Flxible Metro / Grumman 870 | |
---|---|
Flxible Metro 40102-6C Транзита округа Санта-Клара ( Сан-Хосе, Калифорния) в 1987 году | |
Обзор | |
Производитель | Flxible |
Производство | 1978–1983 (как Grumman 870). 1983–1995 (как Flxible Metro) |
Сборка | Делавэр, Огайо |
Трансмиссия | |
Двигатель | Detroit Diesel или Cummins |
Трансмиссия | ZF, Voith или Allison |
Размеры | |
Длина | 30 футов (9,14 м), 35 футов (10,67 м) или 40 футов (12,19 м) |
Ширина | 96 дюймов (2,44 м) или 102 дюйма (2,59 м) |
Высота | 120 дюймов (3,05 м) |
Хронология | |
Предшественник | Гибкий новый облик |
Преемник | Нет - (не работает) |
Flxible Metro представлял собой транзитный автобус, который собирался и производился Flxible Corporation с 1983 по 1995 год. С 1978 до начала 1983 года, когда Flxible принадлежала от Grumman модель была известна как Grumman 870, с заводской табличкой Grumman. Более ранняя модель 870 имела большое количество серьезных конструктивных дефектов и недостатков, некоторые из которых привели к подаче судебных исков против компании со стороны покупателей, а следующая модель "Metro" решила эти проблемы с конструктивными дефектами.
За 17-летнюю историю производства всего было построено 14 456 штук, из которых 4642 модели 870 и 9814 метро.
С 1970 г., находясь в собственности Rohr Industries, когда их очень популярный Flxible New Look все еще производился, Rohr начал разработку того, что впоследствии стало Grumman Автобус 870 Advanced Design. Автобус Grumman 870 был одним из двух автобусов усовершенствованной конструкции (второй - Rapid Transit Series (RTS II), разработанной конкурирующей компанией General Motors, а затем взятой на вооружение МТС ). Обе модели стали компромиссом со стороны Управления городского общественного транспорта (UMTA), которое стремилось разработать дизайн «Transbus», который был бы «привлекательным, вместительным, удобным» и более легким для пожилых людей. и отключили пассажиров на борт, приняв эти две модели как компромисс. В то время федеральное правительство субсидировало покупку только 870 или RTS II.
В 1978 году Рор продал Flxible Grumman за долларов США. миллионов, с продажей, включая продажу двух прототипов того, что впоследствии станет 870. Несмотря на то, что второй прототип не прошел испытания из-за треснувшей А-образной рамы и испытания на выносливость, которые еще не проводились, Grumman решил, что 870 готов к производству, и снял с производства Flxible New Look почти сразу после закрытия покупки (подробнее в разделе «Результат судебного разбирательства» ниже). Первые 870 сошли с конвейера весной 1978 года. Под руководством Grumman компания Grumman-Flxible (так в то время называлась компания) получила крупный заказ на автобусы от Транспортного управления города Нью-Йорка вместе с другие агентства. Приказ Управления общественного транспорта Нью-Йорка, построенный в 1980 году, примечателен тем, что эта партия выявила бы недостаток конструкции А-образной рамы, отмеченный во время испытаний: неспособность автобуса выдерживать износ в городах, где выбоины были проблемой, что вынудило все 870-е построенные до тех пор, пока он не будет выведен из эксплуатации в декабре того же года, пока не будет произведен ремонт А-образной рамы, ремонт которого обойдется компании Grumman в 7 миллионов долларов. Всего 2656 автобусов, включая автобусы в Атланте, Чикаго, Коннектикут, Хьюстоне, Лос-Анджелесе и Округ Ориндж, Калифорния требовал ремонта.
В конце концов, Грумман был вынужден продать линию General Automotive Corporation в 1983 году за 41 миллион долларов, что составило 25% убытков после разработки "Flxible" Metro », в котором были устранены все недостатки модели 870 в 1982 году. Принадлежащим компании General Automotive заводская табличка Flxible была восстановлена на автобусах.
Flxible Metro 40102-6C 1992 года в Портленде, штат Орегон, в 2013 году. 104>TriMet было одним из последних агентств, эксплуатирующих автобусы Flxible Metro после 2010 года.Производство продолжалось до конца 1995 года, когда финансовые проблемы вынудили компанию приостановить производство и уволить большую часть своей рабочей силы в Делавэре, штат Огайо, завод. Изначально планировалось, что увольнения будут временными, но в конечном итоге стали постоянными, и в 1996 году Flxible был вынужден объявить о банкротстве Глава 11 и был ликвидирован. Материнская компания General Automotive постигнет ту же участь, что и Flxible (банкротство и ликвидация) в следующем году.
Последние поставленные гибкие метро были доставлены в ноябре 1995 года Monterey-Salinas Transit (Монтерей, Калифорния ) и Городское управление транзита Балтимора (Балтимор, Мэриленд ). Однако ни один из этих заказов не включал в себя Metro с наивысшим серийным номером (106591), который был доставлен в предыдущем месяце в Колумбус, штат Огайо. Официальный общий объем производства модели Metro по данным компании составляет 9820 единиц, но есть убедительные доказательства того, что последние шесть из заказа на 25 автобусов для Балтимора так и не были построены, и это делает общее количество более вероятным 9814 единиц.
В 1995 году некоторые бывшие в употреблении 870 были приобретены у Управления транзита Центрального Огайо (Колумбус, Огайо ) Кировым, Россия, где они использовались до 2004 года.
Эпоха производства Grumman привела к ряду судебных исков, связанных с дефекты в А-образной раме модели 870, связанные либо с бывшим владельцем Flxible Рором, либо с Управлением транспорта Нью-Йорка.
История модели Grumman 870 / Flxible Metro выглядит следующим образом:
Grumman-Flxible 870 (1978–1982) | |||
---|---|---|---|
Изначально то же название модели, которое использовалось для Третье поколение Flxible New Look было сохранено. | |||
Номинальная вместимость | Ширина | Тип двигателя | Кондиционер |
35= 30 футов. 45= 35 футов. 53= 40 футов | 096 = 96 дюймов. 102 = 102 дюйма | -6= Детройт Дизель 6V71. -8= Детройт Дизель 8V71 | -0= Без кондиционера. -1= Кондиционер |
Начиная с апреля 1980 года, обозначение модели было пересмотрено, и теперь первые две цифры указывают длину, а не номинальную вместимость. | |||
Длина | Ширина | Тип двигателя | Кондиционер |
30= 30 футов. 35= 35 футов. 40= 40 футов | 096 = 96 дюймов. 102 = 102 дюйма | -6= Detroit Diesel 6V71. -8= Detroit Diesel 8V71 | -0= Без кондиционера. -1= Кондиционер |
Flxible Metro (1983–1996) | |||
После покупки Grumman компанией General Automotive наименование модели было изменено, чтобы лучше идентифицировать используемые двигатели. | |||
Длина | Ширина | Тип двигателя | Кондиционер |
30= 30 футов. 35= 35 футов. 40= 40 футов | 096 = 96 дюймов. 102 = 102 дюйма | -4D = Detroit Diesel Series 50. -6C = Cummins L10. -6C8 = Cummins C8.3. -6M = Cummins M11E. -6N = Detroit Diesel 6V71 (1983-1992). -6T = Detroit Diesel 6V92TA (1983–1992). -6TL = Detroit Diesel 6V71TA (1983–1989). или 6L71TA (1990–1992) | -0= Нет кондиционер. -1= Кондиционирование воздуха |
Примечания | |||
Для обозначения различных поколений метро часто используется буква:
|
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с гибкими автобусами метро. |