Зазор платформы

редактировать
Пространство между вагоном поезда и краем платформы станции A Центральная линия платформа на Банковской трубе станция, Лондон, где показан зазор в 30 см между поездом и краем платформы (обозначен сплошной белой линией).

A зазор платформы - это расстояние между вагоном поезда (или другой общественный транспорт) и край платформы станции, часто создаваемый геометрическими ограничениями, историческим наследием или использованием частично совместимого оборудования.

Многие высококачественные автобусные маршруты В системах транзита (BRT) также используются высокие платформы на станциях, чтобы обеспечить быструю и эффективную посадку и высадку на ровном уровне, но при этом потенциально остаются опасные промежутки между платформами и автобусами. Настройки выравнивания, такие как бордюры Касселя, помогают уменьшить зазоры между платформами, не требуя трудоемкой ручной регулировки на каждой остановке станции BRT.

Содержание

  • 1 Прямые платформы
  • 2 Изогнутые платформы
  • 3 Заполнители зазоров
  • 4 Совместимость оборудования
  • 5 Другие способствующие факторы
  • 6 Технические характеристики и ограничения
  • 7 Смягчение последствий
  • 8 Несчастные случаи и происшествия
    • 8.1 Слишком малый зазор
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература

Прямые платформы

Идеальная платформа должна быть прямой и идеально совмещенной с поезд или другое крупногабаритное транспортное средство. Даже в этом случае необходим небольшой промежуток между транспортными средствами и платформой, чтобы позволить транспортным средствам двигаться свободно, не трясь о край платформы. В 2007 году Железная дорога Лонг-Айленда посчитала зазор между платформами 8 дюймов (20 см) типичным для не изогнутых платформ.

Изогнутые платформы

Значительные вертикальные и горизонтальные платформы разрыв в Университетской станции в системе MTR в Гонконге

В реальных ситуациях станции часто ограничены ограниченным пространством, устаревшими конструкциями и геометрия пути или схема проезжей части. Станциям, возможно, придется использовать компромиссную конструкцию с платформой, изогнутой таким образом, чтобы позволить транспортному средству или поезду прибывать и уходить без механических помех, но при этом остаются неизбежные горизонтальные и, возможно, вертикальные зазоры между вагонами и краем платформы. Эти промежутки вызваны геометрическим зазором между кривой (дуга окружности или иначе) и прямой хордой или касательной, образованной железнодорожным вагоном или автобусом в близость к платформе. Эти типы зазоров являются геометрически естественными и не могут быть устранены, пока платформа расположена на изогнутом или наклонном участке пути или направляющей.

Когда двери пассажирских вагонов расположены только на концах каждого вагона (обычная конструкция для пригородных поездов и поездов дальнего следования), доступ к платформе с вогнутой части платформа является предпочтительной, так как это приближает концы вагона к краю платформы. Напротив, выпуклая платформа оставила бы максимально возможные зазоры между торцами кабины и краем платформы, что сделало бы эту конструкцию нежелательной и, следовательно, редко применяемой. Примером платформ, предназначенных для доступа с вогнутой стороны, является станция Лансдаун в Бостон, где боковые платформы для входящего и исходящего направлений расположены для уменьшения перерывы в платформах для пригородных поездов линии Framingham / Worcester Line. Вогнутые и выпуклые зазоры также существуют на нескольких станциях MTR в Гонконге, особенно на Восточной железнодорожной линии, которая была построена на исторической линии Коулун-Кантонской железной дороги..

Заполнители зазоров

В этом немецком поезде установлены зазоры на дверях.

Механические удлинители краев платформы, известные как заполнители зазоров платформы, могут использоваться для перекрытия зазора между платформой и транспортным средством. Эти временные промежутки требуют тщательного выравнивания транспортного средства по прибытии и тщательной синхронизации, чтобы избежать серьезных повреждений, вызванных выездом транспортного средства, прежде чем удлинители будут полностью втянуты. Они увеличивают время пребывания станции и вводят собственные меры безопасности и обслуживания.

Альтернативно, заполнители зазоров могут быть установлены на поезде и связаны с приводным механизмом двери. Их можно встретить на современных поездах, например, в различных версиях Stadler GTW. Установленные на поезде заполнители зазоров исключают необходимость тщательного выравнивания и, поскольку водитель получает сигнал о том, что двери закрылись, только когда заполнители полностью втянуты, не требует специальной синхронизации при выезде. Перемещение всех активных компонентов системы на поезд вместо платформы позволяет проводить техническое обслуживание в магазине, а не в поле. Сингапур взял на себя обязательство использовать в своих новых поездах заполнители зазоров, чтобы снизить количество аварий с зазорами платформ на своих переполненных станциях.

Совместимость оборудования

В некоторых железнодорожных системах, Также могут возникать значительные зазоры между платформами (как по горизонтали, так и по вертикали) из-за оборудования и платформ, спроектированных с учетом различных и в некоторой степени несовместимых стандартов высоты и ширины. Эта ситуация может возникать, особенно когда отдельные железнодорожные системы объединяются или начинают взаимодействовать, что позволяет перемещать оборудование на пути, где оно не использовалось раньше.

В 2007 году в публичных показаниях исполняющего обязанности президента Железной дороги Лонг-Айленда указывалось на необходимость взаимодействия с грузовыми и другими пассажирскими службами, такими как Транзит Нью-Джерси и Amtrak, в дополнение к собственному разнообразному подвижному составу, что усложняет и замедляет усилия по устранению опасностей, связанных с зазором платформы.

Другие способствующие факторы

Другие переменные, которые могут увеличиваться В зазоры платформы входят износ рельсов, износ колес, состояние подвески вагона и пассажирская нагрузка. Еще одна сложность - сверхподъем, преднамеренный наклон рельсового полотна для более быстрого движения по поворотам. Этот фактор особенно актуален для систем, в которых некоторые экспрессы (например, поезда Amtrak дальнего следования) курсируют без остановок через местные станции, расположенные на поворотах. Более высокие скорости прохождения также увеличивают раскачивание вагона, требуя еще большего физического зазора, чтобы избежать ударов платформы.

Технические характеристики и ограничения

Сильная вогнутая кривизна платформы на 14-я улица – Юнион-сквер требует регулярного заполнения зазоров

В США Закон об американцах с ограниченными возможностями требует, чтобы платформы были «легкодоступными и удобными для использования людьми с ограниченными возможностями, включая лиц, пользующихся инвалидными колясками (49 CFR Part 37, Приложение A, 10.3.1 (9))». Однако это правило распространяется только на новое строительство или капитальный ремонт станций. В отчете за 2009 год в Департамент транспорта Нью-Джерси (NJDOT) отмечается, что правила ADA указывают, что «На станциях с платформами высокого уровня может быть зазор не более 3 дюймов по горизонтали и 5/8». вертикально между краем платформы и входом в железнодорожный вагон. Однако в настоящее время ни одна система пассажирских рельсов в США не может достичь этого без использования ручных «мостовых плит» ».

По состоянию на 2007 год Федеральное управление железных дорог США рекомендовало максимальные пределы зазора между платформами 7–10 дюймов (18–25 см) и 10–13 дюймов (25–33 см) на поворотах.

Смягчение последствий

Физические меры по сокращению зазоров на платформах могут включать перестановку путепроводов, выравнивание плит платформы и расширение краев платформы деревянными досками. Оперативные меры могут включать «зонирование» некоторых железнодорожных вагонов (не открывать определенные двери на проблемных станциях), перемещение туда, где поезда остановиться на длинной платформе и временно задействовать персонал «проводника платформы» для оказания помощи пассажиры.

В системах, где уровень пола транспортного средства и высота платформы точно совпадают, можно установить выдвижную ступеньку под дверями транспортного средства, которые открываются, когда двери открываются. Это значительно уменьшает разрыв и, следовательно, риски при посадке и высадке транспортных средств на станциях или остановках в наиболее уязвимой ситуации. Этот метод используется немецким BR423 EMU и его производными, включая голландский вариант SLT.

. Может быть использована кампания по повышению осведомленности общественности с использованием визуально отличимой платформы. маркировка кромок, плакаты, знаки, объявления общественной безопасности и веб-видео для повышения осведомленности о безопасности. На веб-сайте MTA Long Island Rail Road перечислены некоторые меры предосторожности, которые пассажиры должны соблюдать в отношении зазоров на платформе.

В статье в The Guardian признается, что некоторые пассажиры, которые упали в прорывы платформы, были пьяны в то время, но указал на другие случаи, когда жертвы не страдали от этого нарушения. Автор особо жаловался на зазоры размером от 46 до 51 сантиметра (от 18 до 20 дюймов), которые представляют угрозу безопасности детей и пожилых людей, и призвал к модификации опасных платформ.

Инциденты и происшествия

Инцидент, связанный с Робертом Тоддом Линкольном (сыном американского президента Авраама Линкольна ) и пролом в платформе в Джерси-Сити, Нью-Джерси во время американского Гражданская война. Во время ожидания на переполненной платформе поезда Роберт Линкольн столкнулся с поездом, и поезд тронулся, упав ногами в пропасть. Он был спасен от возможной серьезной травмы или смерти благодаря незамедлительным действиям известного актера Эдвина Бута (брата Джона Уилкса Бута, который через несколько месяцев убил Президент Линкольн ).

В американском отчете за 2009 год определены факторы риска травм из-за разрыва платформы, в том числе «подвижность, пожилой возраст, инвалидность (нарушение зрения), сопровождение маленьких детей или инциденты с маленькими детьми, поведение других пассажиров, такое как толкание или толкание, перенос багажа и других предметов, алкоголь, ухудшенные условия платформы, такие как скопление людей, мокрые платформы или неровные платформы, а также расстояния для перехода ».

В 2014 году служба новостей в Мумбаи, Индия сообщил о нескольких серьезных инцидентах, связанных с разрывом платформы, и о смерти в течение нескольких месяцев, в основном из-за скопления людей. В 2015 году в Сингапуре было как минимум два инцидента с разрывом платформы, которые в конечном итоге были разрешены, но привели к значительным сбоям в работе в часы пик.

Га p слишком мала

Произошел несчастный случай, когда человек упал между платформой и поездом и не смог освободить ногу, потому что зазор был слишком мал. Другие пассажиры «раскачивали» вагон, чтобы увеличить зазор, и мужчина смог выбраться из ловушки.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:49:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте