Скоростное движение автобусов

редактировать

Некоторые американские системы, рассмотренные в обзоре, имели настолько мало важных характеристик, что их вообще называли системой BRT, что оказывало медвежью услугу усилиям по расширению внедрение BRT в Соединенных Штатах.

ползучесть BRT - это явление, обычно определяемое как система скоростного автобусного транспорта (BRT), которая не отвечает требованиям, чтобы считаться "истинным BRT". Эти системы часто продаются как полностью реализованная система скоростного автобусного сообщения, но в конечном итоге сторонники термина «ползучесть BRT» описывают их как улучшение регулярного автобусного сообщения. Примечательно, что ITDP опубликовал несколько руководств в попытке определить, что составляет термин «истинное BRT», известный как Стандарт BRT, в попытке предотвратить это явление.

Сторонники термина «Скоростной автобусный транспорт» называют его формой общественного транспорта, который использует автобусы на выделенной полосе отчуждения, в идеале обеспечивая скорость и объем обслуживания, аналогичные железнодорожные перевозки, такие как скоростной транспорт (метро, ​​метро) или легкорельсовый транспорт. Часто упоминаемым преимуществом BRT является отсутствие необходимости строить новую железнодорожную инфраструктуру, поскольку новая железная дорога имеет более высокие первоначальные капитальные затраты, чем использование существующих дорог, и не может быть легко изменена. Гибкость BRT, с его большим сходством с другими видами автобусных перевозок, также означает, что меньше препятствий для устранения дорогостоящих или трудных для реализации функций, таких как выделенные полосы. С другой стороны, такая гибкость может привести к сворачиванию улучшений услуг, что невозможно после создания железнодорожных решений. (У транзитных агентств есть стимул сокращать обслуживание после того, как маршрут BRT изначально представлен, отчасти потому, что у BRT могут быть на 24% более высокие эксплуатационные расходы, чем у железнодорожных решений аналогичного размера.) Этот тип постепенного компромисса является известный как BRT creep.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Контраргументы, исправления и альтернативные метки
  • 3 Дополнительные примеры
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Описание

Шина S79 SBS на Стейтен-Айленд Молл. Ухудшение качества обслуживания SBS иногда приводится в качестве примера ползучести BRT. Обратите внимание на отсутствие автоматов по продаже билетов с предоплатой, отсутствие платформ для посадки на уровне и отсутствие сочлененных автобусов.

Самые экстремальные версии ползучести BRT приводят к системам, которые даже нельзя по-настоящему распознать как «скоростной автобусный транспорт». Например, рейтинг Института политики транспорта и развития определил, что Boston Silver Line лучше всего классифицировать как «Not BRT» после того, как местные руководители постепенно решили покончить с большинством Особенности BRT. В исследовании также оценивается Select Bus Service города Нью-Йорка (который должен соответствовать стандарту BRT) как «Not BRT».

Обеспокоенный подобными обстоятельствами, писатель из Вирджинии Кевин Бикман призывает жителей города области, запланированные для развития BRT, чтобы использовать таблицу оценок ITDP (Стандарт BRT ) в качестве инструмента оценки. Другой писатель из Вашингтона, Дэн Рид, поддерживает это мнение, написав, что если ползучести BRT позволят достичь своего полного завершения, это «плохо для пассажиров пригородных поездов, но также плохо для налогоплательщиков, которым были проданы высококлассные услуги только для того, чтобы узнать. что мы просто покрасили автобусы в другой цвет ".

По словам Дэна Малуффа, планировщика общественного транспорта, который был одним из первых, кто использовал эту фразу, скользкий путь к ползучести BRT широко варьируется от системы к системе. В статье, переизданной The Washington Post, он говорит, что «есть тысяча таких углов, которые вы можете срезать по отдельности, а могут и не повредить слишком много, но в совокупности составляют разницу между BRT и обычным автобус ». Основные нарушения в обслуживании выделяются одним или несколькими типичными симптомами:

  • Шина работает по общим полосам HOV или по полосам общего назначения, а не по истинным выделенным полосам
  • Вместо этого становятся настоящими "станциями" "остановки"
  • Предоплата отменена, посадка пассажиров замедляется
  • Автобус не получает приоритет на светофоре

Детройтский писатель Майкл Джекман упоминает об удалении "сигнала предварительной прием, выделенные полосы, разделенные бетонными насыпями, отапливаемые станции, соответствующие требованиям ADA, предварительные билеты и многое другое »как индикаторы ползучести BRT.

Контраргументы, меры по исправлению положения и альтернативные ярлыки

Автор и активист Мэтью Иглесиас утверждал в Slate Magazine, что ползучесть BRT - это очень серьезное беспокойство, но проблема заключается не в «проблеме с автобусами, а в проблеме со скрягой».

Houston Tomorrow указывает на некоторые способы, которыми местное законодательство может предотвратить проскальзывание BRT: "В новом разделе о скоростных автобусах специально определено, что для него предусмотрена отдельная полоса отвода (на по крайней мере, для большинства линий и в периоды пиковой нагрузки), определенные станции, короткие интервалы и приоритет сигнала. "

По крайней мере, один политический кандидат также упомянул проскальзывание BRT, используя менее широко использованный термин «ползучесть шины».

Одним из недостатков этой фразы является то, что в ней используется «ползучесть» таким образом, что это противоречит другим терминам, таким как «ползучесть », «характеристика ползучести "и" ползучесть миссии ". «Ползучесть BRT» относится к тому, как функции могут быть уничтожены из-за отсутствия финансирования или политической воли, в то время как другие термины обычно относятся к расширяющейся сфере.

Дополнительные примеры

  • В Куритибе, Бразилия, Rede Integrada de Transporte не удалось интегрировать свои растущие пригороды в единый региональный план.
  • В Лондоне, Сиэтле и регионе Сан-Хосе планы для линий BRT были сокращены, чтобы разрешить работу со смешанным трафиком на большие участки линий
  • В Сан-Хосе линия Alum Rock-Santa Clara BRT включает только одну милю выделенных автобусных полос вдоль семимильного маршрута, в то время как планы по прокладке второго маршрута BRT вдоль Эль-Камино привели к тому, что предложенные выделенные полосы для автобусов были упразднены до того, как сам проект в конечном итоге был отменен.
  • В Портленде выделенные полосы были списаны на ранних этапах процесса планирования, в то время как лейбл BRT был сохранен.
  • В Дели были построены выделенные полосы, но их откатила пара судей, которые не понимали, почему автомобили не должны ездить по ним. Это решение было в конечном итоге отменено после значительного ущерба для репутации линии BRT в области скорости.
  • В Нью-Йорк и Ист-Лансинг отказались от планов по физически разделенным полосам движения. в пользу окрашенных бордюров с труднопроходимыми крашеными полосами.
  • В Кливленде линия HealthLine - часто упоминаемая как история успеха BRT - тем не менее, сползание BRT происходило, когда движение приоритет сигнала был отключен после жалоб местных автомобилистов
  • В Бостоне Silver Line имеет бренд BRT, но не имеет большинства функций качества BRT, таких как принудительный эксклюзив автобусные полосы, платформы высокого уровня или сбор за проезд вне транспорта. Примечательно, что Route SL1 работает со смешанным трафиком по маршруту, который широко критиковался как неэффективный и излишне запутанный, включая сегмент автострады со смешанным трафиком, который часто испытывает серьезные заторы.
  • В районе Денвер-Боулдер в Колорадо, «Flatiron Flyer », который изначально позиционировался как услуга BRT, постепенно отказался от предварительной продажи билетов, приоритета сигнала и большинства выделенных полос.
  • В Фресно, Калифорния, администраторы исключили выделенные автобусные полосы, сочлененные автобусы, ровную посадку, станции и короткие переходы, продолжая использовать "BRT" в качестве описания того, что в конечном итоге превратилось в обычный автобусный маршрут с двухдверной посадкой.
  • В Лас-Вегас, четыре линии Региональной транспортной комиссии Южной Невады, обозначенные как BRT, не имеют многих ключевых модальных функций. Маршруты SDX (Strip-Downtown Express), Boulder Highway Express (BHX) и Sahara Express (SX) работают по выделенным линиям только на участках своего маршрута, имеют упрощенные "остановки" вместо станций и больше не используют специально обозначенные транспортные средства.. Пятая линия, линия MAX, проходящая вдоль бульвара Лас-Вегас на севере и считавшаяся ранней системой BRT, была позже преобразована в более частый местный маршрут.
  • В Сан-Франциско, В проекте Van Ness Bus Rapid Transit отсутствуют поднятые платформы для посадки на борт; Платформы станций будут построены на стандартной высоте тротуара.
  • В Буэнос-Айресе, Аргентина в Metrobus отсутствует функция предварительной оплаты для сократить задержки при посадке пассажиров, автобусы не получают приоритета на перекрестках, не увеличивают зеленую фазу и не сокращают красную фазу. Уровень платформы не отличается от обычных тротуаров.
  • В Миннеаполисе / Сент. Paul есть два маршрута, которые продаются как BRT, но фактически не соответствуют стандартам BRT. Первая - это Красная линия метро, которая открылась в 2013 году между Apple Valley, Миннесота и Mall of America в южном пригороде Миннеаполиса. Интервалы отправляются каждые 20 минут, плата за проезд не взимается, а автобусы не имеют выделенной полосы отчуждения (есть плечевые полосы, которые автобусы могут использовать во время резервирования трафика). Другой маршрут - A Line (Миннесота), который открылся в 2016 году между Южным Миннеаполисом и Розвиллем, Миннесота. Линия А в местном масштабе называется артериальной BRT (ABRT). Несмотря на то, что на всем маршруте нет выделенной полосы отвода, интервалы движения отправляются каждые 10 минут, и есть оплата проезда вне самолета.
  • В Гуанчжоу, Китай, власти решили открыть полосы GBRT для смешанного движения в часы пик; в результате средняя максимальная скорость системы BRT в час упала до 16 км / ч по сравнению с предыдущим средним значением 20 км / ч.

В Маниле на автобусном маршруте EDSA нет платы за проезд вне посадочного места, нет высоких платформ и большинства автобусов не располагайте двери с той же стороны, что и платформа.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:34:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте