Альберт Молер

редактировать
Альберт Молер
Al Mohler.jpg
9-й президент Южной баптистской теологической семинарии
Действующий президент
Принятие должности . 26 марта 1993 (1993-03-26)
Вице-президентМэтью Дж. Холл
ПредыдущийРой Л. Ханикатт
Личные данные
РодилсяРичард Альберт Молер младший. (1959-10-19) 19 октября 1959 (возраст 61). Лейкленд, Флорида, США
НациональностьАмериканка
Супруг (а)Мэри Кэлер
ДетиКэти (дочь). Кристофер (сын)
Alma mater Самфордский университет (бакалавриат). Южная баптистская теологическая семинария (магистр, доктор философии)
Род занятийПрезидент семинарии
ИзвестенБогослов
Веб-сайтalbertmohler.com
Годы деятельности1983 – настоящее время
ЭраКонец 20-го и начало 21-го веков
Движение

Ричард Альберт Молер младший (родился в 1959 г.) - американский историк теолог, девятый президент Южной баптистской теологической семинарии в Луисвилле, Кентукки и ведущий подкаста «Брифинг», где он ежедневно анализирует новости и события с «христианского мировоззрения». Его называют «одним из самых влиятельных евангелистов Америки».

Содержание
  • 1 Образование и личная жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Южная баптистская богословская семинария
  • 4 СМИ и редакционная работа
  • 5 Теология и другие вероисповедания
  • 6 Появления в СМИ
  • 7 Выступления
  • 8 Воскресенье правосудия
  • 9 Теологические взгляды
    • 9.1 Римские католики и Папа
    • 9.2 Умышленное бездетность
    • 9.3 Гендерные роли и сексуальность
    • 9.4 Йога
    • 9.5 Либертарианство
  • 10 Избранная библиография
    • 10.1 Книги, написанные Р. Альбертом Молером-младшим
    • 10.2 Книги под редакцией Р. Альберта Молера-младшего
    • 10.3 Книги который предоставил Р. Альберт Молер-младший
  • 11 Источники
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
Образование и личная жизнь

Молер родился 19 октября 1959 года в Лейкленд, Флорида. В годы учебы в Лейкленде он посещал Саутсайд баптистскую церковь. Молер учился в колледже Атлантического университета Флориды в Бока-Ратон в округе Палм-Бич в качестве стипендиата факультета. Затем он получил степень бакалавра искусств в Самфордском университете, частном колледже с совместным обучением баптистов в Бирмингеме, Алабама.. Его степень магистра богословия и доктора философии в области систематического и исторического богословия была присвоена Южной баптистской теологической семинарией.

Карьера

В дополнение к Во время своего президентства в SBTS Молер был ведущим программы Альберта Молера, общенационального радио-шоу, «посвященного вовлечению современной культуры с христианскими верованиями». В настоящее время он выпускает дневной подкаст новостей, The Briefing, в котором он комментирует текущие события с христианской точки зрения. Он бывший заместитель председателя правления Focus on the Family и член Совета по библейской мужественности и женственности. Christianity Today признал Молера лидером среди американских евангелистов, а в 2003 году Time назвал его «правящим интеллектуалом евангелического движения в США» Молер читал лекции или выступал в различных консервативных евангелических университетах.

В 2018 году Молер назвал беспорядки в Южном баптистском съезде «собственным ужасающим моментом #MeToo» SBC и сказал это. возникла в результате «неорганизованного заговора молчания» о сексуальных домогательствах и надругательствах. Он написал, что «проблемы SBC намного глубже и шире», чем полемика вокруг Пейдж Паттерсон, которую в тот день перевели с президента на должность почетного президента Юго-Западной баптистской теологической семинарии.

В начале 2019 года резкие газетные сообщения о сексуальном насилии со стороны церковных лидеров и добровольцев потрясли Южную баптистскую конвенцию, и Молер призвал к независимым сторонним расследованиям. Всего через несколько дней после публикации Houston Chronicle за 2019 год сообщения о сотнях случаев сексуального насилия (о некоторых из которых не сообщалось правоохранительным органам) Молер извинился в интервью газете за поддержку религиозного лидера, которого обвиняли в сокрытии сексуальных надругательств в его бывшая церковь. Некоторые хвалят Молера, другие ставят под сомнение время и мотивацию этих комментариев. Через день после выступления Молера в Houston Chronicle его южная баптистская теологическая семинария опубликовала соответствующее заявление.

Южная баптистская богословская семинария

Молер присоединился к сотрудникам южной баптистской семинарии. Богословская семинария в Луисвилле, Кентукки, в 1983 году в качестве координатора поддержки фонда. В 1987 году он стал директором по капитальному финансированию и занимал эту должность до 1989 года. С 1983 по 1989 год, еще будучи студентом, он работал помощником тогдашнего президента. В феврале 1993 года Попечительский совет учреждения назначил Молера девятым президентом семинарии, чтобы сменить Ханикатта.

СМИ и редакционная работа

Молер служил редактором The Christian Index, выходящего два раза в неделю информационный бюллетень Баптистской конвенции Джорджии. С 1985 по 1993 год он был заместителем редактора выходящего раз в два месяца журнала проповедей. Молер также входил в состав Консультативного совета по версии Библии Стандартной английской версии (ESV) 2001 года. Ранее Молер вел блог на Crosswalk.com, веб-сайте, поддерживаемом Salem Web Network из Ричмонд, Вирджиния. В настоящее время Молер ведет блог на своем веб-сайте и ведет ежедневный подкаст «Брифинг» о текущих событиях с христианской точки зрения. Mohler также ведет "Thinking in Public", подкаст с расширенными интервью по теологическим и культурным вопросам.

Богословие и другие религии

В 2008 году Эл Молер отказался подписать Евангелический манифест, опубликовав пространное объяснение своего решения. Молер является евангелистом и эксклюзивистом, что означает, что он считает, что Иисус - единственный путь, с помощью которого человек может достичь спасения или иметь отношения с Богом Отцом. Как кальвинист, Молер считает, что человеческое спасение - это бесплатный дар от Бога, который не может быть заработан человеческими действиями или волей и дается только избранным. Он публично продвигал эту позицию в отношении иудаизма, ислама и католицизма. Недавно он заявил, что «любая система верований, любое мировоззрение, будь то дзен-буддизм, индуизм или диалектический материализм в этом отношении, марксизм, который держит людей в плену и удерживает их от веры в Господа Иисуса Христа, да, это демонстрация сатанинской силы ». Он считает, что мусульманами движет демоническая сила, и через несколько месяцев после атак 11 сентября 2001 года Молер охарактеризовал исламские взгляды на Иисуса как ложные и деструктивные:

Я не специалист по исламской теологии. Я позволю тем, кто спорит, спорить, есть ли в исламском богословии такая воинственность и воинственная культура. Но как христианский богослов я хочу сказать, что самая большая проблема исламского богословия в том, что оно убивает душу. Большая проблема с исламом не в том, что есть те, кто убьет тело во имя его, а в том, что он лжет о Боге [и] представляет ложное евангелие, неевангелие… Это трудно сказать. Это невежливо.

Светский мир склонен рассматривать ислам как функцию этнической принадлежности, что означает, что попытки обратить этих людей в христианство - оскорбление для них. Но христианство - это транснациональная вера, которая понимает, что христианство не присуще какой-либо этнической принадлежности и не захватывается ею, но стремится охватить всех людей. Светский мир имеет тенденцию смотреть на Ирак и говорить, что он мусульманский, и это просто факт, и любое христианское влияние было бы просто формой западного империализма. Христианин должен посмотреть на Ирак и увидеть людей, отчаянно нуждающихся в Евангелии. Под влиянием любви и повеления Христа христианин будет стремиться нести это Евангелие любящим и чутким, но очень прямым путем к народу Ирака.

Появления в СМИ

Молер появился на Донахью от MSNBC, 20 августа 2002 г. Предметом была христианская евангелизация евреев. Молер и Майкл Л. Браун, мессианский еврей, обсуждали этот предмет, а также настаивал на том, что спасение заключается исключительно в личном принятии Христа перед загробной жизнью с Донахью, Католик и Шмулей Ботеах, ортодоксальный еврей

15 апреля 2003 г. Time взял у Молера интервью на тему евангелизации иракцев. Мусульмане в форме христианских групп помощи.

5 мая 2003 года Молер появился на NPR Fresh Air вместе с Терри Гроссом, чтобы обдумать вопрос евангелизации иракцев. Вопрос заключался в том, может ли объединение евангелизации с базовой гуманитарной помощью восприниматься иракским народом как агрессивное или принудительное и может ли такое восприятие, если оно будет широко распространено, поставить под угрозу других работников гуманитарной помощи. Молер утверждал, что библейское евангелическое христианство не является исключительно американским, но существует как движение во всем мире, так что христианское свидетельство, по его мнению, не следует интерпретировать как движение со стороны одной нации против религии другой.. В то же время, однако, Молер признал необходимость «чувствительности» и дистанцировался от идеи, которую принуждает религия. Под давлением Молер выразил поддержку идеи свободы вероисповедания как теоретического вопроса права.

18 декабря 2004 г. Молер обсуждал отставку епископального епископа Джона Шелби Спонга в Faith Under Fire, программе, которую ведет Ли Штробел и которая появляется на PAX, христианской телевизионной сети. Темой была историчность и правдивость Библии.

19 декабря 2013 года Молер появился на CNN, чтобы обсудить споры вокруг комментариев, сделанных Филом Робертсоном из Династии Дак. GLAAD Национальный представитель Уилсон Круз также участвовал в программе.

Выступления

8–9 ноября 2004 г. Молер выступал на ежегодном собрании баптистского штата Флорида. Конвенция.

21 мая 2005 г. Молер выступил с речью в Union University в Джексоне, Теннесси. Молер сказал выпускникам, что они могут проявлять славу Божью, говоря и защищая истину, делясь Евангелием, участвуя в культуре, изменяя мир, любя церковь и показывая славу Божью в своей жизни.

На 25 февраля 2014 года Молер прочитал лекцию на форуме в Marriott Center Arena в Университете Бригама Янга в Прово, Юта. Лекция Молера называлась «Укрепляем то, что осталось: человеческое достоинство, права человека и человеческое процветание в опасную эпоху».

Справедливое воскресенье

Молер входил в совет директоров из Сосредоточьтесь на семье. В этой роли он был одним из главных организаторов Justice Sunday, транслируемого по национальному телевидению события из баптистской церкви Highview в Луисвилле 24 апреля 2005 года. Молер делил сцену с Чарльз Колсон и Основатель «Фокус на семье» Джеймс Добсон. Лидер большинства в Сенате США Билл Фрист появился на мероприятии с помощью видеозаписи. Еще одним ведущим передачи был Совет по семейным исследованиям президент Тони Перкинс.

Целью трансляции было мобилизовать консервативную базу для лоббирования в Сенат США ограничения дебатов по выдвижению кандидатур в федеральные органы власти. судебная власть создана Джорджем Бушем.

Мы хотим донести до всех, что мы не призываем людей просто быть нравственными. Мы хотим, чтобы они верили в Господа Иисуса Христа, потому что нам нужно не просто наставление, нам нужно спасение. Теперь, из-за этого, что-то должно объяснить, почему мы потратили это время в воскресенье вечером, чтобы поговорить о чем-то вроде федеральной судебной системы. Я хочу прояснить, почему нам нужно сделать это срочно. Это потому, что так много дорогого для нас, столь важного для этой цивилизации, этой культуры, этой великой демократической республики находится в руках судов. И мы знаем, что это означает, что многое находится под угрозой. Потому что мы наблюдали. И мы учимся. Слишком долго христиане были озабочены тем, чтобы избрать правильных людей на должность, а затем вернуться домой. Мы узнали о важности избирательного процесса, и в то же время мы обнаружили, что эта третья ветвь власти, судебная система, очень, очень важна. Мы наблюдаем, как идут дела в суде. В 1973 году Роу против Уэйда [провозгласил] право женщины на аборт. Теперь мы знаем, что после этого решения судья Гарри Блэкмун, который был автором мнения большинства, даже признал, что они были полны решимости легализовать аборт, и они просто обратились к Конституции, чтобы попробовать найти аргумент, который приведет их туда, куда они хотели. И они это сделали. Это было тревожным сигналом для американцев, чтобы они сказали: подождите минутку, в Конституции нет ничего об абортах. Основатели этой нации и создатели этого документа никаким натяжением не предполагали, что каждый сможет прочесть эти слова и найти право убивать нерожденных детей.

— Альберт Молер, 24 апреля 2005 г.
Богословские взгляды

Римские католики и Папа

Молер считает, что Римско-католическая церковь является «ложной церковью», которая проповедует «ложное евангелие» и что Офис Папы незаконен. Во время подкаста The Briefing 13 марта 2014 года Молер заявил, что евангелисты «просто не могут принять легитимность папства» и что «поступить иначе означало бы поставить под угрозу библейскую истину и обратить вспять Реформацию». Молер осудил Папу Франциска за его предполагаемое левое лидерство.

Молер заявил, что он был одним из первых подписантов Манхэттенской декларации, поскольку это ограниченная экуменическое заявление о христианских убеждениях на темы абортов, эвтаназии и однополых браков, а не обширный теологический документ, подрывающий конфессиональную целостность. Он подчеркнул, что подписал документ, несмотря на свои глубокие теологические разногласия с католической церковью.

Умышленное бездетность

В июне 2004 года Молер говорил о женатых взрослых, которые предпочитают не иметь детей.

Писание даже не предполагает супружеских пар, которые решают не иметь детей. Шокирующая реальность заключается в том, что некоторые христиане купились на этот образ жизни и считают бездетность законным вариантом. Появление современных противозачаточных средств сделало это технологически возможным. Но факт остается фактом: хотя бездетность стала возможной благодаря революции в контрацепции, она остается формой восстания против Божьего замысла и порядка.

Молер также критиковал методы контроля рождаемости, предотвращающие имплантацию оплодотворенная яйцеклетка, которая, по его мнению, «предполагает не что иное, как ранний аборт». Он попытался по-новому осмыслить эту тему в рамках евангельских взглядов.

Гендерные роли и сексуальность

В 2017 году Молер подписал Нэшвиллское заявление.

Йога

Согласно Молеру, практика йоги несовместима с христианством.

Когда христиане практикуют йогу, они должны либо отрицать реальность того, что представляет собой йога, либо не замечать противоречия между своими христианскими обязательствами и их принятием йоги. Противоречий немало, и они не второстепенные. Фактом является то, что йога - это духовная дисциплина, с помощью которой приверженец обучается использовать тело как средство достижения осознания божественного… Объятия йоги - это симптом нашего постмодернистского духовного заблуждения…

После того, как озвучил свою позицию По этой теме Молер заявил, что он «удивлен глубиной приверженности йоге, обнаруженной со стороны многих, кто идентифицирует себя как христиане».

Либертарианство

Молер утверждал, что либертарианство идолопоклонство, и как всеобъемлющее мировоззрение или фундаментальный руководящий принцип человеческой жизни несовместимо с христианскими идеалами. Он является сторонником личной свободы, но считает, что такие свободы могут вызвать проблемы при применении в политической сфере. С другой стороны, более ограниченный экономический либертарианство может соответствовать «всеобъемлющему мировоззрению, выдвигаемому христианством».

Избранная библиография

Книги, написанные Р. Альбертом Молером-младшим

  • Atheism Remix: христианин противостоит новым атеистам ISBN 978-1-4335-0497-6
  • Культурный сдвиг: решение текущих проблем с помощью вневременной правды (сегодняшние критические проблемы) ISBN 978-1-59052-974-4
  • Он не молчит: проповедует в постмодернистском мире ISBN 978-0-8024 -5489-8 (1 сентября 2008 г.)
  • Желание и обман: реальная цена новой сексуальной терпимости ISBN 978-1-60142- 080-0 (16 сентября 2008 г.)
  • «Убеждение к лидерству: 25 важных принципов лидерства» выражает мнение о том, что лидерство проистекает из убежденности и моральных качеств (2012).
  • Мы не можем молчать: говорить правду культуре, переопределяющей секс, брак и само значение правильного и неправильного ISBN 978-0718032487 (27 октября 2015 г.)
  • Деяния 1–12 Для вас, первая часть популярного комментария к книге Деяний, состоящего из двух частей. ISBN 978-1909919914 (The Good Book Company, 2018)
  • Надвигающаяся буря: секуляризм, культура и церковь ISBN 978-1-4002-2021-2 (Thomas Nelson, 2020)

Книги под редакцией Р. Альберта Молера-младшего

  • Генри, Карл Фердинанд Ховард (1994), Боги века сего или бог веков? Очерки Карла Ф. Х. Генри, ISBN 0-8054-1548-3.
  • Богословское образование в евангелической традиции (редактор, с Д.Г. Хартом) ISBN 0-8010-2061-1

Книги, в создании которых участвовал Р. Альберт Молер-младший

  • Накорми мою овцу: страстный призыв к проповеди ISBN 1- 57358-144-5
  • Грядущий евангелический кризис: современные вызовы авторитету Писания и Евангелия Р. Кент Хьюз (редактор), Джон Макартур младший (редактор), Р. К. Спроул (редактор), Майкл С. Хортон (редактор), Альберт Молер-младший (редактор), Джон Х. Армстронг (редактор) (Moody, 1996) ISBN 0-8024-7738-0
  • Взломанная церковь Джон Х. Армстронг (редактор) (Crossway Books, 1998) ISBN 1-58134- 006-0
  • Почему я баптист Том Дж. Неттлс и Рассел Д. Мур Ред. Глава 6 (стр. 58), озаглавленная «Быть ​​баптистом - значит осуждать» (Broadman Holman, 2001) ISBN 0-8054-2426-1
  • Богословие для церкви Дэниел Л. Акин (редактор). Заключение (стр. 927) под названием «Пастор как богослов» (Broadman Holman, 2007) ISBN 978-0-8054-2640-3
  • Пять взглядов на библейскую непогрешимость Дж. Мерриком и Стивеном М. Гарретом, ред. (Зондерван, 2013) ISBN 9780310331360
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:23:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте