Красная Метрополитана Мовилидад

редактировать
Красная Метрополитана де Мовилидад
Red Metropolitana de Movilidad.png
Чили 06 2013 Transantiago 6785.JPG
Основана2007
Главный офисСантьяго-де-Чили
РегионСантьяго, Чили
Зона обслуживанияБольшой Сантьяго
Тип обслуживанияОбщественный транспорт
Маршруты391 автобусная линия. 7 скоростной транспорт линии. 1 пригородная электричка линия
Станции11 165 автобусных остановок. 108 скоростных перевозок станции. 10 станций пригородного сообщения
Парк6581 автобус. 190 поездов метро. 40 междугородных поездов
Ежедневное количество пассажировАвтобусы: около 3 300 000 человек. Метро: около 2 700 000. Метротрен: около 1 200 000
ОператорInversiones Alsacia. Subus Chile. Автобусы Vule SA. Express de Santiago Uno. Metrobus br />Veolia Redbus Urbano. STP Santiago SA. Metro SA. Tren Central
Веб-сайтred.cl

Red Metropolitana де Мовилидад (английский: Metropolitan Mobility Network; названный Transantiago до марта 2019 г.) - это система общественного транспорта, обслуживающая Сантьяго, столицу Чили. Согласно Институту мировых ресурсов.

, эта система считается самой амбициозной транспортной реформой, предпринятой развивающейся страной, на которую в значительной степени повлияли Богота, Колумбия TransMilenio и Куритиба, Бразилия RIT был представлен 10 февраля 2007 года. Он стандартизировал автобусные маршруты и устранил их дублирование; дублирование было обычным делом в старой системе, которой управляли тысячи независимых автобусных операторов. Система объединяет местные (фидерные) автобусные линии, основные автобусные линии и сеть Metro (метро). Он включает в себя интегрированную систему тарифов, которая позволяет пассажирам совершать пересадку из автобуса в автобус или из автобуса в метро по цене одного билета с использованием одной бесконтактной смарт-карты .

. Внедрение Transantiago было проблематичным, поскольку сокращение автобусного парка и новые маршруты оказались недостаточными для надлежащего обслуживания населения, недостаточно информированного о предстоящих изменениях. Основными жалобами являются отсутствие автобусов и их непостоянная частота, отсутствие или плохая инфраструктура (например, отдельные коридоры, предоплаченные зоны и автобусные остановки), покрытие сети и количество пересадок, необходимых для дальних поездок. В результате пользователи переполнены метро, ​​которое обычно считается быстрым и надежным.

Содержание
  • 1 Подробности
    • 1.1 Цели
    • 1.2 Новая структура строк
    • 1.3 Новая структура тарифов
    • 1.4 Платежное и финансовое администрирование
    • 1.5 Информация для пользователя
  • 2 Транспортные средства
    • 2.1 Технические характеристики
  • 3 Проблемы и критика
    • 3.1 Год спустя
    • 3.2 Не действует
    • 3.3 Действует
    • 3.4 Протесты в Чили в 2019 г.
  • 4 Библиография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Дополнительная литература
Подробности

Первый этап внедрения Transantiago начался 22 октября 2005 г., когда группа из десяти новых компаний взяла под контроль столичный автобус система, сразу представив 1181 новый современный низкопольный автобус (примерно половина из них сочлененный ) производства Volvo в Бразилии, замена 461 автобуса желтого цвета из старой системы. Новые автобусы будут временно курсировать вместе с более чем 7000 существующих старых автобусов, которые будут постепенно удаляться из системы до 2010 года. В октябре 2006 года была введена система информации для пользователей.

Transantiago полностью приступила к работе 10 февраля 2007 года с введением новой системы маршрутов, разделяющей автобусные маршруты на две взаимодополняющие группы: основные и местные. Кроме того, была реализована новая структура тарифов, позволяющая осуществлять пересадки по низким или нулевым тарифам между автобусами и метро при использовании новой бесконтактной смарт-карты. На данном этапе будет курсировать 1776 новых автобусов. Старые автобусы желтого цвета (теперь закрашенные) будут курсировать только через второстепенные местные линии вместе с новыми, но более простыми автобусами. Ожидается, что к 2010 году старые автобусы будут полностью заменены более чем 4600 новыми автомобилями.

Цели

Структура новых линий

Автобусные службы были разделены на две подсистемы. Первая подсистема соответствует магистральным автобусным линиям, которые, дополняя сеть метро , позволяют совершать длительные поездки между разными зонами города. Вторая подсистема соответствует местным (или фидерным) автобусным линиям, которые позволяют совершать короткие поездки и питают метро и основные автобусные линии. Местные службы организованы в десяти подразделениях, каждое из которых соответствует одному или нескольким муниципалитетам Сантьяго.

AСантьяго Чентро
BКончали, Уечураба, Индепенденсия, Киликура, Реколета, Ренка
CЛас Кондес, Ло Барнечеа, Провиденсия, Витакура
DЛа Рейна, Макул, Нуньоа, Пеньялолен
EЛа Флорида, Ла Гранха
FПуэнте Альто
GЭль Боске, Ла Чистерна, Ла Пинтана, Сан-Бернардо, Сан-Рамон
HЛо Эспехо, Педро Агирре Серда, Сан-Хоакин, Сан Мигель
IСеррильос, Estación Central, Майпу
JСерро Навиа, Ло Прадо, Пудауэль, Quinta Normal
Карта зон Трансантьяго

В июне 2012 года схема местных и магистральных услуг была расформирована. Было отменено требование о том, чтобы каждое бизнес-подразделение было связано с разными компаниями, и поощрялась взаимосвязь между этими турами, чтобы обеспечить лучшее обслуживание пассажиров за счет сокращения количества пересадок. С этого момента было создано семь операционных единиц, каждая из которых закреплена за концессионером, включая магистральные и местные услуги. Автобусы окрашены в соответствии с выигранной бизнес-единицей каждой компании, которая идентифицируется определенным цветом. Таким образом, цвет автобусов не соответствует зоне, покрывающей систему, как было оговорено вначале и оставалось до июня 2012 года.

U1AlsaciaServicios 100
U2Subus ChileServicios 200 y G
U3Автобусы VuleServicios 300, E, H e I
U4Express de Santiago UnoServicios 400 y D
U5MetbusServicios 500 y J
U6Veolia Redbus UrbanoServicios B y C
U7STP СантьягоServicios F

Подробную информацию об основных и местных автобусных линиях можно увидеть в официальном [1].

Новая структура тарифов

Для автобусов и метро введена интегрированная схема тарифов, позволяющая совершать пересадку бесплатно или с небольшой оплатой. За первые полгода эксплуатации до трех переводов полностью бесплатно. Окончательная схема тарифов учитывает два основных тарифа (местный и основной) в дополнение к тарифам на трансфер.

Местный тариф позволяет совершать местные поездки внутри определенной области, а также разрешать бесплатные пересадки между местными службами в этой области. Основная стоимость проезда будет немного выше и позволит ездить как на основных автобусных линиях, так и в метро, ​​включая бесплатные пересадки между ними. Наконец, при пересадке между основным автобусным сообщением (или метро) и местным сообщением необходимо будет оплатить стоимость трансфера. Стоимость трансфера будет намного меньше, чем у базовых. Как и прежде, студентам будет разрешено оплачивать проезд по льготному тарифу - 35% от нормального.

Тарифы будут периодически корректироваться в соответствии с изменениями основных входных цен (топливо и т.д.) операторов. Порядок расчета корректировок тарифов определен в договорах об эксплуатации. Таким образом, ни операторы, ни власти не могут изменять тарифы по своему желанию.

Платежное и финансовое администрирование

На деньги! карта, предоплаченная платежная система для доступа к Transantiago.

Основная платежная система Transantiago - это Бесконтактная смарт-карта под названием Tarjeta Bip! аналогично карте Multivía, которая ранее использовалась в метро. Эта карта используется как в автобусах, так и в метро в качестве карты предоплаты. Доступ к льготным или бесплатным тарифам на трансфер возможен только при использовании этой карты, поскольку электронная система, связанная с картой, автоматически распознает, начинают ли пользователи свое путешествие или просто совершают перевод. Таким образом, система может определить, будет ли взиматься плата за базовый тариф или применяется трансферный или бесплатный тариф. Пассажиры, у которых нет карты, могут расплачиваться наличными (только в фидерных автобусах), но по более высокому тарифу и без возможности сокращения пересадок.

Работа платежной системы была передана частной компании. Его основными задачами являются распределение и снятие средств с карты, администрирование доходов и выплаты операторам в соответствии с правилами, установленными в контрактах.

Информация о пользователе

Еще одним компонентом системы является информационный менеджер и поставщик информации для пользователей, тендер на который был предоставлен частной компании Tata Consultancy Services Chile в 2007 году. Его основные задачи: предоставлять информацию пользователям как до, так и после внедрения системы, предоставлять информацию о местонахождении автобусов операторам и координировать чрезвычайные ситуации с соответствующими органами.

Транспортные средства
Система Transantiago сочлененный автобус с первоначальной ливреей . 301 автобус, эксплуатируемый Buses Vule SA в новой окраске Двухэтажный автобус протестировано в 2017 году, с учетом контрактов 2018 года

По сравнению со старыми автобусами Сантьяго, по крайней мере, половина новых автобусов имеет низкий пол, и все они имеют систему блокировки, которая не позволяет автобусу двигаться, пока не откроются все двери. закрытый (хотя последнее работает не всегда, так как было много случаев, когда люди чуть не падали в автобус). С 2003 года все новые автобусы в Сантьяго соответствуют норме выбросов Euro III.

. После внедрения новой структуры линий основные автобусные маршруты будут обслуживаться сочлененными (длиной 18 метров) и обычными автобусами, а местные услуги будут обслуживаться обычными автобусами и микроавтобусами.

Технические характеристики

Большинство низкопольных автобусов для Transantiago было построено Volvo. Несколько операционных компаний Transantiago приобрели 1157 сочлененных автобусов B9SALF и 510 обычных (длиной 12 метров) автобусов B7RLE.

Сочлененный автобус Volvo B9SALF вмещает примерно 160 пассажиров, четыре двойных двери, 100 человек. % низкий пол, длина 18,5 метра и ширина 2,5 метра. Двигатель находится слева между первой и второй осями (т.е. позади водителя) и имеет мощность 340 л.с.. (Более подробную техническую информацию можно найти в технических характеристиках Volvo B9SALF.)

Автобус Volvo B7RLE, вмещающий около 80 пассажиров, имеет три двойные двери и низкий пол между ними. первая и вторая двери. Он имеет длину 12 метров и ширину 2,5 метра. Двигатель находится в задней части автомобиля и имеет объем 7 000 см³. (Дополнительную техническую информацию можно найти в технических характеристиках Volvo B7RLE.)

Проблемы и критика
Характерная автобусная остановка Transantiago, критикуемая из-за ее дизайна и плохой защиты от дождя и солнце.

Было несколько проблем с разработкой и первоначальной реализацией плана. Контракты владельцев автобусов не предлагали стимулов для улучшения обслуживания, поскольку они получали фиксированную плату независимо от того, сколько пассажиров они перевозили. Централизованная система контроля частоты движения автобусов не работает (система GPS не работает), что было основным моментом в первоначальной конструкции. Пассажир уклонение от платы за проезд было высоким (30% и более). Многие люди считали обслуживание плохим и не хотели платить за него, в то время как другие пользовались ситуацией. Маршруты были плохо определены и мало учитывали привычки пассажиров. Одним из явных недостатков системы было отсутствие автобусных остановок у многих больниц.

Хотя опросы показали, что жители Сантьяго в подавляющем большинстве поддерживают новую транспортную систему, ее реализация подверглась резкой критике за то, что не оправдала ожиданий людей. Первые дни работы системы на многих автобусных остановках были хаотичными, так как автобусов не хватало для удовлетворения спроса. Кроме того, многие жаловались, что старые автобусные маршруты были проще и быстрее, это утверждение в некоторой степени подтверждено в расследовании El Mercurio, которое обнаружило, что большинство новых маршрутов занимало больше времени, чем те, что в старых. система. Оппозиционные политики по обе стороны политического спектра - от Коммунистической партии генерального секретаря Гильермо Тейе до правого депутата UDI - критиковали внедрение новой системы, называя это «импровизированным» и «непрофессиональным».

Поддержка правительства президента Мишель Бачелет в Сантьяго упала с 55,2% в феврале до 42,7% в марте 2007 года после начала работы Transantiago, согласно ежемесячным опросам Adimark. Политические аналитики приписали падение исключительно Transantiago, заявив, что другой возможной причины резкого падения поддержки нет. Опрос, проведенный агентством Benchmark по запросу оппозиции, показал, что 47% не одобряют внедрение Transantiago, 64% назвали его «импровизированным», а 53% не одобряют то, как президент Бачелет справился с ситуацией. Многие люди также обвиняют бывшего президента Рикардо Лагоса, потому что именно его правительство отвечало за разработку системы.

Одним из последствий Transantiago является то, что система метро, ​​которая должна была стать основой системы, была перегружена более чем шестью пользователями на квадратный метр. Сообщалось о росте использования с 1 300 000 до 2 200 000. Президент Metro Блас Томич сказал: «Пропускная способность метро достигла своего предела», а Colegio Médico (Чилийская медицинская ассоциация) рекомендовала пожилым людям и пользователям с заболеваниями избегать использования системы.

Правительство защищало план по мере необходимости для улучшения транспортной системы, добавление его будет улучшаться по мере того, как люди привыкнут к нему, добавление, что все делается для его улучшения.

Один из основных уроков, извлеченных из планирования и реализации Transantiago, - это рискованные последствия введения эксплуатационных услуг для всей схемы сразу, без переходного периода между старой системой и новой схемой или тем, что было называется подход "Большого взрыва". Несколько других латиноамериканских городов, таких как Куритиба, Бразилия (новаторская система в мире), Богота, Колумбия и Монтевидео, Уругвай, реализовали аналогичные схемы BRT, но постепенно, поэтапно, поэтапно, в несколько этапов, что позволяет вносить коррективы и быстро исправлять сбои, без каких-либо серьезных сбоев в работе служб транзита.

Год спустя

Как только пыль улеглась и многочисленные проблемы были устранены, большинство пользователей соглашаются, что новая система является улучшением. Газета El Mercurio опубликовала некоторую статистику, сравнивающую систему за день до ее дебюта (10 февраля 2007 г.) и год спустя (10 февраля 2008 г.):

ЭлементФевраль 10, 200710 февраля 2008 года±%
Центры управления парком010н / д
Операторы10100%
Время ожидания+30 мин.4-8 мин.-87 / -83%
Бип! Точки обслуживания4901,307+ 167%
Полосы только для автобусов1115+ 36%
Автобусные остановки3,1138,200+ 163%
Главные автобусы3,1554,137+ 31%
Предоплата зоны0100н / д
Вторичные автобусы1,4992,248+ 50%
изолированные коридоры1319+ 46%
Основные маршруты90140+ 56%
Перетяжка100 км140 км+ 40%
Дополнительные маршруты133177+ 33%
Очки начисления платы5401,957+ 262%
Эксклюзивные полосы89+ 13%
Поезда метро666751+ 13%

Не работает

В настоящее время работает

2019 Чилийские протесты

Библиография
  • Гшвендер, Антонио (2005) Улучшение городского общественного транспорта в развивающихся странах: разработка новой интегрированной системы в Сантьяго-де-Чили. 9-я конференция по вопросам конкуренции и собственности в наземном транспорте (Thredbo9), Лиссабон, Португалия.
  • Минтегиага, Хорхе (2006) Трансантьяго: модернизация общественного транспорта в Сантьяго, Чили. Международный общественный транспорт, 55, 6/2006, 16-19. ISSN 1016-796X.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Transantiago.

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-03 10:52:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте