Основан | 1 января 1979 г. (42 года назад) |
---|---|
Штаб-квартира | 1900 г. Главное административное здание Сент-Ли П. Брауна в центре Хьюстона, штат Техас |
Locale | Хьюстон, Техас, США |
Зона обслуживания | Округ Харрис, Техас |
Тип Обслуживания | Автобусное сообщение, Трамвай, Паратранзитные перевозки, Скоростные полосы |
Маршруты | 83 маршрута местного автобуса 31 маршрут пригородного автобуса 3 линии скоростного трамвая 1 общественный транспортный узел 1 линия скоростного автобуса |
Остановки | 9 050 |
Направления | Conroe Downtown Houston Uptown Houston Memorial City Greenspoint Westchase Energy Corridor Техасский медицинский центр Космический центр Джонсона Университет Хьюстона Техас Южный университет Университет Райса Университет Хьюстона - Даунтаун Университет Св. Томаса Хьюстонский баптистский университет Хьюстонский муниципальный колледж Колледж Lone Star Колледж Сан-Хасинто Межконтинентальный аэропорт Буша Hobby Airport NRG Park Greenspoint Mall Houston Galleria West Oaks Mall Sharpstown Mall Торговый центр Gulfgate Memorial City Mall Willowbrook Mall Northline Mall Торговый центр Baybrook Northwest Mall Торговый центр Almeda Mall |
Концентраторы | 21 транзитный центр 27 парков и аттракционов |
Станции | 44 (скоростной трамвай) 12 (автобусная экспресс) |
Флот | 1233 (автобус) 76 (трамвай) |
Тип топлива | Дизель, КПГ, Дизель-электрический гибрид |
Оператор | МЕТРО |
Веб-сайт | http://www.ridemetro.org |
Управление общественного транспорта округа Харрис (стилизованное под МЕТРО) - крупное агентство общественного транспорта, расположенное в Хьюстоне, штат Техас, США. Он управляет автобусами, легкорельсовыми поездами, скоростными автобусами, полосами HOV и HOT, а также услугами паратранзита (под названием METROLift) в городе, а также на большей части округа Харрис. Он также обслуживает автобусы в два города в округе Форт-Бенд и в Конро в округе Монтгомери. Штаб-квартира Metro находится в административном здании Ли П. Брауна в центре Хьюстона.
Техас Законодательного собрания штата санкционировал создание местных транзитных властей в 1973 г. В 1978 г. избирателей в Хьюстоне, составленные метро и одобрили налог на один цент-продаж для поддержки своих операций. Metro открылась в январе 1979 года, взяв на себя автобусное сообщение, принадлежащее городу Хьюстон, известное как HouTran. HouTran страдала от устаревшего оборудования, нечастого обслуживания и структуры маршрутов, которая не учитывала быстрый рост населения Хьюстона.
Зона обслуживания Metro охватывает 1 285 квадратных миль (3 330 км 2), а также обслуживает части региона с восемью округами с его услугами vanpool; В агентстве работает около 3800 человек.
Том Ламберт - нынешний президент и главный исполнительный директор агентства. Ламберт был официально назначен в феврале 2014 года, хотя с начала 2013 года он исполнял обязанности временного генерального директора агентства. Ламберт, уроженец Хьюстона, получил степень политологии в Юго-Западном Техасском государственном университете и степень магистра государственного управления в Хьюстонском университете. присоединился к Metro в качестве следователя службы безопасности в 1979 году. Он был назначен начальником полиции агентства в 1982 году, в конечном итоге набрав около 100 офицеров, затем перешел на более высокие руководящие должности.
Совет Metro состоит из девяти членов: пять назначаются мэром и утверждаются городским советом Хьюстона, двое назначаются судом комиссаров округа Харрис, а двое назначаются 14 мэрами более мелких городских членов Metro.
Метро имеет обширную и интенсивно используемую автобусную систему. Местные автобусы обычно ходят по городским улицам, останавливаясь на каждом углу на всем пути следования. Автобусное сообщение Metro - наиболее используемая автобусная система в Техасе и на юго-западе страны. Автобусное сообщение Metro также включает систему HOV / Park and Ride. Станции Park and Ride расположены вдоль автострад и интенсивно используются в часы пик.
До строительства Metrorail Metro состояла из крупнейшего полностью автобусного парка в Соединенных Штатах, только потому, что Хьюстон был крупнейшим крупным городом, лишенным какого-либо железнодорожного транспорта с 1990 года.
Приблизительно в 1991 году было введено автобусное сообщение для людей с ограниченными возможностями.
В 2015 году автобусная система была модернизирована, и вместо нее были заменены маршруты с низкой посещаемостью в пользу высокоскоростной и востребованной автобусной сети. Это изменение было произведено без увеличения эксплуатационных расходов.
Примечание: Express и Park and Ride когда-то находились под зонтиком пригородных маршрутов, пока в 2004 году они не получили свои собственные отличительные обозначения без остановок. С 2010 года, помимо маршрутов № 170, 212 и 261, маршруты организованы в коридорах., но теперь все они указаны как Park amp; Ride (пригородные).
Маршруты автобусов метрополитена пронумерованы по системе. 24 августа 2015 года Metro обновила всю автобусную сеть, добавив новые маршруты и частое обслуживание. В рамках новой автобусной сети (NBN) все местные маршруты курсируют 7 дней в неделю, за исключением 108 Veterans Memorial Express и 151 West Park Express. Например, старый 68 Brays Bayou Crosstown между Третьим отделением и Техасским медицинским центром не имел частого обслуживания, поэтому Metro разработала Route 4 Beechnut, чтобы расширить сегмент третьего отделения дороги 68, обеспечивая обслуживание каждые 10 минут в часы пик и 15 минут. в непиковое время работы. У интенсивно используемого метро 82 Westheimer Road также была улучшена система. В час пик этот маршрут теперь ходит каждые 8 минут из-за интенсивной загрузки линии. Во время перепроектирования новой автобусной сети некоторые пассажиры жаловались, что 82-й был переполнен, что привело к тому, что пассажиры ожидали следующего автобуса или вынуждены были стоять. С 24 января 2016 г. частота этого маршрута будет увеличена с 8 до 6 минут для повышения надежности.
Metro предоставляет бесплатные услуги трансфера Greenlink в центре Хьюстона, представленные маршрутами 412 и 413.
Автобусы-экспрессы и пригородные автобусы Metro состоят из 45-футовых (14 м) автобусов MCI и New Flyer "Viking" с откидными сиденьями, небольшими индивидуальными фонарями, а также небольшими вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха на каждом сиденье. Автобусы Viking вышли из эксплуатации в мае 2015 года.
Метро управляет 28 различными парковками и аттракционами. Автобусы, используемые для них, построены как автобусы Greyhound и очень удобны для водителя. Локации Park and Ride:
Кэти коридор
Юго-Западный коридор
Северо-западный коридор
Северо-восточный коридор
Северный коридор
Южный коридор
Коридор Персидского залива
Восточный коридор
Коридор Вестпарка
Коридор США 90
SH 249 Коридор
Западный кольцевой коридор
Коридор Техасского медицинского центра
Расширение Park and Ride
С момента своего основания Metro придерживается политики, согласно которой компания отказывается размещать рекламу на автобусах, утверждая, что такой шаг может создать неприглядный вид на автобусах. Изначально Metro пыталась получить дополнительный доход только за счет рекламы на автобусных остановках, но постановление города заблокировало это решение. После неудачной попытки получить разрешение на частичное использование рекламы в автобусах Metro решила продолжать применять свою политику.
Из-за отсутствия финансирования для расширения METRORail было предложено распространить политику на легкорельсовый транспорт с целью получения дополнительных доходов. Metro начала рекламировать зоопарк Хьюстона на трех легкорельсовых транспортных средствах в 2010 году. В конце сентября 2010 года из-за сокращения бюджета Metro начала серьезно рассматривать возможность размещения рекламы на своих автобусах.
Осенью 2006 года Metro объявила о планах пересмотреть свою систему оплаты проезда. Новая система включает карты предоплаты ( бесконтактные смарт-карты ), называемые Q-картами, которые можно пополнять в местных автобусах и метро TVM. 3-часовые пропуска добавляются к карте в электронном виде при каждом ее использовании. Постоянные пользователи получают «Rider Rewards», которые предлагают пять бесплатных поездок на каждые 50 оплаченных поездок.
Пожилые люди в возрасте 65–69 лет будут по-прежнему получать скидки, как и посетители-инвалиды. Пожилые люди старше 70 лет могут кататься бесплатно. Дети до 5 лет также ездят бесплатно в сопровождении взрослого (ограничение 3). Это было предназначено для сохранения низкого базового тарифа и поэтапного отказа от предыдущей системы тарифов, состоящей из трансферов (была восстановлена с июля 2015 года по март 2016 года), а также дневных (восстановлено 7 октября 2013 года), еженедельных, месячных и годовых пропусков, Это произошло в начале 2008 года. 2 ноября 2008 года местные тарифы повысились с 1 доллара до 1,25 доллара. В настоящее время рассматривается еще одно повышение тарифов как средство оплаты строительства расширения скоростного трамвая.
Тип Обслуживания | Обычный | Со скидкой |
---|---|---|
Местный | 1,25 доллара США | 0,60 доллара США |
Зона 1 | 2 доллара | 1 доллар |
Зона 2 | 3,25 доллара США | 1,60 $ |
Зона 3 | 3,75 доллара США | 1,85 $ |
Зона 4 | 4,50 доллара США | 2,25 $ |
Зона 5 | 8 долларов США | 4 доллара США |
24-часовой абонемент (действует 7 октября 2013 г.) | 3 доллара США | 1,50 доллара США |
Метро было известно тем, что впервые использовало экспресс-автобусы на полосах движения HOV. Это было частью концепции реверсивной полосы движения HOV, которая началась в 1979 году с завершением строительства Северной автострады (I-45) Contraflow Lane. В этой концепции использовалась внутренняя автострада «противоположного» направления, разделенная пилонами, и закрыта для всех транспортных средств, кроме автобусов и фургонов. Хотя лобовое столкновение с участием автомобиля и автобуса произошло в 1980 году, концепция стала постоянной, но полосы движения HOV были отделены от остального движения барьерами Джерси.
В HOV полосы курсируют между Downtown Houston (въездная AM и исходящей PM) и пригородами и находятся на участках Katy Freeway, Gulf Freeway, Северное шоссе, Юго - Западное шоссе, Eastex шоссе и Северо - Западное шоссе.
Поскольку автобусы Metro Express используют их в час пик, большинство маршрутов ведут к участкам Park and Ride и используют «секретные» выезды с переулков HOV (часто приподнятые Т-образные перекрестки), которые ведут к участкам (также используемым транспортными средствами) без необходимости выезжайте с автострады до перекрестков. Система HOV скоро подвергнется капитальному ремонту в случае строительства крупной автострады в Хьюстоне и, возможно, будет иметь полосы движения HOV в обоих направлениях с введением концепции HOT (платных) полос.
В 2011 году Metro начало преобразование полос движения HOV в полосы движения с высокой загруженностью (HOT). Пассажиры с одним человеком в транспортном средстве смогут платить за проезд по полосам после завершения переоборудования.
Metro Lift обеспечивает транспортные потребности людей с ограниченными возможностями, которые не могут сесть на автобус или воспользоваться обычным автобусом Metro. Транспортные средства Metro Lift предназначены для совместного использования, что означает, что они перевозят несколько клиентов и группы. Metro советует своим клиентам по возможности пользоваться стандартными автобусами Metro. Metro Lift использует специальные транспортные средства, отличные от маршрутных автобусов Metro. Паратранзитная служба Управления METROLift обеспечит 1,9 миллиона поездок 16 178 подходящим пассажирам в 2017 финансовом году, используя как фургоны с подъемниками, принадлежащие METRO, так и минивэны с доступом, принадлежащие подрядчикам.
Легкорельсовый транспорт Metro известен как METRORail.
Metro предлагает на своем веб-сайте планировщик поездок, в котором представлена информация об общественном транспорте в обслуживаемом регионе. Это мультимодальный сервис, объединяющий информацию о расписании автобусов и поездов. Пассажиры вводят предполагаемый пункт отправления и пункт назначения, а также время, дату, отображаемую в планировщике поездки, маршруты с указанием остановок, время отправления и прибытия, время, необходимое для того, чтобы добраться от пункта отправления до пункта назначения, и другую информацию.
Сегодня среднее количество пассажиров в будние дни составляет 59 753 человека, а в год - 18,3 миллиона человек. 9 ноября 2007 года Metro превзошло планку в 40 миллионов посадок, чего не ожидалось до 2020 года. Заметные рекорды по количеству пассажиров были зафиксированы в следующие даты:
В настоящее время метро обслуживает три линии скоростного трамвая: Красная ветка, Пурпурная ветка и Зеленая ветка. Красная линия, первая линия легкорельсового транспорта Управления, начала работу 1 января 2004 года. В настоящее время она увеличена до 12,8 миль и начинается в транзитном центре Northline, обслуживая HCC Northeast и Northline Commons, а затем продолжается на юг через центральный бизнес Хьюстона. Район, Мидтаун, Музейный квартал, Университет Райса, Техасский медицинский центр и комплекс NRG Park до Южного транзитного центра Fannin. Это второй крупный скоростной трамвай в Техасе после системы DART. Легкорельсовый транспорт Metro появился примерно через шестьдесят лет после закрытия предыдущей системы трамвая, в результате чего Хьюстон стал крупнейшим городом США без железнодорожной системы с 1990 года, когда открылась голубая линия Лос-Анджелеса.
Метро открыло две дополнительные линии легкорельсового транспорта в 2015 году: фиолетовую (юго-восток) и зеленую (восточную часть) линии. Направления, обслуживаемые этими новыми линиями, включают Южный Техасский университет, Хьюстонский университет, стадион BBVA Compass и Театральный квартал. Эти новые линии добавили еще 9,9 миль легкорельсового транспорта. В общей сложности метро обслуживает 22,7 мили легкорельсового транспорта. В 2017 финансовом году метро вырастет примерно до 18,6 миллионов станций легкорельсового транспорта.
Две другие линии должны были быть завершены к 2012 году, но из-за проблем с финансированием их количество снизилось до северного продолжения красной линии и двух из четырех первоначальных новых линий. Расширение Красной линии было открыто 21 декабря 2013 года, а Ист-Энд / Зеленая линия - 23 мая 2015 года. Из-за федеральных расследований и нехватки средств планы могут ухудшиться. Три из пяти линий ранее планировалось использовать для скоростного автобусного сообщения, но из-за высокой посещаемости было принято решение сделать их все легкорельсовым.
Дополнительные рельсы будут проложены, как это было одобрено на выборах в ноябре 2003 г., когда разница между 52% "да" и "нет" 48%. Критики утверждали наличие конфликта интересов в планируемом расширении. Основные подрядчики, включая Siemens AG, строящую вагоны, внесли значительные суммы денег в Комитет политических действий, продвигая референдум о расширении. Сторонники расширенной железнодорожной системы в Хьюстоне выдвинули аналогичные обвинения против противников референдума, отметив, что интересы развития пригородов в значительной степени финансировали PAC, выступающий против референдума.
В июне 2005 года Metro объявила о пересмотренном плане расширения системы METRORail. План включал четыре новых коридора, состоящих из скоростных трамваев и автобусов. В автобусе быстрые транзитные линии будут позже были преобразованы в легкорельсовый когда пассажироперевозки оправданных преобразования.
18 октября 2007 года план был пересмотрен, чтобы учесть возможность увеличения федерального финансирования. Метро с самого начала решило сделать все линии легкорельсовыми.
Планируемое расширение находится в пределах города Хьюстон и в конечном итоге достигнет двух крупных аэропортов Хьюстона, межконтинентального аэропорта Джорджа Буша и аэропорта Уильяма П. Хобби. Metro планирует обслуживание пригородов Хьюстона, а также других частей Хьюстона. Анализ альтернатив и предварительный анализ воздействия на окружающую среду в настоящее время проводятся по четырем продлениям.
Метро также планирует систему пригородных поездов в сочетании с системой легкорельсового транспорта в ожидании технико-экономического обоснования плана. Кроме того, Metro хочет соединиться с запланированной линией пригородных поездов, идущей из округа Форт-Бенд к югу от стадиона Reliant, которая будет использовать существующую железную дорогу Union Pacific, а также дополнительную ветку вдоль коридора US Highway 290, ведущую к Хемпстед, Техас и, возможно, дальше. Недавний вход со стороны района грузовых железных дорог побережья Мексиканского залива может сделать возможными коридор 290 и коридор Галвестон к 2012 году, опять же в ожидании осуществимости. В то время как тяжелая железная дорога не могла бы обслуживать графство Форт-Бенд, недавно было получено разрешение на изучение продления красной линии до Форт-Бенд от южной станции Fannin. Кроме того, представитель Джин Грин сделал заявление о предварительном привлечении средств для проектов в Хьюстоне, в том числе одного миллиона долларов на продвижение и продление Красной линии на юго-запад до города Миссури.
В прошедший референдум избирателя вошли:
Следующие линии и услуги планировалось ввести в эксплуатацию к 2012 году, но различные обстоятельства изменили общие сроки. Согласно заявлению мэра Хьюстона Аннис Паркер, строительство как University Line, так и Uptown Line будет отложено до будущего срока, когда будет обеспечено финансирование. Согласно деталям строительства с сайта GO METRORail, строительство продвигалось медленно. Дальнейшие задержки в строительстве также были возможны в ожидании расследования FTA Metro (которое началось в апреле 2010 года) в отношении возможных нарушений «Покупай Америку» при постройке новых прототипов автомобилей в Испании. Еще одно препятствие возникло в августе 2010 года, когда Metro официально объявила о нехватке 49 миллионов долларов из своего бюджета, но настояла на том, чтобы текущие сроки завершения ( продление красной линии к 2013 году и Ист-Энд / зеленая ветка к 2015 году) не пострадали. Однако этого не произошло после решения, вынесенного FTA 8 сентября 2010 г., в котором говорилось, что Metro нарушает правила «Покупай Америку» - после разговора с правлением 9 сентября 2010 г. весь прогресс для трех строящихся линий легкорельсового транспорта должно было быть замедлено движение, и была установлена новая (общая) дата - 2014 год.
Текущие планы на сегодняшний день следующие:
Противодействуя плохим новостям, касающимся расширения скоростного трамвая Metro, Палата представителей и Сенат приняли законопроекты о выделении 150 миллионов долларов на проекты расширения Красной линии и Юго-Восточной / Зеленой линии легкорельсового транспорта на 2011 финансовый год. В дополнение к предыдущим 150 миллионам долларов, выделенным на 2010 финансовый год., общая сумма, выделенная на эти проекты, составляет 300 миллионов долларов. Однако, согласно FTA, это не будет доступно для METRO, если они не передаст контракт на строительство новых легкорельсовых вагонов. В свете этого Metro решила строить скоростной трамвай только на те средства, которые у них есть, пока они ждут, получат ли они федеральные средства. Таким образом, в конце сентября 2010 года Metro представила только 143 миллиона долларов на строительство.
Metro Solutions - это крупный план развития транспорта и инфраструктуры, который будет завершен к 2020 году. Metro Solutions включает следующее с веб-сайта Metro:
В Metro действует собственное полицейское управление. Основная цель департамента, в котором работают более 185 техасских миротворцев и 88 гражданских служащих, не приведенных к присяге, - обеспечение безопасности и защиты на транспорте. Департамент был основан в 1982 году и аккредитован Комиссией по аккредитации правоохранительных органов (CALEA), одним из пяти департаментов полиции общественного транспорта в Северной Америке.
Закон штата предоставляет Metro Police юрисдикцию в округах, где Metro находится, предоставляет услуги или поддерживается общим налогом с продаж и использования. В качестве офицеров по поддержанию мира закон штата также предоставляет полиции Метро право арестовывать без ордера на любое уголовное преступление, нарушение общественного порядка, хулиганство или правонарушение в состоянии опьянения, совершенное в их присутствии или на виду во время нахождения в Техасе. Они также могут произвести арест на основании ордера в любом месте Техаса.
Штаб-квартира Metro находится в административном здании Ли П. Брауна в центре Хьюстона. 14-этажное здание из стекла и стали, стоимостью 41 миллион долларов, имеет площадь более 400 000 квадратных футов (37 000 м 2). Объект включает в себя Центр транзитных перевозок в центре города, магазин Metro Ride, магазин полицейского управления Хьюстона и туалеты для транзитных пассажиров. Здание было спроектировано Пирсом Гудвином Александром и Линвиллом. По состоянию на август 2010 года два этажа здания не заняты и никоим образом не используются.
Открытие здания планировалось в начале 2004 года, что совпало с началом строительства METRORail. Закладка фундамента была проведена в 2002 году. Патти Мук, представитель METRO, сказала, что агентство сэкономит 273 миллиона долларов, если предположить, что агентство занимало здание на 30 лет, вместо того, чтобы сдавать его в аренду на такой же срок. Федеральная Транзитная Администрация, часть федерального правительства Соединенных Штатов, заплатила 80% расходы на строительство, в то время как метро заплатили остальные 20%.
Фреска «Хьюстон в гармонии» l в честь мэра Ли П. Брауна была заказана Фондом « Хани Браун Хоуп» и его основательницей Тэмми Лэнг Кэмпбелл в 1999 году. 23 марта 2005 года она была перемещена в Управление транзитных перевозок города Ли П. Брауна Административное здание, где оно находится в постоянной экспозиции.
Раньше штаб-квартира Metro находилась на площади Луизиана (ныне Total Plaza ), также в центре Хьюстона. Агентство занимало 10 этажей в здании и не получало никаких федеральных средств для покрытия ежегодной арендной платы в размере 3,8 миллиона долларов. Зал заседаний метро располагался на 16-м этаже. Total Petrochemicals USA, дочерняя компания Total SA, переехала в помещение, которое ранее занимала METRO; агентство планировало переезд в здание Brown в январе 2005 года. Срок аренды у Metro 193 000 квадратных футов (17 900 м 2) площадей истек в апреле 2005 года.
В 2017 году было завершено региональное обследование транзитных пассажиров на фиксированных маршрутах, спонсируемое Советом области Хьюстон-Галвестон (H-GAC) в партнерстве с METRO. Это было самое масштабное обследование, когда-либо проводившееся на региональной основе, и оно включало восемь региональных фиксированных маршрутов. транзитные агентства, которые работают в регионе с восемью округами HGAC.
Выступая перед комитетом метро, Линда Черрингтон из Техасского транспортного института Aamp;M заявила, что было опрошено более 22 000 райдеров. Подавляющее большинство составляли люди, которые пользовались автобусами и поездами Metro. Подводя итоги, Черрингтон сказал, что 58 процентов пассажиров используют общественный транспорт, чтобы добраться до работы, 20 процентов используют его для покупок или личных дел, а около 10 процентов водителей ездят на автобусе или поезде, чтобы добраться до школы. Восемьдесят восемь процентов гонщиков сообщили, что они ездили на общественном транспорте не менее трех дней в неделю, при этом почти 50 процентов водителей ездили не менее пяти дней в неделю. Результаты исследования показали, что 88 процентов всех поездок вносили непосредственный вклад в экономику региона.
Семьдесят восемь процентов опрошенных райдеров заявили, что они работают. Из них 63 процента работали полный рабочий день и 15 процентов работали неполный рабочий день. Средний семейный доход райдеров составлял 33 765 долларов, но распределение пассажиров касалось всех категорий доходов.
Профиль регионального оператора общественного транспорта - Годовой семейный доход
Профиль регионального транзитного пассажира - возраст
Профиль регионального транзитного пассажира - раса / этническая принадлежность
Города-участники Metro включают: Основной город
Другие города
Кроме того, агентство обслуживает многие некорпоративные области.