The Deuce (общественный транспорт)

редактировать
TheDeuceLogo.svg
CAT Enviro500 103.jpg Автобус Deuce 2007 года выпуска дебютирует на пересадочном терминале Южного Стрип..
Материнская компанияРегиональная транспортная комиссия Южной Невады
Основана27 октября 2005 г. Deuce service
Штаб-квартираSMF
LocaleЛас-Вегас
Зона обслуживанияЛас-Вегас-Стрип
Тип обслуживанияТуристический маршрут
AllianceТранзит RTC
СтанцииSSTT и BTC
Флот40 Двойная лестница Александр Деннис Enviro500s
Ежедневное количество пассажировИюнь 2008 г. Количество пассажиров: 1 050 641 (только для маршрута 301) (согласно оценочному отчету RTC PPSH)
Тип топливаДизель
ОператорKeolis Transit America

The Deu ce - это транзитный автобус, обслуживающий столичный регион Лас-Вегаса. Управляемый RTC Transit, он начал свою работу 27 октября 2005 года. Первоначально «Двойка» означала четыре вещи: (1) автобусы на маршруте были двухэтажными ; (2) тариф в одну сторону составлял 2 доллара США; (3) маршрут обслуживал две основные игровые зоны: Стрип и Центр города ; и (4) первой партии автомобилей, купленных в первую очередь для обслуживания, были присвоены номера автопарка, начинающиеся с «2». Хотя двухэтажные автобусы обслуживают и другие местные маршруты, и цена уже не составляет 2 доллара, RTC использует название «Двойка на бульваре», чтобы подчеркнуть, что этот маршрут относится только к туристическому маршруту.

Содержание
  • 1 Справочная информация
  • 2 Флот
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Справочная информация

До дебюта «Двойки» коридор Лас-Вегас-Стрип обслуживался маршрутом 301, который проходил между центром Лас-Вегаса и бывшим курортом Vacation Village. Он также сопровождался его экспресс-аналогом, маршрутом 302. (Когда транзитный орган был назван Citizens Area Transit (или CAT), он отнес маршруты, обслуживающие Стрип, к категории 300.)

В марте 2010 года новый Автобусная линия скоростного транспорта, соединяющая Стрип с центром Лас-Вегаса и городской площадью, а также пересадочным терминалом Южного Стрип, начала работу. Эта новая 11-мильная линия получила название ACE Gold Line и аналогична линии Metropolitan Area Express BRT Line, которая работала с 30 июня 2004 года. Из-за судебного иска Ace Cab, линия была переименована в Gold Line . 7 ноября 2010 года он был переименован в Strip and Downtown Express (SDX) .

. Ранее RTC планировал сократить The Deuce on the Strip с нынешних 9,3 миль до всего в 5 милях от Стрип от казино Mandalay Bay до станции Palace на проспекте Сахара. Это был бы первый случай за 45 лет (включая Транзитную систему Лас-Вегаса ), когда основной маршрут коридора Стрип претерпел значительные изменения и был сокращен. Однако в первую неделю после изменения сервиса северная часть маршрута была восстановлена, и автобусы продолжили обслуживать Транспортный центр в центре города.

С 2020 года стоимость проезда на Лас-Вегас-Стрип составляет 6 долларов за двоих. -часовой проездной: 8 долларов за 24-часовой или 20 долларов за 72-часовой.

Флот
Оригинальный автобус Deuce серии 200 на маршруте Неллис 115, загружающий инвалидную коляску.

Маршрут работает с использованием автомобилей Alexander Dennis Enviro500, построенных британским производителем Александр Деннис. Каждый из них вмещает 27 человек на нижней палубе и 53 человека на верхней палубе, а их длина составляет 42 фута. RTC Transit - одно из пяти транспортных агентств, которые эксплуатируют двухэтажные автобусы в Соединенных Штатах для предоставления услуг по фиксированному маршруту, остальные - Unitrans из Дэвис, Калифорния ; Общественный транзит из округа Снохомиш, Вашингтон ; Управление транзита долины Антилоп в Палмдейл, Калифорния и Ланкастер, Калифорния ; и SLO Transit из Сан-Луис-Обиспо, Калифорния. Все пять агентств находятся на западном побережье.

В 2006 году RTC объявили, что они закупили еще 40 двухэтажных автомобилей, которые прибыли весной 2007 года, и еще 40, которые прибыли в 2008 году. Эти новые автомобили заменили первоначальные 50, которые были обслуживает Стрип. Оригинальные автомобили были переведены на местные маршруты (если позволяла высота). Эти новые двойки особенные тем, что у них есть 2 лестницы, одна в текущем положении, а вторая сзади. Они также на 2 фута длиннее, чем нынешние двухэтажные машины, и заслужили прозвище «Супердьюс».

С января 2008 года прибыло 80 новых двухэтажных автобуса, причем половина этого заказа включает реконфигурированный 42-футовый автобус с двойной лестницей. Автобусы с двойной лестницей предназначены в основном для The Strip, в то время как некоторые, а также все 40-футовые двухэтажные автобусы предназначены для местных маршрутов. Хотя это бывает редко, некоторые из 40-футовых транспортных средств попадут на маршрут The Strip в крайнем случае.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:21:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте