Метробус Мехико

редактировать

Мехико Метробус
Metrobús 2019 (con MR).png
Metrobus-Glorieta-Insurgentes.JPG Metrobús на станции Insurgentes
Основан 2005 ; 16 лет назад ( 2005)
Locale Мехико
Тип Обслуживания автобус скоростной транзит
Маршруты 7
Флот 720
Ежедневная поездка 1,800,000 в день (оценка 2018)
Веб-сайт www.metrobus.cdmx.gob.mx (на испанском языке)

Мехико MetroBus (бывшее официальное название Sistema де Corredores де Transporte Público де Pasajeros дель Федеральный округ), просто известная как MetroBus, является автобус быстрого транзита (BRT) системой, которая служила в Мехико, так как линия 1 открыта 19 июня 2005 г. Как На февраль 2018 года он состоит из семи линий, которые пересекают город и соединяются с другими видами транспорта, такими как метро Мехико. Последней открывшейся линией была линия 7, которая впервые курсирует на двухэтажных автобусах по знаменитому бульвару города Пасео-де-ла-Реформа.

В 2016 году в будние дни Metrobús перевозили в среднем 1152603 пассажира.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Удар
  • 2 Доступ пассажиров и оплата
  • 3 линии и часы
    • 3.1 Строка 1
    • 3.2 Строка 2
    • 3.3 Строка 3
    • 3.4 Строка 4
    • 3.5 Строка 5
    • 3.6 Строка 6
    • 3.7 Строка 7
    • 3.8 часов
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Влияние

Станция Хамбурго

Линия 1 заменила 372 стандартных автобуса и микроавтобусов, которые обслуживали Авенида-де-лос-Инсургентес, на 212 сочлененных автобусов, которые курсируют со средней скоростью 20 км / ч (12 миль в час) и максимальной скоростью 60 км / ч (37 миль в час). При этом время в пути по коридору сократилось до 50%.

Помимо решения проблемы автобусного сообщения, проект BRT Metrobús возник в контексте усилий города по сокращению загрязнения воздуха с помощью программы под названием Proaire 2002–2010. По данным Metrobús, ежегодные экологические выгоды включают сокращение выбросов углекислого газа на 35 400 длинных тонн (36 000  тонн ), на 9700 длинных тонн (9900 тонн) оксида углерода, 206 длинных тонн (209 тонн) NOx и на 1,27 длинных тонн (1,29 тонны).) твердых частиц PM10.

Доступ пассажиров и оплата

Южный участок Авенида-де-лос-Инсургентес, вид с моста Периферико возле торгового центра Perisur Mall, со станцией Perisur MB

Продажа билетов осуществляется с помощью предоплаченной бесконтактной смарт-карты, которую путешественники должны проходить через турникеты при входе на отдельные автобусные платформы. В первые месяцы работы системы ограниченная доступность карт требовала временного метода доступа к системе, включающего покупку обычного бумажного билета на одну поездку по цене 4,50 мексиканских песо. Начиная с октября 2005 года, когда предложение смарт-карт способно удовлетворить спрос, доступ осуществляется исключительно с помощью карты.

По состоянию на 2014 год стоимость одной поездки составляет 6 мексиканских песо (0,45 доллара США). Новую смарт-карту МБ, предварительно загруженную на одну поездку, можно приобрести за 16 мексиканских песо и «пополнить» за 6 мексиканских песо за поездку. За поездку в аэропорт или из аэропорта взимается дополнительная плата в размере 30 мексиканских песо.

Система смарт-карт вызвала споры, особенно со стороны случайных и разовых пользователей, которые жалуются на плату в размере 16 мексиканских песо за разовую карту, поскольку это обычное дело, что иногда люди просят других, у кого есть смарт-карта, взимать плату за поездку.

Услуга бесплатна для лиц старше 70 лет или инвалидов, а также для детей до 5 лет в сопровождении взрослого.

Линии и часы

Системная карта

Строка 1

Основная статья: Метробус Мехико, линия 1

Линия начинается у Metro Indios Verdes, крупного мультимодального транспортного узла в районе Густаво А. Мадеро. Оттуда он идет на юг, через Куаутемок и Бенито Хуарес, а затем заканчивается в районе Ла Хойя округа Тлалпан, где всего 45 станций. Он был построен из двух частей, с разделением на Metro Insurgentes, условной точке разделения между северным и южным участками проспекта, к югу от места пересечения Avenida Insurgentes с Paseo de la Reforma.

Первая линия покрывает расстояние до 30 километров (19 миль) и проходит по выделенной автобусной полосе, построенной в центральной резервации (медиана) Авенида-де-лос-Инсургентес. Авенида Инсургентес - одна из главных городских магистралей с севера на юг, представляет собой участок Панамериканского шоссе и считается самой длинной городской улицей в мире.

На своем пути к югу от Индиос Вердес Metrobús также соединяется со станциями метро Deportivo 18 de Marzo, Potrero, La Raza, Buenavista, Revolución, Insurgentes и Chilpancingo, обеспечивая соединение с линиями метро 1, 2, 3, 5, 6, и 9. Предлагаемое продление на юг линии метро Мехико 7 также позволит этой линии соединиться с исходной самой южной станцией Metrobús, Doctor Gálvez.

Первое движение метробуса началось вдоль самой северной части линии 1 19 июня 2005 года. Первоначальное движение было от Metro Indios Verdes к югу до Metro Insurgentes. За этим быстро последовало расширение на юг от Metro Insurgentes до станции MB Doctor Gálvez, в результате чего длина линии увеличилась до 20 километров (12 миль). На многих станциях линии 1 установлены консольные стеклянные навесы, спроектированные архитектором Карлосом Монге.

Первоначальная линия 1 была расширена за счет включения девяти новых станций, чтобы обеспечить полное покрытие Avenida Insurgentes. Расширение на юг по Линии 1 началось 13 марта 2008 г., и длина линии увеличилась до 30 километров (19 миль).

Строка 2

Основная статья: Метробус Мехико, линия 2 Строящаяся станция MB Xola недалеко от пересечения улиц Eje Central и Eje 4 Sur; 25 августа 2008 г.

Линия 2 проходит в 20 км (12 миль) по Eje 4 Sur от Tacubaya на западе, где есть соединение со станцией метро Tacubaya ; через Этиопию, Патриотизм и пересечение линии 1 (Insurgentes) в Нуэво-Леон, до Тепалкатеса на востоке, где есть соединение со станцией метро Тепалкатес. Линия открылась 16 декабря 2009 года.

Строка 3

Основная статья: Линия 3 Metrobús Мехико

Линия 3 проходит в 20 км (12 миль) от Тенаюки к северо-западу от города на юг до Пуэбло Санта-Крус-Атояк, где есть связь со станцией метро Zapata.

По сообщению мексиканской газеты El Universal, строительство первых 16 км (9,9 миль) линии Línea 3 (линия 3) началось 5 марта 2010 года и должно было закончиться в апреле 2011 года. Однако движение по линии 3 началось 8 февраля. 2011. Во время строительства на каждое срубленное дерево было высажено три, всего было высажено 1 546 деревьев. Кроме того, было подсчитано, что линия 3 будет перевозить 100 000 пассажиров в день. Время в пути сократится до 40%.

Линия 3 открылась 8 февраля 2011 года.

Строка 4

Основная статья: Метробус Мехико, линия 4

Линия 4 проходит от железнодорожного вокзала Буэнависта на западе города на восток в сторону международного аэропорта Мехико.

В конце 2010 года глава правительства федерального округа Марсело Эбрард объявил о планах строительства новой линии. Строительство на линии 4 началось 4 июля 2011 года, хотя начало строительства было встречено некоторым протестом со стороны жителей и владельцев бизнеса вдоль предложенного маршрута.

Линия 4 включала двухэтапный процесс строительства с первым 28-километровым (17 миль) операционным сегментом, построенным между Буэнавистой и метро Сан-Лазаро. Расширение обеспечивает проезд между Сан-Лазаро и аэропортом. Вместо того, чтобы двигаться по одному проспекту или осевой дороге, движение по линии 4 циркулирует вокруг Centro Histórico. Для передвижения по поворотам и узким улочкам в районе Centro Histórico и рядом с ним на линии 4 используются легкие автобусы длиной 12 метров (39 футов) вместо сочлененных автобусов длиной 18 метров, используемых на других линиях системы. Станции линии 4 больше похожи на обычные автобусные остановки и построены на обочине дороги, а не на выделенной части центральной резервации, как на других линиях.

Линия 4 открылась 1 апреля 2012 года.

Строка 5

Основная статья: Метробус Мехико, линия 5

5 ноября 2013 года открылась линия 5, идущая вдоль Eje 3 Oriente, соединяющая Сан-Лазаро к востоку от центра города с проспектом Рио-де-лос-Ремедиос на северо-востоке. С 7 сентября 2020 года линия 5 была расширена на юго-восток Мехико, до проспекта Лас-Бомбас.

Строка 6

Основная статья: Метробус Мехико, линия 6

Линия 6 - это линия с востока на запад, соединяющая северо-запад и северо-восток города, она проходит по Eje 5 Norte от Эль-Росарио до Вилья-де-Арагон. Линия 6 открылась 21 января 2016 года.

Строка 7

Основная статья: Линия 7 Metrobús Мехико

Линия 7 открылась 28 февраля 2018 года и обслуживает знаменитый бульвар Пасео-де-ла-Реформа на участке от памятника Куитлауак до Ла-Дианы. Полная линия будет проходить от Индиос-Вердес до Кампо-Марте (одна станция к западу от Аудиторио ) с использованием парка из 90 двухэтажных автобусов Alexander Dennis Enviro500 вместимостью 130 пассажиров каждый.

Часы

MB работает с 04:30 до 24:00 (полночь) с понедельника по пятницу и с 05:00 до 24:00 по субботам, воскресеньям и праздникам. Часы работы отдельных станций могут меняться по утрам. Карта системы на флэш-памяти доступна на сайте Metrobús.

Станция Индиос-Вердес.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 09:12:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте