Макробусы Гвадалахары

редактировать
Система скоростного автобусного сообщения (BRT) в Гвадалахаре, Халиско, Мексика
Макробусы Гвадалахары
Macrobus logo.png
СлоганTu ciudad se mueve en grande. (Ваш город грандиозно движется)
Основан2009
LocaleГвадалахара, Халиско
Тип услугискоростной автобусный транспорт
Остановки27
Веб-сайтhttp://macrobus.siteur.gob.mx/
Карта маршрута Macrobús с остановками. Линии системы легкорельсового транспорта Гвадалахары обозначены красным.

Гвадалахара Macrobús - это система скоростного автобусного сообщения (BRT) в Гвадалахара, Халиско. О начале работы над системой объявил губернатор Халиско Эмилио Гонсалес Маркес 29 февраля 2008 года. Система была запущена 11 марта 2009 года губернатором и президентом Мексики Фелипе Кальдерон Инохоса.

Содержание
  • 1 Линии
  • 2 Флот
  • 3 Воздействие и движение
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Линии

Начальная линия системы составляет 16 километров вдоль и Gobernador Curiel с 27 станциями, включая два терминала: Mirador и Fray Angelico. Линия пересекает линию 2 легкорельсовой системы Гвадалахары на станции Сан-Хуан-де-Диос.

Фактические станции линии 1 (с севера на юг): Mirador, Huentitán, Zoológico, Independencia Norte, San Patricio, Igualdad, Monumental, Monte Olivette, Circunvalación, Ciencias de la Salud, Juan Álvarez, Alameda., San Juan de Dios, Bicentenario, La Paz, Niños Héroes, Agua Azul, Ciprés, Héroes de Nacozari, Lázaro Cárdenas, El Deán, Zona Industrial, López de Legazpi, Clemente Orozco, Artes Plasticas, Escultura и Fray Anglico

В настоящее время планируется открытие дополнительных линий, которые планируется открыть в 2010 году, вскоре после открытия линии 1. В их число входят:

  • Линия 2 будет проходить вдоль и от доктора Анхеля Леаньо в Сапопане до новый центральный автовокзал в Тлакепаке.
  • Линия 3 будет проходить вдоль и от Хуана Пабло и Периферико до Глориета Эль Аламо в Тлакепаке. Эта линия в конечном итоге будет расширена до Международного аэропорта Гвадалахары in.
Флот

Парк Macrobús состоит из артикулированных автобусов Volvo, аналогично тем, которые используются в системе BRT Мехико Metrobús. На начальном участке первой линии работает 41 такой автобус.

Воздействие и пассажиропоток

По состоянию на февраль 2008 года вдоль Кальсада Индепенденсия и Гобернадор Куриэль проходило 130 автобусных маршрутов, которые обслуживали более 2000 автобусов. Цель BRT - заменить все автобусы без BRT на маршруте. Многие маршруты будут полностью упразднены, а другие изменены, чтобы пересекать маршрут BRT и служить фидерными автобусами.

Ожидается, что после запуска первоначального маршрута система BRT обеспечит ежедневную перевозку более 174 000 пассажиров.

Источники
  • Пресс-релиз штата Халиско, "Cuenta Jalisco con visión de movilidad urbana necesaria "(29 февраля 2008 г.)
  • Эктор Падилья," Aseguran que BRT moverá más pasajeros que el Tren Ligero y bajará la polución ", El Mural (1 марта 2008 г.)
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Macrobús.
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:01:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте