Предгорный переход

редактировать
Предгорный переход
Предгорный переход Logo.gif
РодительскийПредгорный переходный пункт
Основано1988
Главный офис100 Саут Винсент Авеню. Западная Ковина, Калифорния
Зона обслуживанияСан-Габриэль и Долины Помона
Тип обслуживанияавтобусное сообщение
Маршруты39
Парк376 автобусов (343 CNG и 33 электрических)
Ежедневное количество пассажиров48000 / будний день (2012)
Тип топливаКПГ и электричество
ОператорТрансдев (Ирвиндейл Ярд). Кеолис (Помона Ярд)
Веб-сайтwww.foothilltransit.org

Foothill Transit - это агентство общественного транспорта, которое финансируется государством 22 городами-членами в долинах Сан-Габриэль и Помона. Он управляет автобусным общественным транспортом с фиксированным маршрутом в долине Сан-Габриэль в Большом Лос-Анджелесе, Калифорния, США.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Работа по контракту
    • 1.3 Экологические инициативы
    • 1.4 Другие услуги
  • 2 Финансирование
  • 3 Маршруты
    • 3.1 Экспресс-маршруты
    • 3.2 Местные маршруты
    • 3.3 Дополнительные маршруты для школ
  • 4 Автобусный парк
    • 4.1 Активный
    • 4.2 На пенсии
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

.

Основные местоположения предгорного перехода. 1Штаб-квартира (100 южнее Винсента). 2Помона-Ярд (200 юж. Ист-Энд). 3Ирвиндейл / Аркадия-Ярд (5640 Пек)

Предгорья Транзит работают на двух площадках: одна в Помоне (открыта в 1997 году), второй - в Аркадии (открыт в 2002 г.); административные офисы переехали в Западную Ковину в 2007 году. В состав органов совместной власти предгорья транзита входят избранные представители из 22 городов-членов в долине Сан-Габриэль и долине Помона и трех членов, назначенных из Лос-Анджелеса Наблюдательный совет графства. Эти представители разделены на пять географических кластеров, каждый из которых ежегодно избирает представителя для работы в Исполнительном совете, состоящем из пяти членов.

Организация транзитных перевозок в предгорьях
Кластер 1Кластер 2Кластер 3Кластер 4Кластер 5
Клермонт Азуса Аркадия Эль-Монте Наблюдатели округа Лос-Анджелес
Ла-Верн Болдуин Парк Брэдбери Даймонд Бар
Помона Ковина Дуарте Промышленность
Сан-Димас Глендора Монровия Ла-Пуэнте
Орех Ирвиндейл Пасадена Южный Эль-Монте
Западная Ковина Темпл-Сити

Истоки

Начальник округа Лос-Анджелес Пит Шабарум считается создателем транзитное агентство. Шабарум, раздраженный тем, что он считал непропорциональным сокращением автобусного сообщения со стороны Южно-Калифорнийского района скоростных перевозок (SCRTD) в долине Сан-Габриэль, хотел отделиться от более крупного агентства и сформировать отдельное транзитное агентство как можно раньше. в 1986 году. По сравнению с маршрутами, обслуживающими более густонаселенные районы, маршруты в долинах Сан-Габриэль и Помона требовали больших субсидий, чтобы обслуживать меньшее количество пассажиров на более длинных трассах шоссе в восточном округе Лос-Анджелес.

Первоначально предгорье было основано 20 города-члены; Пасадена проголосовала за присоединение в 1998 году. В 1987 году Транспортная комиссия округа Лос-Анджелес (LACTC) разрешила Футхиллу взять на себя более четырнадцати маршрутов, обслуживающих долину Сан-Габриэль, которые в настоящее время эксплуатируются SCRTD. Хотя обслуживание планировалось начать 1 июля 1988 г., транзитная зона у подножия холма не была открыта в июле из-за судебного запрета, поданного профсоюзами водителей и механиков (United Transportation и Объединенные транзитные союзы ) SCRTD против LACTC. Верховный суд Лос-Анджелеса Судья постановил, что LACTC не может в одностороннем порядке передавать линии без согласия совета директоров SCRTD. Судебный запрет был оставлен в силе после рассмотрения апелляции.

LACTC начала удерживать 9 миллионов долларов в месяц у SCRTD в апреле 1988 года на том основании, что SCRTD не соблюдал правила заработной платы, установленные LACTC; SCRTD ответил, что LACTC под руководством своего председателя (Schabarum) держит средства в заложниках, чтобы оказать давление на SCRTD с целью освободить линии до Foothill Transit. SCRTD дал согласие на то, чтобы Foothill Transit взял на себя автобусные линии в декабре 1988 года в обмен на восстановление финансирования. Первыми двумя линиями, обслуживаемыми Foothill Transit, были 495 и 498.

Судебное разбирательство по иску против Foothill Transit началось в мае 1989 года, к июлю было разрешено в пользу Foothill, а остальные двенадцать линий, ранее обслуживаемых SCRTD, были перешел на Предгорный транзит в период с 1989 по 1992 год. В течение короткого периода в 1992 году два последних маршрута перехода (486 и 488) эксплуатировались как Предгорным транзитом, так и SCRTD во время продолжающихся юридических споров. Профсоюзы водителей и механиков оспорили передачу 486 и 488, поскольку SCRTD принял решение без переговоров с профсоюзом; арбитр поддержал аргумент профсоюзов, который привел к дублированию обслуживания на этих линиях, поскольку «Предгорный транзит [имел] законное право управлять автобусами на оспариваемых маршрутах, но [ГКВЗД] имел] юридическое обязательство сделать это», и профсоюз планировал использовать этот прецедент для отката обслуживания к SCRTD на всех четырнадцати линиях. Тем не менее, Foothill Transit снова выиграла в решении суда от февраля 1993 г.

Работа по контракту

Шабарум, ненавидевший влияние профсоюзов, решил использовать подрядчиков для эксплуатации оказание услуг. Все операции и работы по техническому обслуживанию для Foothill Transit выполняются на условиях подрядчика. По состоянию на 2017 год автобусное сообщение обслуживается Keolis в Помоне и Transdev в Аркадии / Ирвиндейле.

был первоначальным подрядчиком, который эксплуатировал первые две линии для Предгорья, начиная с декабря 1988 г. Почасовые эксплуатационные расходы в рамках Транзита Предгорья были сокращены почти вдвое по сравнению с обслуживанием в рамках SCRTD, а количество пассажиров увеличилось, но оператор контракта водители, как правило, получали меньше заработной платы и дополнительных льгот и меньше влияли на условия труда. Кроме того, от компании Foothill Transit не требовалось предоставлять обычные услуги для пассажиров, такие как расписание движения, автобусные остановки, транспортную полицию или информацию по телефону. Во время беспорядков в Лос-Анджелесе 1992 года компания Foothill Transit прекратила обслуживание в Эль-Монте, а не продолжила свой путь в центр Лос-Анджелеса. В течение первых пяти лет Foothill Transit стабильно экономила деньги по сравнению с историческими затратами SCRTD. В 1994 году компания Foothill сообщила, что их почасовая стоимость операций составила 55 долларов, по сравнению с 93 долларами для Городской транспортной администрации округа Лос-Анджелес (метро), с коэффициентом возмещения платы за проезд 48% (для сравнения до 32% для Metro) по более низкому тарифу в 0,85 доллара (по сравнению с 1,10 доллара для Metro, который планировалось повысить до 1,35 доллара в конце того же года). Кроме того, Foothill сообщила, что уровень дорожно-транспортных происшествий составляет 0,3 на 100 000 миль (160 000 км) пройденного пути, по сравнению с показателем Metro 3,3 на 100 000 миль (160 000 км), хотя частота несчастных случаев Metro была искажена из-за старых автобусов и более плотного движения в зоне его эксплуатации..

Руководители Foothill сделали эту услугу по существу защищенной от ударов, настаивая на том, чтобы две разные компании управляли двумя автобусными остановками, даже если это будет стоить дороже в краткосрочной перспективе. К 1998 году подрядчиками Foothill были Лейдлоу и Райдер / АТЕ. Однако в связи с консолидацией автобусной отрасли First Transit эксплуатировала обе верфи с 2001 по середину 2007 года. В настоящее время обе верфи Foothill Transit представлены профсоюзами (Arcadia - Amalgamated Transit Union и Pomona - Union Teamsters Union ), но прошлые забастовки по агентству были менее чем успешными из-за способность одной верфи управлять услугами другой верфи. Кроме того, в Футхилле заработная плата ниже, чем у других транзитных операторов в регионе.

Водители контрактных операторов в Футхилле также были представлены водителями, но в статье Los Angeles Times 1994 года сообщалось, что они зарабатывают в среднем 11 долларов. в час, тогда как в среднем водители метро зарабатывают 18,45 долларов в час. Представитель профсоюза водителей Metro, United Transportation Union, обвинил Foothill в невыплате его водителям прожиточного минимума ; Президент компании, с которой тогда был заключен контракт на управление Футхиллом, заявил, что типичная годовая зарплата водителя Футхилла в размере 20 000 долларов США (эквивалент 34 000 долларов США в 2019 году) «неплохая для работы в сфере услуг» и признал, что это несправедливо » по сравнению с MTA, но они уже много лет переплачивают ». В январе 1995 года газета Los Angeles Times сообщила, что большинство из 150 водителей Лейдлоу зарабатывают 8,50 долларов в час; эти водители, представленные водителями, отклонили предложенный контракт, не предусматривавший повышения заработной платы.

Лэйдлоу, который отвечал примерно за половину автопарка Футхилла, работал за пределами Верфи Апленд. Первая забастовка против Foothill Transit началась, когда в феврале 1996 года водители Лэйдлоу ушли, потребовав немедленной надбавки на 1 доллар в час и полного медицинского страхования. Водители Местные власти 848 заявили, что водители не могут позволить себе частную медицинскую страховку и вместо этого вынуждены полагаться на местные службы. Другой подрядчик Foothill не пострадал и продолжил нормальную работу во время забастовки. Забастовка закончилась через тринадцать дней, когда водители согласились на повышение заработной платы на 3% без медицинского страхования по годовому контракту под угрозой увольнения и замены, если они не вернутся на работу. Вскоре после истечения срока контракта водители Лейдлоу снова объявили забастовку в июне 1997 года, но эта забастовка была урегулирована в считанные часы, поскольку большинство водителей больше не были представлены профсоюзом. Сообщаемая средняя заработная плата в 1998 году составляла 9,30 доллара в час для водителей Ryder / ATE (представленных водителями) и 9,06 доллара в час для водителей Laidlaw (которые ранее голосовали за то, чтобы стать открытыми цехами ).

, вступившими в силу 1 июля 2013 г., в связи с истечением срока действия существующего контракта на управленческие услуги и продолжающимся конфликтом интересов между исполнительным директором, персоналом и правлением, Foothill Transit перешла на внутреннее управление. Исполнительный директор Доран Барнс стал первым штатным сотрудником Foothill, а планирование, закупки, и другие административные функции также стали функциями Предгорья. Персонал Transdev (ранее Veolia) продолжает управлять транзитными магазинами и обслуживать автобусные остановки.

Две последние линии, эксплуатируемые Metro (преемник SCRTD) в восточной части долины Сан-Габриэль были переданы Foothill в 2016 году.

В 2017 году Foothill Transit наняла двух новых подрядчиков, Keolis и Transdev, которые являются французскими транспортными компаниями, для управления обоими своими дворы для хранения автобусов. Кеолис взял на себя роль First Transit в управлении Помона-Ярд, а Transdev взял на себя First Transit's, а ранее MV Transportation, роль в управлении Irwindale Yard.

Экологические инициативы

В 2002 году компания Foothill Transit начала закупку автобусов , работающих на сжатом природном газе (CNG). В 2010 году Foothill Transit была первой транспортной системой, которая использовала полностью электрический автобус с батарейным питанием от Proterra. К 2013 году, когда были списаны последние дизельные автобусы Gillig Advantage 2000-2001 годов, парк Foothill Transit стал примерно на 90 процентов парком, работающим на КПГ. 10 процентов парка - электрические.

Основная цель Foothill Transit - полностью электрифицироваться к 2030 году.

Другие услуги

Foothill Transit предоставляет услуги трансфера для матчей UCLA Football, ежегодной игры Rose Bowl и других специальные мероприятия в Rose Bowl со стоянки Parsons Corporation, расположенной на Уолнат-стрит и Fair Oaks Avenue в Пасадене.

Финансирование

Предгорный транзит в основном финансируется за счет поступлений от местного налога с продаж, при этом 75% поступает за счет предложений A и C округа Лос-Анджелес, Закона штата Калифорния о развитии транспорта и Фонда помощи в транзите штата. Остальные 25% приходятся на доход farebox.

Маршруты

Все услуги работали по состоянию на 22 октября 2017 года, что отражает изменения в услугах, вступающие в силу 22 октября 2017 года.

Экспресс-маршруты

Экспресс-сервисы работают в будние дни только в пиковом направлении, за исключением Серебряной полосы.

МаршрутТерминалычерезПримечания
Серебряная полоса Центр Лос-Анджелеса . Гранд-авеню / Олив-стрит и Олимпийский бульварMontclair . Montclair TranscenterEl Monte Busway, 10 FreewayПрограмма «Silver 2 Silver» распространяется только на Silver Streak и Metro Silver Line между станцией El Monte и центром города. Лос-Анджелес. Круглосуточное обслуживание.
493Центр города Лос-Анджелес. Хоуп-стрит и 9-я улицаПромышленный город. Индустриальный парк и райдЭль-Монте-Басвей, шоссе 10, шоссе 605, шоссе 60, Колима Road, Golden Springs DriveСлужба может работать на бульваре Вэлли в / из торгового центра Puente Hills, если шоссе 60 перегружено. Сокращенное обслуживание 24 декабря и 31 декабря. Обычно курсирует по NABI 42 BRT и New Flyer XN40
495Downtown LA. Hope Street и 9th StreetCity of Industry. Industry Park ​​Ride10 Freeway, 605 Автострада, 60 Автострада, Бри-Каньон-роудСлужба может работать на Вэлли-Бульваре до / от Бри-Каньон-роуд, если автострада 60 перегружена. Ограниченное обслуживание с 24 декабря по 31 декабря
497Центр города Лос-Анджелес . Фигероа-стрит и 9-я улицаЧино-Хиллз. Chino Park ​​RideEl Monte Busway, 10 Freeway, 605 Freeway, 60 Freeway, 71 ExpresswayСлужба может работать на Valley Boulevard в / от Grand Avenue, если 60 Freeway перегружена. Сокращенное обслуживание с 24 декабря по 31 декабря
498Центр Лос-Анджелеса . улица Фигероа и 9-я улицаГлендора/Азуза. Колледж ЦитрусовЭль-Монте Busway, 10 Freeway, Grand AvenueОграниченное обслуживание с 24 декабря по 31 декабря
499Центр Лос-Анджелеса . улица Фигероа и 9-я улицаСан-Димас . San Dimas Park and RideEl Monte Busway, 10 Freeway, San Dimas AvenueОграниченное обслуживание с 24 декабря по 31 декабря
699Downtown LA . Figueroa Street и 9th StreetMontclair. Montclair TranscenterEl Monte Busway, 10 FreewayОграниченное обслуживание с 24 декабря по 31 декабря

Местные маршруты

МаршрутТерминалычерезПримечания
178Автовокзал Эль-Монте Торговый центр Пуэнте-Хиллз Лос-Анджелес-Стрит, Тихий океан Avenue, Valinda Avenue, Nogales Street, Colima Road

Выбранные маршруты обслуживают станцию ​​метро Baldwin Park

185Транзитный центр АзусаТорговый центр Пуэнте-ХиллзИрвиндейл-авеню, Глендора-авеню, Хасиенда-Бульвар, Колима-роуд
187Пасадена. Раймонд-авеню и Уолнат-стритИнтермодальный транзитный центр АзузаКолорадо-Бульвар, Футхилл-Бульвар, Розмид-Бульвар, Хантингтон-Драйв, Футхилл-Бульвар.Обслуживает парк Санта-Анита, методистскую больницу Аркадия и торговый центр Westfield Santa Anita на Хантингтон-драйв между бульваром Розмид и Санта-Анита-авеню, заменяя бульвар Колорадо / площадь между бульваром Роузмид и Хантингтон-драйв.
188Трансцентр Монклера Интермодальный транзитный центр АзузаОбслуживает восточную половину, от Азузы до Монтклера.
190Автовокзал Эль-МонтеCal Poly PomonaБульвар РамонаПоездки на короткие рейсы заканчиваются или начинаются в Eastland Center в West Covina
194Автовокзал Эль-МонтеCal Poly PomonaБульвар ВэллиПоездки на короткие линии заканчиваются или начинаются на бульваре Вэлли и Лемон-авеню в городе Уолнат
195Помона. Вэлли-Бульвар и Гуманный путьТранзитный центр Помона Темпл-авеню, Рио-Ранчо-роуд, Резервуар-стритобслуживает Cal Poly Pomona
197Montclair Центр транзитных перевозокЦентр транзитных перевозок ПомоныЭрроу-Хайвей, Уайт-авеню, Фэйрплекс-драйв, Орандж-Гроув-авеню
269Автовокзал Эль-МонтеЦентр города Монтебелло Санта Анита-авеню, Дерфи-авеню
270Автовокзал Эль-МонтеМонровияПек-роуд, Хантингтон-драйв, Примроуз-авенюУслуги работают ежедневно
272Дуарте. Город надеждыВестфилд Вест Ковина Буэна Вист a Street, Baldwin Park Boulevard, Merced Avenue

Некоторые маршруты обслуживаются станцией метро Baldwin Park.

274Уиттиер. Беверли-Бульвар и Норуолк-БульварСтанция метро Baldwin ParkУоркман Милл-роуд, Пуэнте-авеню
280Транзитный центр АзузаТорговый центр Пуэнте-ХиллзАзуса-авеню
281Цитрусовый колледжПуэнте-Хиллз МоллЦитрус-авеню, Камерон-авеню, Сансет-авеню, Гейл-авеню
282Автовокзал Эль-МонтеТорговый центр Пуэнте ХиллсБульвар Вэлли, 7-я авеню, Гейл-авеню, Колима-роуд
284Глендора . Route 66 и Grand AvenueWest Covina . Westfield Eastland Foothill Boulevard, Lone Hill Avenue

Служба работает только в часы пик в будние и выходные дни

285Puente Hills MallLa Habra. Бульвар Бич и Бульвар Ла ХабраБульвар Гасиенда, Колима-роуд, Бульвар Уиттера

Служба работает только в часы пик в будние и выходные дни.

286Транзитный центр ПомоныБри. Торговый центр Бри Бульвар Мишн, Бульвар Даймонд Бар, шоссе 57
289Торговый центр Пуэнте-ХиллзCal Poly Pomona Колима-роуд, Ла-Пуэнте-роуд
291Ла-Верн. Предгорный бульвар и Уайт-авенюПомона. Помона Маркет-плейсГарей-авеню, Предгорный бульварОбслуживает транзитный центр Помона (PTC). Маршрут 291 полностью электрифицирован автобусами Proterra, которые заряжаются каждый раз, когда возвращаются в PTC. Первое внедрение трех электрических автобусов Proterra с быстрой зарядкой в ​​США. Первый полностью электрический автобус с быстрой зарядкой в ​​США.
292Транзитный центр ПомоныТранзитный центр Клермонт Таун-авеню, Футхилл-Бульвар, Базисная дорога

Служба работает круглосуточно по будням, Обслуживает части отмененной линии 855.

480Westfield West CovinaТранзитный центр MontclairWalnut, Mission Boulevard, Indian Hill BoulevardСлужит Cal Poly Pomona, Mt. SAC и транзитный центр Помона
482Торговый центр Пуэнте-ХиллзТранзитный центр ПомонаКолима-роуд, бульвар Мишн, Голден-Спрингс Драйв, бульвар Даймонд-Бар,Обслуживает Cal Poly Pomona

Отдельные поездки по будним дням обслуживают Gateway Circle и Industry Park ​​Ride.

486Автовокзал Эль-МонтеCal Poly PomonaGarvey Avenue, Amar Road
488Автовокзал Эль-МонтеCitrus College Ramona Boulevard, Francisquito Avenue, Grand Avenue
492Автовокзал El MonteТранзитный центр MontclairSanta Anita Avenue, Arrow Highway, Bonita Avenue
690Азуса . Азуса Даунтаун Голд Лайн Станция Монклер . Монклер ТрансцентрАвтострада 210, Футхилл-Бульвар
860ДуартеДуартеХантингтон-Драйв, Ройал Оукс Драйв, Маунтин-Авеню (Петля)Линия 860 Blue обслуживает Дуарте. Петля проходит через Mountain Vista Plaza. Обслуживание начинается 1 апреля 2019 года.
861ДуартеДуартеХантингтон Драйв, Ройал Окс Драйв, Маунтин-Авеню (Петля)Линия 861 Грин обслуживает Дуарте. Петля проходит через Mountain Vista Plaza. Обслуживание начинается 1 апреля 2019 года.

Дополнительные маршруты для школ

Услуги работают только в будние дни. Расписание может быть изменено с 1 июня по 1 сентября и с 22 декабря по 3 января для линий 853 и 854.

МаршрутТерминалычерезПримечания
851West Covina . Westfield Eastland Глендора. Футхилл-Бульвар и Вэлли-Сентр-авенюГлендора-авеню
853Даймонд-бар. Голден-Спрингс-Драйв и Копли-драйвDiamond Bar . Diamond Ranch High SchoolGolden Springs Drive
854Diamond Bar. Golden Springs Drive и Copley DriveDiamond Bar . Средняя школа Diamond RanchDiamond Bar Boulevard
Автобусный парк

Активный

После вывода из эксплуатации парка Gillig Advantage 2000 и 2001 годов в 2014 году весь текущий В настоящее время парк состоит из 100% автобусов с чистым воздухом, которые работают на электроэнергии или на сжатом природном газе (КПГ). Лишь около одной десятой всего парка - электрические.

ГодПроизводительМодельДлинаШиринаНомера флотаПаркИзображениеТип топливаПримечания
2005-2006 гг.NABI 40-LFW 40 '102 "F1500-F150910CNGВсе агрегаты работают с верфи в Ирвиндейле. Хотя эти автобусы идентичны своим аналогам 2004-2005 годов, они оснащены двигателями на сжатом природном газе вместо дизельные.
200760-BRT 60 'F1600-F162930 Эти автобусы используются исключительно на Silver Streak, но иногда могут можно увидеть на линии 187. Агрегаты работают с верфи в Ирвиндейле. В настоящее время перекрашиваются в новую окраску и переоборудованы на двигатели Cummins Westport ISL G.
200942-BRT42 'F1700-F172930 Все установки работают с верфи в Ирвиндейле и эксплуатируются Transdev.
2010F1800-F181112 Все агрегаты работают со двора Помона и управляются Кеолисом.
2010Протерр a BE3535 'F2001-F20033 Electric Под маркой Foothill Transit как «Ecoliners». Эта модель была первым в мире сверхмощным электробусом с быстрой зарядкой. Каждый автобус стоит 1,2 миллиона долларов. Агрегаты работают от Помонского двора.
2012F2004-F201512Под маркой Foothill Transit как «Ecoliners». Агрегаты работают от Помонского двора.
2012NABI42-BRT42 'F1900-F191314 CNGЗапуск с помонского двора. Используется на многих экспресс-маршрутах.
2013F2100-F2163124 Большинство этих автобусов курсирует от Помона-Ярда, но некоторые из них отправляются от Ирвиндейлского двора. Эти три заказа были последними заказами, которые Foothill Transit заказал у North American Bus Industries, потому что New Flyer Industries купила компанию и прекратила производство линейки автопарка North American Bus Industries. Эти автобусы заменили последние оставшиеся автобусы Gillig Advantage с дизельным двигателем, которые были сняты с производства в 2014 году. Используется на многих экспресс-маршрутах.
2014F2200-F2229
2015F2300-F2329
2015Proterra Catalyst BE4040 'F2016-F20172Electric Под маркой Foothill Transit как «Ecoliners». Агрегаты работают от Помонского двора.
2017F2600-F261314 Под маркой Foothill Transit как «Ecoliners». Эти единицы работают от двора Аркадия / Ирвиндейл.
2016New Flyer XN40 F2400-F242960 CNGЭти автобусы должны были быть доставлены в течение 2016-2017 финансового года. F2400-F2429 и F2500-F2529 запускаются с верфи в Ирвиндейле.
2017F2500-F2529
2019ProterraCatalyst BE35 E235 'F2800-F28023 ElectricТорговая марка «duartEbus, управляемая предгорным транспортом».
2019Александр Деннис Enviro500EV 40 '2двухэтажный автобус, который планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году. Трансмиссия (двигатель / аккумулятор) поставлена ​​Proterra.
2018ElDorado National Axess BRT CNGF2700-F273324CNG
2020F2734-F275320
2020Новый флаер XN60 60 'F2900-F292322

.

На пенсии

ГодМодельДлинаШиринаЧислаФлотИзображениеТопливоПримечания
1988NFI D40 40 'F106-F18479ДизельCummins L10, Allison
1987Gillig Phantom 40 '96 "F200-F21834DieselDetroit Diesel 6V92TA, Эллисон
1988F219-F233
1991Гиллиг Фантом 40 '96 "F250-F26314DieselDetroit Diesel 6V92TA, Allison
1989Gillig Phantom 40 '96 "F300-F305. F600-F629. F700-F73875ДизельDetroit Diesel 6V92TA, Allison
1991Gillig Phantom 40 '96 "F630-F648. F750-F76838DieselDetroit Diesel 6V92TA, Allison
1992F800-F82223Detroit Diesel 6V92TA, Allison
1994Gillig Phantom 35 '96 "F900-F9078DieselDetroit Diesel 6V92TA, Эллисон
1996-1998Гиллиг Фантом S50T409640 '96 дюймовF1000- F106364Предгорный переход (312281533).jpg DieselDetroit Diesel Series 50, Allison B400R
  • F1013-F1015, F1040-F1045, F1056-F1063 особенность пригородных сиденья
  • Некоторые из них были перепроданы другим операторам общественного транспорта
  • F1045, оставленные Foothill Transit для исторических целей на верфи Ирвиндейл.
  • F1047 и F1050 недавно были проданы на публичных аукционах.
2000Гиллиг Преимущество G22D102N440 '102 "F1100-F117677ДизельDetroit Diesel Series 40, Allison B400R5
  • Все блоки списаны к январю 2014 года.
2000Gillig Преимущество G22E102R229 '102 "F1181-F11877DieselDetroit Diesel Series 40, Allison B400R5
  • Все блоки списаны на 2011.
2002Орион V 40 '102 "F1200-F1265117 CNGДетройт Diesel Series-50 CNG, Allison B400R5
  • Все блоки списаны к апрелю 2017 года.
  • Некоторые из них сданы в аренду другим операторам.
  • Другие остаются на Помонском дворе, а некоторые из них единицы остаются в качестве тренеров для обучения новых водителей автобусов.
  • Первые автобусы, работающие на КПГ, заказанные Foothill Transit.
  • Некоторые единицы переехали в Омнитранс в 2020-х.
2003F1300-F1350
2004-2005NABI 40-LFW 40 '102 "F1400-F147475Предгорный транзит NABI 40-LFW F1408 (8172861152) (обрезано).jpg С NGDetroit Diesel Series - 50G CNG, Allsion B400R5
  • Все блоки выведены из эксплуатации к концу июля - началу августа 2019 года.
  • 1427 был последним автобусом перед выходом на пенсию.

Поскольку Foothill Transit выводит из эксплуатации большинство своих автобусов в соответствии с минимальным стандартом 12-летнего соглашения о свободной торговле, многие из их автобусов продаются или сдаются в аренду другим властям и после этого эксплуатируются в течение многих лет. Среди известных арендаторов: Valley Metro, Nassau Inter-County Express, Управление транспорта округа Лос-Анджелес, Университет штата Аризона, Монтерей-Салинас Transit, Gold Coast Transit, Glendale Beeline, Santa Cruz Metro, Benicia Breeze и Amtrak California (обслуживается SFO Airporter).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:42:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте