(предлагается)
Спрингвуд
Тихоокеанская автомагистраль
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

South East Busway - это разделенная дорога только для автобусов, идущая к югу от от центрального делового района Брисбена до Восьми миль Плейнс в Квинсленде, Австралия. Автобусный путь был завершен до Woolloongabba в сентябре 2000 года и до Eight Mile Plains в апреле 2001 года. Расширение автобусного пути до School Road в Rochedale было завершено в 2014 году..

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Услуги
  • 4 Будущие расширения
  • 5 Информация для пассажиров
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Автобусные перевозки рассматривались как один из вариантов, когда Правительство Квинсленда разработало 25-летний Комплексный региональный транспортный план. Также рассматривались другие методы, такие как легкая и тяжелая железная дорога. Было рекомендовано, чтобы сеть автобусных коридоров протяженностью 75 км (47 миль) в дополнение к существующей сети Queensland Rail City подошла лучше всего.

Автобусные маршруты позволят автобусам обслуживать малонаселенные районы и обходить заторы в час пик. Автобусные станции могут быть построены на ключевых узлах для обслуживания основных центров деятельности, а объединение различных маршрутов приведет к созданию высокочастотных услуг.

В 1995 году были задуманы планы сети из пяти автобусных коридоров, соединяющихся с сетью железных дорог, чтобы улучшить сообщение общественного транспорта по всему городу. Автобусные маршруты улучшат работу автобусного парка, сократят расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию и максимально увеличат эффективность инвестиций региона в автобусы.

В августе 1996 года правительство Квинсленда одобрило проект транзита на юго-восток, чтобы управлять строительством северного участка Тихоокеанской автомагистрали между Маунт-Граватт и Логан-Сити и выделенная двухполосная дорога с двусторонним движением для автобусов между центральным деловым районом Брисбена и Восьмимильными равнинами.

Первый участок автобусного пути между существующей автобусной станцией на Квин-стрит и Woolloongabba был открыт для обслуживания 13 сентября 2000 года, что совпало с началом Олимпийского футбольного турнира 2000 года, некоторые матчи которого были проведены в Брисбене. Первоначально он был открыт только для исходящих рейсов, а входящие - с 23 октября 2000 года. 30 апреля 2001 года открылся второй 13,2-километровый (8,2 мили) участок автобусного пути между Вуллунгаббой и Восьмимильными равнинами.

Строительство «восьмерки». Расширение Mile Plains до Rochedale до Busway началось в конце 2012 года и было завершено в марте 2014 года. Расширение было профинансировано правительством Квинсленда ($ 36 млн) и является частью проекта модернизации Южного шлюза федерального правительства (GUS). Расширение автобуса проходит под автомагистралью Gateway и заканчивается на Скул-роуд, Рочедейл. Это расширение не добавило новых автобусных остановок.

Маршрут
Вход в туннель South East Busway под Queen Street Mall

Автобусный путь начинается на автобусной станции Queen Street под центральным деловым районом Брисбена, пересекая реку Брисбен через мост Виктория до автобусной станции Cultural Center, затем параллельно железнодорожным линиям - Железнодорожная станция Саут-Бэнк перед прохождением под Стэнли-стрит. Затем он проходит параллельно с Тихоокеанской автомагистралью - Восьмимильными равнинами.

Сервисами

Брисбен Транспорт и Кларкс Логан Сити Бус Сервис обслуживает весь протяженность автобусного пути, в то время как Mt Gravatt Bus Service и Transdev Queensland обслуживают маршруты между Университетом Гриффита и Восьми-Майл-Плейнс.

Будущие расширения

В настоящее время Pacific Motorway обеспечивает лучшее сообщение между South East Busway, Springwood и Loganholme с дополнительными станциями между Underwood и Paradise Road, в интересах Логан-Сити. Автобусы обслуживают выезд в город.

В рамках транзитного проекта по магистральным дорогам на Тихоокеанскую автомагистраль были разработаны планы по продлению Юго-восточного автобусного маршрута до автовокзала Спрингвуд, включая строительство предлагаемого автобусного маршрута Рочедейл станция.

Информация о пассажирах

Информация о пассажирах в реальном времени отображается на каждой станции с фиксированными светодиодными знаками, подвешенными над каждой платформой. Эти знаки представляют четыре строки предполагаемого времени отправления автобуса в реальном времени с данными, предоставленными системой RAPID городского совета Брисбена.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к South East Busway на Wikimedia Commons

Координаты : 27 ° 30′29 ″ S 153 ° 02'20,4 ″ E / 27,50806 ° S 153,039000 ° E / -27,50806; 153.039000

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:30:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте