Родительский | Региональная транспортная комиссия Южной Невады |
---|---|
Основана | 5 декабря 1992 г. (для граждан зоны транзита) |
Штаб-квартира | Лас-Вегас, Невада |
Регион | Округ Кларк, Невада |
Зона обслуживания | Южный Невада : Лас-Вегас, Северный Лас-Вегас Хендерсон, Боулдер-Сити |
Тип обслуживания | Автобус, автобусный экспресс, паратранзит |
Маршруты | 51 |
Остановки | 3,900+ |
Станции | 4 |
Флот | Фиксированный маршрут 408. 300 paratransit |
Ежедневное количество пассажиров | 178,390 (будний день) |
Тип топлива | Дизель со сверхнизким содержанием серы, CNG |
Оператор | Keolis Transit America, MV Transportation, SNTC. (маршрутные перевозки), MV. (ADA paratransit) |
Генеральный директор | MJ Мэйнард, генеральный директор |
Веб-сайт | rtcsnv.com |
RTC Transit - это название шины в столичном районе Лас-Вегаса в округе Кларк, Невада. Это дочерняя компания Региональной транспортной комиссии Южной Невады. Хотя он обслуживает большую часть округа Кларк регулярными рейсами, большая часть услуг находится в непосредственной близости долины Лас-Вегаса ; отдаленные места, такие как Мескит и Лафлин, предоставляют услуги транзита своим жителям через Южную Невадскую транзитную коалицию, которая использует несколько транспортных средств, приобретенных у RTC Transit.
Частная Las Vegas Transit System, Inc. ("LVT") более 40 лет обслуживает автобусы по улицам Лас-Вегаса. rs. Служба LVT в основном состояла из кольцевых маршрутов, которые делали много поворотов по всему городу, иногда дублируя свои собственные маршруты и создавая несколько «подпетлей» внутри петли. В какой-то момент LVT был назван худшей транспортной системой Америки.
Региональная транспортная комиссия Южной Невады (RTCSNV или RTC) была сформирована в 1965 году по закону штата для надзора за федеральным транспортным планированием в округе Кларк. Под давлением округа и штата и по постановлению суда штата компании было приказано прекратить деятельность, за исключением маршрута 6-Стрип, и передать все свои городские автобусы Региональной транспортной комиссии округа Кларк с 15 ноября., 1992. LVT и его преемники продолжали работать, конкурируя с CAT, примерно до 2005 года.
Граждане Area Transit была создана RTC для обеспечения надежного автобусного сообщения в городах Лас-Вегас, Северный Лас-Вегас, Хендерсон, Лас-Вегас, Мескит и Лафлин. Система была запущена 15 ноября 1992 года под руководством Курта Вайнриха, ее генерального директора. Изначально старые маршруты LVT эксплуатировались без изменений, за исключением маршрута 6 - Стрип, который сохранился до сих пор. Система была полностью переконфигурирована, и 5 декабря 1992 года началось обслуживание полосы. Парк состоял в основном из старых транспортных средств, таких как Flxible Grummans, GMC RTS, TMC RTS и Джиллиг Фантомс. Они также приобрели 90 новых New Flyer D40HF. Вскоре первоначальная структура маршрута была признана несовершенной, и в июне 1993 года была проведена вторая полная переработка. Вскоре после этого CAT начала завоевывать популярность в городе и процветала. В 1997 году Американская ассоциация общественного транспорта наградила CAT своей высшей наградой, лучшей транспортной системой в Америке (в своей категории). Однако в последующие годы все стало меняться. В 2002 году Объединенный транзитный союз и автобусный подрядчик, ATC, начали переговоры о продлении контракта, но обе стороны не смогли достичь компромисса по заработной плате операторов, и в мае того же года CAT потерпела первое забастовка. Несколько водителей сошли с работы и вышли на пикеты, и на нескольких маршрутах движение пришлось приостановить. Операторов автобусов из партнерских агентств вызвали, чтобы они водили автобусы и обслуживали город до достижения урегулирования.
Irisbus Civis около Фремонт-стрит (2012)В 2004 году CAT получила свою первую партию из 10 транспортных средств [fr ] скоростной автобус (BRT) от Irisbus. Эти автобусы обслуживают новый маршрут Metropolitan Area Express (MAX), который обслуживает базу ВВС Неллис через бульвар Норт-Лас-Вегас. RTC был членом Консорциума BRT, организованного Федеральной транзитной администрацией (FTA) в 1999 году. Весной 2000 года на бульваре Северного Лас-Вегаса была восстановлена полоса движения, что превратило то, что раньше было полосой аварийной остановки, в выделенную полосу для транзита; Впоследствии в 2002 году RTC подала заявку на получение федерального гранта в рамках Инициативы по скоростным автобусным перевозкам. Civis имел оптическую систему наведения (OGS) для автоматизации стыковки на платформах для посадки на борт, аналогично системе скоростного трамвая; тем не менее, OGS оказалась ненадежной в эксплуатации из-за трудности поддержания разметки дорожного покрытия. Служба доходов на MAX запущена 30 июня 2004 г.; к концу 2004 года количество пассажиров увеличилось на 25%, а время в пути сократилось примерно вдвое, с 50 до 25 минут.
Год спустя CAT получила первую партию из 50 двухэтажные автобусы от Александра Денниса. Когда появились новые автомобили, RTC запустил программу замены автомобилей и начал выводить из эксплуатации свой старый парк CAT. В марте 2007 года CAT получила свою первую партию из 30 дизель-электрических гибридных автомобилей от New Flyer. Позже в том же году прибыло еще 40 двухэтажных транспортных средств от Александра Денниса, и RTC представило новую систему скоростного транспорта, в которой используется новый дизель-гибридный трамвай RTV от Wright Group. Первая линия называлась «Золотая линия», она обслуживала центр города и коридоры полосы.
В конце 2007 года RTC начал переименовывать систему Citizens Area Transit в RTC Transit . Автобусы серии New Flyer 900 были последними, купленными с логотипом CAT, и первыми, которые были приобретены с логотипом RTC. Знаки автобусной остановки CAT по городу были заменены знаками «Transit Stop» с логотипом RTC. Все предупреждения для пассажиров, объявления для автобусов, автобусные книги и новые автобусы NABI Hybrid, NABI Diesel и New Flyer CNG больше не используют Логотип CAT.
RTC получил 50 автомобилей NABI и последнюю партию из 40 42-футовых двухэтажных автобусов «Deuce» летом 2008 года. RTC также начал получать 45 New Flyer CNG в конце осени 2008 года. Ребрендинг был завершен 1 января 2009 года, когда автомобили RTC начали показывать «RTC TRANSIT» вместе с обычными заголовками пункта назначения маршрута. Все оставшиеся автобусы CAT находятся в процессе вывода из эксплуатации или переоборудования в новую золотую / синюю окраску RTC.
В 2007 году девять руководителей RTC получили повышение заработной платы в среднем на 22%. Повышение ставок было основано на выводах консультанта Питера Ронзы, который когда-то работал в округе Кларк.
RTC столкнулся с серьезными юридическими проблемами в 2008 году после нескольких автомобильных аварий с участием автобусных остановок. Общественность требовала, чтобы ЦРТ повысил безопасность своих убежищ, в то время как ЦРТ заявлял, что они могут сделать очень многое. RTC создал Консультативный комитет по автобусным приютам и провел исследования, касающиеся безопасности автобусных остановок.
RTC express BRT линия в Лас-ВегасеВ 2009 году RTC повысило плату за проезд, несмотря на протесты общественности. В 2009 и 2010 годах предлагаемые автобусные тарифы увеличились с 62% для ежемесячных проездных до 100% для проездных на целый день. RTC утверждало, что повышение тарифов было связано с более высокими расходами на топливо, однако наибольшее увеличение расходов на транзит произошло из-за утроения капитальных затрат с 54,5 млн долларов в 2007 году до 162,9 млн долларов в 2009 году. Цена на 30-дневный проездной на автобусе выросла. 225% с 1999 по 2010 год. В 2008 году пассажиропоток был на рекордно высоком уровне из-за очень высоких цен на газ, и многие люди решили попробовать транзит. Число пассажиров сократилось в 2009 году, когда цены на топливо упали до разумного уровня, и водители либо вернулись к своим автомобилям, либо начали совместное использование автомобилей с коллегами и семьей.
В январе 2010 года RTC представила товарный знак ACE для своих предложений скоростных автобусов. Первым маршрутом ACE была линия ACE Gold Line, соединяющая центр Лас-Вегаса, Конференц-центр Лас-Вегаса, Стрип и пересадочный терминал Южного Стрип. Кроме того, ACExpress был представлен как бренд для своих автобусных экспрессов, с линией экспресс-автобусов, соединяющей квартал Сентенниал-Хиллз к северо-западу от города с центром Лас-Вегаса, Центральной полосой и UNLV. В мае 2010 года RTC переименовал свои линии в сторону от названия «ACE» из-за судебного иска от Ace Cab, местного оператора такси в Лас-Вегасе; ACE Gold превратился в Strip and Downtown Express (SDX); ACExpress стал Centennial Express (CX), а ACE Green стал Boulder Highway Express (BHX)
Институтом политики в области транспорта и развития (ITDP) в соответствии с его стандартом BRT, классифицировал Стрип и Даунтаун Экспресс как коридор "Basic BRT".
В 2018 году RTC начал изучать возможность установки трамвая или улучшенные услуги скоростного автобусного сообщения по маршрутам с высокой посещаемостью, в частности коридору Мэриленд-Паркуэй.
RTC в настоящее время управляет 41 маршрутом, из которых 12 маршрутов работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю, включая Двойку на Стрипе. Большинство маршрутов работают с раннего утра (04:00) до поздней ночи (01:00). В выходные и праздничные дни некоторые маршруты либо работают реже, работают с меньшим количеством часов, либо вообще не работают. В Лас-Вегасе одна из самых обширных сетей ночных автобусов в Соединенных Штатах, благодаря круглосуточному характеру работы казино и индустрии гостеприимства.
RTC Transit - крупнейшая аутсорсинговая транспортная операция в США, уступившая по названию ныне несуществующую Metropolitan Transportation Authority Лонг-Айленд. Обслуживание автобуса в конце 2011 года. По состоянию на 2011 год контракт оценивается примерно в 600 миллионов долларов на семь лет. Система фиксированных маршрутов использовалась Veolia Transport и ее предшественниками, ATC-Vancom и National Express, с момента ее создания. Автобусные операторы, механики и большинство других сотрудников подрядчиков представлены Amalgamated Transit Union Local 1637. Paratransit и dial-a ride услуги обслуживаются First Transit.
Контракт на фиксированный маршрут был запланирован срок действия истекает 25 сентября 2011 года, и был присужден компании First Transit, которая, по всей видимости, получила низкую ставку и набрала наибольшее количество баллов по всестороннему обзору, однако Veolia пожаловалась совету RTC на нарушения в торгах в заявке на первый транзит, а также на несправедливый акцент на цена по сравнению с другими техническими факторами. Правление RTC одобрило заявку на первый транзит голосованием 4–3, но после того, как Генеральный прокурор Невады сделал выговор RTC за утверждение контракта без большинства из восьми членов правления RTC (в отличие от простого присутствовавших), что было определено судьей районного суда, что все 8 членов не требовались и награда была законной. Однако после судебного решения RTC вернулся на повторное голосование, в котором правление на несколько месяцев зашло в тупик при 4-4. Правление RTC решило, что лучше всего отменить награду и выдвинуть новое новое предложение для торгов, и предоставило Veolia продление на 1 год, пока правление нашло способ получить большинство для принятия решения. Впоследствии First Transit подала в суд на RTC, чтобы заставить их принять решение.
В ноябре 2011 года First Transit и RTC урегулировали их иск. First Transit продолжала эксплуатировать систему паратранзита, а Veolia продолжала эксплуатировать автобусную систему с фиксированным маршрутом до конца 2012 года. Новый контракт на транзит по фиксированному маршруту будет разделен на два, чтобы позволить более мелким поставщикам участвовать в торгах. Система двух контрактов аналогична системе Foothill Transit в районе Лос-Анджелеса, которая является третьей по величине аутсорсинговой системой общественного транспорта по фиксированным маршрутам в Соединенных Штатах.
В декабре 2012 г. подрядчики обеих верфей представили свои предложения 1-го раунда, в которых Veolia, Кеолис (не имеет отношения к Veolia) и MV Transportation продвигались ко 2-му раунду, а First Transit не продвигалась. В январе 2013 года оставшиеся подрядчики представили свои окончательные предложения совету директоров, а 14 февраля 2013 года RTC проголосовало за предоставление ремонтного объекта Sunset для Кеолиса и ремонтного объекта Simmons для MV, опередив двух первоначальных подрядчиков. Кеолис и М.В. начали работу RTC Transit 7 июля 2013 года в 12:00.
MV обслуживает маршруты 101, 102, 105, 106, 110, 111, 113, 115, 120, 121, 203, 206, 207, 208, 209, 210, 214, 215, 218, 219, 603, 604, 607, CX и DVX. Эти маршруты в основном проходят в северной части зоны обслуживания. MV также управляет маршрутами серии 700 (Silver Star). Кеолис обслуживает маршруты 103, 104, 108, 109, 117, 119, 122, 201, 202, 212, 217, 401, 402, 601, 602, 605, 606, 608, The Deuce on The Strip, BHX и SX. Эти маршруты в основном проходят в южной части зоны обслуживания. MV также управляет операциями RTC Paratransit по состоянию на март 2020 года.
RTC Transit управляет сеточной системой в долине Лас-Вегаса, которая включает четыре города Лас-Вегаса, Север Лас-Вегас, Хендерсон и Боулдер-Сити; кроме того, оставшаяся зона обслуживания находится в некорпоративном округе Кларк под Городком Лас-Вегаса, который включает Enterprise, Paradise (дом Strip ), Спринг-Вэлли, Санрайз-Мэнор, Уитни (ранее Восточный Лас-Вегас) и Винчестер. Три самых загруженных маршрута системы, The Deuce on The Strip, Strip Downtown Express (SDX) и Route 109 Maryland Parkway, обслуживают Лас-Вегас-Стрип и международный аэропорт Маккаррана соответственно. Примерно 40% жителей округа Кларк не живут в непосредственной близости от автобусной остановки.
RTC Transit также управляет специальными маршрутами для таких случаев, как спортивные мероприятия на Sam Boyd Stadium, T-Mobile Arena и Las Vegas Ballpark.
Несмотря на то, что все автобусы в системе имеют подъемники для инвалидных колясок, RTC работает RTC Paratransit для людей, которым трудно получить доступ к системе обычного транспорта. Paratransit только по предварительной записи - это доставка от двери до двери. RTC также имеет открытый счет в местной компании такси для обслуживания паратранзитных пассажирских перевозок в случае непредвиденных задержек, часто вызванных заторами на дорогах.
RTC повысил свои тарифы в 2009 году вместо того, чтобы сократить обслуживание, обвиняя в увеличении расходов на топливо в 2008 году и снижении налоговых поступлений. В связи с некоторым падением пассажиропотока в 2009 году, а также потерей доходов как от возмещения платы за проезд, так и от государственного налога с продаж, RTC повысил тарифы во второй раз. В 2010 году RTC одобрил еще одно повышение тарифов только для маршрутов премиум-класса, которое вступило в силу 10 января 2010 года. В 2011 году RTC отменило покупку абонементов по сниженным тарифам на The Deuce on The Strip Strip Downtown Express (SDX) из-за тарифы уже были снижены для местных жителей, которые вступили в силу 11 сентября 2011 г. Проездные на 3 дня были отменены 18 сентября 2011 г. из-за низкого объема продаж. Пятидневные проездные на проживание были отменены 30 сентября 2012 года в пользу нового 15-дневного пропуска. В 2013 году RTC внедрил программу приема в колледж под названием UPass с Университетом Невады, Лас-Вегас (UNLV), Колледжем штата Невада (NSC) и Колледжем Южной Невады (CSN) исключительно для студентов, преподавателей и сотрудников. В 2016 году RTC восстановило варианты льготных тарифов на The Deuce on The Strip Strip Downtown Express (SDX), которые вступили в силу 6 ноября 2016 года.
Тарифы, действующие с 6 ноября 2016 года.
Тип тарифа | Жилой | Посетитель | |||
---|---|---|---|---|---|
Обычный | Сниженный | Обычный | Льготный | ||
Разовая поездка | $2 | $ 1 | — | — | |
Пропуска:. Полный доступ (для жилых помещений). Ограничение и полный доступ (для посетителей) | 2 часа | $3 | 1,50 доллара США | $6 | $3 |
24 часа | $5 | 2,50 доллара США | $8 | $4 | |
3 -День | — | — | $ 20 | $ 10 | |
7-Day | $20 | $ 10 | — | — | |
15-Day | $ 34 | 17 долларов США | — | — | |
30 дней | $65 | 32,50 долларов | — | — | |
Silver STAR | в одну сторону | 0,50 долларов США | — | — | |
Транзитный гид: | 1 доллар | ||||
Держатель карты Paratransit: | БЕСПЛАТНО | — | — |
Приобретается в книжном магазине кампуса ; предоставляет 50% скидку на месячные абонементы и 68% скидку на семестровые абонементы. Действительно на всех маршрутах.
Тип тарифа | Обычный |
---|---|
Ежемесячный абонемент: | 32,50 $ |
Semester Pass: | 104 $ |
Услуга "от двери до двери" для пассажиров, которые не могут использовать систему фиксированного маршрута. Тарифы, действующие с 1 июля 2013 г. :
Тип тарифа | Обычный |
---|---|
Разовая поездка (в одну сторону) | 3 доллара |
4 буклета с купоном на одну поездку | 12 долларов |
Буклет на 10 купонов на одну поездку | 30 долларов |
22 одинарных поездки | 40 долларов |
46 одиночных поездок | 80 долларов |
Помощник по уходу за персоналом | БЕСПЛАТНО |
RTC в настоящее время работает в основном New Flyer, Alexander Dennis и Wright StreetCar RTV автобусы для фиксированных маршрутов, и в основном микроавтобусы Ford Econoline для паратранзита.
Автобус Deuce 2007 года дебютирует на пересадочном терминале South Strip.27 октября 2005 года CAT добавила парк из двухэтажных автобусов на The Strip Маршрут. Теперь маршрут называется The Deuce.
.
Все автобусы полностью соответствуют ADA и имеют ширину 8,5 футов (2,6 м).
Флот №. (Всего заказано) | Год | Модель | Изображение | Длина | Тип топлива | Двигатель /. Трансмиссия | Farebox | Headsign | Yard / OC | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
011; 013-061. (50 автобусов) | 2008-2009 | Wright StreetCar RTV | 62ft | Дизель-электрический |
| SPX Genfare Odyssey | Luminator Horizon (янтарный) |
|
| |
151-153; 155-191. (40 автобусов) | 2008 | Александр Деннис Enviro500 | 42ft | Diesel |
| GFI Genfare Odyssey | Luminator Horizon (янтарный) |
|
| |
350-379. (30 автобусов) | 2013 | New Flyer C40LFR | 40ft | CNG |
| SPX Genfare Odyssey | Luminator Horizon (белый) |
| ||
830-844. (15 автобусов) | 2013 | New Flyer XN60 | 60ft | CNG |
| SPX Genfare Odyssey | Hanover Systems Eric + (белый) |
| ||
845-865. (21 автобус) | 2014 | New Flyer XN60 | 60 футов | CNG |
| SPX Genfare Odyssey | Hanover Systems Eric + (белый) |
|
| |
15601-15635. (35 автобусов) | 2015 | Новый флаер XN40 | 40ft | CNG |
| Genfare. Fast Fare | Hanover Systems Eric + (белый) |
|
| |
15701-15720. (20 автобусов) | 2015 | New Flyer XN60 | 60ft | CNG |
| Genfare. Fast Fare | Hanover Systems Eric + (белый) |
|
| |
16601-16630. (30 автобусов) | 2016 | New Flyer XN40 | 40 футов | CNG |
| Genfare. Fast Fare | Hanover Systems Эрик + (белый) |
|
| |
16701-16725. (25 автобусов) | 2016 | New Flyer XN60 | 60 футов | CNG |
| Genfare. Fast Fare | Hanover Systems Эрик + (белый) |
|
| |
17601-17635. (35 автобусов) | 2017 | New Flyer XN40 | 40ft | CNG |
| Genfare. Fast Fare | Hanover Systems Eric + (белый) |
|
| |
17701-17720. (20 автобусов) | 2017 | New Flyer XN60 | 60 футов | CNG |
| Genfare. Fast Fare | Hanover Systems Eric + (белый) |
| ||
18601-18615. (15 автобусов) | 2018 | Новый флаер XN40 | 40 футов | CNG |
| Genfare. Fast Fare | Hanover Systems Eric + (белый) |
|
| |
18701-18740. (40 автобусов) | 2018 | New Flyer XN60 | 60 футов | CNG |
| Genfare. Fast Fare | Hanover Systems Eric + (белый) |
|
| |
19601-19620. (20 автобусов) | 2019 | Новый флаер XN40 | 40ft | CNG |
| Genfare Fast Тариф | Hanover Systems Эрик + (белый) |
|
| |
19701-19715. (15 автобусов) | 2019 | New Flyer XN60 | 60ft | CNG |
| Genfare Fast Fare | Hanover Systems Eric + (белый) |
|
Все автомобили будут доступны для инвалидных колясок.
Флот №. (Всего заказано) | Год | Модель | Длина | Тип топлива | Двигатель /. Коробка передач | Коробка передач | Знак | Ярд / OC | Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 автобуса | 2022 | TBD | >Пенсионер
Флот №. (Всего заказано) | Год | Модель | Изображение | Длина | Тип топлива | Двигатель /. Трансмиссия | Farebox | Headsign | Бывшая верфь | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
101-105. (5 автобусов) | 1981 | GMC RTS T8J204 | 40ft | Diesel |
| Luminator |
|
| ||
101-141. (101-105 второй) (41 автобус) | 2007 | Alexander Dennis Enviro 500 | 40ft | Дизель |
| GFI Genfare Odyssey | Luminator Horizon (янтарный) |
|
| |
150. (1 автобус) | 1983 | GMC RTS T8J204 | 40 футов | Дизель |
| Luminator |
|
| ||
151-152. ( 2 автобуса) | 1984 | GMC RTS T8J204 | 40ft | Diesel |
| Luminator |
|
| ||
153-154. (2 автобуса) | 1992 | TMC RTS | 40 футов | Дизель |
| GFI Genfare. CENTSaBILL | Luminator |
|
| |
201-208. (8 автобусов) | 1981 | Grumman Flxible 870 | 40 футов | Diesel |
| GFI Genfare. CENTSaBILL | Luminator |
|
| |
200-249 (201-208 2-й). (50 автобусов) | 2005 | Александр Деннис Окружающая среда o500 | 40 футов | Дизель |
| GFI Genfare Odyssey | Luminator Horizon (янтарный) |
|
| |
250-261. (12 автобусов) | 1982 | Grumman Flxible 870 | 40ft | Дизель |
| GFI Genfare. CENTSaBILL | Luminator |
|
| |
301-313. (13 автобусов) | 1990 | Gillig Phantom | 40ft | Diesel |
| GFI Genfare. CENTSaBILL | Luminator |
|
| |
300-344 (301-313 2-е место). (45 автобусов) | 2008 | New Flyer C40LFR | 40 футов | CNG |
| GFI Genfare Odyssey | Luminator Horizon (желтый) |
|
| |
351-370. (20 автобусов) | 1997 | ElDorado National. Transmark RE | 33ft | Diesel | GFI Genfare. CENTSaBILL | Luminator MAX 3000 |
|
| ||
380-399. (20 автобусов) | 1998 | New Flyer D40LF | 40ft | Diesel | Luminator MAX 3000 |
| ||||
401-490. (90 автобусов) | 1992 | New Flyer D40HF | 40ft | Diesel |
| GFI Genfare. CENTSaBILL | Luminator |
|
| |
500-503. (4 автобуса) | 1991 | New Flyer D60HF | 60ft | Diesel |
| GFI Genfare. CENTSaBILL | Luminator |
|
| |
504-509. (6 автобусов) | 2002 | Neoplan AN460L | 60 футов | Diesel |
| GFI Genfare. CENTSaBILL | Luminator MAX 3000 |
|
| |
510-517. (8 автобусов) | 1995 | New Flyer D60HF | 60 футов | Дизель |
| GFI Genfare. CENTSaBILL | Luminator Mega: MAX |
| ||
520-525. (6 автобусов) | 1996 | New Flyer D60HF | 60ft | Diesel |
| GFI Genfare. CENTSaBILL | Luminator Mega: MAX |
| ||
530-564. (35 автобусов) | 1997 | NABI 436.08VA | 60ft | Diesel |
| GFI Genfare. CENTSaBILL | Luminator MAX 3000. Luminator Horizon (янтарный) |
|
| |
565-575. (11 автобусов) | 1998 | NABI 436.08WA | 60ft | Diesel |
| GFI Genfare. CENTSaBILL | Luminator MAX 3000 и. Luminator Horizon (янтарный) |
| ||
601-604. (4 автобуса) | 1994 | New Flyer D40LF | 40ft | Diesel |
| GFI Genfare. CENTSaBILL | Luminator MAX 3000 |
| ||
610-631. (22 шины) | 1995 | New Flyer D40LF | 40ft | Diesel |
| GFI Genfare. CENTSaBILL | Luminator MAX 3000 |
| ||
640-657. (18 автобусов) | 1995 | New Flyer D40LF | 40ft | Diesel |
| GFI Genfare. CENTSaBILL | Luminator MAX 3000 |
| ||
670-676. (7 автобусы) | 2001 | New Flyer C40LF | 40ft | CNG |
| GFI Genfare. CENTSaBILL | Luminator Horizon (янтарный) |
|
| |
701-760. (60 автобусов) | 2001 | NABI 40-LFW (1st Gen) | 40ft | Diesel |
| GFI Genfare. CENTSaBILL | Люминатор МАКС 3000 и. Luminator Horizon (янтарный) |
|
| |
. 800-829 (30 автобусов) . | 2004 | New Flyer D60LF | 60ft | Diesel |
| Genfare Odyssey | Luminator Horizon (янтарный) |
|
| |
900-929. (30 автобусов) | 2006 | New Flyer DE41LFR | 41ft | Дизель-электрический |
| SPX Genfare Odyssey | Luminator Horizon (желтый) |
|
| |
949-978. (30 автобусов) | 2007 | NABI 40 -LFW Hybrid (2-е поколение) | 40 футов | Дизель-электрический |
| GFI Genfare Odyssey | Luminator Horizon (янтарный) |
|
| |
. 979-998 (20 автобусов) . | 2008 | NABI 40-LFW (2-го поколения) | 40-футовый | Дизель |
| Genfare Odyssey | Luminator Horizon ( янтарный) |
|
| |
M01-M10. (10 автобусов) | 2003 | Irisbus | 60ft | Дизель-электрический |
| SPX Genfare Odyssey | Luminator Horizon (янтарный) |
|
|
Первой использованной ливреей была белая основа с бирюзовым и сочетание пурпурного цвета, черная подкладка вокруг окон и логотип CAT на средней части корпуса, спереди и сзади. Эта ливрея использовалась с 1992 по 2001 год.
CAT New Flyer D60HFВ 2001 году вторая ливрея была представлена в трех вариантах, причем вторая ливрея была основной. RTC решил отказаться от бирюзового и пурпурного цветов и принял синие полосы с изображением кошки, бегущей по белой основе, белые вокруг окон, и переместил логотип CAT чуть выше первого окна с обеих сторон, под лобовым стеклом и на лобовом стекле. дверца двигателя (за исключением Neoplans, логотип которого был размещен над задним коллектором). До появления 2001 года New Flyer CNGs и Neoplans, RTC начало перекрашивать флот в синие полосы. Как только они прибыли, RTC одобрил вариант ливреи, и вместо только синих полос он стал чередующимися синими и золотыми полосами с логотипами в тех же местах. Затем RTC начал перекрашивать вагоны с этим новым вариантом, оставив уже окрашенные вагоны с 1-м вариантом. Эта ливрея использовалась с 2001 по 2005 годы на маршрутном флоте. Это текущая ливрея паратранзитного флота RTC, использующего 2-й вариант. С 2008 года используется третий вариант: убирают бегущего кота, полоски проходят вокруг автомобиля и заменяют логотип CAT на логотип RTC.
CAT Irisbus CivisВ 2004 году 10 автобусов Irisbus Civis прибыли для обслуживания на новой линии BRT в новой ливрее MAX Line.. Он состоит Он имеет синюю основу, с белой линией, тянущейся по длине кареты, и с золотыми звездами на задних боковых панелях с каждой стороны. Это текущая окраска системы BRT.
CAT New Flyer D60LFВ 2005 году RTC снова изменил ливрею и возродил первый дизайн ливреи с использованием новой цветовой схемы и расширил формы до нижней части автомобиля. Эта ливрея использовалась только на автобусах серии 800 и на автобусе 654, и использовалась она только в 2005 году. В варианте этой окраски логотипы CAT заменены на логотипы RTC по бокам вагона.
RTC сочлененный автобус, курсирующий на линии BRT. CAT Alexander Dennis E500Позже, в 2005 году, RTC получил партию из 50 двухэтажных автомобилей с еще одной новой окраской. Он состоял из полностью золотой основы с синей окантовкой внизу и транзитного логотипа между обеими палубами, под лобовым стеклом и под дверцей двигателя. Первоначально использовавшийся только в качестве ливреи для двухэтажных автомобилей, RTC решил, что пришло время снова изменить ливрею, и принял ливрею в 2006 году. Для автомобилей без двухэтажного кузова логотип CAT остался над окнами, но RTC логотип был добавлен на место, где был логотип CAT в 1992 году. На сегодняшний день только 2 автомобиля, которые уже были частью парка, были перекрашены в этот вариант ливреи (автобусы 571 и 725). Автомобили серии New Flyer 900 были последними автомобилями с этой ливреей. В 2008 году RTC разработал вариант ливреи, в котором логотип CAT был удален и заменен специальным логотипом RTC, используемым только на этих автобусах. В этот вариант ливреи перекрашен автобус 702. В 2009 году RTC заказал другой вариант ливреи, заменив специальный логотип RTC логотипом «RTC Transit» по бокам и спереди вагона. «Региональная транспортная комиссия Южной Невады» была размещена в нижней части вагона. Сзади были размещены новые наклейки «На красный не повернуть» и «Этот автобус останавливается на всех железнодорожных переездах». Номера были перемещены справа от передней и задней части каждого автобуса, а «www.rtcsnv.com» размещен сзади либо на указателе пункта назначения прямо под экраном, либо на одной из дверок двигателя.
В 2010 году для системы BRT была введена в эксплуатацию новая ливрея, которая состоит из золотой основы с синей полосой и белой полосой.
Транзитные автобусные терминалы RTC. 1Трансферный терминал Южного Стрипа (2003 г.). 2Транспортный центр города (закрыт в 2010 г.). 3Транзитный центр Бонневилля (2010 г.). 4Транзитный центр Сентенниал Хиллз Центр Park Ride (2010). 5Транзитный центр Уэстклифф (2010). 6Транзитный центр UNLV (2013). 7Транзитный пункт Даунтаун Саммерлин (2017) |
Юг Стрип-трансферный терминал (или «SSTT»), принадлежащий RTC, расположен к югу от аэропорта Маккарран на Сансет-роуд. и Гилеспи-стрит. SSTT был открыт в 2003 году после закрытия отеля и казино Vacation Village, которые были южной конечной точкой многих маршрутов CAT. SSTT имеет 18 транзитных отсеков, которые обслуживаются 9 маршрутами RTC, Megabus, начавшимся 12 декабря 2012 г., обеспечивая обслуживание от SSTT до Лос-Анджелеса через Riverside, BoltBus в Лос-Анджелес. В 2008 году участок Park Ride был расширен, вдвое увеличив количество мест, доступных в связи с подавляющим использованием участка пассажирами, направляющимися в аэропорт.
Транспортный центр города (или «DTC») был основным транзитным центром для систем RTC в центре Лас-Вегаса. У DTC было 30 пронумерованных отсеков и 4 ненумерованных отсека, которые обслуживали 14 маршрутов RTC, а также маршрут частного челнока для сотрудников Primm. DTC был открыт в конце 1980-х годов и служил основным терминалом для городского трамвая в Лас-Вегасе и для частной системы Las Vegas Transit System, Inc. В 1992 году он стал терминалом для Citizens Area Transit после того, как Las Vegas Transit прекратил работу.. Первоначально у DTC было всего 23 отсека, два из которых не пронумерованы. В 1999 году город расширил терминал, построив северную площадь, что потребовало закрытия Мескит-авеню в этом районе. DTC оставался в собственности города Лас-Вегаса до 31 июля 2009 года, когда город прекратил работу своей транспортной системы CityRide и передал контроль над терминалом RTC. ЦРТ закрыл стареющий терминал 7 ноября 2010 года с торжественным открытием транзитного центра Бонневилля.
Транзитный центр Бонневилля (или «BTC») - это транзитный терминал, который был построен вместо стареющий Центр транспорта в центре города как главный терминал в центре города для местных фиксированных маршрутов. Он открылся 7 ноября 2010 года и расположен на углу проспекта Бонневиль и бульвара Casino Center. Он имеет 16 внутренних отсеков, 5 внешних отсеков и вестибюль с кондиционером для транзитных пассажиров. Транспортный центр Бонневилля обслуживается компаниями Deuce On The Strip, Strip Downtown Express (SDX), Boulder Highway Express (BHX), Centennial Express (CX), Westcliff Airport Express (WAX), Henderson Downtown Express (HDX) и Downtown Медицинский центр ветеранов Экспресс (DVX). BoltBus - Los Angeles Union Station доступен на 1st St. @ Bonneville Ave. 2 декабря 2018 года был добавлен новый внешний отсек.
Центр транзитных перевозок Centennial Hills - это транзитный терминал. RTC для обслуживания северо-западной долины и ее жителей. Он включает в себя 900 парковочных мест, парк и аттракцион, крытый зал ожидания, информацию о следующем прибытии и туалеты. Строительство началось в июле 2009 года и открылось 28 марта 2010 года в связи с запуском линии ACExpress C-Line (переименованной в C-Line Express в мае 2010 года и Centennial Express в ноябре 2010 года). Объект расположен в Гранд Монтесито Пкви. Elkhorn Rd. Маршруты, которые в настоящее время обслуживают транзитный центр Centennial Hills: 106A, 106B и Centennial Express (CX).
Центр транзитных перевозок Уэстклиффа - это транзитный терминал, построенный в районе Саммерлин на западной стороне долины. Этот терминал является парком и аттракционом для жителей Саммерлина и официально открыт 12 декабря 2010 года одновременно с запуском Westcliff Airport Express (WAX), соединяющего пассажиров с аэропортом Маккарран и центром Лас-Вегаса с западной стороны долины. Маршруты 207, 208 и 209 начали обслуживание здесь 7 ноября 2010 года. Маршрут 120 начал работу здесь 2 марта 2014 года. Маршруты 120, 207 и 209 были удалены отсюда, а маршрут 121 начал работу здесь 8 ноября 2015 года.
Транзитный центр UNLV - это транзитный терминал, построенный на территории кампуса Университета Невады, Лас-Вегас, в центре Лас-Вегаса. Он расположен недалеко от Мэриленда Пкви. University Rd. официально открыт 4 сентября 2013 года. Маршрут 602 (обслуживание специальных мероприятий только во время футбольных матчей UNLV) и Centennial Express (CX) начали обслуживание здесь 5 сентября 2013 года. Маршрут 109 доступен вдоль Мэрилендского района Пкви.
Транзитный комплекс Даунтаун Саммерлин обслуживает Даунтаун Саммерлин, а также стадион Лас-Вегаса и Городская национальная арена. Он расположен на Павильон-Сентр-Драйв и Саммерлин-Сентер-Драйв и открыт 16 октября 2017 года. Он обслуживает Сахара Экспресс и маршрут 206.
Днем 9 марта 2004 года Лоррейн Макдональд ехала на велосипеде к торговому центру Fashion Show вместе с автобусом CAT. Водитель автобуса не взглянул в ее зеркало заднего вида и дважды ударил Лоррейн Макдональд в сторону, что не убило ее, но оставило ее прикованной к инвалидной коляске с продолжающимися травмами. В марте 2007 года мисс Макдональд подала на автобусную компанию в суд и выиграла дело, однако автобусная компания подала апелляцию, и приговор был отменен в Верховном суде Невады и назначен другой судебный процесс. В марте 2010 года мисс Макдональд снова обратилась в суд и снова выиграла дело, которое автобусная компания снова подала апелляцию и выиграла.
Ночью 19 июля 2006 г. тренер «Александр Деннис» 224 на маршруте «Двойка» двигался на север по межштатной автомагистрали 15. Шина вышла из строя, и автобус прошел через отверстие в срединном барьере. рельс, который был снят для доступа к строительству. Тренер проехал по средней линии и преодолел барьер на южной стороне межштатной автомагистрали. Автобус вращался по часовой стрелке, когда в него врезался тракторный прицеп, в результате чего автобус развернулся в другую сторону и снова столкнулся с прицепом, прежде чем остановиться. Из-за масштабов уборки и необходимости расследования аварии дорога была открыта только примерно в 10:00 утра следующего дня. В результате аварии погиб водитель тракторного прицепа. Пассажир в тягаче-прицепе во время аварии не удерживался, и был тяжело ранен. Водитель автобуса получил тяжелые травмы и стал инвалидом.
После аварии тренер был оставлен на верфи RTC Tompkins, покрытый гигантским брезентом, чтобы сохранить его для осмотра во время продолжающегося расследования и судебного разбирательства. После закрытия предприятия RTC Tompkins автобус был вывезен с объекта и перемещен на внешнее хранилище. В 2011 году, когда расследование было завершено, автобус перевезли на завод RTC Simmons, где автобус был окончательно разобран на все пригодные для использования детали и в конечном итоге списан.
Первоначальное расследование показало, что до аварии водители несколько раз сообщали о проблемах с шиной. Записи технического обслуживания показывают, что каждый раз, когда сообщалось о проблеме, механики осматривали и оценивали ее. Кроме того, компании, участвовавшие в демонтаже заграждения, также были исследованы на предмет участия в аварии.
Ночью 3 января 2008 г. автобус CAT пробил две кирпичные стены и наконец врезался в дом. Около 21:30 автобус CAT 915 по маршруту 207 направлялся на юг по Кристи-лейн и свернул налево на Мейбл-роуд, когда автобус наехал на автомобиль Ford Mustang . Автобус вылетел из-под контроля и врезался в кирпичные стены и дом. В автобусе было три легкие травмы, а в «Мустанге» - неподтвержденные травмы. Автобус не вывезли из дома до следующего утра, поскольку официальные лица были обеспокоены тем, что автобус мог сделать дом небезопасным с точки зрения конструкции. В доме установили опорные колонны и убрали автобус.
Ночью 17 марта 2008 г. автобус CAT № 653 сбил пешехода на пересечении улиц Вашингтон и Ранчо.
Утром 7 июля 2008 г. красный грузовик врезался в автобусную остановку CAT на Боулдер-Хайвэй и Фламинго-роуд, убив одну женщину и серьезно ранив другую женщину. Водитель был арестован, и полицейские заявили, что он находился под действием рецептурных обезболивающих.
На следующий день после смертельной аварии на автобусной остановке CAT произошел еще один инцидент, когда голый мужчина угнал автобус. Примерно в 07:30 Чарльз Селл был возле Вашингтон-авеню и Лэмб-Бульвар, когда полиция метро сообщила, что, будучи голым, он украл пиво из 7-11, а затем продолжил угонять паратранзитный автомобиль CAT. 1792. Он пробил дверное стекло, сел и взял управление, в то время как водитель автобуса спрыгнул в целях безопасности. В нескольких сотнях метров от него он спрыгнул, а автобус продолжил движение. Офицер Metro сел в машину и остановил ее, где подозреваемый Чарльз Селл был арестован метро, которое доставило его за бронирование в Центр заключения округа Кларк по обвинению в крупном краже автомобилей и грабеже.
Утром 13 сентября 2012 г. мужчина в Chevy Monte Carlo 2001 года врезался в автобусную остановку в Spring Mountain и Dectaur, убив четверых и ранив 8 человек. жертв на куски и отброшены на несколько десятков ярдов от места удара. По словам полицейского Лас-Вегаса Лауры Мельцер, установить их личности было сложно, но в Metro считают, что все ждали автобус. В четверг вечером они были опознаны только как три женщины в возрасте 65, 49 и 47 лет, а также 24-летний мужчина, все из столичного Лас-Вегаса. Мужчина был арестован по подозрению в DUI и находился в критическом состоянии.
Днем 28 января 2013 года женщина, управлявшая Ford Taurus 2004 года выпуска, врезалась в двухэтажный автобус на Чарльстон и Рэйнбоу покончили с собой и ранили 5 человек, находившихся в автобусе. Пассажиры автобуса получили лишь легкие травмы.
Вечером 9 января 2016 г. автобус 202, направлявшийся на запад, врезался в знак автобусной остановки, недалеко от Боулдер-Хайвей и Фламинго-роуд. Автобус подъезжал и врезался в знак остановки у приюта, выбросив его на дорогу. Никто не пострадал. Однако в тот же день, около 5 часов утра, 201B, направлявшаяся на восток, подъехала к обочине на Тропикана и Дин Мартин Драйв. Автобус выехал из укрытия, при этом женщина была сбита и сбита автобусом, убив ее. (Кредит KTNV 13 за вторую историю)
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с RTC Transit. |