Аннигиляционизм

редактировать

В христианстве аннигиляционизм (также известный как инк экстционизм или деструкционизм ) - это вера в то, что нечестивые погибнут или их больше не будет. В нем говорится, что после окончательного приговора все неспасенные люди, все падшие ангелы (все проклятые ) и сам сатана будут полностью уничтожены, чтобы не существует, или что их сознание будет потушено, а не будет страдать от вечных мучений в аду (часто синонимично с огненным озером ).

Аннигиляционизм напрямую связан с доктриной условного бессмертия, идеей о том, что человеческая душа не бессмертна, если ей не дана вечная жизнь. Аннигиляционизм утверждает, что Бог в конечном итоге уничтожит нечестивых, оставив только праведников жить в бессмертии. Некоторые аннигиляционисты (например, адвентисты седьмого дня ) считают, что любовь Бога в Священных Писаниях описывается как всепоглощающий огонь и что грешные создания не могут существовать в Боге. Таким образом, те, кто не раскаивается в своих грехах, навсегда уничтожаются из-за неотъемлемой несовместимостиа со святым характером Бога. Адвентисты седьмого дня утверждают, что жизнь в вечном аду является ложной доктриной языческого происхождения, поскольку нечестивые погибнут в озере огненном. Свидетели Иеговы верят что после смерти не может быть наказания, потому что мертвые перестают существовать.

Аннигиляционизм контрастирует как с верой в вечные пытки и страдания в озере огня, так и с верой в то, что каждый будет спасенным (всеобщее примирение или просто « универсализм »).

Вера в аннигиляционизм появлялась на протяжении всей христианской истории и защищалась защитой отцами церкви, но часто оставалась в меньшинстве. Он возродился в 1980-х, включая Джона Стотта, были готовы утверждать, что его можно искренне рассматривать как законную интерпретацию библейских текстов (альтернативу более традиционной их интерпретации) теми, кто придайте священному писанию высший авторитет. Ранее, в 20-м веке, некоторые богословы из Кембриджского университета, в том числе Бэзил Аткинсон, поддержали эту веру. Среди английских теологов 20-го века, которые выступают за уничтожение, были епископ Чарльз Гор (1916), Уильям Темпл, 98-й архиепископ Кентерберийский (1924); Оливер Чейз Куик, капеллан архиепископу Кентерберийскому (1933), Ульриху Эрнсту Симону (1964) и Г. Б. Кейрд (1966).

Некоторые христианские конфессии, исповедующие аннигиляционизм, испытали влияние миллеристов / адвентистов середины XIX века. К ним относятся адвентисты седьмого дня, Исследователи Библии, христадельфиане и различные христианские церкви. Кроме того, Доктринальная комиссия англиканской церкви сообщила в 1995 году, что «[h] ell - это не вечные мучения», а «небытие». Некоторые протестантские и англиканские писатели также предлагали аннигиляционистские доктрины.

аннигиляционисты основывают свою доктрину на своей экзегезе Священного Писания, некоторые писания ранней церкви, исторической критике доктрины ада и концепции из Бог слишком любящий, чтобы вечно мучить свои творения. Они утверждают, что популярные концепции ада ведут из иудейских спекуляций в межзаветный период, веры в бессмертную душу, которая возникла в греческой философии и оказала влияние на христианских богословов, а также на графическое и образное средневековое искусство и поэзия.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Библейские ссылки
    • 1.2 Отцы церкви и позднее
    • 1.3 Англиканство
    • 1.4 Миллеритское и адвентистское движение
      • 1.4.1 Церковь адвентистов седьмого дня
      • 1.4.2 Церковь Бога (7-й день) - Салемская конференция
      • 1.4.3 Другие
    • 1.5 1900-е годы
    • 1.6 Условное бессмертие
  • 2 Обоснования
    • 2.1 Толкование Священного Писания
    • 2.2 Римский католицизм
    • 2.3 Цитированные тексты
    • 2.4 Противоположные тексты
    • 2.5 Эллинское происхождение
  • 3 Люди
    • 3.1 Защитники
    • 3.2 Агностики
    • 3.3 Критики / противники
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Ссылки на Библию

Сторонники аннигиляционизма согласны с тем, что Библия учитывается, что нечестивые наказываются вечно, но они верят, что наказание - это полное разрушение на вечность в противоположность вечной жизни в мучениях. Они видят Ветхий Завет, относящиеся к окончательности суда, а не его продолжительности (см. Исаия 66:24; ср. 4 Царств 22:17; Исаия 17: 2–7; 51: 8; Иеремия 4)). : 4; 7:20; 21:12; Иезекииль 20: 47–48; Малахия 4: 1-3). Точно так же Новый Завет, что нечестивые учито пострадают за свои грехи, но конечным результатом будет их уничтожение (ср. Луки 16: 19–31; Римлянам 2: 8; 2 Фессалоникийцам 1: 6).

Другие тексты Нового Завета, включая Евангелие от Матфея 10:28, где Христос говорит о нечестивых, уничтоженных «телом и душой» в огненном аду, Иоанна 11:11: «Друг наш Лазарь уснул», 1 Фессалоникийцам 4 : 15 «не будем предшествовать уснувшим» и Иоанна 3:36 «не верующий в Сына не увидит жизни».

Отцы церкви и позже

Большинство христианских писателей, от Тертуллиана до Лютера, придерживались представлений об аде. Однако аннигиляционистская позиция не лишена исторических прецедентов. Ранние формы условного бессмертия можно найти в трудах Игнатия Антиохийского (ум. 108), Иустина Мученика (ум. 165) и <317.>Ириней (ум. 202). Однако учение Арнобия (ум. 330) часто интерпретируется как первое, открыто защищающее аннигиляционизм. Одна цитата особенно выделяется из второй книги Арнобия «Против язычников»:

Ваши районы находятся под угрозой, - я имею в виду спасение ваших душ; и если вы не отдадитесь поиску познания Верховного Бога, вас ожидает жестокая смерть, когда вы освободитесь от телесных оков, не принесите внезапного уничтожения, но разрушая горечью своего тяжкого и продолжительного наказания.

Вечный ад Согласно Пинноку, / изучение было «полуофициальным положением церкви примерно с шестого века».

Кроме того, по крайней мере, одна из записанных проповедей Джона Уэсли часто понимается неохотно как подразумевающий аннигиляционизм. Наоборот, наименования методизма, возникшего благодаря его влиянию, обычно не согласуются с аннигиляционизмом.

англиканство

англиканская церковь прошла через большую часть его истории была ближе к доктрине Джона Кальвина о сознательном продолжении бессмертной души, чем к «сну души Мартина Лютера ", доктрина уничтожения "нечестивых" после судного дня при буквальном возвращении Христа последователей в В 1945 году отчет Архиепископской комиссии по евангелизму На пути к обращению Англии вызвал разногласия с утверждениями, в том числе о том, что «Суд - это окончательное отделение зла от добра с последующим уничтожением всего этого.

Движение миллеристов и адвентистов

В последнее время это учение чаще всего ассоциируется с группой, происходящими из или под регионом миллеритского движения середина 19 века. № Церковь адвентистов седьмого дня, Церковь Бога (седьмой день) - Салемская конференция ция, Исследователи Библии, Свидетели Иеговы, христадельфиане, последователи Герберта Армстронга и различные христианские церкви. (Миллеристское движение насчитывало от 50 000 до 100 000 человек в Штатах, которые с нетерпением ожидали скорого возвращения Иисуса, и возникло около Уильяма Миллера ).

Джордж Сторрс познакомил миллеритов с верой. Он был методистским священником и защитником рабства. Он познакомился с аннигиляционизмом, когда в 1837 году прочитал брошюру Генри Грю. Он опубликовал трактаты в 1841 и 1842 годах, аргументируя это условностью и аннигиляцией. Он стал миллеристом и в 1843 году начал исследовать Библию, чтобы продвигать эти доктрины. Однако большинству лидеров движения отвергли эти убеждения, за исключением Чарльза Фитча, который принял условность. Тем не менее, в 1844 году движение официально решило, что эти проблемы являются существенными пунктами веры.

Миллериты ожидали, что Иисус вернется примерно в 1843 или 1844 году на основании библейских текстов, включая Даниил 8:14 и один на иврите Календарь. Когда наиболее ожидаемая дата возвращения Иисуса (22 октября 1844 г.) прошла без происшествий последовало «Великое разочарование ». Последователи встретились в 1845 г., чтобы обсудить будущее направление движения, и отныне были известны как «адвентисты ». Однако они расходятся по вопросам условности и уничтожения. Доминирующая группа, опубликовавшая «Advent Herald», заняла традиционную позицию бессмертной души и стала Американской евангелической адвентистской конференцией. С другой стороны, группы, стоящие за Защитником Библии и Сторожем Второго пришествия, приняли условность. Начало ключевой роли в адвентистской христианской церкви в начале 1850-х годов. Сторрс пришел к выводу, что грешники никогда не воскреснут. Он и его единомышленники сформировали Союз Жизни и Адвента в 1863 году.

Церковь адвентистов седьмого дня

Церковь адвентистов седьмого дня придерживается взглядов на ад. быть скорее уничтожением, чем вечным сожжением нечестивых, и это один из его отличительных принципов. Они считают, что нечестивые будут потери навеки, поскольку они будут поглощены в Огненном Озере, а не вечными страданиями, и они погибнут и перестанут существовать в огне. Церковь сформирована из группы миллеристов-адвентистов, которые соблюдали субботу, субботу и сегодня составляют наиболее заметную «адвентистскую» группу.

Эллен Г. Уайт отвергла концепцию бессмертной души в 1843 году. Ее муж Джеймс Уайт вместе с Джозефом Бейтсом ранее принадлежали к сторонникам условностей Christian Connection, и намекал на это в ранних публикациях. Вместе эти трое основных основ этой деноминации.

В главном журнале движения в 1850-х годах были опубликованы статьи и опубликованы две книги. Очевидно, к середине десятилетия в церкви утвердился аннигиляционизм. (В 1860-х годах группа принимала название «Адвенти седьмого дня» и организовалась более формально.) Д. М. Кэнрайт и Урия Смит выпустили более поздние книги.

Публикация, оказавшая заметное влияние на более широкий христианский мир, была «Условная вера наших отцов» (2 тома, 1965–1966). Автор Ле Рой Фрум. Кларк Пиннок назвал это «классической защитой условности». Это объемный исторический труд, в котором сторонники на протяжении всей истории.

Роберт Бринсмид, австралийский и бывший адвентист седьмого дня, наиболее известный своим журналом «Настоящая истина», использовал спонсировал Эдварда Фаджа, написавшего «Пожар, который поглощает».

Самуэле Баккиоки, наиболее известным своим поведением «Оты до воскресенья», защищал уничтожение. Пиннок написал предисловие.

официальные верования Церкви адвентистов седьмого дня база уничтожение. Они считают, что доктрина ада, определенная господствующим христианством, несовместима с концепцией, что Бог есть любовь. Они верят, что Бог любит людей безоговорочно и не имеет деструктивных намерений по отношению к людям. Адвентисты седьмого дня верят, что разрушительная сила геенны вечна, а не указывает на вечные сознательные мучения.

Церковь Бога (7-й день) - Салемская конференция

Согласно Церковь Бога (7-й день) - Салемская конференция, мертвые находятся без сознания в своих могилах, и бессмертие условно. Когда Бог создал Адама из праха земного, и прежде, чем Адам смог жить, Бог вдохнул дыхание жизни в его тело: «И стал человек душою живою» (Бытие 2: 7). См. Также Иезекииль 18: 4, 20. Псалом 146: 4 говорит: «Дыхание его (человека) исходит, он возвращается в землю (прах); в тот же день его погибнут ». Никто не вознесся на небеса, кроме Христа (Иоанна 3:13).

Другие

Среди других сторонников (1860), Эдвард Уайт (1878), Эммануэль Петавель-Оллифф (1836–1910, в 1889 г.) и другие.

1900-е годы

Аннигиляционизм, кажется, становится все более легитимным мнением меньшинства в современных, консервативных Протестантское богословие с 1960-х, а особенно с 1980-х. Он нашел поддержку среди некоторых британских евангелистов, хотя их американские коллеги к нему с большим подозрением. Недавно горстка евангелических богословов, в том числе известный евангелический англиканский автор Джон Стотт, предложили, по крайней мере, предварительную поддержку этой доктрине, что вызвало жаркие дебаты в основных евангелических кругах . Христианство.

Эта тема действительно привлекла внимание в конце 1980-х благодаря публикациям двух евангелических англиканцев, Джона Стотта и Филипа Хьюза. Стотт защищал аннигиляционизм в книге 1988 года «Основы: либерально-евангелический диалог с либералом Дэвидом Эдвардсом, впервые публично сделав это. Однако 5 лет спустя он сказал, что был аннигиляционистом около пятидесяти лет. Стотт писал: «Что ж, с эмоциональной точки зрения я вижу эту невыносимой и не понимаю, как люди могут жить с ней, не прижигая свои чувства и не ломаясь от напряжения». Тем не менее, он считает эмоции ненадежными и придает Библии высший авторитет. Стотт поддерживает аннигиляцию, но при этом предостерегает: «Я не придерживаюсь догматов относительно того положения, к которому я пришел. Я придерживаюсь этого предположения... Я считаю, что окончательное уничтожение нечестивых должно, по крайней мере, рассматривать как законная, библейски обоснованная альтернатива.

Книга Джона Уэнама 1974 года «одним из самых значительных книг назвали одной из самых значительных книг», - рассказала Филип Хьюз опубликовал книгу «Истинное изображение» в 1989 году, в ходе дебатов назвали «одной из самых значительных книг». Доброта Бога »содержала главу, которая бросала вызов традиционной церковной доктрине, и это была первая книга евангелического издательства, сделавшая это. Позже он опубликовал «Перед адом: автобиография 1913–1996 гг.», В которой исследует доктрину с помощью автобиографического подхода. Его интерес к этой теме возник в 1930-х годах, когда он был студентом Кембриджского университета, где на него повлиял Бэзил Аткинсон. (Уэнам наиболее известен своими «элементами новозаветного греческого языка», который был стандартным учебником для студентов.) Он писал:

Я чувствую, что настало время, когда я должен че. стно заявить о своем мнении. Я верю, что бесконечные мучения - это отвратительное и небиблейское учение, на протяжении многих столетий было ужасным бременем для умы и ужасным пятном на ее изложении Евангелия. Я действительно был бы счастлив, если бы перед смертью помог сметать его. Больше всего я должен радоваться тому, что ряд теологов... присоединяются... к исследованию этой темы со всеми ее разветвлениями.

«Пожар, который пожирает» был опубликован в 1982 году Эдвардом Фаджем из Церкви Христа. Десять лет спустя Кларк Пиннок назвал ее «лучшей книгой». Джон Герстнер назвал ее «самой умелой критикой ада верующим, вдохновленным Библией.. "Кларк Пиннок из Божественного колледжа Макмастера защитил уничтожение. Ранее Аткинсон самостоятельно опубликовал книгу« Жизнь и бессмертие ».

Пятидесятнический евангелист исцеления Уилльям Бранхам пропагандировал аннигиляционизм в несколько лет перед своей в 1965 году.

В отчете, озаглавленном «Тайна спасения» говорится: «Христиане исповедуют ужасающие теологии, которые превратили Бога в садистского монстра... Ад - это не вечные мучения»., но это окончательный и бесповоротный выбор того, что противостоит Богу, настолько полно и настолько абсолютно, что единственный конец - полное небытие ». е британского Евангелического альянса ACUTE (опубликованном в 2000 г.) говорится, что доктрина представляет собой «взгляды значительного меньшинства евангелистов », которые «выросли в евангелизме в последние годы». Исследование британских евангелистов 2011 года показало, что 19% мало или сильно не согласны с вечными сознательными мучениями, а 31% не уверены.

Было опубликовано несколько евангельских реакций на аннигиляционизм. Другой критический анализ был сделан Полом Хелмом в 1989 году. В 1990 году Дж. И. Пакер прочитал несколько лекций в поддержку традиционной доктрины вечного страдания. Нежелание многих евангелистов иллюстрируется тем фактом, что у сторонников аннигиляционизма были проблемы с публикацией своих доктрин в евангелических издательствах, и книга Уэнама 1973 года была первой.

Некоторые уважаемые авторы остались нейтральными. Ф. Ф. Брюс писал: «Аннигиляция, безусловно, является приемлемой интерпретацией соответствующих отрывков Нового Завета... Для себя я остаюсь агностиком». Для сравнения: C. С. Льюис не систематизировал свои убеждения. Он отверг традиционные изображения "мучений" ада, как в Великом разводе, где он изображал его как унылый "серый город". Тем не менее, в Проблема боли «Льюис очень похож на аннигиляциониста». Он написал:

Но я замечаю, что Господь, подчеркивая ужас ада с беспощадной строгостью, обычно подчеркивает идею не продолжительности, а окончательности. Отправка в разрушительный огонь обычно рассматривается как конец истории, а не как начало новой истории. Мы не можем сомневаться в том, что заблудшая душа вечно зафиксирована в своем дьявольском состоянии; но подразумевает ли эта вечная неподвижность бесконечная продолжительность - или продолжительность вообще - мы не можем сказать.

Катехизис католической церкви (1992).) описывает ад как «вечную смерть» (параграф 1861 г.), а в другом месте заявляет, что «главное наказание ада - это вечное отделение от Бога» (параграф 1035). Вопрос в том, что в этом контексте означает «вечное». Фома Аквинский, вслед за Боэцием, утверждает, что «вечность - это полное, совершенное и одновременное обладание бесконечной жизнью» (Summa Theologica I, вопрос 10), поэтому очевидно, что вечное отделение от Бога - это «отрицательная вечность», полное и постоянное отделение от Бога. В «Собирании» (вступительной молитве) восьмого воскресенья после Пятидесятницы в Тридентском миссале мы находим слова «qui sine te esse non Possumus», что означает «мы, которые без Тебя не могут быть (или существовать)». С этим можно сравнить англиканский молитвенник, как сборник на девятое воскресенье после Троицы, но заявив, что «мы, которые не можем делать ничего доброго без Тебя». В современной обычной форме мессы католической церкви, в сборник снова включен, используемый в четверг в первую неделю Великого поста.

Условное бессмертие

Доктрина часто, хотя не всегда, связанное с понятием «условного бессмертия», верой в то, что душа не бессмертна от природы. Они связаны, но различны. Бессмертный только Бог передает дар бессмертия праведникам, которые будут жить вечно на небесах, или на идиллической земле, или грядущем мире, в то время как нечестивые в конечном итоге будут столкнуться со второй смертью.

Те, кто описывает это учение или верит в него, не могут использовать термин«Аннигиляционист» для определения своей веры, и часто используются термины «смертный» и «условный». Эдвард Фадж (1982) использует термин «аннигиляционист» для обозначения как «смертных», так и «условных», которые верят в всеобщее воскресение, а также тех групп, которые считают, что не все грешники встанут лицом к лицо. новозаветное «воскресение мертвых, праведных и неправедных».

Обоснования

Толкование Священного Писания

Некоторые аннигиляционисты настаивают на том, что такие слова, как «уничтожить, разрушение, погибнуть, смерть», должны относиться к «небытию». Хотя такая интерпретация этих терминов не подразумевает отсутствия Аида или Огненного Озера, эта интерпретация действительно требует, чтобы страдания душ, населяющих его, прекратились путем их сведения к небытию. Адвентисты и, возможно, другие, тогда понимают термин «ад» (Гадес или Огненное озеро) как относящийся к процессу разрушения, а не к постоянно существующему процессу.

Псалом 1: 6... а путь нечестивых погибнет
Псалом 37:20А нечестивые погибнут... истребят; в дым исчезнут.
Псалом 92: 7... будет уничтожен навсегда
Матфея 10: 28bНапротив, бойтесь Того, кто может погубить душу и тело в аду.
Иоанна 3:16... всякий верующий в Него не должен погибнуть (греч.: Уничтожен)...
Римлянам 6:23Ибо возмездие за грех смерть...
Филиппийцам 3:19чей конец - "разрушение"...
2 Фессалоникийцам 1: 9который будет наказан вечным истреблением...
Евреям 10:39Но мы не из тех, кто отступает к погибели (греч.: Разрушение); но из тех, которые верят в спасение души.
Иакова 4: 12аЕсть один закон, который может спасать и разрушать.
Откровение 20:14Это вторая смерть...

Аннигиляционисты понимают, что в процессе смерти будут страдания, но в итоге возмездие за грех - смерть, а не вечное существование. Некоторые утверждают, что Иисус учил виновных ограниченным сознательным физическим сознанием:

Слуга, который знает волю своего господина и не готовится или не делает то, что его господин, будет избит множеством ударов. Но тот, кто не знает и делает вещи, заслуживающие наказания.

— Луки 12: 47–48

Прилагательные «многие» и «немногие» в Луки 12 не могут объявить Иисус учил мучениям. Он бы использовал слова «тяжелее» и «легче», если бы продолжительность сознательных страданий была вечной, потому что, когда «несколько» полос закончились, страдания больше не могло быть. По самому определению «немногие» и «многие» заявляют о не бесконечных (или вечных) страданиях.

Аннигиляционисты заявляют о вечном существовании, а жизнь - это дар, полученный только от веры в Евангелие; (Иоанна 3:16) Павел называет этот дар (бессмертие) неотъемлемой частью евангельской вести: «Который отменил смерть и явил жизнь и« бессмертие »через Евангелие». (2 Тимофею 1:10). Если все души рождаются бессмертными, то почему Павел побуждает человечество искать этого? «Тем, кто терпеливым продолжением добрых дел« ищет »славы, чести и бессмертия, вечной жизни:» (Римлянам 2: 7). А также, почему подавно человечеству возможность «жить вечно», если все будут жить вечно? «Кто вкусит от хлеба сего, тот будет жить вечно» (Иоанна 6:51).

Аннигиляционизм основан на отрывках, в которых говорится, что они погибают (Иоанна 3:16 ) или уничтожаются (Матфея 10:28 ). Аннигиляционисты считают, что стихи, говорящие о второй смерти, защищении существования. Противники аннигиляционизма утверждают, что вторая смерть - это духовная смерть (разделение с Богом), которая наступает после физической смерти (разделение души и тела). Сторонники аннигиляции сразу же указывают, что духовная смерть наступает в тот момент, когда человек согрешает, и нелогично верить в возможность дальнейшего отделения от Бога. Вдобавок аннигиляционисты утверждают, полное отделение от Бога противоречит доктрине вездесущности, в которой Бог присутствует везде, включая ад. Некоторые аннигиляционисты принимают позицию, что ад - это отделение от Бога, занимая позицию, согласно которой Бог поддерживает жизнь своих творений: будучи отделенным от Бога, человек просто перестает существовать.

Противники аннигиляционизма утверждают, что существование не является вечным наказанием и, следовательно, противоречит таким отрывкам, как Матфея 25:46 : «И они уйдут в вечное наказание, а праведники - в. "В этом аргументе используется определение слова« наказание », которое должно использоваться в общепринятом смысле наказание можно описать как« санкционированное наложение лишения свободы или частной жизни или других, наложение » которые лицо имеет право иным образом, или наложение особого бремени - потому что лицо признано виновным в каком-либо уголовном правонарушении, обычно (хотя и не всегда) за причинение вреда невиновным "(согласно Стэнфордской энциклопедии философии ). Согласно этому определению, аннигиляционизм - это форма наказания, при которой происходит лишение существования, и наказание является вечным.

Римский католицизм

Подобно тому же, как некоторые от церкви и католические богословы отстаивали высокие формы универсальности, некоторые католические богословы защищали высокие формы аннигиляционизма как соответствующие католическому учению. Что касается типичного доктринального представления об аде, Катехизис Католической церкви, 2-е издание, утверждает:

1035 Учение Церкви утверждает существование ада и его вечность . Сразу после смерти тех, кто умирает в состоянии смертного греха, спускаются в ад, где они терпят адские наказания, «вечный огонь» . Главное наказание ада - вечное разлука с Богом, в котором он создан и к которому он стремится.

1038 Воскресение всех мертвых, «праведных и неправедных» (Деяния 24:15) будет предшествовать Страшному суду. Это будет «час, когда все находящиеся в гробницах услышат голос [Сына Человеческого] и выйдут: те, кто делал добро, к воскресению жизни, и те, кто делал зло, к воскресению суда.. "(Иоанна 5: 28-29) Тогда Христос придет« во славе Своей, и все ангелы с Ним... Пред Ним соберутся все народы, и Он отделит их друг от друга, как пастырь отделяет овец. От козлов, и поместит овец. по правую руку, а козлов по левую... И пойдут в вечное наказание, а праведники - в жизнь вечную ». (Мф 25: 31,32,46)

Цитированные тексты

  • Евреям 10:26 -27 NLT Адский огонь поглотит нечестивых.
  • 2 Петра 3: 7 Нечестивая воля
  • Римлянам 2: 7 Бог сделает бессмертным только праведников.
  • Бытие 3:19
  • Псалом 146: 4 Наши мысли / планы погибают, и дух уходит после смерти.
  • Экклезиаст 9: 5 Ибо живые знают, что они умрут: а
  • Иезекииль 18:20 Душа, которая согрешит, умрет.
  • 2 Паралипоменон 28: 3 Иеремия 19: 5 Сжигание своего потомства в долине Бен-Хинном (откуда происходит концепция геенны или ада ) НЕ является заповедью Бога и даже не входит в Его разум.
  • Малахия 4: 1–3 Бог «сожжет» нечестивых на суде, и они будут пеплом под ногами праведных. "Ибо вот, наступает день, и он горит, как печь; и все надменные и все делающие нечестие будут соломой; и грядущий день сожжет их, Господь Саваоф, и оставит их. Ни корень, ни ветвь... они будут пеплом под подошвами ног ваших в тот день, который Я творю, Господь Саваоф »
  • Матфея 10:28 И тело, и душа погибнут в аду.« И не бойтесь убивающих тело, но не способных убить душу;
  • Иоанна 3:16 Людей, которые не могут «Верующие в Иисусанут и не получат жизни вечной».
  • Иоанна 6:51
  • 2 Фессалоникийцам 1: 9 Вечное разрушение разрушено, и нет никакого другого способа исправить это, если это не тот факт, что не все будут жить или существовать вечно.
  • Римлянам 6:23 Ибо возмездие за грех - смерть.
  • 1 Коринфянам 15:12 –49 Только те, кто принадлежит Христу, будут воскрешены в нетленных, бессмертных телах, все остальные погибнут, как человек из праха.
  • 2 Петра 2: 6 Бог сделал Содом и Гоморру примером того, что есть приходя к нечестивым, в частности, превращая Содом и Гоморру в пепел: «и превращение городов Содома и Гоморры в пепел осудило их ниспровержением, сделав их примером для тех, кто будет жить нечестиво »
  • Ревелати на 20: 14–15 Нечестивые постигнут вторую смерть, ту же участь, что постигла сама смерть (и смерть будет отменена - 1 Коринфянам 15 : 26): «И смерть и ад были брошен в озеро огненное. Это вторая смерть, даже огненное озеро. И если ничего не было найдено в книге жизни, он был брошен в озеро огненное ».

Джон Уэнам классифицировал тексты Нового Завета о судьбе погибших:

  • 10 текстов (4%) «Геенна»
  • 26 (10%) до «сгорания»
  • 59 (22%)) до «разрушения, гибели, полного утрата или разорения»
  • 20 (8%) до «отделения от Бога»
  • 25 (10%) до «смерти в ее окончании» или «второй смерти »
  • 108 (41%) до« непрощенного греха », где точное следствие не указано
  • 15 (6%)« мучений »

Уэнам утверждает, что всего один стих (Откровение 14:11) звучит как вечные муки. Это из 264 ссылок. Ральф Боулз утверждает, что порядок слов в стихе был выбран так, чтобы соответствовать хиастической структуре, и не поддерживает вечное наказание.

Противоположные тексты

Сторонники традиционной христианской доктрины ада, например, Миллард Эриксон, укажите следующие библейские тексты в поддержку этой доктрины:

  • Псалом 52: 5 «Несомненно, Бог приведет вас к вечной гибели: Он схватит встань и вырви тебя из шатра твоего; он искоренит тебя из земли живых ».
  • Псалом 78:66 « Он отбросил врагов своих; он предал их вечному позору »
  • Исайя. 33:14 «Грешники на Сионе в ужасе; трепет охватывает безбожников:« Кто из нас может жить с огнём всепожирающим? Кто из нас может жить с пламенем вечным? »
  • Isaiah 66:24 "И выйдут они и посмотрят на трупы тех, кто восстал против меня; черви, которые едят их, не умрут, огонь, сжигающий их, не угаснет, и они будут ненавистны всему человечеству. "
  • Иеремия 23:40 " Я навлечу на вас вечный позор - вечный позор, который не будет забыт ".
  • Иеремия 25: 9 " Я полностью истреблю их и сделаю их объект ужаса и презрения и вечной гибели ».
  • Даниил 12: 2 « Множество спящих в прахе земли пробудятся: одни для жизни вечной, другие - для посрамления и вечного презрения ».
  • Матфея 8:12 «… где будет плач и скрежет зубов».
  • Матфея 10:15 «... Содому и Гоморре будет терпеливее в день суд.. "
  • Матфея 11:24 "... Содому в день суда сноснее будет, нежели тебе "
  • Матфея 18: 8 " Лучше тебе войти в жизнь калекой или калекой, чем иметь две руки или две ноги и быть брошенным в огонь вечный ».
  • Матфея 22:13 «... где будет плач и скрежет зубов ». То же, что в Матфея 8:12
  • Матфея 25:41 «Тогда он скажет тем, кто слева от него:« Отойдите от меня, проклятые, в вечный огонь, уготованный дьяволу и его ангелам ».
  • Марка 9: 46–48 «И если глаз твой заставляет тебя споткнуться, вырви его. Лучше тебе войти в Царствие Божие с одним глазом, чем иметь два глаза и быть брошенным в ад, где «пожирающие их черви не умирают, и огонь не угасает».
  • Откровение 14:11 «И дым их мучений будет подниматься во веки веков. Не будет никакого покой день или ночь для тех, кто поклоняется зверю и его образу, или для тех, кто получит начертание его имени ».
  • Откровение 20:10 « И дьявол, обманувший их, был брошен в озеро горящей серы, куда были брошены зверь и лжепророк. Они будут мучиться день и ночь во веки веков ».

Эти христиане указывают на библейские ссылки на вечное наказание, а также на вечные элементы этого наказания, такой неугасимый огонь, вечный позор, «червь», который никогда не умирает, и вечно поднимающийся дым, что согласуется с традиционной доктриной о вечных сознательных мучениях неверующих или грешников в аду.

Христиане, которые верят в всеобщее примирение, также критиковали аннигиляционизм, используя библейские ссылки. Книги Библии, которые, как утверждается, могут поддерживать идею полного примирения, включают Первое послание к Коринфянам. Процитированы отрывки из 1 Коринфянам 15:22: «Как все умирают в Адаме, так все оживут во Христе» и 1 Коринфянам 15:28: «Бог все во всем». Стихи, которые, кажется, противоречат традиции полного осуждения и вызывают аргументы, также включают Плач 3: 31–33 (NIV): «Ибо никто не изгнан Господом навсегда. Хотя Он приносит горе, он проявит сострадание, так велика его неизменная любовь », и 1 Тимофею 4:10 (NIV):« Мы возложили нашу надежду на живого Бога, Который есть Спаситель всех людей, и особенно тех, кто верит ".

Эллинское происхождение

Многие аннигиляционисты верят, что концепция бессмертной души, отдельной от тела, пришла из греческой философии, в частности, из идей, найденных в Платон. Например, Платон Миф об Эр представляет собой идею о том, что бестелесные души отправляются в подполье для наказания после смерти. эллинистическая культура оказала значительное влияние на раннехристианскую церковь; см. также Эллинистический иудаизм. Таким образом, некоторые аннигиляционисты могут утверждать, что греческое понятие души было прочитано в Библии, где ветхозаветный нефеш и новозаветный психе (в переводе как «душа») являются концепциями, отличными от представленных в греческой культуре. 163>

Адвокаты

Европейский
Североамериканец

Агностики

Другие остались «агностиками», не занимая никакой позиции по данному вопросу ада. Двое из перечисленных также британцами:

  • F. Ф. Брюс, который назвал себя "агностиком" в этом вопросе
  • Н. Т. Райт отвергает вечные муки, универсализм и, по-видимому, также уничтожение; но считает, что те, кто отвергает Бога, становятся бесчеловечными и перестанут быть по образу Бога

Критики / противники

См.
  • icon Религиозный портал
Ссылки
Дополнительная литература

Различные доктрины об аде:

Защитники аннигиляционизма:

Критики аннигиляционизма:

  • Стэнли Гренц, «Направления: ад навсегда? "Христианство сегодня 42:11 (5 октября 1998 г.), p?
  • Кристофер В. Морган и Роберт А. Петерсон, ред., Ад под огнем: современные исследования Зондерван, 2004; ISBN 0-310-24041-7, ISBN 978-0-310-24041-9
  • Роберт А. Петерсон, Ад на суде: Дело о вечном наказании. PR Publishing, 1995; ISBN 0-87552-372-2, ISBN 978-0-87552-372-9
Внешние ссылки
Искать аннигиляционизм в Викисловаре, бесплатный словарь.
Поддерживающий
  • RethinkingHell.com Изучение обратного условности
  • Afterlife.co.nz Ассоциация условного бессмертия New Zealand Inc. - это некоммерческая организация, созданная для продвижения библейского понимания природы, жизни, смерти и вечности, как учат в Писании.
  • Еврейский., а не греческий Показывает, как библейская герменевтика доказывает "аннигиляционизм", а не греческую философскую в еру врожденное бессмертие.
Критический
Последняя правка сделана 2021-06-11 17:03:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте