Некоторые американские системы, рассмотренные в обзоре, имели настолько мало важных характеристик, что их вообще называли системой BRT, что оказывало медвежью услугу усилиям по расширению внедрение BRT в Соединенных Штатах.
ползучесть BRT - это явление, обычно определяемое как система скоростного автобусного транспорта (BRT), которая не отвечает требованиям, чтобы считаться "истинным BRT". Эти системы часто продаются как полностью реализованная система скоростного автобусного сообщения, но в конечном итоге сторонники термина «ползучесть BRT» описывают их как улучшение регулярного автобусного сообщения. Примечательно, что ITDP опубликовал несколько руководств в попытке определить, что составляет термин «истинное BRT», известный как Стандарт BRT, в попытке предотвратить это явление.
Сторонники термина «Скоростной автобусный транспорт» называют его формой общественного транспорта, который использует автобусы на выделенной полосе отчуждения, в идеале обеспечивая скорость и объем обслуживания, аналогичные железнодорожные перевозки, такие как скоростной транспорт (метро, метро) или легкорельсовый транспорт. Часто упоминаемым преимуществом BRT является отсутствие необходимости строить новую железнодорожную инфраструктуру, поскольку новая железная дорога имеет более высокие первоначальные капитальные затраты, чем использование существующих дорог, и не может быть легко изменена. Гибкость BRT, с его большим сходством с другими видами автобусных перевозок, также означает, что меньше препятствий для устранения дорогостоящих или трудных для реализации функций, таких как выделенные полосы. С другой стороны, такая гибкость может привести к сворачиванию улучшений услуг, что невозможно после создания железнодорожных решений. (У транзитных агентств есть стимул сокращать обслуживание после того, как маршрут BRT изначально представлен, отчасти потому, что у BRT могут быть на 24% более высокие эксплуатационные расходы, чем у железнодорожных решений аналогичного размера.) Этот тип постепенного компромисса является известный как BRT creep.
Самые экстремальные версии ползучести BRT приводят к системам, которые даже нельзя по-настоящему распознать как «скоростной автобусный транспорт». Например, рейтинг Института политики транспорта и развития определил, что Boston Silver Line лучше всего классифицировать как «Not BRT» после того, как местные руководители постепенно решили покончить с большинством Особенности BRT. В исследовании также оценивается Select Bus Service города Нью-Йорка (который должен соответствовать стандарту BRT) как «Not BRT».
Обеспокоенный подобными обстоятельствами, писатель из Вирджинии Кевин Бикман призывает жителей города области, запланированные для развития BRT, чтобы использовать таблицу оценок ITDP (Стандарт BRT ) в качестве инструмента оценки. Другой писатель из Вашингтона, Дэн Рид, поддерживает это мнение, написав, что если ползучести BRT позволят достичь своего полного завершения, это «плохо для пассажиров пригородных поездов, но также плохо для налогоплательщиков, которым были проданы высококлассные услуги только для того, чтобы узнать. что мы просто покрасили автобусы в другой цвет ".
По словам Дэна Малуффа, планировщика общественного транспорта, который был одним из первых, кто использовал эту фразу, скользкий путь к ползучести BRT широко варьируется от системы к системе. В статье, переизданной The Washington Post, он говорит, что «есть тысяча таких углов, которые вы можете срезать по отдельности, а могут и не повредить слишком много, но в совокупности составляют разницу между BRT и обычным автобус ». Основные нарушения в обслуживании выделяются одним или несколькими типичными симптомами:
Детройтский писатель Майкл Джекман упоминает об удалении "сигнала предварительной прием, выделенные полосы, разделенные бетонными насыпями, отапливаемые станции, соответствующие требованиям ADA, предварительные билеты и многое другое »как индикаторы ползучести BRT.
Автор и активист Мэтью Иглесиас утверждал в Slate Magazine, что ползучесть BRT - это очень серьезное беспокойство, но проблема заключается не в «проблеме с автобусами, а в проблеме со скрягой».
Houston Tomorrow указывает на некоторые способы, которыми местное законодательство может предотвратить проскальзывание BRT: "В новом разделе о скоростных автобусах специально определено, что для него предусмотрена отдельная полоса отвода (на по крайней мере, для большинства линий и в периоды пиковой нагрузки), определенные станции, короткие интервалы и приоритет сигнала. "
По крайней мере, один политический кандидат также упомянул проскальзывание BRT, используя менее широко использованный термин «ползучесть шины».
Одним из недостатков этой фразы является то, что в ней используется «ползучесть» таким образом, что это противоречит другим терминам, таким как «ползучесть », «характеристика ползучести "и" ползучесть миссии ". «Ползучесть BRT» относится к тому, как функции могут быть уничтожены из-за отсутствия финансирования или политической воли, в то время как другие термины обычно относятся к расширяющейся сфере.
В Маниле на автобусном маршруте EDSA нет платы за проезд вне посадочного места, нет высоких платформ и большинства автобусов не располагайте двери с той же стороны, что и платформа.