Автобус Deuce 2007 года выпуска дебютирует на пересадочном терминале Южного Стрип.. | |
Материнская компания | Региональная транспортная комиссия Южной Невады |
---|---|
Основана | 27 октября 2005 г. Deuce service |
Штаб-квартира | SMF |
Locale | Лас-Вегас |
Зона обслуживания | Лас-Вегас-Стрип |
Тип обслуживания | Туристический маршрут |
Alliance | Транзит RTC |
Станции | SSTT и BTC |
Флот | 40 Двойная лестница Александр Деннис Enviro500s |
Ежедневное количество пассажиров | Июнь 2008 г. Количество пассажиров: 1 050 641 (только для маршрута 301) (согласно оценочному отчету RTC PPSH) |
Тип топлива | Дизель |
Оператор | Keolis Transit America |
The Deu ce - это транзитный автобус, обслуживающий столичный регион Лас-Вегаса. Управляемый RTC Transit, он начал свою работу 27 октября 2005 года. Первоначально «Двойка» означала четыре вещи: (1) автобусы на маршруте были двухэтажными ; (2) тариф в одну сторону составлял 2 доллара США; (3) маршрут обслуживал две основные игровые зоны: Стрип и Центр города ; и (4) первой партии автомобилей, купленных в первую очередь для обслуживания, были присвоены номера автопарка, начинающиеся с «2». Хотя двухэтажные автобусы обслуживают и другие местные маршруты, и цена уже не составляет 2 доллара, RTC использует название «Двойка на бульваре», чтобы подчеркнуть, что этот маршрут относится только к туристическому маршруту.
До дебюта «Двойки» коридор Лас-Вегас-Стрип обслуживался маршрутом 301, который проходил между центром Лас-Вегаса и бывшим курортом Vacation Village. Он также сопровождался его экспресс-аналогом, маршрутом 302. (Когда транзитный орган был назван Citizens Area Transit (или CAT), он отнес маршруты, обслуживающие Стрип, к категории 300.)
В марте 2010 года новый Автобусная линия скоростного транспорта, соединяющая Стрип с центром Лас-Вегаса и городской площадью, а также пересадочным терминалом Южного Стрип, начала работу. Эта новая 11-мильная линия получила название ACE Gold Line и аналогична линии Metropolitan Area Express BRT Line, которая работала с 30 июня 2004 года. Из-за судебного иска Ace Cab, линия была переименована в Gold Line . 7 ноября 2010 года он был переименован в Strip and Downtown Express (SDX) .
. Ранее RTC планировал сократить The Deuce on the Strip с нынешних 9,3 миль до всего в 5 милях от Стрип от казино Mandalay Bay до станции Palace на проспекте Сахара. Это был бы первый случай за 45 лет (включая Транзитную систему Лас-Вегаса ), когда основной маршрут коридора Стрип претерпел значительные изменения и был сокращен. Однако в первую неделю после изменения сервиса северная часть маршрута была восстановлена, и автобусы продолжили обслуживать Транспортный центр в центре города.
С 2020 года стоимость проезда на Лас-Вегас-Стрип составляет 6 долларов за двоих. -часовой проездной: 8 долларов за 24-часовой или 20 долларов за 72-часовой.
Маршрут работает с использованием автомобилей Alexander Dennis Enviro500, построенных британским производителем Александр Деннис. Каждый из них вмещает 27 человек на нижней палубе и 53 человека на верхней палубе, а их длина составляет 42 фута. RTC Transit - одно из пяти транспортных агентств, которые эксплуатируют двухэтажные автобусы в Соединенных Штатах для предоставления услуг по фиксированному маршруту, остальные - Unitrans из Дэвис, Калифорния ; Общественный транзит из округа Снохомиш, Вашингтон ; Управление транзита долины Антилоп в Палмдейл, Калифорния и Ланкастер, Калифорния ; и SLO Transit из Сан-Луис-Обиспо, Калифорния. Все пять агентств находятся на западном побережье.
В 2006 году RTC объявили, что они закупили еще 40 двухэтажных автомобилей, которые прибыли весной 2007 года, и еще 40, которые прибыли в 2008 году. Эти новые автомобили заменили первоначальные 50, которые были обслуживает Стрип. Оригинальные автомобили были переведены на местные маршруты (если позволяла высота). Эти новые двойки особенные тем, что у них есть 2 лестницы, одна в текущем положении, а вторая сзади. Они также на 2 фута длиннее, чем нынешние двухэтажные машины, и заслужили прозвище «Супердьюс».
С января 2008 года прибыло 80 новых двухэтажных автобуса, причем половина этого заказа включает реконфигурированный 42-футовый автобус с двойной лестницей. Автобусы с двойной лестницей предназначены в основном для The Strip, в то время как некоторые, а также все 40-футовые двухэтажные автобусы предназначены для местных маршрутов. Хотя это бывает редко, некоторые из 40-футовых транспортных средств попадут на маршрут The Strip в крайнем случае.