Flxible Metro

редактировать
Североамериканский транзитный автобус
Flxible Metro / Grumman 870
Flxible Metro of Santa Clara County Transit on manufacturer-demo loan to Portland's TriMet in 1987.jpg Flxible Metro 40102-6C Транзита округа Санта-Клара ( Сан-Хосе, Калифорния) в 1987 году
Обзор
ПроизводительFlxible
Производство1978–1983 (как Grumman 870). 1983–1995 (как Flxible Metro)
СборкаДелавэр, Огайо
Трансмиссия
Двигатель Detroit Diesel или Cummins
Трансмиссия ZF, Voith или Allison
Размеры
Длина30 футов (9,14 м), 35 футов (10,67 м) или 40 футов (12,19 м)
Ширина96 дюймов (2,44 м) или 102 дюйма (2,59 м)
Высота120 дюймов (3,05 м)
Хронология
ПредшественникГибкий новый облик
ПреемникНет - (не работает)

Flxible Metro представлял собой транзитный автобус, который собирался и производился Flxible Corporation с 1983 по 1995 год. С 1978 до начала 1983 года, когда Flxible принадлежала от Grumman модель была известна как Grumman 870, с заводской табличкой Grumman. Более ранняя модель 870 имела большое количество серьезных конструктивных дефектов и недостатков, некоторые из которых привели к подаче судебных исков против компании со стороны покупателей, а следующая модель "Metro" решила эти проблемы с конструктивными дефектами.

За 17-летнюю историю производства всего было построено 14 456 штук, из которых 4642 модели 870 и 9814 метро.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Судебные разбирательства, в результате которых
  • 3 История модели
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История
Прототип Flxible / Rohr 870 в Alameda во время тестирования с AC Transit, сентябрь 1976 г.

С 1970 г., находясь в собственности Rohr Industries, когда их очень популярный Flxible New Look все еще производился, Rohr начал разработку того, что впоследствии стало Grumman Автобус 870 Advanced Design. Автобус Grumman 870 был одним из двух автобусов усовершенствованной конструкции (второй - Rapid Transit Series (RTS II), разработанной конкурирующей компанией General Motors, а затем взятой на вооружение МТС ). Обе модели стали компромиссом со стороны Управления городского общественного транспорта (UMTA), которое стремилось разработать дизайн «Transbus», который был бы «привлекательным, вместительным, удобным» и более легким для пожилых людей. и отключили пассажиров на борт, приняв эти две модели как компромисс. В то время федеральное правительство субсидировало покупку только 870 или RTS II.

В 1978 году Рор продал Flxible Grumman за долларов США. миллионов, с продажей, включая продажу двух прототипов того, что впоследствии станет 870. Несмотря на то, что второй прототип не прошел испытания из-за треснувшей А-образной рамы и испытания на выносливость, которые еще не проводились, Grumman решил, что 870 готов к производству, и снял с производства Flxible New Look почти сразу после закрытия покупки (подробнее в разделе «Результат судебного разбирательства» ниже). Первые 870 сошли с конвейера весной 1978 года. Под руководством Grumman компания Grumman-Flxible (так в то время называлась компания) получила крупный заказ на автобусы от Транспортного управления города Нью-Йорка вместе с другие агентства. Приказ Управления общественного транспорта Нью-Йорка, построенный в 1980 году, примечателен тем, что эта партия выявила бы недостаток конструкции А-образной рамы, отмеченный во время испытаний: неспособность автобуса выдерживать износ в городах, где выбоины были проблемой, что вынудило все 870-е построенные до тех пор, пока он не будет выведен из эксплуатации в декабре того же года, пока не будет произведен ремонт А-образной рамы, ремонт которого обойдется компании Grumman в 7 миллионов долларов. Всего 2656 автобусов, включая автобусы в Атланте, Чикаго, Коннектикут, Хьюстоне, Лос-Анджелесе и Округ Ориндж, Калифорния требовал ремонта.

В конце концов, Грумман был вынужден продать линию General Automotive Corporation в 1983 году за 41 миллион долларов, что составило 25% убытков после разработки "Flxible" Metro », в котором были устранены все недостатки модели 870 в 1982 году. Принадлежащим компании General Automotive заводская табличка Flxible была восстановлена ​​на автобусах.

Flxible Metro 40102-6C 1992 года в Портленде, штат Орегон, в 2013 году. 104>TriMet было одним из последних агентств, эксплуатирующих автобусы Flxible Metro после 2010 года.

Производство продолжалось до конца 1995 года, когда финансовые проблемы вынудили компанию приостановить производство и уволить большую часть своей рабочей силы в Делавэре, штат Огайо, завод. Изначально планировалось, что увольнения будут временными, но в конечном итоге стали постоянными, и в 1996 году Flxible был вынужден объявить о банкротстве Глава 11 и был ликвидирован. Материнская компания General Automotive постигнет ту же участь, что и Flxible (банкротство и ликвидация) в следующем году.

Последние поставленные гибкие метро были доставлены в ноябре 1995 года Monterey-Salinas Transit (Монтерей, Калифорния ) и Городское управление транзита Балтимора (Балтимор, Мэриленд ). Однако ни один из этих заказов не включал в себя Metro с наивысшим серийным номером (106591), который был доставлен в предыдущем месяце в Колумбус, штат Огайо. Официальный общий объем производства модели Metro по данным компании составляет 9820 единиц, но есть убедительные доказательства того, что последние шесть из заказа на 25 автобусов для Балтимора так и не были построены, и это делает общее количество более вероятным 9814 единиц.

В 1995 году некоторые бывшие в употреблении 870 были приобретены у Управления транзита Центрального Огайо (Колумбус, Огайо ) Кировым, Россия, где они использовались до 2004 года.

Судебный процесс, в результате которого
New York City Transit Grumman 870 236, сохранившийся как исторический автомобиль

Эпоха производства Grumman привела к ряду судебных исков, связанных с дефекты в А-образной раме модели 870, связанные либо с бывшим владельцем Flxible Рором, либо с Управлением транспорта Нью-Йорка.

  1. Metropolitan Transportation Authority (MTA), в автобусах которого в начале декабря 1980 года была замечена первая проблема с трещинами на А-образной раме в депо Ulmer Park Depot, отодвинуло NYC Transit Authority впервые в 1980 году (была построена отдельная партия для MSBA, и в следующем году проблема была устранена) и подал в суд на Grumman. Этот судебный процесс приведет к урегулированию спора о ремонте всех 870 автобусов, построенных до того времени (всего 2656 экземпляров), а также к досрочному расторжению контракта на постройку, по которому последние 200 автобусов заказа были переданы General Motors.
  2. В 1983 году, незадолго до того, как Grumman продал Flxible, Grumman подал в федеральный суд в суд на компанию Rohr Industries на 500 миллионов долларов, заявив, что не знал о конструктивных недостатках модели 870 до того, как она начала производство вскоре после продажи. закрыто. Рору было быстро предоставлено упрощенное судебное решение, которое было оставлено без изменения по апелляции; суд отметил, что Грумман действительно имел доступ ко всей информации о тестировании, включая информацию о том, что тестирование было неполным.
  3. В 1984 году, после пожара в автобусе Model 870 NYCTA номер 411, Дэвид Л. Ганн, только на пятый день работы в MTA, в последний раз приказал убрать флот Grumman 870 в Нью-Йорке с дороги (подразделения для MSBA, построенные в 1981 году, принадлежащие округу Нассау (штат Нью-Йорк).), а также блоки, построенные для пяти частных компаний в районе Квинс, штат Нью-Йорк, оставались в эксплуатации до середины 1990-х годов). В мае того же года MTA снова подало в суд на компанию Grumman (которая к тому времени уже не владела линией), требуя 184 миллиона долларов в качестве возмещения ущерба в результате мошенничества и 140 миллионов долларов на покупку замены, назвав автобусы «лимонами». На этот раз Грумман подал встречный иск MTA на 1 миллиард долларов, утверждая, что причиной было плохое обслуживание, и убрал полностраничные рекламные объявления в местных СМИ, подтверждающие этот факт. В конечном итоге MTA выплатит 56 миллионов долларов обратно Управлению городского общественного транспорта за отказ управлять автобусами. Автобусы простояли почти два года на Бруклинском армейском терминале до конца 1985 года, когда UMTA обменял плату на долю в собственности MTA, позволив продать 835 из 851 автобуса. 620 автобусов были перестроены и проданы New Jersey Transit, 175 из этих автобусов были также перестроены и проданы Queen City Metro в Цинциннати, Огайо, а остальные 40 автобусов были восстановлены. и продан транзитному агентству в Пуэрто-Рико. 16 непроданных автобусов (включая ныне сохранившийся номер 236) находились под контролем до тех пор, пока иск не был урегулирован, а остальные 13 были проданы Управлению транспорта Pioneer Valley в Спрингфилде, штат Массачусетс, в начале 1985 года, а два других были списаны.
История модели

История модели Grumman 870 / Flxible Metro выглядит следующим образом:

Grumman-Flxible 870 (1978–1982)
Изначально то же название модели, которое использовалось для Третье поколение Flxible New Look было сохранено.
Номинальная вместимостьШиринаТип двигателяКондиционер
35= 30 футов. 45= 35 футов. 53= 40 футов096 = 96 дюймов. 102 = 102 дюйма-6= Детройт Дизель 6V71. -8= Детройт Дизель 8V71-0= Без кондиционера. -1= Кондиционер
Начиная с апреля 1980 года, обозначение модели было пересмотрено, и теперь первые две цифры указывают длину, а не номинальную вместимость.
ДлинаШиринаТип двигателяКондиционер
30= 30 футов. 35= 35 футов. 40= 40 футов096 = 96 дюймов. 102 = 102 дюйма-6= Detroit Diesel 6V71. -8= Detroit Diesel 8V71-0= Без кондиционера. -1= Кондиционер
Flxible Metro (1983–1996)
После покупки Grumman компанией General Automotive наименование модели было изменено, чтобы лучше идентифицировать используемые двигатели.
ДлинаШиринаТип двигателяКондиционер
30= 30 футов. 35= 35 футов. 40= 40 футов096 = 96 дюймов. 102 = 102 дюйма-4D = Detroit Diesel Series 50. -6C = Cummins L10. -6C8 = Cummins C8.3. -6M = Cummins M11E. -6N = Detroit Diesel 6V71 (1983-1992). -6T = Detroit Diesel 6V92TA (1983–1992). -6TL = Detroit Diesel 6V71TA (1983–1989). или 6L71TA (1990–1992)-0= Нет кондиционер. -1= Кондиционирование воздуха
Примечания
  1. В некоторых установках 1981–1983 гг. использовался Detroit Diesel 6V92TA, в том числе модели 1981 г., которые поставлялись на автобусные линии New Jersey Transit и Santa Monica Municipal Bus Lines.
  2. Некоторые подразделения 1978–1981 годов использовали Cummins VTB903, в том числе несколько единиц 1978 года выпуска, которые были переданы в Metropolitan Atlanta Rapid Transit Authority.

Для обозначения различных поколений метро часто используется буква:

  • A= 1983 –1986
  • B= 1987–1991
  • C= 1992
  • D= 1993–3 квартал 1994
  • E= 4 квартал 1994–1996
См. Также
  • Портал автобусов
Ссылки
Дополнительная литература
  • Эберт, Роберт Р. (2001). Гибкость: История автобуса и компании. Йеллоу-Спрингс, Огайо: Antique Power, Inc. ISBN 0-9660751-2-9.
  • Люк, Уильям А. и Метлер, Линда Л. (2005). Городские транзитные автобусы ХХ века. Хадсон, Висконсин: Iconografix. ISBN 1-58388-146-8.
  • Маккейн, Джон (2001). Гибкие транзитные автобусы: Фотоархив 1953–1995 гг. Хадсон, Висконсин: Iconografix. ISBN 1-58388-053-4.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с гибкими автобусами метро.
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:37:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте